Сюжет, атмосфера, боевка, разнообразие билдов и вариативность прохождения - вот, что привлекало
В Патфиндер играл? Если да, то по многим параметрам похожа на нее.
Сюжет более тягомотный, ИМХО, слишком много стен текста про богов, кто кому что должен (в ДЛС не играл, может там получше).
Боевка получше, ибо убрали самый бесячий момент в ДнД для магов - спелы завязанные на отдых. Да остались какие-то механики, но в целом у тебя на каждый бой есть фиксированное значение, которое можно потратить на "абилки", что лучше.
Разнообразие билдов есть, можно делать мультиклассы (раньше до нерфа были имба билды, сейчас возможно не так актуально).
Вариативность уровня готики, т.е. можно выбрать разные фракции, но к концу так или иначе придешь и финальный босс будет тем же. Хотя если подумать, то в какой РПГ не так.