Платина Outriders.Особо хвалиться нечем,она будет у всего раздела,судя по активной игре.Отмечу,что абсолютно не сложная,и только слегка пришлось пофармить экспедиции,чтобы закрыть все награды одного класса(у меня пиро).Все остальное выполняется в процессе сюжетки или в экспедициях само собой.Игра хорошая,уже писал о своих впечатлениях.
Тоже глянул достижения и понял, что платина у меня там точно будет.
Из самого сложного как по мне сделать все побочные задания
Взял платину в этом вашем Destiny 2
Противоречивая игра, с одной стороны очень красивая, звучная, с хорошим вибро на дуалсэнсе, короче чисто технически игра отличная. Но загрузки не мгновенные, что странно. Ролики у игры крутые.
Чисто сюжетно мне не зашло, слабовато. Чисто геймплейно очень спорно: в игре есть всякие разные костыли не нужные. Неудобный менеджмент шмота, вместо этого завели приложение на телефон/планшет с которого все надо делать (либо +1 загрузка в общую зону и просмотр хранилища где все в куче). Информации по игре в самой игре с гулькин нос, все надо искать на сторонних сайтах/ютубе. Меня напрягает такое: я предпочитаю погружение в процес. Не нужно меня вести за ручку, но какой-то минимум должен быть. У шмота есть секретные статы, которых не видно в игре, только на сторонних сайтах, втф?
Игра весьма гриндовая и платина в том числе, но если были трофеи на пс4, то они перейдут в пс5. Вам нужно накопить определенный уровень силы для чисто физического доступа в самый сложный набег (грандмастер), а в новом сезоне ваша сила сбросится - не круто!
В игре 4 подкласса: 3 стандартных/бесплатных и четвёртый (стазис/лёд) - прям сильно имбовый. Прям вот имба в пвп. От этого лично у меня пригорало. В пвп нет баланса, есть меты, в каждом сезоне что-то сильно имбовее другого. Меня лично дичайше бесит подкат с дробовиком - убивает сразу меньше чем за секунду.
Платина заняла больше времени и однотипного Глинда ежедневок/еженеделок чем мне бы хотелось.
Напишу коротко: игра топ и стоит потраченных на нее 70ч.
Вот это ты ворвался)
Гц!)
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Shadow of the Colossus.Фумито Уэда узнаваем сразу--своеобразная архитектура,величественные виды,минимум слов.Платина длиной в три года,но доделал.Для своего времени(2005 или 2006,по-моему,не хочу в Вики лезть) игра поражала своим дизайном.Поэтому ремейк передали в руки опытных Блюпойнтов,и они не подвели.
Люблю в этой игре ее лаконичность и простоту выражения.У главного героя есть цель,ради которой он готов на все,меч,лук,верный конь и короткие напутствия,сотканные из причудливого языка.
Платина не особо сложная,но требует некоторого гринда,а я очень его не люблю).
В общем,игра не для всех,но если понравится,то следующую игру Уэды будете ждать так же,как и я.
Неожиданно решил сделать платину. Вообще началось с того, что просто стал проходить ДЛЦ The Frozen Wilds и че-то по игре прям так соскучился по ее механике, музыке, красивым пейзажам, что решил сделать плашку. Не знаю, буду добивать все 100% и проходить новую игру + на ультрахардкоре, но короче я жду 2ю часть))
Видать игр совсем нет, что делаю платины, на меня это не похоже Но признаюсь честно, не напрягла тут платина, ибо собирая коллектиблс, любовался графоном и постапокалипсисом. Для меня это обычно собирательство всякое, это тягомотина, беее.