Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
"Размывая границу между жизнью и смертью"
Издательство Gameforge и разработчики из Wangyuan Shengtang и Aurogon выпустили новый трейлер и геймплейное видео, которые посвящены MMORPG Swords of Legends Online и представляют будущим игрокам класс "Жнец".
Жнецы, будучи представителями древнего клана, размывают границу между жизнью и смертью. С помощью своих мощных кос они проносятся по полю битвы словно ураган. Из-за того, что они уже заглянули за кулисы жизнь, жнецы способны манипулировать ее энергией, пробуждая в союзниках новые силы и исцеляя смертельные раны. Их родство с тенями позволяет им оказываться там, где враги их не ждут.
Swords of Legends Online выйдет на персональных компьютерах через клиент Gameforge, Steam и Epic Games Store уже этим летом.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
Сообщение от Diavator:
Уж больно похоже на Реву по сетпау классов.
Разве что на первый взгляд. Так то по геймплейной составляющей они совсем другие.
В Реве маг со стихийной магией, а тут маг с атаками в виде клинков. Так же у этого мага есть возможность перейти в специализацию ближнего боя.
Жнец в Реве - маг дальнего боя с функциями поддержки. Жнец в этой игре - дд ближнего боя со 2-й специализацией в виде поддержки.
А так барда и копейщика в Реве нет.
Вместо ганнера в Реве тут есть лучник.
Воин с двуручным мечом другой и есть отдельно мечник с одноручным клинком аля самурай.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
Сообщение от KaiNNight:
Разве что на первый взгляд. Так то по геймплейной составляющей они совсем другие.
В Реве маг со стихийной магией, а тут маг с атаками в виде клинков. Так же у этого мага есть возможность перейти в специализацию ближнего боя.
Жнец в Реве - маг дальнего боя с функциями поддержки. Жнец в этой игре - дд ближнего боя со 2-й специализацией в виде поддержки.
А так барда и копейщика в Реве нет.
Вместо ганнера в Реве тут есть лучник.
Воин с двуручным мечом другой и есть отдельно мечник с одноручным клинком аля самурай.
Скажем так, я надеялась на релиз Мунлайт Блейд или Джастис, а вот не этого) Проект в силу монетизации и распространения малоизвестный, по этой причине и не интересен.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
Сообщение от Diavator:
Скажем так, я надеялась на релиз Мунлайт Блейд или Джастис, а вот не этого) Проект в силу монетизации и распространения малоизвестный, по этой причине и не интересен.
- Bard - (дпс дальнего боя / целитель) - музыкант) Не знаю чего о нём написать. Атакует различными стихиями.
- Berserker - (дпс ближнего боя / танк) - воин с двуручным мечом, уникальной особенностью является остаточные проекции персонажа. После специальных приемов остаются образы персонажа, которые можно заставить повторно атаковать противника.
- Reaper - (дпс ближнего боя / поддержка) - жнец, атакует в ближнем бою косой и имеет навыки схожие с невидимостью.
- Spearmaster - (дпс ближнего боя / танк) - копейщик с довольно быстрыми атаками. Видел как он в одном из приёмов разделял копьё на 2 части. Может создавать подобие урагана чтобы закручивать туда врагов, а так же притягивает к противнику подобием цепи или типа того.
- Spellsword - (дпс ближнего боя / дпс дальнего боя) - маг, который для атаки призывает образы мечей.
- Summoner - (дпс дальнего боя / целитель) - Я так понял основной целитель в игре, но так же раздаёт урон. Призывает существ, которые помогают в бою.
Потом добавят ещё 3 класса:
Девочка-лисичка - (дпс дальнего боя, поддержка) - лолька c лисьими ушками. Мечник - (дпс ближнего боя / танк) - своеобразный китайский "самурай" с мечом в ножнах. Я так понял умеет создавать некий барьер для блокирования атак или что-то вроде того. Лучник - (дпс дальнего боя) - лучник он и в Африке лучник.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
Сообщение от Hуп со стажем:
ставлю на мыло
Не дай бог.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
Сообщение от Skuchniy:
Не дай бог.
Мне кажется если проект изначально не спроектирован на возможность срубить бабла с игроков, то мылу он мало чем интересен. А тут из шопа всякая косметика, вещи для дома, маунты и прочее.
Им выгоднее взять Элион, там есть мотивашка для людей донатить. Хотя некоторые, почему-то уверены, что Элион может быть у Destiny Development по старой памяти локализации TERA.
Вот только нюанс в том, что мне Элион вообще не интересен)
Re: Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
Сообщение от KaiNNight:
Мне кажется если проект изначально не спроектирован на возможность срубить бабла с игроков, то мылу он мало чем интересен.
У Мыла несколько другая логика работы по моим наблюдениям, учитывая что я играл аж в 4 игры от них. У них логика такая - есть план, который определяет некий 1 человек там продюсер какойнить "васянских" взглядов, и этот план не корректируется никогда и ни от чего. Нет логики - плевать, ушел весь онлайн - плевать, кривое и неправильно работает - плевать. И так далее по той же логике. Поэтому Мыло это самое страшное что с игрой может случиться в России. Потому что мало того что Мыло эпически жадно(оно такое не 1но а и лишь из многих), оно вобще никак не реагирует на изменения вокруг просто беря чьи то куски, например появились богатые календари в ммо - у мыла они просто смешные и наличествуют "чтобы было". появились какие то конкурсы и акции в играх - у мыла они тоже появляются похожие с копеечными смешными наградами. И так далее.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
Сообщение от Skuchniy:
У Мыла несколько другая логика работы по моим наблюдениям, учитывая что я играл аж в 4 игры от них. У них логика такая - есть план, который определяет некий 1 человек там продюсер какойнить "васянских" взглядов, и этот план не корректируется никогда и ни от чего. Нет логики - плевать, ушел весь онлайн - плевать, кривое и неправильно работает - плевать. И так далее по той же логике. Поэтому Мыло это самое страшное что с игрой может случиться в России. Потому что мало того что Мыло эпически жадно(оно такое не 1но а и лишь из многих), оно вобще никак не реагирует на изменения вокруг просто беря чьи то куски, например появились богатые календари в ммо - у мыла они просто смешные и наличествуют "чтобы было". появились какие то конкурсы и акции в играх - у мыла они тоже появляются похожие с копеечными смешными наградами. И так далее.
Я всё помню скандалы в Revelation online.
Вышло обновление с Ассасинами у нас и оно сломало то чего обновление касаться не должно было. По итогу фиг знает сколько чинили. А когда это обновление вышло на евро и там всё работало. Точнее были мелкие и не особо значимые, к примеру звука у сина на умениях не было. Более того в евро-версии в честь обновления выдали кучу всяких подарков, в том числе и итемы чтобы проще было класс имеющийся сменить на сина. наши игроки, естественно взвыли что там халява, а там херушки да ещё и из шопа покупайте все эти предметы для смены класса + камни в шмот. Мыло подумало и пожаловалось на my.com, да так что там сделали откат на день и отобрали все подарки. Вместо них сделали бесполезный подарок для всех серверов в виде временных крыльев и постоянного пета. После этого у западных игроков полыхнуло просто, а наши ещё больше прихренели от такого поворота. Типа хотели тоже подарков, а по итогу никто ничего полезного не получил и у западных отобрали.
В евро-версии неделю продавали коллекционные наборы с премом+костюм и прическа + титул / 1 набор + оружие / 2 набор + крылья + что-то там ещё по довольно выгодным ценам и там целая толпа эти наборы закупила. Наши игроки это увидели и давай тоже просить, но КМы давай заявлять что Китай им не разрашет такое, а западные издатели плохие люди и без ведома китайцев это продавали. А они такие хорошие это заметили и в срочном порядке сняли наборы с продажи (прикол в том что никто ничего не снимал, как продавались неделю так и продавались). По итогу они пообещали подумать и может добавить содержимое этих наборов в шоп. Ну да... по полной стоимости вместо выгодной в наборе Но никто этого так ине дождался, а содержимое наборов было в мыловских лутбоксах в их "Казино", из которых нифига ничего и не падало ценного.
Был ещё момент когда в евро-версии в их магазине на сайте по просто огромным скидкам продавали внешки, крылья, маунтов и прочее. В нашей версии была просто скидка на покупку донатной валюты
Я так понял теперь там реорганизация какая-то прошла ибо обе версии выглядят страшно. Крылья от персонажа отдельно летают и куча всяких багов.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
Сообщение от KaiNNight:
Вышло обновление с Ассасинами у нас и оно сломало то чего обновление касаться не должно было.
А это еще 1на доля страшности Мыла. Как понимаю(точно не уверен) само Мыло настаивает на отдельном билде игры которую оно издает. То есть как делаются билды для издания обычно разработчиками, берется обычный азиатский сервер и клиент, и в них ставятся заглушки на недоступный контент локализация и мелкие правки. Потому что это проще всего, не заставляет тебя 2+ отдельных версии игры делать а лишь модифицировать не сложно 1ну версию. У Мыла не так, у них отдельный билд, при внесении правок в который получается вот типа того что ты написал - что то ломается, что то не в тему и не вовремя изменяется и тд, потому что разработчики делали билд отдельно от нормального домашнего билда и просто не смогли срастить изменения и левый билд.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
Сообщение от KaiNNight:
копейщик с довольно быстрыми атаками. Видел как он в одном из приёмов разделял копьё на 2 части. Может создавать подобие урагана чтобы закручивать туда врагов, а так же притягивает к противнику подобием цепи или типа того.
Блин,я конечно по двуруч мечам но вот геймплей у копья больше нравитсяСтяжка и хук)
Re: Swords of Legends Online - MMORPG показывает класс "Жнец"
Сообщение от Velior:
Блин,я конечно по двуруч мечам но вот геймплей у копья больше нравитсяСтяжка и хук)
В другой теме кидал, но перекину. Там Steparu как раз за копьё ролик кидал на той неделе. Что-то сейчас читаю и не дописал пару букв. Копейщик сам притягивается к противнику, а не противника к себе. Но стяжка есть в виде урагана, да.