Может, кто сталкивался с ремонтами и даст дельный совет. Сейчас у меня хата в процессе ремонта и думаю, стоит ли расширять кухню за счет коридора? На картинке кухня - нижнее крайнее левое помещение внизу. Коридор над ней.
Раньше в коридоре был шкаф-купе, который я убрал нафиг, потому что часть большой комнаты выделю для просторной гардеробной. В освободившейся нише (она снизу от красненькой цифры 30) думал поставить пуф, тумбу и отдекорировать рейками. Но сейчас подумал, может сдвинуть вообще стену на 65 см и расширить кухню. Тогда в кухонную стенку как раз влезет холодильник и не нужно будет ставить его справа от входа. Коридор будет узкий, но в него все равно можно вместить пуфик.
Что скажете?
Во 1ых - верни шкаф на место - это для повседневной верхней одежды, не устраивай сельпо-сарай с крючками/вешалками на входе.
Далее:
Красным: убираешь эти стены и двери (так как ремонт в гостиной ты откладываешь, то на это время можешь просто занавесить проходы плотной полупрозрачной плёнкой, такую часто юзают нормальные ремотники, чтобы грязь и пыль не летели в комнаты во время работы). Получишь хорошую полу-студию для посиделок с друзьями, тянками и т.д.
Чёрным: из оставшегося тут куска стены - делаешь опорную колонну - это обязательно. Потом украсишь её диодными светильниками и "кусочками разбитого зеркала" - будет давать свет на пол хаты сразу и визуально увеличит пространство, а если ещё парочку светильников сделать с функцией "приглушить", то девки будут течь под бокалом вина в полумраке.
Синим: я так полагаю, там голые балконы?
Делаешь каркасное остекление и утепление, и сносишь проёмы, вместо них делаешь арки (и красиво, и БТИ не дoeбёться, иначе придётся "вшивать" поперечную балку на место верхней фрамуги) тем самым ни***во расширяя жизненное пространство.
Зелёным и
фиол: передвигаешь дверной проём и убираешь дверь и выступ в "кладовке", тем самым делая просторнее коридор + в том углу можно замутить что-нить полезное в будущем.
What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
War... War never changes. (c) Fallout