СОСТОЯНИЕ ИГРЫ - МАЙ
Исполнительный продюсер Стив Рикосса здесь с информацией о майском обновлении на этой неделе!
И снова здравствуйте, Planeswalker-ы! Ваш исполнительный продюсер Стив Рикосса здесь с захватывающим
объявлением о том, что обновление в конце мая выйдет всего через два дня! После более чем месяца
разговоров о возможностях этого обновления мы подготовили его для вас
в этот четверг.
По отзывам большинства наших открытых бета-тестеров, хотя сборный аспект Magic: Legends - это весело,
сбор достаточного количества заклинаний для создания принципиально разных колод занимал слишком много времени.
Наши planeswalker-ы хотели получить возможность смешивать и сочетать заклинания и цвета на более раннем этапе опыта,
чтобы играть так, как они хотят. Мы слышали вас, и хотя сборник по-прежнему будет частью игры, мы заботимся о том,
чтобы никому не приходилось слишком долго ждать, чтобы сразу погрузиться в игру. Мы уже удвоили частоту выпадения заклинаний,
добавили полные стартовые колоды со всеми разблокировками классов и разблокируем ваш второй класс,
как только обучение закончится, и мы пошли дальше.
Частью того, чтобы вовлечь людей в игру, было упрощение обучающих программ, чтобы planeswalker-ы имели твердое представление
об игровой механике, прежде чем отправиться в Мультивселенную. Мы уже внесли некоторые изменения, сократив
продолжительность внешнего времени в наших уроках, но мы хотели пойти дальше. Игроки теперь зарабатывают
заклинания для своей стартовой колоды по 3 заклинания за раз (вместо 2 за раз), поэтому они собирают свою стартовую
колоду за более короткий промежуток времени. Вдобавок ко всему, игрокам нужно будет пройти только половину пути в
регион Тазим, чтобы разблокировать свое царство, второй класс, вторую стартовую колоду и главный центр игрока в Святилище.
Войдя в Святилище вдвое быстрее с вдвое большим количеством заклинаний и теперь двумя классами, игроки уже будут
в состоянии сделать осмысленный выбор колоды. Удвоенная скорость выпадения заклинаний и доступ к уникальным заклинаниям
за каждую миссию также сделают приобретение большего количества заклинаний для вашей библиотеки еще быстрее.
Мы считаем, что эти изменения по-прежнему помогают игрокам понять наши системы, в то же время вводя
их в механику построения колоды, которая делает Magic: Legends уникальной.
Прежде чем мы перейдем к обновлению, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы сказать, что, основываясь
на исключительно положительных отзывах о событии «Вытягивание призывателя», механика призыва из этого
события теперь будет постоянной частью случайной руки. Мы знаем, что некоторые синергии, которые раньше работали хорошо,
потребуют дальнейшего внимания со стороны команды разработчиков, но в целом это изменение кажется настолько
позитивным, что мы хотим сохранить его. Теперь, когда мы рассмотрели это событие, давайте посмотрим, какие
изменения были внесены, какие новые функции были добавлены и как ваши отзывы повлияли на Magic: Legends.
В течение нескольких последних блогов я совершенно открыто говорил об улучшении производительности Magic: Legends,
и мы использовали множество способов, чтобы внести эти улучшения. Мы коснулись нашей технологии теней, выбора освещения,
количества объектов, количества треугольников, оптимизации навигационной сетки, оптимизации AI и многого другого.
Все эти изменения привели к тому, что большинство игроков на машинах со старыми компонентами (GTX 750 или
эквивалентные карты, процессоры Intel i5 @ 2,3 ГГц) будут иметь гораздо лучшее окно производительности, а игроки
с более новыми машинами получат удовольствие от еще более плавный игровой процесс. Эти улучшения выглядят
хорошо при тестировании совместимости, и
после майского обновления у нас запланировано еще больше изменений,
чтобы продолжить и улучшить производительность. Хотя некоторые карты все еще корректируются,
Как обсуждалось в предыдущих блогах, для того, чтобы упростить воспроизведение разнообразного контента,
помещаемого в очередь, в 4 режимах сложности,
мы добавляем в игру функцию «Быстрая игра».
Вы сможете выбрать
сюжетную миссию или испытательную миссию, выбрать желаемый режим сложности и автоматически попасть в очередь
на миссию, соответствующую этим параметрам с другими игроками.
Это обеспечивает простой способ быстро получить
доступ к командному контенту, а также дает дополнительные ежедневные награды за такую игру. В целом это должно
быстрее привлечь игроков к групповому контенту и дать большие награды тем, кто любит объединяться с другими
planeswalker-ами для любого типа контента.
Следуя системе быстрой очереди, мы хотели улучшить чат и пати.
Пользовательский интерфейс чата теперь
будет иметь вкладки «Все», «Глобальные», «Группа», «Система» и «Личное», что позволит игрокам легче сосредоточиться
на своих разговорах. Чтобы уменьшить ранний спам в чате, вкладка «Глобальный чат» и возможность шептать
закрыты для достижения уровня Planeswalker 5.
Помимо этих изменений, было улучшено окно приглашения в группу,
а в социальное меню теперь включены игроки, находящиеся поблизости, и недавние игроки.
Battlepass эволюционировал в ходе открытого бета-тестирования, особенно с добавлением класса Dimir Assassin
к 50-му уровню Battlepass. В дополнение к этому изменению у нас есть еще два, которые мы внесем с майским обновлением.
Во-первых, мы добавим новый класс, костюм и различные ранние разблокировки заклинаний на первые 7 уровней боевого
пропуска (и перенесем их на все последующие боевые пропуска), чтобы у всех игроков, как ветеранов, так и новичков,
было больше колоды. -разнообразие постройки и комплектации.
Более подробная информация о новом классе, добавляемом
в раннюю часть Battlepass, будет раскрыта в ближайшие дни - мы думаем, что это вызовет бурю. Во-вторых, мы добавили
возможность игрокам покупать уровни Battlepass, что позволит людям ускорить или наверстать
упущенное в своем прогрессе Battlepass.
Booster Pack также движется в новом направлении, которое более точно имитирует бустеры из Magic: The Gathering.
С обновлением от 20 мая класс Dimir Assassin будет удален из Booster Pack, и вместо него появится набор из 10 заклинаний
в качестве главного приза. Каждое из 10 заклинаний, включенных в этот главный приз, также можно получить, улучшив
Мистический кабинет в вашем мире в обычном игровом процессе. Каждый выигрыш главного приза даст вам одно случайное
заклинание из этого набора, и вы не получите повторов.
Из-за природы необходимости выигрывать несколько раз шансы
резко повысились. Теперь они равны 10: 1, что ближе к получению настоящего мифического заклинания из
колоды карт Magic, а полные шансы будут опубликованы прямо на странице покупки бустеров.
Поскольку этот выпуск, по сути, позади, у нас на горизонте намного больше возможностей для Magic: Legends.
Мы обсуждали корректировку лимитов валют, глядя на то, где находятся игроки, где существуют реальные ограничения,
и как мы можем настроить их, чтобы сохранить сбалансированность игры, но чтобы вы все чувствовали себя вознагражденными
за время, проведенное в игре. Конец игры также был большой темой для команды в течение последнего месяца, мы говорили о том,
какие типы миссий мы хотели бы создать, что означают режимы более высокого уровня сложности и как прогресс и
новые награды влияют на систему. . Хотя финальная стадия игры - сложная тема, на осмысление и реализацию которой
требуется время, команда работает над ее конкретизацией и предоставлением отличного опыта. Помимо этих тем сообщества,
конечно же, будут новые миссии, новое волшебство, новые призывы, и новые события, чтобы постоянно
предоставлять новый контент сообществу. Наконец, что не менее важно, консольная версия игры находится в стадии разработки,
и некоторые члены команды играли исключительно на консольных тестовых наборах, поскольку
мы продолжаем оптимизировать игровой процесс.
Я хотел бы поблагодарить всех в сообществе открытого бета-тестирования, которое помогает нам формировать игру,
пока мы работаем над ее полноценным запуском. Команда упорно работала над повторением ваших отзывов,
и мы с нетерпением ждем еще большего количества отзывов об этом обновлении.
Спасибо за игру, до встречи в мультивселенной!
https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11488303
Кратко:
- Криптики завезли оптимизацию! (GTX 750, Intel i5 @ 2,3 ГГц )
- Появится новый класс "будет раскрыто в ближайшие дни - мы думаем, что это вызовет бурю"
- Добавляем в игру функцию «Быстрая игра» - выбрать
сюжетную миссию или испытательную миссию, выбрать желаемый режим сложности и играть
- Интерфейс чата теперь будет иметь вкладки «Все», «Глобальные», «Группа», «Система» и «Личное»
- Было улучшено окно приглашения в группу
и многое другое