Проблема в следующем - они сделали сингл игру, с возможностью коопа, но при этом внедрили механику лутера. И тут два контекста. Первый: если смотреть с точки зрения сингл игры, раз пройти и забыть про игру то в принципе норм, тут пофигу на разнообразие, игра заканчивается быстрее чем это однообразие успеет надоесть, и даже пару вечерков можно скоротать в экспедах. Но если смотреть с контекста лутера, то это однообразие - очень убого, ибо даже куда как более разнообразные игры в этом плане говнили за "мало контента" на релизе, а некоторые еще и сдыхали. И тут тоже обзорщик вполне справедливо говорит, что раз пройти - ок, вполне можно, как лутер - однообразно и уныло.
Эта игра и есть максимально-эффективный примитив. Нельзя от нее требовать ничего другого. Она уже построена по определенной концепции и абстрактные желания никого не волнуют. Кто там и что хочет и видит - да какая разница? Есть конкретное исполнение, оно оказалось удачным, так зачем еще мечтать, тем более, что у игроков вопросов и по уже сделанному дофига. Если исключить лут, то игры вообще не будет. Альтернативой станет получение готового после закрытия локации, что просто зарежет вообще и так небольшой выбор.
Именно достаточность, когда не убавить, не прибавить и сделало игру интересной в прохождении для многих.
Добавлено через 4 минуты
И тут эта концепция тоже сломана.
Есть игра. Игра такая как есть и подстраиваться придется под имеюшееся. Для тех, кто хочет что-то свое есть сторонние моды, которые и привносят в игру какие-то изменения. Игроков очень много и все их пожелания не выполнить, даже если сами игроки свято уверены в своей праывоте. Сколько игр было проигнорировано, а ведь в их концепцию кто-то искренне верил.