Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста
Автор темы: ksof
Дата создания: 26.04.2021 13:36
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста
Humankind все больше походит на законченный продукт


Amplitude Studios перенесли релиз Humankind с апреля на конец лета, что определенно пойдет игре на пользу, но и про фанатов с ломкой разработчики не забыли, выпустив новую OpenDev - Victor. Я уже подробно писал о Humankind в нескольких превью, посему в этом материале я ограничусь лишь отличиями, нововведениями и своими впечатлениями от игры в новую OpenDev. Игра уже не выглядит как альфа-версия для тестирования определенных механик - баланс подтянули, невероятные абузы убрали, ИИ поумнел, дипломатия заработала, торговлю обновили и многое многое другое, о чем далее:



  • Полностью новая карта с ландшафтом, который более плавно переходит из одного биома в другой. На севере зеленые поля сменяются тундрой, на западе лежит горный массив, а на юге огромная пустыня - универсальных регионов почти нет, игроку предстоит выбирать какими ресурсами жертвовать, а какие иметь в достатке.
  • “Недоступные” ресурсы показываются соответствующими значками - теперь со старта знаешь, что тот или иной регион через пару эпох будет содержать новый ресурс (уголь, нефть и т.п.), но без конкретики.
  • Скорость игры заметно уменьшилась и сейчас больше походит на привычную для серии Amplitude и других современных представителей жанра 4X.
  • Уникальные постройки теперь действительно уникальные - спамить одним и тем же уникальным зданием не получится, разрешена одна уникальная постройка на регион.
  • Эра неолита занерфлена - поставить много лагерей не получится, да и теперь больше мотивации рашить первую эпоху. Если кто-то забрал культуру, то она становится недоступна другим игрокам. Затянешь в неолите - придется играть тем, что осталось.
  • Некоторые ивенты, лагеря и логова диких зверей сохраняются на карте после эры неолита - смысла от исследования карты теперь гораздо больше.
  • Дикари появляются гораздо раньше и развиваются быстрее - поселишься рядом с воинственными племенами и будешь отбивать их рейды.
  • Из-за того, что мелкие нации появляются гораздо раньше, культурное влияние является главным ресурсом для получения дружественных отношений.
  • Сам аспект культурного влияния подтянули - настроение у жителей портится быстрее, если их культура отличается от культуры твоей страны, соседи сильнее обижаются, если ты продаешь у них джинсы и т.д.
  • Производство ресурсов и прирост от рабочих полностью перебалансировали - их влияние на производство всех ресурсов теперь более заметно, что возвращает необходимость в менеджменте рабочих в городах ради оптимизаций производства.
  • Вернулась необходимость в производстве золота и науки на ранних стадиях игры - влияние рабочих на эти показатели значительно. Как результат - больше вариаций и альтернатив в развитии.
  • Дипломатия построена более адекватно - экспансионисты и культуры с военным уклоном ведут себя агрессивно, а торговцы стараются с тобой подружиться и построить торговые пути.
  • Уровень сложности заметно вырос и ИИ получает большой гандикап по силе юнитов, скорость развития и добычи ресурсов и т.д.
  • Успешно воевать можно уже с самого старта и ИИ не боится идти на тебя с агрессией буквально на 20-30 ходу.
  • Схватки теперь проходят по полным правилам и ИИ пользуется преимуществами ландшафта, построения и режима боя в полной мере. Если для победы достаточно захватить флаг - он не будет пытаться выбить тебя с удачной позиции.
  • У юнитов появилась зона контроля. Если две армии подходят друг к другу вплотную, сделавшая шаг вперед армия теряет все очки движения, а армия, к которой подошли вплотную, может сходить только на 1 клетку.
  • Можно освобождать захваченные города, превращая в нейтральные минорные страны, которые вам очень благодарны
  • Присоединенные к городу аванпосты можно отвязывать от города без каких-либо серьезных последствий, что добавляет гибкости в планировании империи. Можно привязать несколько аванпостов к столице, построить там несколько районов, а потом отвязать один из аванпостов, сделать городом и привязать к нему новый аванпост - вариантов множество.
  • ИИ теперь может купить у игрока доступ к ресурсу, что открывает торговый путь между двумя нациями.
  • Если торговый путь проходит через нейтральную территорию, то на ней появляется торговый пост, который можно грабить.


В целом, Humankind Victor OpenDev представляет собой полноценную демоверсию с работающими механиками, адекватным балансом, работающим ИИ и широким набором геймплейных элементов. К сожалению, самый реалистичный способ получить доступ в OpenDev - это приобрести игру. Текущая версия игры представляет собой качественную демоверсию полноценной игры, которая увидит свет в августе, если игру не перенесут вновь. Приятно видеть практически готовый продукт за 4 месяца до релиза игры - уверенность в качестве Humankind у меня только выросла. А попутно можно оставить разработчикам отзывы относительно механик игры и их баланса, на основе которых Amplitude сделали уже не одну качественную 4X.







Последний раз редактировалось ksof; 04.05.2021 в 07:57.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Toxer
Фанат
Регистрация:
09.12.2005
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста
Спасибо, это хорошие новости. Мало на какие студии осталась надежда, и Амплитуды одни и таких
P.S. "...Amplitude сделали уже нЕ одну качественную 4X." Ваш граммар-наци кэп
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста
Спасибо. Очень интересует эта игра. Последняя эпоха пока не открыта? Гадаю какие будут культуры современности.

"... походит на законченный..." в заголовке.

Ваши права в разделе