Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Автор темы: Luna
Дата создания: 13.05.2021 11:22
Аватар для Luna
Писaтель
Регистрация:
13.11.2020
Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Плюсы нового творения Capcom


На прошлой неделе стартовала новая часть известной франшизы Capcom Resident Evil: Village, повествующая об очередных приключениях Итана Уинтерса. С главным героем игроки познакомились еще в предыдущей части серии, более известной по подзаголовку Biohazard. Семерка во многом стала перезагрузкой серии, взявшей довольно долгий перерыв, и возвращение оказалось очень успешным. У нового персонажа и кошмарного поместья Бейкеров появились свои фанаты, поэтому выход очередной игры был исключительно делом времени. Тем не менее, восьмерка явно исправляет не самые удачные решения своей предшественницы. Что Village делает лучше, чем Biohazard?




1. Более впечатляющие противники
Resident Evil 7 получил много критики в свой адрес за скучных и странных мобов, представляющих собой скорее мерзкое, чем страшное гуманоидное существо, пораженное грибком. Конечно, эти монстры имели свою градацию по мощности и специфическим способностям, но они не впечатляли и не запоминались как грозные противники. Было ощущение, будто их вставили исключительно для галочки, чтобы не отвлекать внимания от настоящих антагонистов игры - семейства Бейкеров.

Village представляет более разнообразную линейку монстров. Как боссов и их приспешников, так и обычных мобов, наполняющих локации. Игроки встретятся с оборотнями, охотящимися исключительно стаями, с кошмарными созданиями подвалов замков Димитреску, жуткими мертвецами, восстающих из могил на кладбище местной деревни и ужасающими киборгами - творениями фабрики Гейзенберга. Каждое из существ обладает своими смертоносными способностями, а некоторых можно уничтожить только изучив их слабые места.

Боссы тоже не страдают единообразием. Хозяйка роскошного замка Леди Димитреску явно не чета чудовищным антагонистам прошлых частей игры, будь то доктор Биркин, Тиран, Немезис или мутировавшая семейка Бейкеров. Злодейка обладает чарующей улыбкой, которая явно будет последней, что человек увидит в своей жизни. Плюс ко всему демонстрирует отличный вкус в стиле: белое платье подходит к вампирски-бледному тону кожи, шляпа с большими полями прекрасно подчеркивает образ. Имеющая нереальный для человека рост и возвышаясь абсолютно над всеми в деревне эта красотка чудовищно рассмеется, прежде чем вонзить свои длинные ногти в череп жертвы. С такой экстравагантной внешностью и ужасающей аурой неудивительно, что Леди Димитреску собрала столько восторгов геймеров и стала главной маркетинговой особенностью игры. Как и три ее садистки-дочери.




Но помимо роковой хозяйки замка, бестиарий Резидента пополняют не менее эффектный водяной Моро, меньше всего из антагонистов напоминающий человека, а больше существо, вышедшее из проектов FromSoftware. И если замок принадлежит исключительно Димитреску, то водные пространства вокруг деревни - его стихия. Попытка Итана пересечь озеро по обломкам затопленных домов, пока на фоне Моро выпрыгивает из воды, возомнив себя дельфином, то еще зрелище.

Также игроки столкнутся и с кошмарной говорящей куклой Донны Беневенто, психопатом Гейзенбергом, самой Матерью Мирандой, главы всего этого адского семейства, а также с другими уникальными существами деревни. Разнообразия куда больше, чем в семерке, где геймерам чаще всего приходилось сражаться только с никак не умирающим Джеком Бейкером.




2. Больше эффектных локаций
Resident Evil 7: Biohazard - часть, которая вернула сериал к собственным корням, представив игрокам тесный и неуютный особняк Бейкеров, ограничив ресурсы и отдав на растерзание кошмарным монстрам. Многие геймеры до сих пор помнят отца семейства, проламывающего стены, терроризирующего Итана и выживающего в абсолютно безумных сражениях. Эта неустанная погоня и геймплей от первого лица закрепили Biohazard как одну из лучших игр Resident Evil за последние годы.

Village превосходит ее хотя бы из-за разнообразия локаций, более обширных для исследования и гораздо более интересных из-за тайников с сокровищами и прочих секретов. Новая игра отправляет Итана в мрачное поселение, которое видело лучшие дни. Молчаливые пугала в капюшонах возвышаются над заснеженной землей. Деревянные хижины пришли в упадок и сложно поверить, что в них могут жить люди. Высокая трава и голые деревья зловеще колышутся на ветру, а небо заволакивают серые облака. Атмосфера явно настраивает на то, что скоро здесь произойдут ужасающие события. Особенно учитывая то, что из зарослей рычат голодные оборотни, а на деревьях развешаны тела мертвых птиц и головы животных.




Интересно, насколько локация деревни контрастирует с замком Димитреску, возвышающимся над деревней также, как его хозяйка над людьми. Интерьер особенно великолепен с позолоченной мебелью, богато украшенными люстрами и широкими лестницами. В типичном стиле Resident Evil под крышей замка скрыты различные секретные проходы, загадки и темное подземелье. Обе локации выглядят куда впечатляющей одного-единственного поместья в Луизиане. А в запасе Village еще и кошмарное поместье Беневенто, ассоциирующееся, скорее, с P.T. от Кодзимы, чем со вселенной Резидента. Затопленный район деревни с огромными мельницами - царство водяного. Полуразрушенный горный замок на окраине - логово оборотней. Открывая новую область деревни сложно удержаться от включения фоторежима. В локациях Village присутствует пугающая масштабность, которой не хватало в Biohazard.

Локации не только будут скрывать больше интересных вещей, Итан познакомится с другими НПС, которые нашли свое место в этом кошмарном мире. Например, Герцог, который вдобавок выполняет функцию торговца и помогает главному герою обзавестись полезными для выживания приспособлениями.




3. Явное влияние Resident Evil 4
Поклонники вселенной RE, конечно, с первых же трейлеров догадались, что Village сильно вдохновлена Resident Evil 4. Во многом четверка стала культовой благодаря виду из-за плеча главного героя, который теперь служит основополагающей частью современного игрового дизайна. Но помимо этого, именно она привела франшизу к большему экшену и динамичным сражениям, сохраняя при этом напряженность и постепенно нарастающий саспенс.

Resident Evil 4, без сомнения, является хорошим вдохновением для игры, действие которой сосредоточено вокруг деревни и концепции survival horror, поскольку ее события тоже происходили сперва в небольшом поселении, а затем в замке. Сюжет же также строился вокруг спасения.

Примечательно, что Village возвращает систему инвентаря в стиле тетриса. Когда Итан берет новый пистолет или находит целебную траву, он должен поместить их в рюкзаке, уминая так, чтобы влезло максимальное количество вещей. Почти что мини-игра. Это хорошая новость для тех, кто считал, что Capcom неоправданно упростила инвентарь в Biohazard. Сюда же вернулись и ящики с припасами и возможность вандалить в замке Димитреску, разбивая роскошные вазы и стекла в буфетах и окнах.

Большой привет четверке передает и торговец. Только это уже не таинственная фигура в капюшоне, а полноценный персонаж, который имеет свое место в сюжете.




4. Сосредоточение на развитии Итана
Вселенная Resident Evil познакомила игроков с очень классными запоминающимися персонажами, как мужчинами, так и женщинами, ставшими лицами серии и имеющие огромное количество поклонников по всему миру. Хотя эти герои появлялись в играх на протяжении многих лет, Biohazard все же предпочла отделиться от самых известных лиц Resident Evil. Хотя Криса Редфилда игроки не только встретят несколько раз в течение прохождения обеих игр, но и смогут недолго побыть в его шкуре.

В семерке Итан стал новым персонажем, не обладающий какой-либо специфической военной подготовкой, как Леон или Крис. Казалось, он совершенно обычный человек, попавший в необычные обстоятельства. Хотя в итоге сюжет раскроет интересные особенности его личности.

Однако одним из недостатков перспективы от первого лица является отсутствие определения главного героя. В игре со стороны геймеры видят выражение лиц персонажей, анализируют их движения. Это располагает геймеров к протагонисту, поскольку они лучше понимают, что тот думает или чувствует. От первого лица сделать это гораздо труднее, но в большинстве случаев такая перспектива ставит геймеров на место главного героя, и рассматривает персонажа как простое средство для игрового процесса. По сути дела, главным героем становится сам игрок.




Итан редко проявляет какие-либо интересные эмоции или получает заметное развитие в предыдущей части. Village же позволила обрести Уинтерсу гораздо больше похвальных черт характера. А многие его комментарии происходящего отлично синхронизируются с эмоциями игроков. В восьмерке Итан, наконец, оказался центральным элементом сюжета, а не простым сосудом для игрового процесса. Хотя главный герой так и не обзавелся “лицом” (во всяком случае в рамках сюжета игры), тем не менее ему хочется сопереживать намного больше прошлой части.

Это не все плюсы игры и не вся работа над ошибками прошлой части. Конечно, проект обзавелся и собственными минусами. Насколько они критичны и насколько новый проект превзошел прошлую часть - решать игрокам. Resident Evil: Village уже доступен на консолях нынешнего и прошлого поколений, а также ПК.




Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Resident evil VII: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
То есть делает лучше левая мишура, которая делает игру похожей на все остальные игры типа анчартед, а не на ее собственные индивидуальные особенности.

Мне 4я часть нравится проходил несколько раз, и ничего общего по духу у нее с этой частью нет. Я не знаю зачем все ее этим рекламируют, видимо из методички, но это не так. Любая приключенческая экшен игра похожа на 4й резидент так же как этот.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
При прохождении Фабрики Лепса было ощущение, что играю в Вольфенстайн, но никак не в РЕ, и это приберегли на конец игры, уж лучше бы сразу было пройти и забыть как страшный сон, сосредоточившись на гораздо более интересных владыках.
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Не понравились сражения с боссами - стреляют, стреляют, стреляют, и, раз, и бос развалился. Ни анимации состояния здоровья босса, ни анимации результативного попадания. Сейчас такое как-то нелепо смотрится, на фоне, кстати, весьма недурной графики.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Во всей игре один единственный плюс. И тот не от CAPCOM.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
игра полный шлак и позор франшизы, конец

  • Младшенький братишка
  • Garro
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Сообщение от Daminion:
игра полный шлак и позор франшизы, конец
Прикрытый необъятными *** Леди Стамески, дабы спермотоксикозники гоняли лысого и орали, что эта поделка верх идеала

Интересно автор в курсе, что в Японии RE (серию), а не конкретно 7 часть называют -Biohazard, а не RE? И в рамках этого заголовок звучит, как донное дно

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Сообщение от gOnAgO:
Интересно автор в курсе, что в Японии RE (серию), а не конкретно 7 часть называют -Biohazard, а не RE? И в рамках этого заголовок звучит, как донное дно
Это просто название) и если бы 1994 году в Америке уже было не *забито* Биохазард, то Капкомы бы его не называли RE, а так как там уже была какая-то корявая дос игра, то и тайтл был забит :3

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для Oker_renamed_1472667_02032024
Фанат
Регистрация:
16.04.2021
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Biohazard и есть оригинальнео название Обителя зла...
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Сообщение от gOnAgO:
что в Японии RE (серию), а не конкретно 7 часть называют -Biohazard, а не RE? И в рамках этого заголовок звучит, как донное дно
нужно штрафовать за такое

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Я резиденты только прохожэдения видел, но первое кинцо с йовович до сих пор нра, так меня всегда удивляла упоротость анимации крипов.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Если бы в этой игре была анимация отрывающихся конечностей у мутантов, то ей простили бы многое. Даже зомбаков на лошадях
Аватар для inkva_renamed_1162940_12022024
Читатель
Регистрация:
28.11.2014
Re: Resident Evil: Village. 4 вещи, которые делают игру лучше Biohazard
Развитие Итона это когда после 7 части он должен стать матёрым бойцом как в той же ларе Крофт, но не тут то было ! В новой части он нытик который всему удивляется как будто в 1 раз! Р - развитие персонажа

Ваши права в разделе