Re: Игр нет, а ММО вообще все? Разбираемся, чего ждать от онлайна: New World, Diablo, якуты и аниме
Сложно сделать так, чтобы все играли с одинаковыми "тормозами" и будь ты сколь угодно виртуозный "пианист", а толку от сражений с задержками в игре не будет. Крафт не зависит ни от каких "тормозов".
Еще. Один шустрый, а другой тормознутый. Как им сражаться? Крафт от шустрости зависит, но меньше, чем сражение. Еще. Группа отлавливает заведомо более слабых, нападают исподтишка. С теми, кто может гипотетически сдачи дать никогда не связываются. Еще. Игрок только начал. Ничего не знает и не умеет. Его гасят раз за разом потому, что могут. Сколько такой продержится в игре?
Получается, что нужен отряд защиты. С игроками большинство связываться не хочет. Сложно это и легко нарваться на подставу. Значит нужны отряды НПС. Как это все увязать между собой? А никто не знает.
Игроков заставляют вступать в гильдии и если гильдии договорятся между собой то.., а если договорятся между собой это...
Есть разные варианты и какие появятся в МО2 неизвестно. Точнее как игроки отреагируют на предложенное неизвестно.
P.S. Для примера. В "омерзительной" Блесс онлайн ПвП было свободное и еще бы его не было при двух враждующих сторонах Север и Юг, целого ряда общих локаций, да королевских заданий на территории врага и вроде особенно не смертельно было (если не брать в рассчет некоторых совсем без тормозов или скучающих)
|