СОСТОЯНИЕ ИГРЫ - 4-Я НЕДЕЛЯ ОТКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ
К счастью, сегодня утром вышло давно обсуждаемое апрельское обновление! Ты можешьознакомьтесь с примечаниями
к патчу здесь
https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11486963 , в котором показано около 500 исправлений
и корректировок для различных аспектов игры. С учетом всего сказанного, давайте посмотрим на отзывы на этой неделе,
прогресс по существующим функциям, высокоуровневые сроки для будущих функций и, поскольку апрельское обновление
уже здесь - некоторое обсуждение нашего майского обновления.
В этом обновлении мы сократили продолжительность миссий Тазима по развитию мира и требований к быстрому перемещению.
Вдобавок ко всему, общая продолжительность первого посещения вашего королевства была сокращена примерно вдвое.
Это означает, что новые игроки быстрее заполнят свою стартовую колоду, начнут собирать новые заклинания, артефакты
и снаряжение, чтобы настроить свои колоды, и быстрее перейдут к настройке этого снаряжения. Мы также
перенесли
разблокировку первого дополнительного класса, чтобы она совпадала с вашим первым посещением королевства,
Это означает, что Planeswalker-ы только что завершили свою начальную стартовую колоду и сразу же откроют
еще одну стартовую колоду из 12 заклинаний любого цвета по своему выбору,
чтобы они могли сразу приступить к составлению колоды и экспериментам.
ПОЗДНЕЕ МАЙСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
С выходом обновления середины апреля мы сможем охватить многое, рассказав о наших целях для обновления конца мая.
Я болтал о производительности в течение нескольких обновлений, и я видел много разговоров о том,
когда наши улучшения
будут реализованы. Хотя мы выпускаем хорошие быстрые исправления почти еженедельно,
львиная доля исправлений
нацелена на это обновление в конце мая. Мы делаем проходы на каждой отдельной карте в игре, в нашей технологии теней,
технологии навигационных сеток и технологии обработки частиц, чтобы улучшить производительность и частоту кадров
от минимальной спецификации до самого высокого уровня оборудования.
Эти изменения, наряду с некоторыми
улучшениями в оптимизации серверов, также должны улучшить производительность наших игроков из ЕС.
Конечно, как и в нашем обновлении в середине апреля, мы будем включать в себя множество исправлений,
улучшающих качество жизни, обновлений баланса и общих улучшений. Поскольку в этом обновлении
будут добавлены другие интересные функции или улучшения, я буду делиться ими в будущих обновлениях,
чтобы вы знали, чего ожидать.
Каждую неделю задавали вопросы о консолях, а также о том, работаем ли мы над консольной версией игры.
Ответ на этот вопрос - громкое ДА, основная команда разработчиков программного обеспечения и игровая команда
совместно работают над версиями игры для Xbox и Playstation. Они уже запущены и работают, но еще есть над чем поработать.
Они находятся в стадии разработки, и мы с нетерпением ждем возможности доставить их множеству новых
игроков в конце этого года. Я хотел бы поблагодарить огромное количество игроков, участвующих
в открытом бета-тестировании, за то, что они взаимодействуют с нами по мере того,
как мы дорабатываем Magic: Legends на пути к полноценному запуску.
https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11487023