а зачем столько людей на одном сервере? там опенворлд пвп без режима "не хочу пвп"?
Open world с PK.
Штраф или как называют его разработки карапт получают pk которые убивают не фрагнутых.
Если тебя убили с тебя выдают ресурсы. С PK уровень карата которого дошёл до определённого значения будет выпадать экипировка.
Караван считают свободной PvP зоной.
Входя в зону каравана ты выбираешь на чьей стороне будешь сражаться, ну или проходишь мимо.
Плюс осады узлов, замки осожлаемые гильдхолы.
Осады хотят 500 на 500, но пока ещё не тестировали такие нагрузки.
В общем если верить всему написанному и обещеному Ashes скорее PvP игра чем PvE.
Ну а 10-15к народу не так уж и много.
Open world с PK.
Штраф или как называют его разработки карапт получают pk которые убивают не фрагнутых.
Если тебя убили с тебя выдают ресурсы. С PK уровень карата которого дошёл до определённого значения будет выпадать экипировка.
Караван считают свободной PvP зоной.
Входя в зону каравана ты выбираешь на чьей стороне будешь сражаться, ну или проходишь мимо.
Плюс осады узлов, замки осожлаемые гильдхолы.
Осады хотят 500 на 500, но пока ещё не тестировали такие нагрузки.
В общем если верить всему написанному и обещеному Ashes скорее PvP игра чем PvE.
Ну а 10-15к народу не так уж и много.
понятно, спасибо, что объяснил. Не знал о таких аспектах игры
Разделение на сервера в 2021 году это утопия. Если вдруг случится чудо и игра всё же увидит когда-нибудь свет, то живой сервер будет только NA, а все остальные рипнутся, я уж молчу про снг загон, где даже на старте будет пусто.
Почему только НА, а ЕУ ?
==
имхо, замах у них бодрый, прям оч амбициозный. Если выстрелит - будет топ ммо.
В копилку к успеху - якобы создатель и основатель всего этого проекта чел, который любит ммо, но все свое состояние поднял на недвижимости. Я создается впечатление что проект делает для души....
Тульнары (Tulnar) - это единственная раса, выжившая после глобального катаклизма в мире Верры. Игроки, выбравшие путь Тульнаров, начнут игру в отдельной стартовой зоне в подземном городе. Раса была добавлена в игру когда Kickstarter-кампания проекта достигла отметки в 2,5 миллиона долларов.
Лучше бы описали фишку расы. Что это смесь из всех рас, которых так изменил катаклизм, что теперь они все часть природы и мира и друг друга. Игроку, при создании персонажа, нужно будет выбрать аретип тела. Все аретипы делятся по своим функциям, как улей. А дальше они могут уже фантазировать и делать совершенно разные варианты, ведь им будут доступны возможности внешности всех рас.
Вообще, описание рас отвратное. Давно известны подробности и есть арты. А судя по описаниям автора, полностью не ясно кто есть кто и в чем их фишки.
Да, не совсем, просто у них был не такой большой штат сотрудников, ищут потихоньку, набираются, все же поиск толковых сотрудников процесс очень трудоемкий (Если ты не амазон, какой нибудь ), для небольших компаний.
Да и 5 лет, для крупного проекта... ну хз, так то уже серьезный срок, но я бы не сказал, что он критичный.
А на каком этапе ноды будут тестировать? Это же главная фишка игры как-никак.
Ноды первый раз тестировались на alpha-0 на alpha one ноды можно развивать до 3 уровня.
Одна из целей предстоящего тестирования это проверка связей вассал-сюзерен и другие взаимодействия нодов между собой.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Soultaker:
Они замахнулись на Линягу с самого анонса игры. И хайп на анонсе был, но увы, они просидели лишние 5 лет.
Разработка первой демки началась 5 лет назад. Если быть точным в феврале 2016 года.
Ну а более менее активная разработка началась в середине 2017.
Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!
Последний раз редактировалось Crowigor; 14.05.2021 в 10:18.
Причина: Добавлено сообщение
Да тут и так всё понятно. Проходили не один раз. Стагнирующие сервера с нулевым онлайном и переполненные сервера с топовыми медийками и кланами, на которые ни когда не зайдёшь. Но я вообще очень сильно сомневаюсь что они доведут разработку до такой стадии. Всё закончится намного раньше.
Сообщение от uncode:
Почему только НА, а ЕУ ?
Потому что игроков с НА физически больше. Потому что у самой игры больше оттуда фанатов. Потому что ЦА таких игр это НА. Потому что почти во всех ММОРПГ самые последние сервера которые закрывают это НА.
Ты как будто только вчера узнал о существовании ММОРПГ?
Да тут и так всё понятно. Проходили не один раз. Стагнирующие сервера с нулевым онлайном и переполненные сервера с топовыми медийками и кланами, на которые ни когда не зайдёшь.
Ну про систему объединения и разгрузки (когда создается новый сервер) упоминали.
А вообще я иногда скучаю по тем временам, когда можно было уйти на малонаселенный сервер и начать все с начала.
Ну. Если по-честному, то я бы сделал разные панели для миликов и магов.
Я просто в этом плане олдовый олд и хочу иметь возможность все доступные абилки использовать, пофигу на их эффективность. Возможность то быть должна. И одно дело когда просто мало абилок, это плохо, но объяснимо. И совсем другое когда их дофига, но ты ограничен слотами
Я просто в этом плане олдовый олд и хочу иметь возможность все доступные абилки использовать, пофигу на их эффективность. Возможность то быть должна. И одно дело когда просто мало абилок, это плохо, но объяснимо. И совсем другое когда их дофига, но ты ограничен слотами
На самом деле абилок не так так-то много. То бишь у тебя есть классовые умения, сами умения зависят от первого архетипа, второй архетип, соц. гильдии, гильдия и т.д дают возможность их изменят.
К примеру у тебя есть абилка чардж, ты можешь изменить его, чтобы персонаж телепортировался к цели, но второго чарджа или блинка мага у тебя не появится.
Еще есть оружейные умения и расовые пасивки, но их пока не показали.
Лично я за то чтобы у милишником было мало абилок, а вот у мага было бы прикольно иметь кучу заклинаний.
Разработка первой демки началась 5 лет назад. Если быть точным в феврале 2016 года.
Ну а более менее активная разработка началась в середине 2017.
Именно эти 5 лет и стали путём деградации мморпг в целом. В 2016ом нужно было выпускать, а не начинать пилить. Я это имел ввиду. Через полгода после релиза серваки будут пустыми, можешь скринить.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Именно эти 5 лет и стали путём деградации мморпг в целом. В 2016ом нужно было выпускать, а не начинать пилить. Я это имел ввиду.
А в этом плане. Я думал в том плане, что анонс надо было делать только сейчас.
Сообщение от Soultaker:
Через полгода после релиза серваки будут пустыми, можешь скринить.
Честно, я сам не имею малейшего понятия что будет не то что после релиза, а даже во время релиза.
Я еще лет 6 назад дал зарок не делать подобных предположений.
Да тут и так всё понятно. Проходили не один раз. Стагнирующие сервера с нулевым онлайном и переполненные сервера с топовыми медийками и кланами, на которые ни когда не зайдёшь. Но я вообще очень сильно сомневаюсь что они доведут разработку до такой стадии. Всё закончится намного раньше.
Потому что игроков с НА физически больше. Потому что у самой игры больше оттуда фанатов. Потому что ЦА таких игр это НА. Потому что почти во всех ММОРПГ самые последние сервера которые закрывают это НА.
Ты как будто только вчера узнал о существовании ММОРПГ?
признаюсь.... в 2008 попробовал ЛА2 интерлюдия на городском (полумиллионнике) серваке. Потом со старта АА в РФ играл 3 месяца, потом со старта БДО в РФ играю до сих пор.
Впринципе.... не оч стаж как-то ))
самая многообещающая мморпг для меня за долгое время. НА бумаге вообще игра мечты! и Пвп и классы прикольные, главное чтобы реальность не разочаровала)