Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 23.04.2021 16:28
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG



https://store.steampowered.com/app/1...Legends_Online

https://gameforge.com/ru-RU/play/swo...legends_online

Летом компания Gameforge планирует запустить европейские и американские серверы китайской MMORPG Swords of Legends Online (далее просто SOLO), которая на родине перешла в состояние открытого бета-тестирования в 2018 году. Чтобы вы могли понять что из себя представляет эта MMORPG, в данной статье я решил собрать информацию о различных особенностях SOLO (само собой, взяв за основу китайскую и тайваньскую версию).

Донат

Начнем мы с, пожалуй, самого важного и главного MMORPG-аспекта - донат и есть ли P2W? К счастью, китайские разработчики не стали мудрить и наполнили ассортимент донат магазина огромным, я бы даже сказал просто гигантским количеством "косметики", начиная от костюмов заканчивая украшениями для личного дома. Исходя из недавнего стрима с представителями Gameforge, они не будут менять этот аспект, то есть в игре нет P2W. От себя скажу, что такого количества "косметики" я уже давно не видел.

Еще про донат можно сказать следующее:
  • В магазине будет несколько видов валют и если я правильно понял, одна из них выдается за покупку предметов. За нее также можно приобрести только внешки и украшения.
  • В магазине есть особая донат валюта, которую выдают за ежедневный логин и в различных игровых событиях.
  • Донат вещи нельзя продать, а только подарить.
  • В магазине не будет расширения слотов под персонажей, их будут выдавать бесплатно с выходом новых классов.
  • Костюмы и маунты привязываются к аккаунту и их можно использовать на разных персонажах.
  • Скины для оружия также привязываются к аккаунту, но доступны всем классам вне зависимости от того, на каком были куплены. Грубо говоря, вы покупаете не просто отдельный скин, а как бы универсальный набор.
  • Я не уверен, относится ли это к донату, но в игре будет боевой пропуск, опять же с косметическими предметами и особой донат валютой.
  • Ниже вы найдете видеопример ассортимента тайваньского магазина, а пример евромагазина найдете по ссылке.


Графика

Честно сказать, я долго думал, стоит ли вообще затрагивать эту тему, так как графика в SOLO, на мой взгляд, выглядит приятной и не режет глаза, но с другой стороны нельзя сказать, что в игре вы увидите шедевральные эффекты и богоподобную картинку ААА-уровня. Из негатива могу отметить только оптимизацию, местами она хромает. Пример графики найдете в ролике ниже (подергивания - это высокий пинг + оптимизация).

Ситуация с графикой в “скором” времени может кардинально измениться, так как еще в июле 2020 года разработчики вроде как анонсировали обновление игрового движка на Unreal Engine 4 с поддержкой технологии Nvidia RTX. Даже выпустили короткий ролик с демонстрацией изменений, вот только когда его установят для китайской \ тайваньской версии - неизвестно, а про европейскую версию даже можно и не говорить.


Классы
На момент написания статьи в китайской и тайваньской версии на выбор предлагают 10 классов, но на старте европейской будет всего 6 базовых \ изначальных. Классы в SOLO по стандартной схеме разделены по ролям на танка, хила и ДД, однако при этом у почти каждого класса присутствует 2 специализации, роли которых могут отличаться:
  • Spearmaster: ДД ближнего боя и танк.
  • Berserker: ДД ближнего боя и танк.
  • Spellsword: ДД ближнего и дальнего боя.
  • Bard: ДД дальнего боя и хил.
  • Summoner: ДД дальнего боя и хил.
  • Reaper: ДД ближнего боя и хил.
Таким образом все классы могут отыгрывать сразу две роли, свободно переключаясь между специализациями вне боя. Хотя стоит учитывать, что при переходе с ДД на хила или на танка персонажу потребуется совершенно другая экипировка на определенные характеристики.

К слову, у 6 начальных классов нет привязки к определенному полу, вы можете создать как мужского, так и женского персонажа. К сожалению, в дальнейшем выйдет 3 класса с привязкой к полу, причем 2 из них будут ограничены 3 вариацией пола - лолька.



Система уровней

В игре немного необычная система уровней. Вместо привычных уровней, скажем, с 1 по 100, разработчики решили использовать систему “культивирования” (если вы хоть раз в своей жизни читали маньхуа про культиваторов, сразу поймете о чем я). Например, как только игрок покидает пределы стартовой \ нуболокации, он начинает с первого слоя культивации под названием “Концентрация”. Повысив культивацию (ака уровень) до 35 слоя, персонаж перейдет на “Физическую” стадию, у которой также 35 слоев.


Боевая система
  • Разработчики добавили 2 режима управления - action и tab-таргет, по сути они отличаются только режимом камеры. В первом случае камера поворачивается мышкой, а левая \ правая кнопки мыши привязываются к кнопкам Q \ E. Второй режим выглядит более-менее стандартным: чтобы повернуть камеру зажимаем правую кнопку мыши, левой выбираем цель (или нажимаем таб), способности активируем кнопками или кликом мыши.
  • Вне зависимости от выбранного режима, система боя в игре по сути tab-таргет, да, персонаж может кастовать заклинания перед собой, но при нанесении урона противник все равно выделяется табом и все атаки полетят точно в него (конечно, если вы отвернетесь от цели, атаки полетят перед персонажем).
  • В игре используется система изнурения. Под полоской ХП противников и боссов присутствует еще одна дополнительная линия, как только она закончится, ваша цель на некоторое время будет выведена из строя. В этом момент становятся доступны уникальные способности и своего рода мини ульта.
  • У противников может присутствовать особый эффект, усиливающий показатели, наделяющий особой способностью или повышающий сопротивление.
  • Еще к этому пункту можно отнести аж 5 окон с различной боевой информацией, начиная с ДПСметра заканчивая уровнем угрозы.


Снаряжение
  • Присутствует уровень снаряжения (ГС) выступающий как один из критериев для различных активностей.
  • Если я правильно понял, основные способы добыть новое снаряжение - дроп из PvE-активностей и за различную валюту.
  • Предметы разделены на PvP- и PvE-варианты. То есть если вам по душе только PvP, вначале придется попотеть и собрать сет, который усиливает нужные характеристики.
  • Для каждой роли предусмотрено свое отдельное снаряжение, если я правильно понял, в PvE вещи выпадают только под ваш класс. Если быть совсем точным, предметы падают запечатанным и по щелчку мыши конвертируются под спек класса.
  • Некоторое снаряжение можно затачивать и, к счастью, нет шанса провала, вам просто нужно определенное количество ресурсов, которое увеличивается с уровнем заточки.
  • В снаряжение можно вставлять руны, зачаровывать и инкрустировать камнями дракона. Первые 2 предмета повышают различные характеристики персонажа, а последний добавляет особое свойство с определенным условием активации.

PvE
  • Обычные побочные квесты.
  • Локальные квесты.
  • Ежедневные активности.
  • Мировые боссы.
  • Активности гильдии.
  • Различные данжи - от 5 до 10 человек.
  • Различные рейды - от 10 до 20 человек. Пример.
  • Для данжей и рейдов присутствует несколько уровней сложности.
  • Боссы данжей и рейдов скалируются под размер группы.
  • В игре нет каких-либо проходных билетов и прочего, а только рекомендации по уровню снаряжения.
  • В рейды можно ходить сколько угодно раз, но награду вы получаете только при первом прохождении на каждой сложности.
  • Судя по информации, которую я нашел, новые рейды не так просто пройти, особенно на высоких уровнях сложности.
  • Если я правильно понял в игре есть что-то вроде энциклопедии, где описаны механики боссов для каждого данжа и рейда.

PvP
  • В игре 3 фракции - красная, синя и желтая. Первые две воют между собой в то время как последняя нейтральная. Насколько я понял на определенном моменте вы выбираете к какой фракции присоединиться, причем если вы состоите в гильдии она должна выбрать туже фракцию. Пример - первый и второй.
  • PK.
  • Дуэли.
  • Сезонное PvP.
  • Арена 1 на 1.
  • Арена 3 на 3. Пример.
  • Поле боя 5 на 5 на 5 на 5. Пример.
  • Поле боя 10 на 10.
  • Уникальное поле боя 10 на 10, где сочетается PvP и китайская настольная игра “Го”. Пример.
  • Поле боя 15 на 15. Пример.
  • Поле боя PvPvE 15 на 15.
  • GvG. Пример.
  • Королевская битва для 10 команд по 5 человек (в одиночку войти нельзя). Пример.
  • Необычный режим, в котором игроки управляют роботами и сражаются друг против друга. Войти можно только в команде из 3 человек, а сколько именно команд принимают участие я найти не смог. Пример.
  • + еще 2 режима, предназначение которых я не смог понять.

Прочее
  • Мир игры разделен на 28 локаций, они различаются по размеру от огромных открытых пространство до небольших помещений. Также у каждого класса присутствует своя локация, это своего рода уникальная территория школ боевых искусств.
  • Созвездия - система пассивных навыков, через которую усиливаются различные характеристики персонажа. Созвездия состоят из узлов, которые открываются за специальные очки (в этом же интерфейсе подробно указано где получить дополнительные очки). Также на определенном этапе созвездия разделяются на несколько веток, предоставляя игроку выбор, что именно прокачать, хотя честно сказать, я не знаю, можно ли прокачать все узлы созвездия.
  • Питомцы - можно сказать, пассивная система усиления персонажа, открывается в ходе прохождения сюжетных квестов. Сами по себе питомцы не влияют каким-либо образом на персонажа, они предоставляют дополнительный функционал - специальный магазин снаряжения и пассивные способности. Взамен они просят лишь специальную энергию, которая накапливается после разбора снаряжения и прочих предметов.
  • Присутствует обмен между игроками и аукцион.
  • Интерфейс можно подогнать под себя, начиная от изменения общего масштаба закачивания детальной настройкой каждого отдельного элемента.
  • Присутствует традиционная для подобных игр система быстрого передвижения. Персонажи могут бегать по воде, прыгать на несколько метров вверх и т.д.
  • Создать гильдию можно только с первого физического слоя, а ее функционал довольно обширен: вы можете создавать союзы, объявлять врагов, проводить банкеты (предоставляют бонусы), участвовать в особых PvP- и PvE-активностях.
  • Маунты всех форм и размеров для передвижения по земле и воздуху, начиная от стандартных летающих мечей заканчивая роскошными повозками.
  • Крафт - рыбалка, кулинария, производство. Через крафт вы можете создать различное снаряжение, полезные предметы, расходные предметы, руны для снаряжения и прочее. В целом, весьма стандартная система крафта.
  • Системы домов для игрока - здесь они расположены на небесных островах. Система чем-то напомнила мне FF14, за 800 "золота" вы можете купить участок (он привязывается к аккаунту) в одном из секторов и затем построить там дом. Если игрок не зайдет в игру в течение 30 дней он потеряет участок.
  • Присутствует простенькая система развития отношений с НПЦ.
  • Различные ачивки, коллекция особых предметов, достижения, фоны профиля и прочее.
  • Фото-режим для красочных скриншотов.
  • Возможность выбрать один из внутриигровых фильтров или настроить его самому.


Последний раз редактировалось Argonaki; 26.04.2021 в 12:19.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Если что еще вспомню возможно дополню.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Есть ли петы и кормежка их в донат шопе?
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Скины как-то не блещут, в основном всё в традиционном стиле, может это и к лучшему. Слишком запутанно про боёвку расписал, где по сути обычный автотаргет(псевдононтаргет), что используется в большинстве мморпг.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
UPD:
Добавили больше информации про личные дома.

Сообщение от Svarog:
Есть ли петы и кормежка их в донат шопе?
Как внимательно читаем

"Питомцы - можно сказать, пассивная система усиления персонажа, открывается в ходе прохождения сюжетных квестов. Сами по себе питомцы не влияют каким-либо образом на персонажа, они предоставляют дополнительный функционал - специальный магазин снаряжения и пассивные способности. Взамен они просят лишь специальную энергию, которая накапливается после разбора снаряжения и прочих предметов."

В шопе только косметика и стандартный фукнционал по типу: смена ника, пола и т.д.
Последний раз редактировалось Argonaki; 23.04.2021 в 18:01.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Мне кажется или тут интерфейс какой то перегруженный ? Все эти окна окна окна, прям Ревелейшен вспомнил

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от Argonaki:
Донат вещи нельзя продать, а только подарить.
привет скамминг ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от THUGan:
Мне кажется или тут интерфейс какой то перегруженный ? Все эти окна окна окна, прям Ревелейшен вспомнил
Яж написал что его можно настраивать.
Хоч минимум объектов в данжах сворачивай, выключай и меня масштаб. Dсе стандартно.

Я вообще жду когда разрабы наконец додумаются впихивать в игры возможность переносить интерфейс на другой монитор (если он конечно есть).
Аля вот так:


Сообщение от Everett:
привет скамминг ?
Как и во всех подобных MMORPG. Например, в лост арке я таким методом покупал и продавал шоп (а еще вспомнил про ПВ с сообщениями "Тяну из шопа по ХХ")
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от Argonaki:
Как и во всех подобных MMORPG
в тере норм было

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Я прочитал много новелл про культиваторов и не проч бы поиграть с такой механикой, но не хочу с впн играть!(
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Ну там обт было аж в 2018 на родине и что с тех пор с игрой ? Я про то что не будет как с ревой когда она вышла мертвой или еще какой то там игрой с петами, которая вышла у нас а на родине уже закрыли ее. Смысл начинать играть в мморпг, которая не будет обновляться ?


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от Akela3dn:
Ну там обт было аж в 2018 на родине и что с тех пор с игрой ? Я про то что не будет как с ревой когда она вышла мертвой или еще какой то там игрой с петами, которая вышла у нас а на родине уже закрыли ее. Смысл начинать играть в мморпг, которая не будет обновляться ?
За это время, как минимум, появились 3 класса)
В остальном не следил.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от Argonaki:
Питомцы - можно сказать, пассивная система усиления персонажа, открывается в ходе прохождения сюжетных квестов. Сами по себе питомцы не влияют каким-либо образом на персонажа, они предоставляют дополнительный функционал - специальный магазин снаряжения и пассивные способности. Взамен они просят лишь специальную энергию, которая накапливается после разбора снаряжения и прочих предметов
Это прочитал, думал может ещё есть способы получения. Ну не верится, что такую золотую жилу (если оно к тому же не влияет на перса напряму) не добавили в шоп. Думаю говнофордж точно что-нибудь с этим сделает.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от Argonaki:
Ниже вы найдете видеопример ассортимента тайваньского магазина, а пример евромагазина найдете по ссылке.
Какие дети???
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от KaiNNight:
За это время, как минимум, появились 3 класса)
В остальном не следил.
Ну хоть что то, главное что бы данжей еще за это время штук 5 и локу расширили и тогда гуд прям.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Это примерно, как если бы в России разработали ММО, где
все огромные локации усеяны церквями разных размеров, включая летающие церкви. Посреди берёз
а в качестве всех внешек для ног - лапти разных форм и цветов
а для брони - разная церковная одежда, вплоть до самой дорогой внешки - брони патриарха
Вот, так и с этой и не только китайскими ММО.

Сообщение от _RotStein_:
даже 97% дизайна шмота в игре - это просто бездарный треш, какие то
стрёмные халаты и так далее (золотой костюм он и есть самый красивый на всю игру)


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от Argonaki:
вот только когда его установят для китайской \ тайваньской версии - неизвестно, а про европейскую версию даже можно и не говорить.
этим летом на китае. тай лагает
на евро обещали последние qol фичи, так что может там быстро будет (но это не точно)


Сообщение от Akela3dn:
Ну хоть что то, главное что бы данжей еще за это время штук 5 и локу расширили и тогда гуд прям.
новы данжи выпускают каждый сезон. говорят сложные.
Сообщение от Niphestotel:
но не хочу с впн играть!(
а что не так то.
если учесть что нет п2в потратить несколько соток на подписку/трафик можно сильно не парится.
если ест ьс кем играть, но фигня вопрос, а вот без ги говорят будет печально.

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Аватар для Hatelight
Читатель
Регистрация:
07.04.2012
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от Akela3dn:
Ну там обт было аж в 2018 на родине и что с тех пор с игрой ? Я про то что не будет как с ревой когда она вышла мертвой или еще какой то там игрой с петами, которая вышла у нас а на родине уже закрыли ее. Смысл начинать играть в мморпг, которая не будет обновляться ?
27 серверов на родине, думаю о закрытии говорить рано. да и в принципе игра имеет под собой глубокий бэкграунд из трех сингл игр и сериала. Третью часть кстати советую пройти там есть английские сабы игра сама по себе очень недурственная, заодно и с лором можно ознакомится.
Аватар для TeraniCS
Маньяк
Регистрация:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
На сколько вообще актуально быть крафтером в этой игре? Есть смысл упарываться в ремесло, или как и везде в корейских играх - крафт для галочки (крафтится и передается только мусор копеечный) и полезнее и проще шмотки крабить в данжах?
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Игра очень интригует количеством активностей и монетизацией. Хотя зная Геймфордж не удивлюсь если через пол года мы увидим бустеры или ещё какую-нибудь срань в шопе или батлпассе. Интересно, будут ли на евро адаптировать дизайн внешек. Хотелось бы увидить более-менее классические для нас кирасы и кожаные обмотки вместо вот этого вот Хотя уже лучше такого же пропитанного азиатщиной БнС, тут хотя бы персонажи загнувшись раком не бегают.

Сообщение от ReindeeR:
Это примерно, как если бы в России разработали ММО, где
все огромные локации усеяны церквями разных размеров, включая летающие церкви. Посреди берёз
а в качестве всех внешек для ног - лапти разных форм и цветов
а для брони - разная церковная одежда, вплоть до самой дорогой внешки - брони патриарха
Вот, так и с этой и не только китайскими ММО.
Культурная экспансия же. Китай продвигает себя за счет исторического сеттинга про своё средневековое фентези. У Мурики например такого нет, они продвигают повесточку во всех играх своих компаний. Консервативная Европка по старинке надеется на силу столетней архитектуры на своих улицах, а в России скрепы и образ больного государства
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
UPD:
Добавил инфу про битвы фракций.
За наводку спасибо человеку Bousbaia El Metili.

Сообщение от Keiskei:
Игра очень интригует количеством активностей и монетизацией. Хотя зная Геймфордж не удивлюсь если через пол года мы увидим бустеры или ещё какую-нибудь срань в шопе или батлпассе. Интересно, будут ли на евро адаптировать дизайн внешек. Хотелось бы увидить более-менее классические для нас кирасы и кожаные обмотки вместо вот этого вот Хотя уже лучше такого же пропитанного азиатщиной БнС, тут хотя бы персонажи загнувшись раком не бегают.


Культурная экспансия же. Китай продвигает себя за счет исторического сеттинга про своё средневековое фентези. У Мурики например такого нет, они продвигают повесточку во всех играх своих компаний. Консервативная Европка по старинке надеется на силу столетней архитектуры на своих улицах, а в России скрепы и образ больного государства
Это китайская MMORPG почти в стиле вукси, а это значит культиваторы и древние боевые искусства.
Латная броня тут разве что на големах или противниках.
Почтенным бессмертным которые способны взмахом руки уничтожать горы незачем обременять себя латами или прочими доспехами.

Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от Argonaki:
Это китайская MMORPG почти в стиле вукси, а это значит культиваторы и древние боевые искусства.
Сложна и непонятна, да и пофиг на сюжет в ММО. Стилистика есть, за ней и хватит атмосферности. Главное что БнСных анимаций пока не видно
Аватар для McDragon
Фанат
Регистрация:
13.01.2020
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
На фоне того же лост арка игра выглядит значительно более проработанной и продвинутой на первый взгляд, еще и отсутствие пей ту вина, но я видел ценник на эту игру (он что интересно переведен), и меня это, мягко говоря, ошарашило, интересно, там ток ценник переведен в рубли, или на русский есть и текстовая локализация?
UPD
В ру регионе недоступна игра в стиме(
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Сообщение от McDragon:
На фоне того же лост арка игра выглядит значительно более проработанной и продвинутой на первый взгляд, еще и отсутствие пей ту вина, но я видел ценник на эту игру (он что интересно переведен), и меня это, мягко говоря, ошарашило, интересно, там ток ценник переведен в рубли, или на русский есть и текстовая локализация?
UPD
В ру регионе недоступна игра в стиме(
Был бы курс доллара не такой конский, то и цена бы была пониже. А так это стандартные 40 баксов. Дополнение для FFXIV столько сейчас стоит, если не смотреть на региональную цену стима.

Добавлено через 25 минут

Сообщение от Argonaki:
UPD:
Добавил инфу про битвы фракций.
За наводку спасибо человеку Bousbaia El Metili.



Это китайская MMORPG почти в стиле вукси, а это значит культиваторы и древние боевые искусства.
Латная броня тут разве что на големах или противниках.
Почтенным бессмертным которые способны взмахом руки уничтожать горы незачем обременять себя латами или прочими доспехами.

Там не то что латы или прочные доспехи... В некоторых произведения персонажи стремятся к бессмертию и близкие к данному статусу могут вообще принимать бестелесный облик. То что они в принципе могут получать неимоверный урон и живут долго - это вообще отдельная история.
Последний раз редактировалось KaiNNight; 26.04.2021 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Re: Swords of Legends Online - Что из себя представляет китайская MMORPG
Был бы норм сеттинг, а не этот китайский всех уже ****авший трэш.

Ваши права в разделе