у меня есть знакомый модер. спрошу его :)
кидай англ гуглом переведу
Если вкратце, то лично я хотел бы увидеть в игре такие вещи-Мультиплеер для всех игроков за все имеющиеся расы, объясню почему так можно будет играть на выкрики вроде ход будет идти сто лет, ничего он не будет идти, я играю быстро в любые игры и да, слоупокам типа мтг игроков , которые в очевидном ходу думают три часа тут не место, первый раз, когда разбираешь расу и способности возможно будет затянуто, я хожу быстро и делаю все быстро мне нужно минуты чтобы дать ход другому игроку, конец. Лучше играть с друзьями 1 год с сохранениями, чем с тупым ии против тупейших сборок армий, поиграли-сохранились, завтра поиграли и тд.
Меня не устраивает тупейшая система прокачки лордов и героев, однообразные таланты и перки, особенно у героев, хочется уникальности и вариаций, если лорды имеют перки разные, то изначальные у всех все равно одинаковые, а герои вообще шлак, приводить пример не буду, там все видно. Нужны уникальные билды для всех рас и лордов с героями.
Тоже самое и с армиями и юнитами, однотипные юниты с не много различающимися статами, я считаю можно вести много вариаций и просто ограничить их количеством, как за царей.
Глобальная карта и территории, по сути нет ощущения целостного мира живущего по своими законам и правилам, ты бегаешь со стаками однотипных войск и отхватываешь поселения, в 80% случаев безнаказанно и без смысла. Тут я бы добавил в игру карту, как в героях скрестив ее с вахой, глобалке нужно дыхание, сделать мир значимым, каждую локацию уникальной со своей историей и ландшафтом, дебафы есть, но они одинаковые, там холодно там жарко, шляпа полная, добавить на карту, приключений и артефактов, больше интерактивности и влияния мира и ландшафта, я бы еще сделал подземелья для лордов и маленьких армий для кампании, как данжи, раскинуть монстров по карте и тд. А внутри битвы сделать больше тактики и стратегии на карте, влияние ландшафта, тут они в 3 части дали делать постройки в виде стен, азахаха как круто!
На поздних стадиях игры, у меня это 60 ход, становится играть не интересно после 60 хода все превращается в рутину, подбежал нажал автобой разрушил побежал дальше! Такого быть не должно, каждая территория и замки должны быть уникальны, нужно добиться ощущения, что напав на перешеек с гномами ты не смог их одолеть миллионной армией, потому что стратегически он расположен так то так то и его обороны при правильном раскладе хватило, чтобы отбросить врага)
Армия и юниты должны быть уникальными, нужно сделать тиры, только не так как есть сейчас, мне кажется нужно сделать выход в тиры города сложнее, чтобы отыгрывать первыми юнитами больше и внимательнее, плюс тиры самих юнитов должны влиять на них, все равно какой нить серебряный воин не победит войнов тира глобального выше, нужно сделать механику игры такой, чтобы человек мог отыграть любыми юнитами на любом тире города, чтобы первый базовый юнит имел значение и в конце игры, чтобы он мог делать свою фишку и исполнить свою роль, а не так, вот мой т2 ты в т1, я делаю юнитов сильнее собираю стак и ты в канаве.
Дипломатия, ее вообще нет, тыкание кнопки и предложить продажу и еще что то, тут все понятно, нужно делать очень сложную дипломатию и вариации предложений, тогда тот вариант с интерактивностью на глобальной карте и стратегией заработает оп полной.
Визуальный стиль лордов не меняется никак, ни броня ни оружие, лично мне это не нравится.
Нужно разбить глобальную игру на тиры, чтобы выход в т2 и выше имел свои правила, а не только упирался в ресурсы, ты выполняешь свои задачи копишь ресурсы и выходишь, нужно отыгрывать тиры и воиска по полной и повторюсь добиться того, чтобы юниты не оставались бесполезными.
Добавлено через 2 минуты
это местный сумасшедший, который пишет бред, добавляет смайлик и думает что он очень остроумен.
что тут сумасшедшего, выиграл в лигу и до смерти будешь помнить? я скажу проще, завали ебало свое, еще раз сделаешь выпад с мою сторону обоссу еще раз, не забывай
, черт