Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 23.04.2021 20:52
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Еще немного информации о второй части игры


Недавно студия Grinding Gear Games поделилась новыми подробностями о разрабатываемой Action/RPG Path of Exile 2. Однако на этом разработчики не остановились. Нарративный дизайнер Мэтт Димерски рассказал о новых подходах к подаче сюжета, вариативности, а также последствиях выбора игрока.

Сюжет первой части создавался частями, а новые акты добавлялись уже позже. В Path of Exile 2 такой проблемы не будет. Разработчики стремятся сразу проработать весь сюжет от начала и до конца. Кроме того, они рассматривают Рэкласт в качестве живого мира со всеми вытекающими. GGG хотят предоставить игрокам многообразие выбора при прохождении сюжета, который будет иметь последствия. Это также должно положительно сказаться на повторном прохождении.

Соответствующим образом на действия игроков будут реагировать и NPC. Например, если вы совершенно случайно выполните какое-то задание без подсказок, отвечающий за него персонаж несомненно удивится, откуда вы узнали о том, что ему был нужен именно этот предмет.

Больше интерактивности ждет игроков и во время путешествия. Вы сможете прокатиться на караване, оседлать роа и, возможно, поплавать на лодке. Это не только позволит расширить географию событий, но и даст возможность ощутить атмосферу настоящих приключений.

Выбранный подход также дает возможность преподнести основное повествование через действие, ведь разработчики знают, как многие игроки любят спешить, пропуская диалоги. А сама история должна стать намного активнее. Таким образом Path of Exile 2 заиграет совершенно другими красками и создаст целостный мир. В конце разработчики поинтересовались, какие локации из первой части игроки хотели бы посетить вновь.



Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Лучше бы место арбалета сделали ружья и пошли в сторону стимпанка. Эх, мечты.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Лучше бы сделали возможность включать циферки урона

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для HoHotun
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Лучше бы ввели штаны, а то все экзайлы голожопые бегают
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DAHbKA
Забанен
Регистрация:
11.06.2009
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Лучше бы лучше
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Сообщение от Gaari:
Лучше бы место арбалета сделали ружья и пошли в сторону стимпанка. Эх, мечты.
есть мечты в тему и такие нужно исполнять, а тут просто поворот в сторону другого сеттинга, ловите наркомана

Добавлено через 19 секунд

Сообщение от HoHotun:
голожопые бегают


Добавлено через 13 секунд

Сообщение от ShnacK:
включать циферки урона


Добавлено через 23 секунды

Сообщение от DAHbKA:
Лучше бы лучше
восстановиле данькэ аакаунт

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 23.04.2021 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Сообщение от ShnacK:
Лучше бы сделали возможность включать циферки урона
Ага и что бы на экране одновременно показывались все тики горения, кровотечения и яда на всех мобах
Аватар для Davis87
Старожил
Регистрация:
03.08.2012
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
главное чтобы они не перемудрили с эффектами, а то сейчас уже свалка на экране начинается чуть ли не с середины актов, не говоря уже про лейт гейм. Разобрать, что происходит становится проблематично, а на хардкоре это критично.

Хотя вероятно как оно сейчас есть, так и останется...
Аватар для Mandju
Маньяк
Регистрация:
02.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
челы пишушие про фентези сеттинг до доминуса доходили?, труп чела для катарины отыскивали? в игру играли за минера? Энергия конечно мб и не паровая, но какая разница, технологий прилично.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Конечно можно было бы запилить контент аля Arcanum
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Да, разрабы верной дорогой идут, вариативность сюжета это главное в ПОЕ
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
User69, с3м минус срачик

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Пока не впечатляет.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
чет в нынешней лиге сил даже акты пройти не хватило. так один вечерок поиграл
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Сообщение от Daminion:
сть мечты в тему и такие нужно исполнять, а тут просто поворот в сторону другого сеттинга, ловите наркомана
Какой другой сеттинг? тут что фентези? или тут бегают гномы, эльфы и орки? Выше правильно написали - технологий в игре хватает. Ну а при желании можно сделать свой арканум.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Сообщение от Gaari:
технологий в игре хватает. Ну а при желании можно сделать свой арканум
это просто не совсем классическое фэнтэзи или средневековье с магией, называй как хочешь, причем тут стимпанк или еще что то похожее? где тут такие технологии, я в игру играю и не видел ничего похожего желание фуфло это раз, два они сделали шедевр по своим меркам, близы и прочие ощутили поражение за щекой и три они делают уже пое 2, которая еще лучше, чем 1 часть, объясню почему я так говорю, это все факты во первых, во вторых желание на поприще гумна в индустрии понятны, но если они к месту и вкус должен быть минимум высший, тогда может что то сбудется у тебя, а так это тоже самое , что говорить про властелин колец сай фай

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Yukkuri:
чет в нынешней лиге сил даже акты
я пройду разок игру и забуду, а вот вторую с улучшениями можно за пару классов пройти и пару лиг оформить, как вообще можно по сути одно и тоже фармить, лиги по механикам не все интересные и все по сути упирается в бесполезный фарм в мета билдах, я хотя бы по мимо всего прочего играю в своем билде классно и не стыдно

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Mandju:
челы пишушие
что ты скинул? механизмы рычагов? стимпанк, это когда такие технологии по всюду и на земле и в небе

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 24.04.2021 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Сообщение от Daminion:
ричем тут стимпанк или еще что то похожее? где тут такие технологии, я в игру играю и не видел ничего похожего
Причем тут старая версия, если речь шла про пое2 и желание, чтобы игра пошла в сторону стимпанка? а из 2 части можно сделать как стимпанк, так и "арканум" то есть классическая магия и технологии.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия

  • Младшенький братишка
  • Garro

Ваши права в разделе