Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
Автор темы: SH4RK
Дата создания: 09.05.2021 13:55
Аватар для SH4RK
Старожил
Регистрация:
17.09.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
Обзор контентного дополнения


Вышедшая полгода назад стелс-тактика в реальном времени Партизаны 1941 понравилась многим игрокам, в том числе и мне. У игры определенно есть свои недочеты, но в целом после прохождения осталось приятное ощущение. И вот спустя некоторое время российская студия Alter Games выпустила дополнение “Снова в бой”, наполненное, как заверяют разработчики, реиграбельным контентом. Как оказалось, контента действительно много. Только вот… заинтересует ли он вас и стоит ради него покупать дополнение? Об этом сейчас и поговорим, а для всех тех, кто не знаком с игрой - рекомендую прочитать обзор игры.

На удивление, старые сохранения из более ранних версий игры полностью функционируют и позволяют ознакомиться с нововведениями. Сюжетную кампанию изменения практически не затронули. Появились новые диалоги персонажей, доступные только во время посиделок у костра в лагере. Обозначены они меткой “история” и помогают поближе познакомиться с персонажами, узнать их как людей, а не как бойцов. Честно говоря, ради нескольких новых диалогов полностью перепроходить игру я не решился, только пробежался по сейвам и узнал новые подробности прошлого персонажей. Новые реплики озвучены отлично, как и большинство разговоров в сюжетной кампании. Если вы еще не прошли основной сюжет, то атмосферные беседы у костра разбавят изнуряющие стелс-миссии, из которых состоит большая часть игрового процесса.




Основная часть дополнения - это режим вылазок, где вы можете собрать уникальный отряд из любых игровых персонажей, открыть большую часть умений героев и исходя от выбора перков снарядить бойцов любой экипировкой! Такой большой простор позволяет экспериментировать с тактикой, тестировать арсенал в комбинации с различными перками и просто развлекаться.

В режиме “вылазки” доступны пять карт из основной кампании, семь полностью новых карт, а также отдельная локация для миссии “Героическая оборона”, где укомплектованному отряду предстоит продержаться как можно дольше на позиции, исстребляя наступающих врагов. Старые карты остались без изменений. Но поскольку игрок может собрать любых персонажей в отряд, все сюжетные диалоги из вылазок были убраны. Новые локации сделаны добротно, как и основные карты сюжетного режима. Здесь вам и обширное поле битвы с окопами, и наполненная врагами лесопилка, а для любителей остренького - кишащий захватчиками городок, где любой выстрел неминуемо приведет к гибели.




Карта “Героическая оборона” создана для всех, кто устал от стелса в стелс-игре. Парадокс, но и такое бывает. Практически каждая миссия представляет собой совокупность множества скрытных действий и попутного выполнения задач локации. Режим “оборона” скорее развивает идею из обрывка одной миссии сюжетной кампании, где на протяжении короткого времени необходимо защищать точку. Только здесь вам придется бесконечно отбиваться от волн противников, наступающих с четырех разных направлений! Звучит не так уж и сложно, учитывая то, что у вас в подчинении целых четыре вооруженных партизана. Отправить всех бойцов по разным сторонам в тактически выгодные позиции - не вариант. Врагов гораздо больше, а значит попадать в вас они будут чаще. Даже Мухамбетова Валентина, которая при прокачке становится первоклассным снайпером, стреляет в молоко каждым третьим выстрелом, тем самым пропускает нескольких врагов, что фатально в данном режиме. Тут поможет только командная работа, совместный огонь и установка всяческих растяжек. А это я еще не говорил про надобность собирать разбросанный по всей локации лут, без которого не обойтись. Для всего вышеперечисленного важно правильно собрать бойцов и выбрать для них необходимую экипировку.




Состав отряда зависит только от ваших предпочтений. Все ограничения, препятствующие выбору любых персонажей в определенную миссию, отключены. Единственный оставшийся ограничивающий пункт - размер отряда. В миссию, рассчитанную на двух персонажей, нельзя взять четверых бойцов. В остальном - у вас огромное поле для реализации фантазий. Сбор отряда происходит в соответствующем меню, где можно выбрать бойцов, прокачать необходимые перки, а также снарядить их экипировкой. В местном хранилище доступны абсолютно все предметы из кампании, включая оружие хорошего качества. Тут важно отметить, что на весь отряд выдается определенное количество очков снаряжения. В итоге можно создать одну двуногую машину для испепеления врагов, вооруженную несколькими видами оружия, гранатами и аптечками, около которой будут побираться 3 солдата с ножами. Смысла в данной сборке нет, но для кого-то возможность пройти все в одного может стать дополнительным испытанием, а для всех остальных - лучше тщательно выбрать необходимую экипировку, оставляя очки другим бойцам. Не волнуйтесь, лишнего точно ничего не останется.




Прокачка перков идентична прокачке персонажей из сюжетной кампании, только тут весь прогресс находится в вакууме. То есть после завершения миссии весь опыт и накопленное снаряжение бесследно исчезнет, оставив вам награду в виде памятной звездочки. Кстати, количество звезд зависит от сложности, и вот тут начинаются проблемы. Вместо привычного выбора сложности в вылазках вас встретят местные мутаторы, модифицирующие игровой процесс. Всего можно получить четыре дополнительные звезды:
  1. Слабые партизаны. Модификатор уменьшает количество очков навыков для всех персонажей в отряде.
  2. Меньше очков на складе. Модификатор уменьшает общий запас очков снаряжения, тем самым уменьшая стартовый набор экипировки.
  3. Серьезный вызов. На карте появляются дополнительные патрули с собаками, патрули СС и Вермахта, а также дополнительная сигнализация.
  4. Подкрепление на подходе. Каждые 10 минут вызывает подкрепление для противника.
Все модификаторы смотрятся довольно интересно, особенно для тех, кто без проблем справился с одиночной кампанией на максимальном уровне сложности. Первые три работают корректно, а вот последний заставил раскалиться мою пятую точку. Модификатор вызывает подкрепление, состоящее из настоящих демонов-ищеек, которые трусцой направляются именно к вам! Неважно в кустах ваши персонажи или же в надежном укрытии на другом конце карты. Они неспешно выдвинутся к вам, после чего последует моментальная кара. Причем тут не помогут даже умения персонажей, позволяющие надежно маскироваться для любых типов противников. Тестировал данный мутатор на разных картах и с различными персонажами - ничего не помогло. Каждые десять минут выходят данные всадники апокалипсиса, которые протаптывают дорожку сразу же к могильной плите всех персонажей отряда. Если такого опыта окажется мало, то можно запустить миссию одновременно со всеми включенными модификаторами, что определенно заставит любого игрока поднапрячься.




В итоге дополнение “Снова в бой!” определенно добавило Партизанам реиграбельности. Новое поле для экспериментов под названием “Вылазки” найдет своих фанатов, готовых часами тестировать новые тактики, маршруты и сборки персонажей. Только вот вся вышеупомянутая реиграбельность смотрится так, как будто все это должно было выйти вместе с основной игрой, чтоб игроки сразу после прохождения могли пересобрать отряд и отправиться вновь на миссию, в результате чего увидеть новые диалоги с другими персонажами и протестировать новые сборки. База партизанов, которая отлично разряжала обстановку после напряженных миссий, к сожалению, осталась без применения. Новые диалоги сделаны отлично, но вот ради них навряд ли кто-то полностью решит перепройти игру. Очень хотелось бы увидеть новые вылазки, вписанные в сюжет игры, как и различные дополнительные активности в лагере, которым явно не хватает разнообразия. Дополнение понравится всем тактикам-экспериментаторам, купившим Partisans 1941 ради боевки. Остальным же рекомендую подождать хорошей скидки или вовсе следующих дополнений.



Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
тошнит уже от совковой тематики, тем более от игры, которую финансировало рф

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
Сообщение от Netter_Kerl:
тошнит уже от совковой тематики, тем более от игры, которую финансировало рф

сказал чувак\чувиха\лгбтнечисть на великом языке
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
Сообщение от connect.in.g.:
сказал чувак\чувиха\лгбтнечисть на великом языке
Вы уже язык себе застИлить решили? Какой кринж.
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
Сообщение от connect.in.g.:
сказал чувак\чувиха\лгбтнечисть на великом языке
И вероятнее всего, прежде чем писать, поскакал, чтобы всем все доказать.

И это пройдет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
Вот что за мода в играх делать в инвентаре картинки одинакового цвета?! Если вы, дебилы, все равно рисуете пистолет-пулемет, вон он на скриншоте в руках партизана, то какого хрена в инвентаре он представлен блеклой белой картинкой?!! Почему нельзя картинку сделать цветной?! Это же касается управляющих пиктограмм. Почему 20 лет назад их делали цветными, а сейчас почти везде одноцетными (мелкими, неразличимыми, похоржими)???
П.С. В саму тгру не играл. Не люблю коммандос, не люблю стелс тактики, не люблю двухходовые псевдотактики современности.

Добавлено через 29 минут

Сообщение от Netter_Kerl:
тошнит уже от совковой тематики, тем более от игры, которую финансировало рф
Чувак, запомни, твои предки войну проиграли и их на площадях вешади. А мои - войну выиграли.
Последний раз редактировалось tttt1111; 10.05.2021 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SH4RK
Старожил
Регистрация:
17.09.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
Сообщение от tttt1111:
Вот что за мода в играх делать в инвентаре картинки одинакового цвета?! Если вы, дебилы, все равно рисуете пистолет-пулемет, вон он на скриншоте в руках партизана, то какого хрена в инвентаре он представлен блеклой белой картинкой?!! Почему нельзя картинку сделать цветной?! Это же касается управляющих пиктограмм. Почему 20 лет назад их делали цветными, а сейчас почти везде одноцетными (мелкими, неразличимыми, похоржими)???
П.С. В саму тгру не играл. Не люблю коммандос, не люблю стелс тактики, не люблю двухходовые псевдотактики современности.


Насчет некоторых неудобств согласен. Наверное, создатели "так видят" и это определенный стиль
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
Сообщение от tttt1111:
Вот что за мода в играх делать в инвентаре картинки одинакового цвета?!
Это не мода это дешево. Делать превьюшки или мини модели - дороже. Поэтому инвентарь проще сделать вот таким невзрачным и неудобным.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
Сообщение от SH4RK:
Насчет некоторых неудобств согласен. Наверное, создатели "так видят" и это определенный стиль
Это херовый стиль. К сожалению, он последние лет десять преобладает во всём.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Это не мода это дешево. Делать превьюшки или мини модели - дороже. Поэтому инвентарь проще сделать вот таким невзрачным и неудобным.
Но ведь в руках партизана полноценный трёхмерный пистолет-пулемёт, его блин уже нарисовали и даже в 3Д! Что мешает повернуть его боком, чуть уменьшить - и сделать из него картинку для инвентаря?!!
Последний раз редактировалось tttt1111; 11.05.2021 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lukash
Фанат
Регистрация:
23.06.2006
Re: Партизаны 1941 - Не опять, а “Снова в бой”!
Отличная игра. Жаль, короткая.

Ваши права в разделе