Пока пользователи ПК ожидают выхода соответствующей версии зомби-экшена Days Gone, намеченного на текущую весну, директор игры Джефф Росс (Jeff Ross), покинувший ранее студию Sony Bend, принял участие в подкасте геймдизайнера Дэвида Яффе (David Jaffe), где, в частности, зашла речь о продолжении нынешнего эксклюзива PlayStation 4.
При этом разработчик, находясь под действием договора о неразглашении информации и не желая становиться первоисточником, не смог официально подтвердить статус проекта, однако намекнул, что затраты на первую часть заметно превысили изначальный бюджет, а достигнутые результаты не в полной мере соответствовали ожиданиям. И хотя команда планировала исправить в сиквеле недостатки оригинала и заодно добавить туда совместный режим, компания Sony всегда внимательно следит за возвратом своих инвестиций, так как от этого зависит финансирование других направлений.
Более того, не промолчал и небезызвестный Джейсон Шрайер (Jason Schreie), который открыто заявил об отмене второй “Жизни после”, и, комментируя уже его слова, Джефф указал на возможность журналистов быть более откровенными в своих высказываниях.
После этих ваших портов последних нескольких лет - шпашибо, кушайте шами. Только ДГ мы еще в хекс-едиторе не правили!
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.