Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Автор темы: Efemische
Дата создания: 01.06.2021 15:33
[Computex 2021] AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Технология работает практически везде


Компания AMD наконец показала, как работает ее технология FSR (FidelityFX Super Resolution), которая должна стать конкурентом NVIDIA DLSS. Для демонстрации технологии использовалась Godfall, которая является одной из поддерживаемых AMD напрямую игр.

Игра запускалась на Radeon RX 6800 XT в разрешении 4K на "ультрах" и с включенной трассировкой лучей.
  • Native 4K Resolution - 49 кадров в секунду.
  • FSR Ultra Mode - 78 кадров в секунду.
  • FSR Quality Mode - 99 кадров в секунду.
  • FSR Balanced Mode - 120 кадров в секунду.
  • FSR Performance Mode - 150 кадров в секунду.
Таким образом FSR в режиме "ультра" дает до 60% дополнительной производительности, а при этом предоставляет фактически идентичную нативному 4K картинку, а FSP в режиме "производительность" увеличивает показатель кадровой частоты втрое.

А самое интересное в данное технологии - мультиплатформенность. Таким образом в той же Godfall уже не самая молодая GTX 1060 смогла показать 38 FPS против 27 в нативном 1440p на "эпических" настройках, что является 41% приростом.




Официальный запуск технологии состоится 22 июня, тогда мы и узнаем о ней больше подробностей. На старте FSR будет поддерживаться 10 студиями с разными игровыми движками.




Последний раз редактировалось Efemische; 04.06.2021 в 16:28.
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Была инфа на другом сайте, что поддерживаются в том числе и видеокарты Nvidia 10xx, 20xxx, 3xxx
Цитата:
AMD FidelityFX Super Resolution, запуск которого состоится 22 июня для ряда игр, будет доступен не только в продукции Radeon (т.е. Radeon RX 600, RX 5000, RX 500 и RX Vega Series, а также во всех процессорах Ryzen с графикой Radeon), но и в видеокартах NVIDIA GeForce 10, 20 и 30 серий.
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Что-то даже в режиме качество заметно мыло, а в производительном прям вообще кошмар.
Но зато прирост фпс да, можно будет на слабых картах играть.

Quality mode


Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Шреки скрепя клыками будут включать, а на форумах орать что амд гавно
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от kilosbxl:
амд гавно
поддерживаю
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от lakoros:
Что-то даже в режиме качество заметно мыло, а в производительном прям вообще кошмар.
На релизе будет видно. Но глупо ожидать, что чисто софтовая технология будет круче железной. Ее основное достоинство будет не в качестве, а в доступности везде. НО! Вопреки многим ожиданиям, ее надо внедрять как и ДЛСС, а значит она будет все равно не везде, когда ДЛСС уже много где есть здесь и сейчас.


Этой технологии бы нативную работу в любых играх - тогда сильный конкурент, но с потенциально более слабым видеорядом. Если будет внедряться поштучно у "красных игр", то это будет провалом. ДЛСС внедряется везде - даже в конкурентных тайтлах (в Думе Этернал анонсировали и ДЛСС, и лучи).
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от PelmenT:
На релизе будет видно. Но глупо ожидать, что чисто софтовая технология будет круче железной.
очередной больной шрек, вообще нифига не умеют читать и анализировать.

фиделитиср основан на расширении дх12ультимейт директмл. машинное обучение производится на обычных ядрах видеокарты.

и второй вопрос, почему "железной" технологии нужна софтовая поддержка? чет тут не вяжется.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Sobaks:
поддерживаю
поддерживать писю надо, когда не стоит)
Последний раз редактировалось kilosbxl; 01.06.2021 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для yamka
Знаток
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
мыло даже хуже чем на первом длсс прорыф амеде

как всегда амеде делает не технологии а костыли
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от PelmenT:
Но глупо ожидать, что чисто софтовая технология будет круче железной.
так и там тоже софт практически, тензорные ядра это не что-то фантастическое.

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Привет сосольная оптимизация на ПК. Это тупо даунгрейд разрешение. Нет 60 фпс, мы из твоих 1920 сделаем 1680 и ты получишь прирост в 30% фпс. Но зато получишь мыло.
Мощня видяха, на тебе нативные 4к на твой фулл хд монитор, картинка будет чуток четче, но фпс жрет сильно.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от Necrositet:
Была инфа на другом сайте, что поддерживаются в том числе и видеокарты Nvidia 10xx, 20xxx, 3xxx
Да скорее всего верная.
Амд мыла не жалко.
Сообщение от lakoros:
Что-то даже в режиме качество заметно мыло
На нвидевском мыле тоже заметно мыло)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от kilosbxl:
очередной больной шрек, вообще нифига не умеют читать и анализировать.

фиделитиср основан на расширении дх12ультимейт директмл. машинное обучение производится на обычных ядрах видеокарты.

и второй вопрос, почему "железной" технологии нужна софтовая поддержка? чет тут не вяжется.
Ты понимаешь, что такое "софтовая реализация"? В любом случае в конечном результате все это обрабатывается железом. Разница только в том, что для одних технологий есть прямое проприетарное железо, а для других - общие ресурсы. Первое - это программно-аппаратный комплекс, а во втором - программный.

К чему веду? При ДЛСС не задействуются мощности, используемые для отрисовки картинки, то есть, без использования ДЛСС тензорники просто простаивают. Что это дает? Чистый прирост ФПС, ибо основное железо не задействовано в этом процессе.

СС же будет отнимать часть производительности на данный процесс. При этом обещания до 3-х раз (даже Нвидия скромнее в этом плане). Представь, что такое в 3 раза, да еще и при условии задействования основных мощностей? Это когда мыло будет в такую хламину, что ДЛСС 1.0 покажется верхом детализации. Чудес не бывает. Потому что у АМДшной технологии к этим "во сколько-то раз" надо еще прибавлять компенсацию за просадку при использовании технологии. Грубо говоря, в 3 раза - это в 3.5 раза дает буст, но сам ФПС растет в 3 раза.

ДЛСС 2.0 и сам по себе хорош только на качественном уровне, а более агрессивные алгоритмы уже заметно просаживают четкость.
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от Necrositet:
Была инфа на другом сайте, что поддерживаются в том числе и видеокарты Nvidia 10xx, 20xxx, 3xxx
а 1060-я в новости от нефиг делать?

鉄の神
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от lLexl:
так и там тоже софт практически, тензорные ядра это не что-то фантастическое.
они просто лучше матрицы перемножают чем стандартные ядра фп. )))) вот и все.

а вот для обычных вычислений на сколько я знаю они бесполезны.

причем майкрософт заявляла что обычные ядра прекрасно справляются с ДиректМЛ обучением. так что хуанг сосет пипу.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Skuchniy:
Да скорее всего верная.
Амд мыла не жалко.

На нвидевском мыле тоже заметно мыло)
надо понимать что это всетаки машинное обучение и алгоритмы будут совершенствоваться.

на данный момент в одной игре показанной мене и выложенной в достаточно высоком разрешении на ютубе.... да я вижу мыло. 4к фср ультра ощутимо мыльней натива. но не забывай, в первых алгоритмы будут улучшаться и в отличие от длсс они будут улучшаться силами майкрософт и сотней разрабов на хбох секс. и во вторых, есть щарпенинг шейдерный у амд, он какраз создан для того чтобы мыло ТАА нейтрализовывать. ну так шарпенинг шейдерный можно и пустить нейтрализовывать мыло от ФСР :)))

главное лед тронулся, технология открытая, ее поддерживает индустрия, она будет развиваться. а проприетарная ссанина длсс она не имеет будущего. рип.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 01.06.2021 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от kilosbxl:
причем майкрософт заявляла что обычные ядра прекрасно справляются с ДиректМЛ обучением. так что хуанг сосет пипу.
Да, "сосет". Вместо использования основных мощностей, которые можно пустить на саму графику, использует отдельные ядра тензорные, чтобы меньше пришлось "курвить" картинку ради производительности.

То ли дело АМД: у вас мало ФПС? А давайте мы еще заберем мощностей и сделаем вам мыло, ибо чудес не бывает.

Ты скажи спасибо, что Хуанг тензорники сделал. Представь, что вместо них он бы еще КУДА-ядер бы наделал, то что было бы? 6900ХТ на уровне 3060, утрируя? Тензорники - это заглушка, которая замедлила рост основных мощностей ГПУ, чтобы Нвидия в космос не улетела с ними. Таков маркетинг: тензорники сделать можем, а еще больше мощности - невыгодно.

Но все равно в итоге все в плюсах: вы радуетесь тому, что АМД могут конкурировать, а мы радуемся тому, что ДЛСС не жрет мощности основные, поэтому не надо делать слишком сильные алгоритмы сжатия. Ведь эти "умные апскейлы" работают примитивно: рост производительности идет от снижения рендера. И чем больше даст вам определенный режим ФПСов, тем больше этот режим режет рендер. Потому использование дополнительного железа выгоднее - нет боязни, что сам алгоритм будет отбирать базовый ФПС, потому и снижать рендер придется МЕНЬШЕ для того же подъема ФПС, как у конкурента. Грубо говоря, при одинаковом ФПС у ДЛСС будет рендер выше, чем у СС
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от PelmenT:
Да, "сосет". Вместо использования основных мощностей, которые можно пустить на саму графику, использует отдельные ядра тензорные, чтобы меньше пришлось "курвить" картинку ради производительности.
тензорные ядра они физически реализованы на кремнии, а не эфимерно размещены в воздухе. они сжирают место обычных ядер и так же сжирают производительность видеокарты.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от kilosbxl:
тензорные ядра они физически реализованы на кремнии, а не эфимерно размещены в воздухе. они сжирают место обычных ядер и так же сжирают производительность видеокарты.
Чукча писатель. Ты вообще задом читал мое сообщение или нет? Если бы эту площадь использовали бы под КУДА-ядра, то Нвидия бы улетала в космос от твоих АМД-любимок. Оно тебе надо?

Эти ядра никак не забирают текущую производительность. Все равно она выше не будет - не из чего. Кто виноват, что даже при использовании части транзисторного бюджета тензорниками АМД не может победить Нвидию при полноценных чипах.

И даже более: а кто тебе сказал, что Нвидия бы использовала бы этот бюджет под КУДА, если бы не было тензорников? Да они бы просто сделали бы меньше чип при тех же характеристиках и все. Никто в здравом уме сразу кучу производительности не даст - экономически нецелесообразно. Ты же должен на будущее иметь "разработки" и возможность маневров.

Ведь какая разница, что уже тензорники заняли? Это меняет тот факт, что СС будет жрать основные мощности и на той же Нвидии? Грубо говоря, чтобы получить 60 ФПС вместо 40 на Нвидии надо будет снижать больше рендер при СС, чем при ДЛСС - и все из-за того, что СС будет использовать КУДА вместо тензорников.

Грубо говоря, для 20/30-й линейки СС пока теоретически бесполезен. Он полезен для тех карт, где нет ДЛСС.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от morozkind:
Привет сосольная оптимизация на ПК. Это тупо даунгрейд разрешение. Нет 60 фпс, мы из твоих 1920 сделаем 1680 и ты получишь прирост в 30% фпс. Но зато получишь мыло.
Мощня видяха, на тебе нативные 4к на твой фулл хд монитор, картинка будет чуток четче, но фпс жрет сильно.
А что ещё делать-то, если даже 3090 в 4к не может в тот же киберпук.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от kilosbxl:
а проприетарная ссанина длсс она не имеет будущего. рип.
Проприетарная ссанина уже в полсотни игр стоит и развивается она очень хорошо, в отличие от FSR, которая ещё не вышла
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от Kotique:
Проприетарная ссанина уже в полсотни игр стоит и развивается она очень хорошо, в отличие от FSR, которая ещё не вышла
ну говносинк был в полсотне мониторов, а потом пришел фрисинк в тысяче мониторах и хуанг умылся.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от kilosbxl:
говносинк был в полсотне мониторов, а потом пришел фрисинк в тысяче мониторах и хуанг умылся.
У меня моник с фрисинком, но гсинк на нём тоже работает, в чем проблема то
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от Kotique:
У меня моник с фрисинком, но гсинк на нём тоже работает, в чем проблема то
ты как баба подменяешь понятия от общего к частному.

я ему про индустрию и стандарты индустрии, а он про то что у него есть поддержка говносинка.

вот уже щас на рынке есть 12млн консолей 9 гена, они пользуются теликами хдми2.1, ну если не дураки.

к концу 2021 это уже будет 25млн юзеров.

и все эти пользователи будут пользоваться VRR FSR dx12ultimate и прочими открытыми технологиями. они просто берут консоль, берут телик, получают все.

а ты дро4ишь на моник, который чет у тебя там держит. или длсс которая за три года на рынке в паре десяток игр только появилась. это фриковость, она не определяет рынок.

в простонародье это называется ГИМИКИ, тоесть такие мелкие фишечки, которые продают девайс, но пользуются ими от силы 5% пользователей.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от kilosbxl:
ты как баба
Это ты как баба пытаешься выдавать желаемое за действительное. У нвидии есть сглаживание длсс 2.0, которое уже прекрасно работает и бустит фпс в полтора-два раза в зависимости от разрешения. Что предлагает амд? Какое-то сраное софтверное сглаживание, которое непонятно как ещё будет работать. Даже у интела на их картах будет свое сглаживание. Теперь вопрос, а зачем нормальному человеку покупать карты красных, когда другие компании предлагают больше фпс с теже деньги?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от PelmenT:
На релизе будет видно. Но глупо ожидать, что чисто софтовая технология будет круче железной. Ее основное достоинство будет не в качестве, а в доступности везде. НО! Вопреки многим ожиданиям, ее надо внедрять как и ДЛСС, а значит она будет все равно не везде, когда ДЛСС уже много где есть здесь и сейчас.


Этой технологии бы нативную работу в любых играх - тогда сильный конкурент, но с потенциально более слабым видеорядом. Если будет внедряться поштучно у "красных игр", то это будет провалом. ДЛСС внедряется везде - даже в конкурентных тайтлах (в Думе Этернал анонсировали и ДЛСС, и лучи).
Ну будет она действительно не везде. Но за то можно ожидать на консолях.

Добавлено через 3 минуты

В целом по качеству видно что послабее длсс2.0, но как минимум это не deep learning super soaping 1.0

В остальном надо ждать дижытал фаундри.

В целом же, оно будет рабить даже на нвидии 1060 - как самой популярной видеокарте в стиме.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Kotique:
Это ты как баба пытаешься выдавать желаемое за действительное. У нвидии есть сглаживание длсс 2.0, которое уже прекрасно работает и бустит фпс в полтора-два раза в зависимости от разрешения. Что предлагает амд? Какое-то сраное софтверное сглаживание, которое непонятно как ещё будет работать. Даже у интела на их картах будет свое сглаживание. Теперь вопрос, а зачем нормальному человеку покупать карты красных, когда другие компании предлагают больше фпс с теже деньги?
Только минус у длсс в том, что он работает на довольно онраниченном числе карт, которые сейчас еще поголовно за 70к
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 02.06.2021 в 06:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности
Сообщение от lakoros:
Что-то даже в режиме качество заметно мыло, а в производительном прям вообще кошмар.
Но зато прирост фпс да, можно будет на слабых картах играть.
У них в другой локации трава выглядит без мыла. (1:50)
Сырая и не вышедшая технология, рано ещё делать выводы.

Ваши права в разделе