Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон катает в RESIDENT EVIL VILLAGE
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 13.05.2021 03:56
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Слон катает в RESIDENT EVIL VILLAGE

Resident Evil сейчас переживает второе рождение. Потом второе взросление, и финалом, очевидно, будет вторая смерть. В том плане, что самая первая часть была таким sci-fi триллером про злую корпорацию, зомбей и спецназ, и лишь потом пошло постепенное нарастание градуса анального карнавала, который произвел на свет каких то совершенно невменяемых монстров, не имеющих никакого отношения к физике и биологии, а как будто вылезших из третьесортного аниме (как будто оно нормальным вообще может быть, лол кек). Персонажи тоже постепенно обрастали анимешными же повадками, ужимками и прыжками. К последним частям, как мы все знаем, от сайфая и триллера там не осталось ни черта, и балом правил шутанчик с элементами слешера.


То же я могу наблюдать и здесь. В первой части мы имели дело с семейкой заразившихся мерзким вирусом фермеров, которые от этого дела приобрели суперсилы и злобный нрав. Окей, фак ит. Вполне тянет и на сайфай и на триллер. В этой игре градус анального карнавала уже начинает постепенно нарастать, и плодить аниме-великанов с огромными топорами, злобных доминантных аниме-телочек, состоящих из мушек, и куда же без ипической битвы роботов-трансформеров? Впрочем, не стоит думать, что игра говно. Та, что про немезиса, тоже не была говном по сравнению с той, что про особняк, я просто ощущаю, к чему идет дело, и заранее негодую. Но хватит, варнемся к нашему барану.

Начало стандартное. Мы тихо мирно занимаемся своими делами, потом хрен знает как оказываемся хрен знает где, и начинаем месить монстров. Графически и технически данный процесс не претерпел особых изменений по сравнению с прошлой частью, так что тут акцентировать внимание особо не на чем. Я сгоряча стартанул на самой последней сложности, и сразу же пожалел об этом. Монстры на ней впитывают какое то совершенно неадекватное количество патронов, даже если попадать исключительно в башку, и дальше приходится переходить на ближний бой. А ближний бой в этой игре напоминает дарк соулс, из которого выкинули перекаты. А главный герой остался таким же медленным неуклюжим колченогим обрыганом, как и в прошлой игре. Что это значит для нас? А то, что стоит монстру оказаться на расстоянии вытянутой руки, и гг гарантированно получает по роже. От чего зачастую залипает в анимации, падает на спинку, как жучок, и беспомощно сучит лапками, покуда его жрут. Пробежать мимо монстра, не отхватив леща вдогонку, также совершенно невозможно.


Управлять этими инвалидскими потугами на драку просто противно. А уж после того, как я поиграл в DOOM Eternal с его великолепным управлением, почти физически больно. Потому я плюнул и поставил медиум. О чем тоже быстро пожалел, бо с моим умением стрелять в чан игра превратилась в изейший пыщ пыщ ололо тир с нагибом чертей тупо из пушек, без использования каких либо тактосов и особенностей рельефа. Так что, наверное, третий уровень был бы оптимальным для погружения. Но переигрывать мне было уже лень, не обессудьте, пацаны. Может, у вас получится. Так то на картах много всяких проходов, лестниц, бочек, шкафов для задвигания и прочего реквизита, видимо, имеющего целью замедлять и дамажить несущуюся за тобой орду чертей, но о5 же, чтобы таким образом с ними биться, надо уже знать, где что лежит, и в каком порядке это все использовать, что явно не при первом прохождении будет нам понятно.

Вообще, эта игра представляет собой компиляцию из механик различных резидент евилов, виденных нами до этого. Классический эпизод с эксплорингом замка, поиском ключей и пробежками от тирана, в роли которого выступает ставшая уже мемасиком леди Димитреска. По уровню хайпа вокруг ее персоны, я было подумал, что она финальный босс. А вот и нет. Головоломки, по традиции, логикой не блещут. Ну помилуйте, кто в здравом уме будет прятать ключ от каморки в другой каморке, ключ от которой в свою очередь разделен на несколько частей и засунут в разные концы замка? Что этот кто то делает, если ему надо зайти в эту каморку по своим делам? Собирает ключ из частей, пробежавшись по всему замку? А потом обратно разбирает? А не заманался ли он это делать за все время, пока там живет? И почему вполне современные лабораторные емкости с органами активируют древние механизмы? Впрочем, кроме меня этим вопросом, видимо, никто не задается. Ну и пёс с ним.


Далее нас ждут так же классические эпизоды с побегом из безумного лабиринта, где надо соединить фигню с фигней и таким образом получить фигню, открывающую дорогу к мегафигне. Стелса без оружия, где надо спрятаться от монстра в шкафу, раскайтить вокруг какого нибудь стола, и иным образом почувствовать себя бабцой из Alien: Isolation. Джамп пазлов с платформами, веревками и подъемно-перемещающими механизмами, и наконец чистого месилова с необходимостью переживать волны монстров, набигающих со всех сторон, и попадать жирным чертям в особое место, аля последние части классической серии. Разрабы не стесняются в заимствования и повторения давно пройденного, видимо, в расчете, что современный шкальник из дотки сочтет это чем то крайне новым и необычным, но мы то олдфаги все помним. Хе-хе. Не хватает только катсцен, в которых надо ВНЕЗАПНО прожать замысловатое QTE, дабы не быть зарезанным прямо в процессе уютного диаложека. Впрочем, еще не вечер.

В промежутках дают побегать по некоему подобию опен ворлда в виде той самой раздолбанной и засранной (а по меркам российской глубинки, вполне обычной) деревни, где мы постепенно сможем открыть ранее недоступные двери, сундуки с ипическим лутом, и завалить появившихся хз откуда мобов и мини боссов. Прикольно. Эксплоринг и лут это то, что я люблю. Также нам завезли полюбившегося еще по 4й части барыгу, которому можно продавать за бабло всякие феньки и потроха монстров, и апгрейдить пушечки. Помимо монстров можно отстреливать всяких ворон, хрюшек, козликов и прочую живность, лутать с них денежку и мясо. И тут я должен вас предупредить, ни в коем случае не продавайте это мясо, покуда у барыги не откроется крафт плюшек из него. Игра это никак не объясняет, и я сдуру побыстрому продал все, что налутал, за что был жестоко наказан.


Вообще, поощрение геноцида животных могло бы стать красной тряпкой для зоошизы и веганов, но я не имею к ним отношения, потому мне насрать. И наоборот, я только за разнообразие таргетов. Тут разрабы постарались. Если в прошлой игре нашим противником была в основном ходячая черная куча говна, и пара-тройка босцов, то тут завезли побольше вариаций зомбированных сограждан, а также мини боссов, по большей части необязательных, но содержащих неплохой лутец. Ну и как тут махаться с ними ножичком без перекатов, я вас спрашиваю? А никак. Блок руками гигантского топора, бензопилы, потоков огня и кислоты это повод для отдельного фейспалма, или как сейчас модно выражаться, кринжа. Я готов стать снайпером только для того, чтобы не видеть этого.

К сожалению, погоня за разнообразием слегка попортило баланс. Если эпизоды с Димитреской и механиком проработаны неплохо, то остаьные какие то куцые и вызывают ощущение изи проходнячка. Ласт особо ничем не примечателен, кроме того, что жирный. Могли бы дать ему возможность позадалбывать нас подольше, как Немезису. Барыга чисто технический персонаж, понятное дело, но могли бы как то интересно обыграть его существование и взаимодействие с остальными обитателями этого уютного мирка. Я например порой задумывался, а не он ли главный злодей кукловод? Но нет. Старина Крис Редфилд как то совсем неуместно строит из себя крутого и загадочного анимешного героя, хотя казалось бы, вот тебе готовый парень с кучей пушек и желанием разнести всех монстров, взаимодействуй с ним! Но нет. Эпизодов, где враг мог бы изи прикончить ГГ, но вместо этого предпочел произнести пафосную речь, а потом скинуть его в очередную мусорную яму, из которой тот, конечно же, вылезет, тоже хватает.


Технически игра не вызывает отторжения. В начальных видосиках наблюдался рассинхрон между разговорами и происходящим на экране. Также в некоторых локациях вдруг начинало жутко лагать, что вылечилось небольшим снижением настроек. Из приятного, наконец то из игры выпилили задолбавший сундук с барахлом, дав взамен распихать квестовые итемы и материалы для крафта по по разным разделам инвентаря. Глядишь, так и постылые печатные машинки скоро заменим на нормальный сейв. А герою выдадут хоть какой то способ показать скелл ближнего боя. Впрочем, это будет частью того самого скатывания в онеме-слешерок, о котором я говорил в самом начале, но щито поделать десу, таков путь.

Но все это не имеет никакого значения, потому как игра относится к роскошному и редкому нынче жанру под названием "годный сингл без критических багов, анального фарма точек и шопа с нагибалками", а потому подлежит покупке за один только факт своего существования. А уж понравится ли она вам? Ну после таких релизов, как киберпукан и тому подобные антхемы, она просто не может не понравиться любому вменяемому парню. А невменяемые должны страдать.

Ну как то так. Увидимся на некст релизе чего нибудь клевого.

Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Слон катает в RESIDENT EVIL VILLAGE
Зачем это в РПГ?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в RESIDENT EVIL VILLAGE
Сообщение от Rizolvir:
Зачем это в РПГ?
потому что для слона все РПГ

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в RESIDENT EVIL VILLAGE
Потому что только здесь есть люди. Что за глупый вопрос?
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Слон катает в RESIDENT EVIL VILLAGE
Дочитал до половины и хватит.
Гавно онимэшное под хилбилли стайл.
Мало бомб, мааало было.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в RESIDENT EVIL VILLAGE

Ваши права в разделе