З.Ы. Правда еще надо понимать, что игропром на месте не стоял и от игры может еще отвернуть то, что раньше было нормальным, а именно:
1. боевка
2. дизайн уровней
3. управление
итд
Добавлено через 3 минуты
Визуальный ряд будет всегда напрягать... особенно в ближайшем будущем, потому что прогресс графония почти полностью остановился - не будет ничего от чего ты скажешь - ух, за редким исключением, где будет решать дизайн, а не технологии... Вот только напрягать скоро тебя начнет графоний вообще везде, потому что хочется прогрессии, а ее нет и не будет... И либо ты уберешь параметр графония с первых мест своих собственных требований и начнешь получать удавольствие от других элементов игр, либо все сведется - "я не играю в игры, потому что ничего нормального по графонию не выходит, кроме какой-нибудь хургады типа доты" - что будет полностью лицемерно по отношению к самому себе, но этот момент будет уже не осознать...
С возрастом мы только сужаем рамки вкуса - и чем меньше мы ставим преград - тем больше шансов, что получим удовольствие от новой игры
Да хз. Так-то игр полно, которые меня устраивают - киберпанк 2077, балдурс гейт 3, дос 2, ваха тотал вар, дисхонеред все части
Это все брал недавно, в 20-21
Добавлено через 2 минуты
И мне порой кажется, что многие старые игры, "классику" многие переоценивают исходя из того, что "раньше деревья были зеленее", я не про тормент сейчас, а в принципе.
Тогда игра казалось крутой. А зайдешь сейчас - управление дерьмо, сюжет - банальщиной кажется уже. Локации мелкие или же наоборот - большой, но пустой мир.
Еще и гринда вагон, т.к. тогда ММО не было и норм было в сингле столько херачить, а теперь уже надоело такое