Ashes of Creation - Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
Двадцать минут игрового процесса
Пока коллектив создателей из Intrepid Studios готовится к отложенным ранее этапам тестирования своей MMORPG Ashes of Creation, они предлагают вниманию сообщества очередную демонстрацию геймплея.
Запись сделана на основе апрельского обновления и посвящена сражениям с огромными драконами, обитающими на просторах фэнтезийного мира и выполняющими роль рейдовых боссов. При этом за двадцать минут, в течение которых длится данное видео, зрители могут увидеть сразу несколько подобных существ.
Последний из предшествующих первой Альфе тестов начнется через две недели и пройдет с 14 по 21 мая. Основное же мероприятие стартует в первый день лета, 1 июня, после чего у участников ивента будет в распоряжении целый месяц, чтобы ознакомиться с игрой.
Re: Ashes of Creation - Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
зачем они это показывают?
сначал бой со средним мобцом, терь с драконом. это обычнная рутина любой игры, которую за пару дней на коленке создают
где все обещанные ими механики чуть ли не параллельной реальности?
дракона можно пойти в любой игре загасить
Re: Ashes of Creation - Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
Сообщение от Yukkuri:
зачем они это показывают?
Потому что могут.
Сообщение от Yukkuri:
где все обещанные ими механики чуть ли не параллельной реальности?
Почему параллельной реальности? В предлагаемых механиках ничего запредельного нет. Да часть уже давно показали.
И да эти драконы часть механики осады. Если осаждающее смогут его грохнуть, то получат бафф.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kloe:
Запись сделана на основе апрельского обновления и посвящена сражениям с огромными драконами, обитающими на просторах фэнтезийного мира и выполняющими роль мировых боссов.
Это не WB, а Босс осадной территории. Дроп с него конечно будет, но суть разная.
Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!
Последний раз редактировалось Crowigor; 02.05.2021 в 20:34.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ashes of Creation - Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
Как-то ни очень - дракон вообще не реагирует на происходящее, а крутит свой набор скриптов. Боссы в remnant from the ashes ведут себя лучше.
Когда AoC обещают выпустить?
Re: Ashes of Creation - Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
Сообщение от ZloiMent:
Большое количество скилов уже считается моветон
Сраные консоли и мобилочки повлияли. Из актуальных игр в финалке более менее количество осталось, в гв2 за некоторые классы и в вове в пвп за некоторые классы.
Как-то ни очень - дракон вообще не реагирует на происходящее, а крутит свой набор скриптов. Боссы в remnant from the ashes ведут себя лучше.
Когда AoC обещают выпустить?
Дат выхода нет. Что до боса он вообще на видео багнулся 😀
Добавлено через 40 секунд
Сообщение от Svarog:
Скиллов мало очень на панели
Для 10-20 лвл катраз.
Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!
Последний раз редактировалось Crowigor; 03.05.2021 в 01:43.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ashes of Creation - Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
Сообщение от THUGan:
потому что УЕ4. Но сам отклик Драконов нулевой, как манекены для теста ДПС, хотя в том же ВОВ не такие деревянные как эти драконы :D
Поясни что ты имеешь ввиду про вов и покажи пример видосом,я месяц поигрался в вов и там все боссы в рейдах как раз манекены для дпс с определённым набором скиллов-скриптов и всё
Re: Ashes of Creation - Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
Сообщение от Velior:
Поясни что ты имеешь ввиду про вов и покажи пример видосом,я месяц поигрался в вов и там все боссы в рейдах как раз манекены для дпс с определённым набором скиллов-скриптов и всё
Наверное именно по этому большинство гильдий, до сих пор не может мифик сложность рейда закрыть за 6 месяцев, слишком изи.
Re: Ashes of Creation - Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
Сообщение от Svarog:
Сраные консоли и мобилочки повлияли.
Нет, ты не прав, просто развитие жанра, квесты упрощаются, игры переходят на нонтаргет, вещи становятся персональными и тд.
Все просто, мы можно сказать попробовали жанр в его расцвете, но теперь он другой и нам это как дедам ворчащим, уже не нравится
Re: Ashes of Creation - Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
Сообщение от Crowigor:
Для 10-20 лвл катраз.
Так панель то больше не станет.
Добавлено через 40 секунд
Сообщение от ZloiMent:
Нет, ты не прав, просто развитие жанра, квесты упрощаются, игры переходят на нонтаргет, вещи становятся персональными и тд.
Все просто, мы можно сказать попробовали жанр в его расцвете, но теперь он другой и нам это как дедам ворчащим, уже не нравится
Оказуалелели!!!!!11
Я никогда особо хардкорным геймером не был, но на фоне современных "геймеров" я вообще супер хардкорщик
Последний раз редактировалось Svarog; 03.05.2021 в 12:45.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ashes of Creation - Сражения с драконами в новой демонстрации геймплея
Кстати в ТЕСО в Эльсвеере похожих фармят, только этот как сонная муха в отличии от них. Те хоть летают и аддов вызывают.
Сообщение от Seldomis:
Наверное именно по этому большинство гильдий, до сих пор не может мифик сложность рейда закрыть за 6 месяцев, слишком изи.
Ты никогда не задумывался над мотивацией этих гильдий и игроков в них? Никогда не задавал себе вопрос "зачем" его закрывать? Мифик - это те же самые боссы с ах-енно большим количеством хп и в разы возросшим уроном + иногда добавляется какая-нибудь доп абилка. Если сразу не нацелен закрывать мифик, то: тебе ну нужно дрoчить ключи, покупать/выбивать бое, не нужно тратить огромное количество времени на вайпы, не нужно тратить время на срачи и выяснять кто не вынес говно из рейда, кто накручивал дпс вместо того чтобы свитчится куда надо и когда надо, не нужно тратить голду на химию, в принципе не нужно минмаксить. Ты представляешь скольких проблем разом избегают те, кто "не может мифик сложность закрыть"? И второй вопрос: что они теряют? Не задумывался?
Я что сказать-то хочу, мифик это вообще не показатель.