Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 02.06.2021 07:35
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от 4ertik:
Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Она должна быть платной.
Разработчики и издатели должны платить деньги игрокам, чтобы они играли в их игру.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от ReindeeR:
Разработчики и издатели должны платить деньги игрокам, чтобы они играли в их игру.
Уже было исследование, там профессор посчитал что вполне эффективно платить игрокам из США где то 1.5(сейчас это 2) доллара в час в донатной доилке, за поддержание эко системы внутри игры.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для vonamhar
Рыцарь Ада
Регистрация:
19.02.2007
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от P1RoG:
хорош тем, что несмотря на то что он ф2п, обычные игроки могут получить донат валюту продавая игровой дроп другим игрокам, в свою очередь эта валюта в игре появляется только через тех кто её покупает за реальные деньги, как по мне это вин что для обычных игроков, что для донат, что для разрабов
А вот на консолях онлайн нулевой (тока в США играют) соответственно продавать некому и платина тока за донат, народ заходит видит что игра требует доната для прогресса и уходят, и в чём же плюс такой системы?
Аватар для P1RoG
О_о
Регистрация:
15.06.2009
Лекарь
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от vonamhar:
А вот на консолях онлайн нулевой (тока в США играют) соответственно продавать некому и платина тока за донат, народ заходит видит что игра требует доната для прогресса и уходят, и в чём же плюс такой системы?
нуда, тут получается важен онлайн при такой системе, а по факту эта проблема любой системы касается, где не п2в, потому что ты либо сам задротишь, либо покупаешь у других
даже п2в не оч заходит если онлайна нет

ваще думал что варфрейм кроссплатформенный, а получается нет, в этом и недоработка

Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Skuchniy:
В чем его недостаток то, в ф2п играх игра, где надо 4000-5000 в месяц считается дешевой. Даже если подписка стоит косарь и тебе еще надо купить каких то пару бустов на косарь или аддоны на 2 косаря, даже жадная подписка все равно сильно дешевле ф2п.
В том что если я не буду играть то и 4000 тратить не надо. А подписку надо покупать, не зависимо от того будешь ты играть 3 дня или 30.

А все остальное это не недостаток f2p, а недостаток конкретной игры.
Шоп с бустами, платные dls и прочее плюшки "для комфортной игры" могут быть как в p2p, так и b2p.

Разница между моделями только в том, что нужно для входу в игру.
f2p - ничего не нужно.
p2p - нужна подписка.
b2p - нужна игра.
Все остальное зависит исключительно от самой игры.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Crowigor:
В том что если я не буду играть то и 4000 тратить не надо
А чего ты играть то не будешь?)
Сообщение от Crowigor:
А все остальное это не недостаток f2p, а недостаток конкретной игры.
Знаешь в жизни такого много, где в теории все может быть хорошо и приятно, а на деле человеческие пороки все портят. Поэтому твой посыл в корне неверный, не игры а везде так, везде ф2п жадное и везде требует заливать именно много, а не там на ту же условную тысячу как подписка.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Сообщение от Skuchniy:
А чего ты играть то не будешь?)


Знаешь в жизни такого много, где в теории все может быть хорошо и приятно, а на деле человеческие пороки все портят. Поэтому твой посыл в корне неверный, не игры а везде так, везде ф2п жадное и везде требует заливать именно много, а не там на ту же условную тысячу как подписка.
Eso b2p и там тоже не хило надо вливать если делать по честному, там даже лут боксы, ну и про plus забывать не стоит.
В wow надо dlc покупать, а в шопе есть как маунты так и ап уровня.
Так что f2p может и жадный, но во первых чтобы войти игру платить не надо, во вторых в f2p может быть любой шоп и это нормально для модели.

Я не против платить подписку, но...
Во-первых игра должна давать мне интересного геймплейа хотя-бы на 17 дней в месяц.
Во-вторых в магазине должна быть только внешка, более того аналоги этой внешки, а то и внешку получше можно достать только в игре.
В-третьих ни каких платных dlc на 30 часов геймплея раз в год.
Вот это был бы настоящий p2p.

Помню в Tera был норм f2p, но это было давно так что я уже и не уверен.
LOTRO вроде сейчас не требует вливать по 4000 каждый месяц.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
pay-to-play без всяких шопов, все остальное это влияние финансовой составляющей на геймплей, и как следствие ухудшение оного.
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Я всегда был за pay-to-pay, ибо в случае с b2p слишком обидно бросать игру через неделю, если не понравилась, а при f2p игра рано или поздно превратится в соревнование кошельков.

Но по нынешним временам делать MMORPG (про другие игры не буду рассуждать) p2p или b2p - это прям очень нужно быть уверенным в себе. Такое могут позволить себе или заслуженные старички, или очень раскрученные вселенные. Все остальные рискуют не набрать нужного количества игроков на старте для того, чтобы маховик раскрутился.

Поэтому в теории я бы сказал, что идеальной должна быть модель, когда сама игра для старта бесплатна, но:

1) Есть подписка, дающая бонусы, вроде буста к экспе
2) Есть внутриигровой шоп с косметикой, потому что на одной подписке далеко не уедешь. Желательно, конечно, чтобы косметика подходила игре по стилю, а не как у азиатов
3) Есть аукцион с продажей валюты из шопа между игроками, и подписку можно покупать за валюту из шопа

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
"Покупка времени"
На мой взгляд самый оптимальный вариант.
Игрок покупает за условные 1000 руб = 30 суток игры (в часах)
Пока он не проведет в онлайне он может зайти и играть в любой момент, хоть через месяц, хоть через год.
Если человек играет по 3 часа в день (и то не каждый день) то зачем ему платить за месяц, если с этого месяца он играет всего неделю.

Опять же меньше афкашеров будет и меньше нагрузка на серваки.


Ну либо стандартная подписка в условные $9.99 , без всякого шопа.


P.S. не ясен только смысл опроса ? ради словоблудия ?
Ведь все мы прекрасно видим что излатель/разраб хочет грести больше, он хочет и чтоб у него игру купили и подписку или премиум и еще шоп делает.


P.S.S.

Я вот тут о другой теме подумал;
Как известно видеокарты сильно подорожали и их цена явно - НИКОГДА больше НЕ будет падать до рекомендованной производителем.

У меня вот тут встал резонный ворос - а что же разработчики ?
Они вот пилят игры на UE5 задирают системные требования, но через пару лет мы столкнемся с проблемой, когда игры на максималках смогут запустить лишь 0.01% игроков, а средние настройки ну может 10-20%

Как из этой ситуации собираются выходить разработчики ?
Как мы видим последние 10 лет, в индустрии движется лишь визуальная часть, и что же будут делать разрабы когда их игры перестанут покупать ?
Зачем покупать супер-пупер новый шутер, если ты не сможешь оценить его главную "фишку" - графику.

Я думаю разработчикам ПРИДЕТЬСЯ продвигать облачные сервисы и делать это как можно быстрее.
Т.е. условный Стим должен будет предоставлятъ облачный гейминг, а разрабы должны будут ему отслюнявливать еще ℅ за то что в их игру будут играть в облаке Стима.
Логично конечно думать что игроки должны платить за облако, но я думаю онлайн будет при таком подходе не велик, если игрокам придеться И покупать игру И платить за облако И платить за Шоп в игре.
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Б2П - мертвый вариант. Мертворожденный. Да, игра выйдет, ее купят. Деньги пропьют, ажиотаж схлынет. И на какие деньги, а главное, зачем, поддерживать сервера? Сервера выключаем, клепаем новый проект, на игроков, которые уже потратили деньги - плевать.

Ф2П - потенциально вариант жизнеспособный. Но эффективные менеджеры очень быстро способны испортить даже самый лучший в задумке Ф2П вариант. Ведь нужны деньги, а декорации покупают хуже, чем обязательно необходимые по механике вещи. Привет нормальные сумки вместо крошечных, бусты на опыт, очки работы и прочее. Очень быстро вся игра начинает строится вокруг пэйволла, когда не платить нельзя, пока не платишь - играть будет отвратительно. А платить надо постоянно и часто больше, чем в П2П. Ведь денежный поток хочется (эффективным менеджерам) иметь не хуже. А значит пэйволл и пэйтувин идут по нарастающей. Меньше игроков - не беда - повысим цены в шопе, введем новые подземелье, в которых без нового меча из шопа тебя анально изнасилуют мобы, повысим силу неписи, понизим дамаг игроков - существует масса способов сделать жизнь игроков без шопа невыносимой.
П2П - честный вариант. Но эффективные менеджеры никуда не деваются, а потому вклячивают в П2П элементы Б2П и Ф2П. Что уже совсем не честно. Покупка аддонов, шоп...Плюс у П2П высокий (хотя и ниже, чем у Б2П) порог вхождения.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от SnakePlissken:
У меня вот тут встал резонный ворос - а что же разработчики ?
Они вот пилят игры на UE5 задирают системные требования, но через пару лет мы столкнемся с проблемой, когда игры на максималках смогут запустить лишь 0.01% игроков, а средние настройки ну может 10-20%

Как из этой ситуации собираются выходить разработчики ?
Как мы видим последние 10 лет, в индустрии движется лишь визуальная часть, и что же будут делать разрабы когда их игры перестанут покупать ?
Зачем покупать супер-пупер новый шутер, если ты не сможешь оценить его главную "фишку" - графику.

Я думаю разработчикам ПРИДЕТЬСЯ продвигать облачные сервисы и делать это как можно быстрее.
Т.е. условный Стим должен будет предоставлятъ облачный гейминг, а разрабы должны будут ему отслюнявливать еще ℅ за то что в их игру будут играть в облаке Стима.
Глупость говоришь. Какой смысл в облачных серверах, если всю красоту новой графики ты не оценишь?! Дебилы-разработчики в любом случае будут вынуждены прекратить вкручивать в игры свистоперделки, выкинуть нафиг всю ненужную муть и ориентироваться не на 1% игроков с новейшими ПК или приставками, но на 80% обладателей приставок прошлых поколений и ПК 5-7 летней давности.
Последний раз редактировалось tttt1111; 02.06.2021 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
да
Аватар для Acolyte
Маньяк
Регистрация:
04.05.2017
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Попытки продавать игровое время по часовому тарифу никогда и нигде не взлетали. Удачных примеров не помню. А так-то Ф2П модель самая долгоиграющая и живучая. Увы, факт. ВоВ - единственное исключение.

Проще не спорить о системе, а подсчитать сколько ты готов платить за развлечение и может ли конкретный проект тебе таковое дать. И тогда эти модели распространения тебя не будут волновать. Тем более, что Ф2П со своими премаками от П2П уже почти ничем не отличается. Но бонус Ф2п в том, что ты можешь абсолютно бесплатно потестить игру и решить надо ли оно тебе.
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Acolyte:
Попытки продавать игровое время по часовому тарифу никогда и нигде не взлетали. Удачных примеров не помню. А так-то Ф2П модель самая долгоиграющая и живучая. Увы, факт. ВоВ - единственное исключение.

Проще не спорить о системе, а подсчитать сколько ты готов платить за развлечение и может ли конкретный проект тебе таковое дать. И тогда эти модели распространения тебя не будут волновать. Тем более, что Ф2П со своими премаками от П2П уже почти ничем не отличается. Но бонус Ф2п в том, что ты можешь абсолютно бесплатно потестить игру и решить надо ли оно тебе.

Просто это не выгодно разрабам и издателям, вводить такую систему, но она наиболее честная и выгодная для игроков.

С остальным согласен.

Даже скажу так: если игра тебе интересна и ты прям хочешь в нее играть, то ты будешь вкладывать все деньги которые можешь позволить.
А если игра тебе НЕ интересна, то даже в абсольтно бесплатную игру - ты не будешь играть.
Да даже если тебе будут за нее платить. По крайней мере - предложи мне сейчас условные 5-10к руб. в месяц, с условием играть по 3 часа в день в Фортнайт или Овердроч или какую нибудь мобу - и я откажусь.
Тем более я не буду играть в них бесплатно и еще хлеще - вкладывать свое.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от tttt1111:
Б2П - мертвый вариант. Мертворожденный. Да, игра выйдет, ее купят. Деньги пропьют, ажиотаж схлынет. И на какие деньги, а главное, зачем, поддерживать сервера? Сервера выключаем, клепаем новый проект, на игроков, которые уже потратили деньги - плевать.

Ф2П - потенциально вариант жизнеспособный. Но эффективные менеджеры очень быстро способны испортить даже самый лучший в задумке Ф2П вариант. Ведь нужны деньги, а декорации покупают хуже, чем обязательно необходимые по механике вещи. Привет нормальные сумки вместо крошечных, бусты на опыт, очки работы и прочее. Очень быстро вся игра начинает строится вокруг пэйволла, когда не платить нельзя, пока не платишь - играть будет отвратительно. А платить надо постоянно и часто больше, чем в П2П. Ведь денежный поток хочется (эффективным менеджерам) иметь не хуже. А значит пэйволл и пэйтувин идут по нарастающей. Меньше игроков - не беда - повысим цены в шопе, введем новые подземелье, в которых без нового меча из шопа тебя анально изнасилуют мобы, повысим силу неписи, понизим дамаг игроков - существует масса способов сделать жизнь игроков без шопа невыносимой.
П2П - честный вариант. Но эффективные менеджеры никуда не деваются, а потому вклячивают в П2П элементы Б2П и Ф2П. Что уже совсем не честно. Покупка аддонов, шоп...Плюс у П2П высокий (хотя и ниже, чем у Б2П) порог вхождения.

Добавлено через 3 минуты


Глупость говоришь. Какой смысл в облачных серверах, если всю красоту новой графики ты не оценишь?! Дебилы-разработчики в любом случае будут вынуждены прекратить вкручивать в игры свистоперделки, выкинуть нафиг всю ненужную муть и ориентироваться не на 1% игроков с новейшими ПК или приставками, но на 80% обладателей приставок прошлых поколений и ПК 5-7 летней давности.


По моему это ты написал глупость, облачные сервесы и предоставляют тебе мощный ПК (серверное железо) на котором запускается игра, а тебе идет картинка с возможностью управления. Тут главное чтоб твой ПК тянул Хром и был стабильный Инет.
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 03.06.2021 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Crowigor:
b2p - нужна игра.
Всё очень сложно И примеров куча
Купи и играешь, но потом нужно купить ещё и ещё. И игру и дополнения к ней и они сами по цене игры
Идём дальше и кроме дополнений есть ещё батлпасы с сезонами (к примеру дестени 2)
И сверху всего этого, кроме покупки игры, дополнений, сезонных пропуской есть ещё и шоп (Дестени 2, Гилд Варс 2)
б2п это купи и играй, потом купи ещё ещё и ещё чтобы играть дальше.
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
для начала игра должна быть
ну и должна резво играться на древних видеокартах
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Fenharel:
Чем это удобный?
Удобен тем что если тебе контент нужен, ты его покупаешь, не нужен не покупаешь. И нет привязки к срокам. Захотел, неделю поиграл, забил на месяц, деньги не списали.

Добавлено через 28 минут

Сообщение от Crowigor:
Так что f2p может и жадный, но во первых чтобы войти игру платить не надо, во вторых в f2p может быть любой шоп и это нормально для модели.
Но реальная практика такова что купив игру, заплатив за маунта и буст ты потратишь меньше денег чем за пару дней "бесплатной" игры. А в теории самая крутая система про которую Олень писал. Играешь бесплатно, а тебе еще и платят.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Non:
Есть аукцион с продажей валюты из шопа между игроками, и подписку можно покупать за валюту из шопа
Такая система плодит всякий биомусор типо рмтшеров, которые обесценивает усилия обычных игроков и все равно склоняет их к обязательному донату. Вов не дать соврать, там этой грязью заляпаны все чаты и поиск групп. Торговля между игроками вообще не нужна в современных ммо.
Последний раз редактировалось Draktal; 03.06.2021 в 03:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от ReindeeR:
Всё очень сложно
Особенно когда она ф2п становится потом)))

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Crowigor:
В wow надо dlc покупать, а в шопе есть как маунты так и ап уровня.

Я просто скорректирую ваша сообщение, а то у вас странный посыл.


В wow надо dlc покупать, каждые 2 года, а в шопе есть как маунты, игрушки, теперь и внешка, так и ап уровня, хотя самые задроты прокачиваются с нуля до капа, часов за 10.


можете не отвечать на это сообщение)

Добавлено через 15 минут

Сообщение от SnakePlissken:
P.S.S.

Я вот тут о другой теме подумал;
Как известно видеокарты сильно подорожали и их цена явно - НИКОГДА больше НЕ будет падать до рекомендованной производителем.

У меня вот тут встал резонный ворос - а что же разработчики ?
Они вот пилят игры на UE5 задирают системные требования, но через пару лет мы столкнемся с проблемой, когда игры на максималках смогут запустить лишь 0.01% игроков, а средние настройки ну может 10-20%

Как из этой ситуации собираются выходить разработчики ?
Как мы видим последние 10 лет, в индустрии движется лишь визуальная часть, и что же будут делать разрабы когда их игры перестанут покупать ?
Зачем покупать супер-пупер новый шутер, если ты не сможешь оценить его главную "фишку" - графику.

Я думаю разработчикам ПРИДЕТЬСЯ продвигать облачные сервисы и делать это как можно быстрее.
Т.е. условный Стим должен будет предоставлятъ облачный гейминг, а разрабы должны будут ему отслюнявливать еще ℅ за то что в их игру будут играть в облаке Стима.
Логично конечно думать что игроки должны платить за облако, но я думаю онлайн будет при таком подходе не велик, если игрокам придеться И покупать игру И платить за облако И платить за Шоп в игре.


Ваш вопрос достаточно актуален особенно когда вчера была новость, что магазины сделали цена в 3 раза выше от рекомендованной на видеокарты 30**Ti.

Предположу свои фантастические бредни, часть точно сведется к стримерам и платформам где они стримят, ведь как известно у крупных стримеров достаточно мощные компухтеры. Это конечно совсем бред, но стрименговые сервисы будут оплачивать разработку игр, что бы получить какую нить эксклюзивность для их платформы, ведь логично что люди все равно захотят посмотреть на тру графику и для этого они пойдут на стримы.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Последний раз редактировалось Brunbjorn; 03.06.2021 в 06:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sunty
Вечно молодой
Регистрация:
29.08.2010
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Имхо, у всех моделей есть как преимущества, так и недостатки. И самое главное - всё зависит от проекта, к которому модель применяется.

- Если это что-то классическое и проверенное временем (те же ВоВ/Ла2), то они могут выдержать любую модель просто на своём имени, ностальгирующих старперах и новичках, которые залетят на волне хайпа. Вопрос в том, какая цель будет у разрабов (нагрести бабла и уехать на кокаиновый остров/поднять лавешку для нового проекта/обеспечить безбедное существование на ближайший десяток лет) и сколько этот проект проживет.

- Если это нонейм проект, то б2п и п2п вообще плохая затея, но и ф2п имеет много острых краев.

- Если же не нонейм, но и не что-то знакомое людям, то может зайти б2п с платными длц и/или чем-то вроде батлпаса на сезон (пример - fo76), или п2п+косметика.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Crowigor:
Eso b2p и там тоже не хило надо вливать если делать по честному
Ну так беседковские хомяки, чего бы не подоить, они уже по 5 раз скайрим разный купили) Да что уж греха я сам 2 раза купил 1 обычный 1н se)
Сообщение от Crowigor:
Так что f2p может и жадный, но во первых чтобы войти игру платить не надо, во вторых в f2p может быть любой шоп и это нормально для модели.
Не любой а именно жадный, с хреновым дропом в игре и златыми горами за рубли, ты утрируешь притом очень неуместно, потому что нормальный шоп вместе с нормальными рейтами в игре он встречается буквально в единичных ф2п и о них выше писали уже, а остальные это типичные ф2п которые 5000 рублей минимум. В вове ап персонажа сейчас он качается за 5 часов, знаю я ф2п игру где персонаж мало того что качается 20 часов, ему еще надо сюжетки проходить на твинках для доступа к фарму. В этом и разница, что хоть в теории в п2п игре тебя и хотят обобрать, но серьезных поводов для этого не дают, это не принято для п2п(кроме Тесо ), а в ф2п тебя не только хотят обобрать но и сделают это подсунув абсолютно невыносимую без доната игру. В теории да может быть идеальная игра, которая ф2п и это удобно, которая не жадная и ничего эдакого в шопе не продает, на практике таких игр пару штук и других не будет никогда.
Сообщение от Crowigor:
LOTRO вроде сейчас не требует вливать по 4000 каждый месяц.
Это полумертвая игра. Да там немного надо вливать. Она была перспективной к тому же п2п, а потом все начала отходить в мир иной. Переведенные на ф2п с горя игры можно особо не рассматривать в контексте сабжа.
Сообщение от Acolyte:
А так-то Ф2П модель самая долгоиграющая и живучая. Увы, факт. ВоВ - единственное исключение.
Так компьютерная ф2п сосет у мобильной)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Draktal:
Удобен тем что если тебе контент нужен, ты его покупаешь, не нужен не покупаешь. И нет привязки к срокам. Захотел, неделю поиграл, забил на месяц, деньги не списали.
А разработчик видимо будет за счет манны небесной существовать? Это к играм с длительной поддержкой не применимо вообще. Вон бдо в россии по такой системе запускали, итоги? Сервер так и не появился, ибо убыточен (да я в курсе что его таки потом запустили, но сделано это было уже чтобы от них отстали и реги на него новой не было а значит сервер труп).
Помечтать не вредно, но в реальности это все невозможно. Я лично не могу назвать ни одну б2п мморпг. Где чисто купил игру и все, без подписки, без премиума, без шопа и тд.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Skuchniy:
они уже по 5 раз скайрим разный купили)
НУ скайрим если бы выпустили на каком нибудь новом двигле (и в случае отсутствия тес6) я бы тоже еще раз купил, ибо игр такого уровня фактически нет. Тем более это не совсем верно - SE дали всем, у кого был LE куплен, у меня тогда его не было, но потом по скидке за 800р купил и нормально сразу со всеми допами же. Это явно дешевле какого нибудь ремастера Масс дефекта за 3500.
Ну понавыпускали его на все что можно - но так даже лучше. Больше людей поиграть сможет. я в свое время очень хотел какую нибудь Diablo2 на телефон\псп и тд. Но близзы же "не такие"...были. Сейчас то наоборот за счет простоты портирования пихают игры на все платформы сразу.
Последний раз редактировалось Fenharel; 03.06.2021 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Fenharel:
Тем более это не совсем верно - SE дали всем, у кого был LE куплен
Ле в бородатом году на дисках - нет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Fenharel:
А разработчик видимо будет за счет манны небесной существовать?
К б2п идет как правило шоп со всякой косметикой и прочими не влияющими на баланс штуками, за которые люди активно несут бабки. Всякие премы некто не отменял, но прем несет функцию дополнительного удобства в игре. В отличии от фтп игр, где без према ты не сможешь играть наравне с теми кто с премом, а порой присутствуют прямые запреты. например в Архейдже поставить себе огород мог только прем юзер. То есть при б2п тебе никак не ограничивают гемплей, так же как и при п2п. Но чистая п2п сейчас нереальная система так как издатели хотят кушать много и как можно меньше делать.
В реальности б2п выступает как компромисс между божественным п2п и пососным ф2п(который в 99% случаев обыкновенный п2в)
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Онлайн игра должна быть бесплатной или платной?
Сообщение от Draktal:
В реальности б2п выступает как компромисс между божественным п2п и пососным ф2п(который в 99% случаев обыкновенный п2в)
И этот самый б2п есть в ТЕСО, ага. Система не лучше арчейджевской на самом деле. Если бы АА был не от мыла, я бы лучше в него поиграл, чем в тесо, при прочих равных.
Игру купи.
Аддоны купи.
ДЛЦ купи (а то в данжи не попадешь, ага и хрен тебе, а не шмот (монстрсеты) или быстрая прокачка).
Хочешь ездить не как черепаха - прокачку маунта купи или качай 30 дней только одну скорость ему, ага.
Хочешь дом - купи за донат, ибо без доната он во первых стоит конских денег, ао вторых он без мебели, а мебель выпадает черти как с рандомных мобов, и сидеть мониторить их кривейший ги-аук дико неудобно, зато в шопе все классно по категориям, с сортировочкой разложено. Чтобы донатили лучше видимо.
Хочешь играть без дебильного ограничения по альянсам - плоти.
Хочешь имперца - плоти.
Ах да, захотел что то покрафтить (ибо шмот за квесты дают трешак да еще и не профильный) - плоти за ремесленную сумку (прем как раз) или отдавай кучу голды за расширение инвентаря.

да, можно сказать - ну все это внешка, она на игру не влияет вообще. ну-ну. Не влияет для какого нибудь минмаксера который играет в циферки. Хотя те же данжи с ДЛЦ влияют. Или доп гильдии покупные.
Но для казуала разницы как бы нет. Что платить прем+сиоль в АА, что покупать все эти аддоны+длц+шоп предметы+внешки+дома и тд.
По цене одинаково выходит, только в ф2п можно проплатить 1 раз и если не зашло забить, а тут отвалил кучу денег за допы, а они говном оказались скучным.
Вот я так купил по скидке морровинд+саммерсет+греймур в ТЕСО.
Прошел греймур - а там оказывается не весь сюжет, а лишь часть, плОти за ДЛЦ чтобы дальше посмотреть, ага. Прошел морру - а там сюжет унылейший с 100500 беготни туда-сюда по квестам ради 1 диалога, я лучше мобов буду гриндить, чем таким заниматься, 2й раз на новом персе это проходить - ну нахер.
Некроманта дали (так ведь нельзя его посмотреть, ибо - плОти) - не зашло вообще.
В итоге я поиграл 3 дня и удалил игру, деньги на ветер. Не вижу никакой разницы между выкидыванием денег на прем - там во-первых меньше, а во-вторых контент не порезан на куски, можно сразу все посмотреть, в принципе даже без према.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Ле в бородатом году на дисках - нет.
НУ в стиме давали же. Я давно игры на дисках не видел уже в продаже. Последняя игра на диске была обливион и то бесила постоянной необходимостью диск в дисководе держать.
Последний раз редактировалось Fenharel; 03.06.2021 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе