Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 11.04.2021 18:13
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Интервью с Крисом Уилсоном


Несколько дней назад Grinding Gear Games провела масштабную презентацию, которая была посвящена Action/RPG Path of Exile, а также ее продолжению Path of Exile 2. В честь этого события глава студии Крис Уилсон дал интервью, рассказав о многих интересных вещах.

В 2020 году игроки провели в Path of Exile на 17% больше времени. По словам Криса, сообщество предпочитает дополнения с упором на основные механики игры, традиционную рутинную работу по убийству монстров и получению лучшей добычи, чем экспериментам, таким как садоводство или сбор монстров, подобно покемонам.

Работа в условиях коронавируса

Поскольку Новая Зеландия закрыла свои границы, а ее граждане и правительство прислушивались к протоколам COVID-19, вируса там почти нет. Таким образом сотрудники GGG смогли работать в офисе как над Path of Exile, так и над ее продолжением.

«Мы провели в офисе примерно 80% времени из последних 12 месяцев, а когда правительство рекомендовало людям работать из дома, мы занимались проектами оттуда. В другое время мы приходим в офис, если нет смягчающих обстоятельств, например, люди, которые живут с очень уязвимыми членами семьи. Но страна находится на нулевом уровне заболеваемости, поэтому для сотрудников довольно безопасно приехать.» - сказал Уилсон.

Grinding Gear Games не сталкивались с теми же проблемами, с которыми столкнулись другие студии из-за задержек при работы на дому.




«Было бы просто кошмаром, если бы вся команда работала из дома. Наша игра слишком сильно эволюционировала, чтобы включать разработку, которая происходит в одной комнате. Разработчики толпятся вокруг компьютеров друг друга, указывают на разные вещи и обсуждают. Таким образом они получают информацию. У нас не очень много документации. Мы не сидим там, создавая спецификацию чего-либо. Мы просто обсуждаем это лично, после чего идем и делаем.»

Однако компания столкнулась с другой проблемой, связанной с COVID - наймом сотрудников. В Новой Зеландии, по площади суши не уступающей размерам Калифорнии, достаточно мало людей. По состоянию на апрель в стране проживает 5.1 миллион человек, что делает ее 121 по численности населения страной на Земле. Поэтому в ней не так много студий, занимающихся созданием игр. Новая Зеландия также не пускала в страну новых людей во время пандемии, что существенно усложнило найм новых сотрудников. Пока GGG удалось привлечь одного человека, новозеландца, который вернулся в Новую Зеландию из-за пандемии. Уилсон отметил, что они только что получили согласие на привлечение людей из Австралии. Но пока на этом все.




Ряд издателей и студий на протяжении многих лет создавали локальные экосистемы для обучения новых разработчиков игр. Ubisoft, в частности, занимается таким благодаря партнерству с региональными университетами и колледжами при открытии новых студий. Grinding Gear Games пробовали это, но, опять же, у них есть ограниченное количество потенциальных кандидатов, ведь в стране проживает всего 5 с лишним миллионов человек.

Общий аккаунт для Path of Exile и Path of Exile 2

Один из интересных аспектов Path of Exile 2 заключается в том, что он будет работать на том же клиенте, что и оригинальная игра. У них обоих будет один и тот же финал, а ваши покупки в Path of Exile будут перенесены в сиквел, поскольку все они привязаны к одной учетной записи.

Разработчики также пытаются сделать кроссплатформенную игру между консолями и PC. А вот что касается возможности одновременно играть нескольким людям с одного устройства, то команда уже изучает вопрос локального кооператива. Но пока еще рано говорить о чем-то конкретном. Нужны соответствующие изменения и способы поддержки такого функционала.




Path of Exile вышла еще в 2013 году и 16 апреля станет доступна лига Ультиматум. Таком образом в игре уже будет почти 40 дополнений и обновлений. Это огромное количество названий для карт, монстров, персонажей, снаряжения и способностей. Команде GGG становится действительно сложно придумывать оригинальные названия. С персонажами, локациями и историями немного больше гибкости, потому что вы можете просто придумать классные, произвольно звучащие, иностранные названия для большего количества вещей. Но с умениями все несколько сложнее.

Если вы пропустили презентацию следующей лиги Ультиматум для Path of Exile, а также трейлер и 20 минут игрового процесса Path of Exile 2, советуем ознакомиться с нашими материалами:


Последний раз редактировалось Tequila Cat; 11.04.2021 в 18:58.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
через месяц после старта лиги игра теряет больше половины игроков - популярность и стабильность в действии.
на деле же ситуация простая - конкурент в виде Д4 не торопится, а the Last Epoch ещё раскачивается, безумно медленно конечно, но игра стоящая, даже в текущем виде гораздо лучше ПОЕ сегодняшней
, более тактический геймплей,
нет идиотизма такого, когда ты зажимая одну кнопку пролетаешь всю карту, нет вонючих поушенов, которые бестят тебя на 4-5 секунд , ускоряя геймплей ещё сильней (эти проклятые фласки и начали клирспид мету в своё время, по сути)
контентом игра обрастёт со временем и он не будет таким бестолковым как в ПОЕ, где механики предыдущих лиг просто тонут под тяжестью и неактуальностью сегодняшнего дня
И самое главное, в игре есть лут и крафт....ты в самом деле охотишься за крутыми вещами, настраивая лутфильтр(который, к слову, встроен в клиент , прост и удобен, и не требует ничего скачивать со сторонних сайтов)
В игре куча достоинств, между прочим...и вкладки не надо покупать в сундук, что тоже круто, а сама игра стоит копейки по сравнению с ПОЕ
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от rogue:
через месяц после старта лиги игра теряет больше половины игроков - популярность и стабильность в действии.
Это нормальная практика для 3х месячных лиг.
Другое дело если бы через 3-4 дня в игре уже не кого не было( как в случае с Д3(Алькайзер недавно залетал в 23й сезон - поглядывал фоном стрим на телеке,и на 2-3 день уже бегал со всем древним шмотом и 1200 парагоном фармя ~ 120 порталы -че еще там делать если не идти к 130-150ым?)
Я часто ливаю с лиги с недоделанным атласом вроде 140-150/164,малым количеством профармленных эндгейм боссов и т.д.
А если все канонично под галочку делать, то 2 месяца там можно легко просидеть,а кто с 36/40,40/40 хочет заморачиваться - то и дольше.

Другое дело что нах оно не уперлось многим, поэтому и ливают как правило с лиги уже через 4-6 недель большинство.
Награды за лигу решают в этом плане - пока они будут оставаться такими какие есть(шлем,петик/аура,портал/крылья - часто дешманские) - спрос на них будет никакущим.
Вот прикрути GGG в добавок к ним - 1-2 базовые секции сундука за каждую стадию в награду,или банально 100-150 монеток шоповских - чтобы был стимул играть хоть какой-то,народу бы побольше оставалось после месяца.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от 4ertik:
Мы не сидим там, создавая спецификацию чего-либо. Мы просто обсуждаем это лично, после чего идем и делаем
Потом 1-2 ключевых человека увольняются или еще чего, и всё разваливается. Да и вообще, через полгода не все могут вспомнить детали того что и как работает.. Занятный подход конечно.
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от rogue:
через месяц после старта лиги игра теряет больше половины игроков - популярность и стабильность в действии
сравни сколько играют в пое и сколько в диабло 3, не буду таить, в десятки раз меньше), меня в д3 хватило минут на 15, нефалемский портал+ еще какой-то портал, и так по кругу. А вот сюжетка там афигенская, только оч короткая, особенно рипер оф соулс.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от rogue:
конкурент в виде Д4 не торопится
не смеши мои помпоны, диабло уже давно распугала свою фанбазу, а 4 часть превращается в аналог ммо с видом сверху, по типу Lost ARK, и мне достаточно геймплейных видео, чтобы понять, игра движется в неправильном направлении.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от rogue:
В игре куча достоинств, между прочим...и вкладки не надо покупать в сундук, что тоже круто, а сама игра стоит копейки по сравнению с ПОЕ
А разрабы за спасибо должны работать?))) пое ничего не стоит, вкладки нужны лишь для твоего удобства, хотя бы премиум вкладка, либо пытайся продавать в общем чате 1 шмотку несколько дней как в любой другой игре.
Последний раз редактировалось Necrositet; 12.04.2021 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от CrazyJunkie:
Это нормальная практика для 3х месячных лиг.
Которые мало чем друг от друга отличаются, как и сама механика ПоЕ

Разнообразие (небольшое) появляется, когда вводят новый гем со скиллом и народ пробует создать под него билд. Но в общем всё сводится к одному и тому же, 1 скилл (одна кнопка) + его усиление на 5 саппортов и наблюдаем весёлые вспышки на пол экрана, уносящие толпы монстров. Скукота.

Сообщение от Necrositet:
такая же блевотная мусорка будет как и 3я часть
Что, уже играл?
Последний раз редактировалось Razz1n; 11.04.2021 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от rogue:
через месяц после старта лиги игра теряет больше половины игроков - популярность и стабильность в действии.
на деле же ситуация простая - конкурент в виде Д4 не торопится, а the Last Epoch ещё раскачивается, безумно медленно конечно, но игра стоящая, даже в текущем виде гораздо лучше ПОЕ сегодняшней
, более тактический геймплей,
нет идиотизма такого, когда ты зажимая одну кнопку пролетаешь всю карту, нет вонючих поушенов, которые бестят тебя на 4-5 секунд , ускоряя геймплей ещё сильней (эти проклятые фласки и начали клирспид мету в своё время, по сути)
контентом игра обрастёт со временем и он не будет таким бестолковым как в ПОЕ, где механики предыдущих лиг просто тонут под тяжестью и неактуальностью сегодняшнего дня
И самое главное, в игре есть лут и крафт....ты в самом деле охотишься за крутыми вещами, настраивая лутфильтр(который, к слову, встроен в клиент , прост и удобен, и не требует ничего скачивать со сторонних сайтов)
В игре куча достоинств, между прочим...и вкладки не надо покупать в сундук, что тоже круто, а сама игра стоит копейки по сравнению с ПОЕ
И все равно она выглядит как мусор в сравнении с пое. Очень много механик на зачаточном уровне, графика, анимации, геймплей, эндгейм, шмот, все как будто в ранней альфе. Да они там добавляют по 1-2 скилла за патч, но это настолько мизерно, что в лучшем случае игра выйдет вместе с д4, но мне кажется они даже до д4 не успеют ее доделать. Плюс движок у игры просто не предназначен для арпг. Я видел как они пытались из него выжать графон, в итоге в некоторых локациях даже стоя на пустыре без мобов фпс не выше 20 на любых настройках, а где то игра выдает 60 фпс на максималках. В итоге тупо рулетка. И все это приправлено просто отвратными анимациями всего, отсутствием импакта (враги не чувствуются вообще, как будто куклы) и отсутствием хоть какой то итемизации. В игре щас всего 2-3 сета зеленых и куча мусорных уников которые вообще не нужны, я их даже из лут фильтра скрыл, не пожалев ни капли. На крафте можно не прилагая усилий скрафтить любой шмот, ибо экзальт шмоток падает просто вагонами. Гринд эндгейма максимально уныл и безыдеен, есть 2 пути куда пойти, какие то островке в космосе, локации даже без рандомной генерации присущей любой арпг, просто те же самые кишки на протяжении всей игры, в конце босс, который по сложности просто чутка сильнее простой элитки. Эти уникумы разрабы даже зачем то ввели подсветку атак боссов, тоесть ты заранее знаешь куда будет бить босс еще даже когда он не начал атаковать, как будто какая то дешевая мморпг. В итоге все боссы в игре проходятся чисто фейсроллом.

Вообщем игра пока в текущем состоянии крайне на любителя и зайдет если ток вы реально прошли вообще все арпг и на безрыбье, новичкам можно смело мимо проходить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от rogue:
а the Last Epoch ещё раскачивается
к сожалению в LE даже близко не так все радужно, как ты описал :)
Сообщение от rogue:
более тактический геймплей,
нет, хватает билдов, которые практически полностью игнорят дэмэдж и ты просто стоишь во всем говне от боссов и впитываешь без проблем. Механики? не, не слышал
Сообщение от rogue:
нет идиотизма такого, когда ты зажимая одну кнопку пролетаешь всю карту
есть. Конечно порядочно медленнее, чем в пое или д3, где ты прям на скорости света гоняешь, но все равно сломанных билдов хватает, которые весь экран аннигилируют
Сообщение от rogue:
И самое главное, в игре есть лут и крафт....ты в самом деле охотишься за крутыми вещами
тоже мягко говоря неправда. Весь эндгейм - это охота за шмотом по принципу "поснимать нужные статы с одного и повесить на другой". По сути своей более примитивная и простая версия, чем крафт в пое. Цель - найти хорошую базу и дальше накидывать на нее статы и молиться, чтобы шмотка не сломалась. Все. Не повезло? идешь фармить базу по новой. А, ну и фарм нужных идолов еще
Игра в целом не плохая, но над ней еще работать и работать. В текущем виде она не то что с пое, а даже с д3 потягаться не может. Но я надеюсь, что у них получится :)
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
В Д3 когда последний раз интересовался эндгейм это фарм одного данжика с целью пройти как можно больший уровень ( нефалемский портал называется кажется ). Для одного игрока как выглядит высокий уровень не знаю, скорее всего перманентный контроль или танкование. Для группы собирается танк и на него остальные игроки приводят мобов, затем все вместе 10 минут этих мобов пинают вообще стоя на одном месте.
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от ezd:
В Д3 когда последний раз интересовался эндгейм это фарм одного данжика с целью пройти как можно больший уровень ( нефалемский портал называется кажется ). Для одного игрока как выглядит высокий уровень не знаю, скорее всего перманентный контроль или танкование. Для группы собирается танк и на него остальные игроки приводят мобов, затем все вместе 10 минут этих мобов пинают вообще стоя на одном месте.
Некроманта за 700 рублей купил уже?
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
пое лучшая в своем жанре, конец истории, конечно лиги по сути одна и та же шляпа и однокнопочный билд с зачисткой карты тоже шляпа, но я играю в своем, для меня пару раз пройти и забить, жду пое2, таким игр не хватает, как и в мморпг индивидуальности своего чара, бесполезные итемы и одинаковое прохождение, если с предметами можно что нить сделать, то как проходить это сто раз, если не лигами я хз, поэтому я и не играю так, максимум в новой пое пробегу за пару разных классов, если ппц понравится то за всех в разных лигах и конец! Но повторюсь, остальная шушера, тем более дупло от жадных ублюдков рядом не стояла по всем параметрам! Мне кажется по мимо предметов и индивидуальности билдов играм, особенно мморпг и арпг, не хватает особенности монстров, люди стараются делать их, я всегда смотрю и начинаю кайтить их, чтобы позырить что они могут, как скилуют, какие анимации, нужно сделать так, чтобы проходя игру ты бил кучку монстров с классными механиками и подходом, сложно и долго подбирая тактику и проходя шаг за шагом, чем аое как вихрь ломать пол карты... а приплюсуйте суда шмотки не как у всех и тд и билд, то будет круто, я лучше буду проходить игру год до финала , чем каждый раз начинать сначала...!

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Necrositet:
либо пытайся продавать в общем чате 1 шмотку несколько дней как в любой другой игре.
Там кстати через темку на форуме без премиум вкладки торговать можно (и это индексируется поетрейдом и оффтрейдом на сайте). Я так в начале, когда вернулся в 3,0 и делал, пока не купил вкладку.
Аватар для Mandju
Маньяк
Регистрация:
02.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
сразу видно тела , которые в пое то не играли ни разу
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Necrositet:
сравни сколько играют в пое и сколько в диабло 3
Как сравнить? Кто то оф цифры выдает? В д3 все ладдеры забиты по 1000 человек на хк и софте, 7 классов, кто то соло не играет, тысяч 50 будет на начало сезона, т.ч десятки это ты преувеличил сильно, в раза 3 мб.
Сообщение от Necrositet:
а 4 часть превращается в аналог ммо с видом сверху, по типу Lost ARK, и мне достаточно геймплейных видео, чтобы понять, игра движется в неправильном направлении.
Почему не в правильном, д4 развивается дальше, взаимодействие людей всегда держит оных в ней. В Д3 сделали постоянное интернет подключение, ПоЕ взяло эту фишку себе, а если бы нет, пое без возможности обмена и с читами давно бы уже загнулась, д4 движется в правильном направлении.
Сообщение от CoBeCTb:
к сожалению в LE даже близко не так все радужно, как ты описал
Как человек игравший в пое на бете, скажу: LE в разы лучше!)
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Svarog:
Там кстати через темку на форуме без премиум вкладки торговать можно (и это индексируется поетрейдом и оффтрейдом на сайте). Я так в начале, когда вернулся в 3,0 и делал, пока не купил вкладку.

Я так начинал торговать на лиге Предсказаний. "Боль" конечно но работало.
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Neocronic:
Некроманта за 700 рублей купил уже?
Хз за сколько но купил когда только вышел. В основном не из-за самого некроманта покупал, а из-за контента. В общем не жалею Но он свое отыграл и игра остановилась в развитии. Странные люди близзы. Все нормальные конторы мечтают сделать конструктор и потом поддерживать его, собирая бабло. А они выпустили монолит, который практически невозможно поддерживать и не чешутся, в итоге уже годы ничего не меняется. Совершенно естественно это надоедает какие бы там механики не были.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от CrazyJunkie:
Это нормальная практика для 3х месячных лиг.
Другое дело если бы через 3-4 дня в игре уже не кого не было( как в случае с Д3(Алькайзер недавно залетал в 23й сезон - поглядывал фоном стрим на телеке,и на 2-3 день уже бегал со всем древним шмотом и 1200 парагоном фармя ~ 120 порталы -че еще там делать если не идти к 130-150ым?)
Я часто ливаю с лиги с недоделанным атласом вроде 140-150/164,малым количеством профармленных эндгейм боссов и т.д.
А если все канонично под галочку делать, то 2 месяца там можно легко просидеть,а кто с 36/40,40/40 хочет заморачиваться - то и дольше.

Другое дело что нах оно не уперлось многим, поэтому и ливают как правило с лиги уже через 4-6 недель большинство.
Награды за лигу решают в этом плане - пока они будут оставаться такими какие есть(шлем,петик/аура,портал/крылья - часто дешманские) - спрос на них будет никакущим.
Вот прикрути GGG в добавок к ним - 1-2 базовые секции сундука за каждую стадию в награду,или банально 100-150 монеток шоповских - чтобы был стимул играть хоть какой-то,народу бы побольше оставалось после месяца.
единственное, что держит игроков в пое в лигах - торговля. попробуй на ссфе покатать и ты блеванешь уже через недельку максимум
т.е. все отваливающиеся в этот период времени просто не хотят торговать через убогий сцайт
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Yukkuri:
единственное, что держит игроков в пое в лигах - торговля. попробуй на ссфе покатать и ты блеванешь уже через недельку максимум
т.е. все отваливающиеся в этот период времени просто не хотят торговать через убогий сцайт
Играл как то на ссфе, не прям сам ссф, а просто без трейда на софте лиги, докачался до 94 уровня не купив ни одной шмотки, бегал чаром с 3 тыщи хп и без капа резов, не заметил чтобы прям уж так скучно становилось. Вот торговать да, та еще морока, я помнится как то искал себе резы в билд где почти все шмотки уники, так я вот шмотки покупал ровно весь день и то еле еле пришлось говнеца накинуть, ток чтобы кап собрать резов, а аж если массово закупать что либо, то это вообще забей, половина барыг даже не отвечают, половина пишет что sold хотя лот поставили секунду назад, сам начинаешь продавать так тебе после продажи еще 100 челов пишет на протяжении часа. Вообщем трейд в пое это как 5е колесо, не было бы его никто ничего толком бы не потерял, разве что резы бы сложно было под мапки собрать в начале.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Neocronic:
И все равно она выглядит как мусор в сравнении с пое. Очень много механик на зачаточном уровне, графика, анимации, геймплей, эндгейм, шмот, все как будто в ранней альфе. Да они там добавляют по 1-2 скилла за патч
А теперь давай вспомним, как развивался ПоЕ. Сколько было скиллов в бете и после выхода и как они потом добавлялись, сколько актов и через сколько лет появился эндгейм в виде карт.



Всё зависит от разработчиков, насколько им хватит терпения не бросать и развивать игру. А то ПоЕ вначале тоже был далеко не фонтан.
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Razz1n:
А теперь давай вспомним как развивался ПоЕ. Сколько было скиллов в бете и после выхода и как они потом добавлялись, через сколько лет появился эндгейм в виде карт.
Ну тогда и надо писать, что стоит играть лет через 10, а сейчас пройти мимо или поиграть в пое, который развит лучше во всех смыслах.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Niphestotel:
Как человек игравший в пое на бете, скажу: LE в разы лучше!)
О чём я и говорю, вспомните каким был ПоЕ вначале

Сообщение от Neocronic:
Ну тогда и надо писать, что стоит играть лет через 10, а сейчас пройти мимо или поиграть в пое, который развит лучше во всех смыслах.
Ну так все игры так и развиваются. И не 10 лет, а через год-два думаю будет видно есть прогресс или нет.
Последний раз редактировалось Razz1n; 12.04.2021 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Neocronic:
что стоит играть лет через 10
в том и дело, что лучше заходить в игру сейчас, чем через годы, когда контента будет столько, что ты в нём уже не разберёшься.... 99% игроков в ПОЕ - это люди, играющие по гайдам на чужие билды
Ведь реально разбирающихся в тонкостях механик текущей ПОЕ очень и очень мало

и это очень скучно играть по чужому билду, для меня весь фан пое был именно на экспериментах, сейчас же это просто нереально, они сверху столько контента навалили уже, что это лютый абсурд, такого в игре быть не должно

потому и берут люди мету и не паряться, а потом бросают игру через 2-3 недели
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Razz1n:
О чём я и говорю, вспомните каким был ПоЕ вначале
Пое вначале был лютым говном. Где-то с декабря 16 года (брич лига) он стал развиваться хорошо. Некоторые конечно не потянули, такие как rogue, им стало слишком сложно понимать что-то сложнее чем разбить эссенцию из моба Но судя по графикам онлайна, которые за это время повышались, разрабы делают правильные вещи
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от Neocronic:
разве что резы бы сложно было под мапки собрать в начале.
Тут можно ауру-другую врубить на время, пока не дропнется нужное.
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только
Сообщение от rogue:
а the Last Epoch ещё раскачивается, безумно медленно конечно, но игра стоящая, даже в текущем виде гораздо лучше ПОЕ сегодняшней
Это не так.
Я прошёл весь доступный контент Last Epoch в достаточно короткий срок. Игра, безусловно, хорошая, но до PoE ей, как до луны. Ей даже до GD далековато, что уж говорить о PoE, с кучей разнообразных механик, накопившихся за годы.

Ваши права в разделе