Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2021, 21:06   #1 
Liber
Читатель Liber вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.04.2021
Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени


Приветствую вас, геймеры и разработчики уникальных проектов. Мы - молодая инди-студия из России, наш полный штат вместе с удалёнными сотрудниками которые оказывают нам помощь насчитывает 18 человек, и мы разрабатываем проект Liber.



Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье, хорошо воспитан, в детстве учился танцам и шахматам. После частной школы он поступил в институт, который окончил с отличием по специальности "средневековая история" Большую часть времени проводит за работой в музее, так как питает особую любовь к тому, что делает. История занимает особое место в его жизни.








Казалось бы, обычная жизнь молодого историка в одно мгновение меняется до неузнаваемости. Вчерашний комфорт и удобство 21-го века сменяется суровыми условиями жизни викингов и дикого запада.




Причина столь резких изменений в жизни Алекса, древнейшая рукопись-Liber, она содержит таинственные знания, которые позволяют путешествовать в разные эпохи человечества. Главный герой не смог преодолеть любопытство и открыл этот "Ящик Пандоры" но у каждой вещи есть свой владелец, кто же это?



Ник "Райдер" Родс-ковбой и авантюрный путешественник во времени.Для таких персонажей, как правило, существует номинация Лучший актёр второго плана





Ник-очень харизматичный герой этой игры.Мужественный, получает то, что хочет, в некоторые моменты жестокий. Ник, это тот случай, когда хочется видеть хорошее в негативном характере и искренне сочувствую ему.
Первая встреча двух героев
В Liber вам предстоит примерить на себя лица двух совершенно разных героев-обычного американского парня и сурового викинга, оба из которых оказались в незнакомой обстановке. Какие приключения и вызовы ждут впереди? Смогут ли они найти общий язык друг с другом? Как этот инцидент повлияет на них?

Сумеют ли они найти дорогу домой? Давайте выясним это!

А теперь, мы хотим немного рассказать вам о нас:


Студия Olkon Games была основана 3 июля 2020 года. Мы только начали наш путь в разработке игр, но в течение следующего года мы будем готовы представить наши два проекта.






Старый 08.04.2021, 06:46   #2 
rogue
ждунишка rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,441
Всего лайков: 806
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от Liber Посмотреть сообщение
Мы - молодая инди-студия из России
Цитата:
Сообщение от Liber Посмотреть сообщение
Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье
и чего вы тут делаете?
простите, но идите-ка вы ....знаете куда? идите пиарьтесь на американские форумы, распространяйте там свою игру , привлекайте там людей...

что вам мешает сделать игру в каком-то вымышленном мире? и рассказать интересную историю... я уже молчу про игры в нашем родном российском сеттинге каком-то...

честно, я понимаю когда зарубежные разрабы делают игру про СВОЮ страну, про людей , живущих рядом с ними, но ВЫ-то, вы-то куда? вы что вообще понимаете в менталитете американцев, чтобы оживить компьютерного персонажа-американца?

Вы живёте в России и делаете игру про простого американского парня... хотя сами, скорее всего, в жизни американцев не знаете , и возможно в США даже не бывали (тут я могу ошибаться конечно)

я не понимаю такой хрени, считаю, что любую интересную историю можно рассказать без привязки к странам даже, даже вымышленный город можно создать было, но нет...ваша целевая аудитория - американцы, ну и до свидания
__________________
целую, обнимаю
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 08.04.2021, 12:00   #3 
Иллай
Мастер Иллай вне форума

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,925
Всего лайков: 247
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
и чего вы тут делаете?
простите, но идите-ка вы ....знаете куда? идите пиарьтесь на американские форумы, распространяйте там свою игру , привлекайте там людей...

что вам мешает сделать игру в каком-то вымышленном мире? и рассказать интересную историю... я уже молчу про игры в нашем родном российском сеттинге каком-то...

честно, я понимаю когда зарубежные разрабы делают игру про СВОЮ страну, про людей , живущих рядом с ними, но ВЫ-то, вы-то куда? вы что вообще понимаете в менталитете американцев, чтобы оживить компьютерного персонажа-американца?

Вы живёте в России и делаете игру про простого американского парня... хотя сами, скорее всего, в жизни американцев не знаете , и возможно в США даже не бывали (тут я могу ошибаться конечно)

я не понимаю такой хрени, считаю, что любую интересную историю можно рассказать без привязки к странам даже, даже вымышленный город можно создать было, но нет...ваша целевая аудитория - американцы, ну и до свидания
Не только же американцы играют в игры про американцев) Доебка не сильно понятна.
Можно подумать все голливудское кино снято коренными американцами и охренеть как похоже на их быт.
__________________

Старый 08.04.2021, 13:29   #4 
Багалей
Знаток Багалей вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,040
Всего лайков: 108
Регистрация: 20.01.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Вроде бы только представились и игру представили. Ничего не просили. Пост нормальный.
Старый 08.04.2021, 14:05   #5 
rogue
ждунишка rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,441
Всего лайков: 806
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от Иллай Посмотреть сообщение
Доебка не сильно понятна.
вот и я не понял, зачем русским разрабам делать адвенчуру про американского парня и ковбоев
__________________
целую, обнимаю
Старый 08.04.2021, 14:35   #6 
Багалей
Знаток Багалей вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,040
Всего лайков: 108
Регистрация: 20.01.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
вот и я не понял, зачем русским разрабам делать адвенчуру про американского парня и ковбоев
Затем, чтобы выйти на рынок иначе пришлось бы делать антиутопию с неумытой Россией, что уже бывало, а так вполне нормальная жизнь и вдруг бабах. Контраст.
Старый 08.04.2021, 14:43   #7 
Иллай
Мастер Иллай вне форума

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,925
Всего лайков: 247
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
вот и я не понял, зачем русским разрабам делать адвенчуру про американского парня и ковбоев
Сеттинг им нравится может с чего бы это разработчикам всего мира можно делать игры про что им интересное, а русские должны держаться в рамках отечественного фольклора
__________________

Старый 08.04.2021, 14:48   #8 
ZloiMent
Мастер ZloiMent вне форума

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,400
Всего лайков: 1,079
Регистрация: 31.07.2014
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

С тизера посмеялся, перестрелки божественный, лицевая анимация как в subverse, диалоги топовые
Старый 08.04.2021, 17:40   #9 
Liber
Читатель Liber вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.04.2021
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
и чего вы тут делаете?
простите, но идите-ка вы ....знаете куда? идите пиарьтесь на американские форумы, распространяйте там свою игру , привлекайте там людей...

что вам мешает сделать игру в каком-то вымышленном мире? и рассказать интересную историю... я уже молчу про игры в нашем родном российском сеттинге каком-то...

честно, я понимаю когда зарубежные разрабы делают игру про СВОЮ страну, про людей , живущих рядом с ними, но ВЫ-то, вы-то куда? вы что вообще понимаете в менталитете американцев, чтобы оживить компьютерного персонажа-американца?

Вы живёте в России и делаете игру про простого американского парня... хотя сами, скорее всего, в жизни американцев не знаете , и возможно в США даже не бывали (тут я могу ошибаться конечно)

я не понимаю такой хрени, считаю, что любую интересную историю можно рассказать без привязки к странам даже, даже вымышленный город можно создать было, но нет...ваша целевая аудитория - американцы, ну и до свидания
Не буду вступать в дебаты по вашему резкому негативу. Сошлюсь на ответ владельца проекта

На этот вопрос отвечает основатель студии OLKON GAMES и автор идеи игры Liber Олег Коноваленко :
"Я никогда не понимал разделения людей на какие-то группы: на расы, нации, религии и т.п. Для меня это никогда не имело никакого значения. Поэтому, когда мы с командой принимали решение о локации и персонажах игры, мы не руководствовались в выборе какой-то страной по каким-то завуалированным причинам. Всё просто. Когда я был в гостях у моих родственниках в США, в штате Юта, я очень вдохновился этим штатом, мне понравилась история этого штата, живописные локации, очень понравились люди, которые живут там. Поэтому было принято решение, чтобы история нашей игры началась именно в этом замечательном месте."


Добавлено через 51 секунду

Цитата:
Сообщение от Багалей Посмотреть сообщение
Вроде бы только представились и игру представили. Ничего не просили. Пост нормальный.

Благодарю, мы просто в кратце рассказали о своей игре, в дальнейшем планируются более детальные статьи

Последний раз редактировалось Liber; 08.04.2021 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 08.04.2021, 17:50   #10 
Багалей
Знаток Багалей вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,040
Всего лайков: 108
Регистрация: 20.01.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от Liber Посмотреть сообщение
Не буду вступать в дебаты по вашему резкому негативу. Сошлюсь на ответ владельца проекта
Ну так космополиты они такие космополиты. Я к чему. Разделение людей было всегда. Сейчас нам пытаются впихнуть общечеловеческие ценности, а мы не хотим, мы это еще не любим. Где-то в библии было сказано, что каждый народ должен жить на своей земле и это тоже разделение, а пытаться слепить всех в одно - это смерть всех и смерть уже безусловная, потому как мертвые они не живые. Крайность, когда "чужаков" гнобили только за то, что они чужаки, несомненая, но и всех под одну гребенку не надо.
Ваш руководитель сказал очень тупую вещь, что не понимает разделения людей, а это даже понимать не надо и, в частности, различие определяется например климатом или особенностями быта. Да мало ли причин? Нет, ваш руководитель сказал глупость.
P.S. Мы вас услышали. Есть конкретная студия и определенный проект. Понятно, что у вас получится очередная сказка, но это не является минусом, чай не хроники бытописания.
P.P.S. Поинтересуйтесь на досуге как проходили пиу-пиу на Диком Западе и как были убиты самые быстрые стрелки. Голливудских дуэлей не было ( были наверно, но в таком малом количестве, что след не оставили в истории).
Старый 08.04.2021, 19:26   #11 
Иллай
Мастер Иллай вне форума

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,925
Всего лайков: 247
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от Багалей Посмотреть сообщение
Ну так космополиты они такие космополиты. Я к чему. Разделение людей было всегда. Сейчас нам пытаются впихнуть общечеловеческие ценности, а мы не хотим, мы это еще не любим. Где-то в библии было сказано, что каждый народ должен жить на своей земле и это тоже разделение, а пытаться слепить всех в одно - это смерть всех и смерть уже безусловная, потому как мертвые они не живые. Крайность, когда "чужаков" гнобили только за то, что они чужаки, несомненая, но и всех под одну гребенку не надо.
Ваш руководитель сказал очень тупую вещь, что не понимает разделения людей, а это даже понимать не надо и, в частности, различие определяется например климатом или особенностями быта. Да мало ли причин? Нет, ваш руководитель сказал глупость.
P.S. Мы вас услышали. Есть конкретная студия и определенный проект. Понятно, что у вас получится очередная сказка, но это не является минусом, чай не хроники бытописания.
P.P.S. Поинтересуйтесь на досуге как проходили пиу-пиу на Диком Западе и как были убиты самые быстрые стрелки. Голливудских дуэлей не было ( были наверно, но в таком малом количестве, что след не оставили в истории).
"Мы" это кто? Откуда эта манера писать за всех. Говори за себя
__________________

Старый 08.04.2021, 19:42   #12 
Багалей
Знаток Багалей вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,040
Всего лайков: 108
Регистрация: 20.01.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от Иллай Посмотреть сообщение
"Мы" это кто? Откуда эта манера писать за всех. Говори за себя
Тут такое дело... Даже не знаю нужно ли говорить вслух? Ну да ладно. Для того, чтобы быть в курсе дела требуется прочитать, а прочитав уже не отвертеться от знания. "Мы" - это значит, что вы лично прочли о студии и проекте. Что вас смутило? Сказка? Так она к "мы" не относится. Вот и раз уж зашел разговор, то вы против сказки? Реальность длинна, скучна и противопоказана для современного мировоззрения. Там вообще ...
Старый 08.04.2021, 20:16   #13 
Иллай
Мастер Иллай вне форума

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,925
Всего лайков: 247
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от Багалей Посмотреть сообщение
Тут такое дело... Даже не знаю нужно ли говорить вслух? Ну да ладно. Для того, чтобы быть в курсе дела требуется прочитать, а прочитав уже не отвертеться от знания. "Мы" - это значит, что вы лично прочли о студии и проекте. Что вас смутило? Сказка? Так она к "мы" не относится. Вот и раз уж зашел разговор, то вы против сказки? Реальность длинна, скучна и противопоказана для современного мировоззрения. Там вообще ...
Ты пишешь "мы вас услышали" - ты о себе во множественном числе?
__________________

Старый 08.04.2021, 20:32   #14 
Багалей
Знаток Багалей вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,040
Всего лайков: 108
Регистрация: 20.01.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от Иллай Посмотреть сообщение
Ты пишешь "мы вас услышали" - ты о себе во множественном числе?
Т.е. Иллай даже не подозревает, что написано в стартовом сообщении? Тогда действительно "мы" неуместно. Однако если все ниже отписавшиеся, и Иллай тоже, знают содержание первого поста, то какого рожна "мы" стало неуместно? "Мы вас услышали" означает, что все отписавшиеся читали первый пост. Что не так? Я не пользовался "объединением" для усиления значимости. Чего констатация факта возмутила?
Старый 08.04.2021, 22:57   #15 
Иллай
Мастер Иллай вне форума

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,925
Всего лайков: 247
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от Багалей Посмотреть сообщение
Т.е. Иллай даже не подозревает, что написано в стартовом сообщении? Тогда действительно "мы" неуместно. Однако если все ниже отписавшиеся, и Иллай тоже, знают содержание первого поста, то какого рожна "мы" стало неуместно? "Мы вас услышали" означает, что все отписавшиеся читали первый пост. Что не так? Я не пользовался "объединением" для усиления значимости. Чего констатация факта возмутила?
У тебя какая-то странная манера изложения мыслей. По-крайней мере для меня

Добавлено через 1 минуту

Каким образом можно приравнять мы вас услышали и ту сентенцию выше, а главное зачем - непонятно. Ты странный

Добавлено через 21 секунду

Диалог продолжать не буду
__________________


Последний раз редактировалось Иллай; 08.04.2021 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.04.2021, 12:08   #16 
Багалей
Знаток Багалей вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,040
Всего лайков: 108
Регистрация: 20.01.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Непривычность совсем не означает неправильность.
Старый 09.04.2021, 12:15   #17 
Zan
Сосиска любви Zan сейчас на форуме

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от Liber Посмотреть сообщение
молодая инди-студия из России, наш полный штат вместе с удалёнными сотрудниками которые оказывают нам помощь насчитывает 18 человек,
Вот смотри, инди-разработчик.

Есть 5 скандинавов, которые сделали вальхейм. Они продали 5кк копий своей игры за 20 баксов, закупили вагон аргентинского кокса через российское посольство и роту тайландский шлюх. А еще наняли 5 гастарбайтеров, чтобы те теперь работали за них.


А есть вы - 18 хер пойми какой национальности рыл, которые делают хуйню.

Будьте как скандинавы.
Старый 09.04.2021, 13:32   #18 
Багалей
Знаток Багалей вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,040
Всего лайков: 108
Регистрация: 20.01.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Так нельзя. В чем конкретно заключается предложение? Сократить численность или увеличить количество игр?
Старый 09.04.2021, 13:34   #19 
ZloiMent
Мастер ZloiMent вне форума

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,400
Всего лайков: 1,079
Регистрация: 31.07.2014
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

По мне так жанр для инди довольно спорный, когда нету денег, делать игру-кино с катсценами и под 3д графу, ну хз...
Вы бы мобильный рынок завоевали проще, сделав какую нибудь "построй базу" или карточную.
Да даже просто если сейчас приложить усилия и сделать интересный товер дефенс на комп, этот режим может выскочить, только нужно сделать его достаточно интересным, ушло бы у вас меньше времени и сил на разработку.

Добавлено через 1 минуту

Чтобы делать что то масштабное, нужно набить руку на "простеньком", что могло вас кормить, пока пилите это

Последний раз редактировалось ZloiMent; 09.04.2021 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.04.2021, 13:54   #20 
Багалей
Знаток Багалей вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,040
Всего лайков: 108
Регистрация: 20.01.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от ZloiMent Посмотреть сообщение
Чтобы делать что то масштабное, нужно набить руку на "простеньком", что могло вас кормить, пока пилите это
Думаю, что это не имеет значения. Когда-то надо было уметь, а сейчас основные моменты известны и автоматизированы. Фактически мне не нравится сама идея перемещений и выбранные миры. И к тому и к другому отношусь скептически, но тут важна реализация. Именно она определит будут играть или нет.
Вопрос дохода. Видимо есть кому оплатить разработку. Голый энтузиазм - зло и категорически неприемлем. "Благими намерениями вымощен путь в ад" и т.п. Если есть оплата труда сейчас, а не когда-нибудь потом (если получится), то работать, а если нет, то бросать и искать работу.
Коротко. Реализация - главное.
Старый 09.04.2021, 21:57   #21 
Liber
Читатель Liber вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.04.2021
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Ключевые особенности игры Liber

Мы очень ответственно подходим к разработке нашего проекта, учитывая различные аспекты, ведь современного геймера уже сложно удивить графикой, поэтому мы делаем акцент на различных механиках, которые должны привлечь внимание любителей приключений.

В игре Liber вы можете встретить сцены рукопашного боя, либо с применением холодного оружия, перестрелки в стиле Дикого Запада, стелс-режим в виде побега из деревни викингов, элементы паркура в момент погони, сплав на лодке по священной реке, а также множество увлекательных игровых моментов.

Нам предстоит раскрыть сюжет игры одновременно с точки зрения двух совершенно разных персонажей. Смогут ли люди, живущие в разных мирах и веках, найти общий язык, подружиться и пройти этот нелёгкий путь? Кто они такие и кем были? И кем им суждено стать?

Алекс, оказавшийся в чужом мире, вчерашний учитель истории и скромный парень, и могучий Ковбой убийца и беспощадный бандит, к концу путешествия, различные события воспитывают в Алексе настоящего мужчину с сильным характером и силой воли, а Ник оказывается не таким уж и злым , а прирождённым и галантным поэтом.





Особое внимание мы уделили озвучке, проведя различные интервью с иностранными актёрами и знаменитостями, мы подписали контракт на озвучку главного героя с блогером, владеющим многомиллионной аудиторией, а брутального ковбоя озвучил не менее брутальный байкер из Штатов.



На данный момент мы реализовали 45% локаций и возможностей игры, активно расширяем штат разработчиков, например, в первые месяцы разработки у нас было 2 основных разработчика: сценарист-геймдизайнер и менеджер проекта, сейчас мы привлекаем новых участников для ускорения темпов разработки и повышения качества создаваемого контента.

Если вы заинтересованы в развитии нашего проекта, вы можете следить за нами в социальных сетях и, конечно же, добавить нашу игру в свой список желаний в Steam.

Вк
https://vk.com/liber_game

Discord
https://discord.com/invite/DYaUQc8aqw

Steam
https://store.steampowered.com/app/1543090/LiBER/

Последний раз редактировалось Liber; 12.04.2021 в 22:20.
Старый 09.04.2021, 22:15   #22 
tttt1111
Гигант мысли tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 403
Всего лайков: 49
Регистрация: 07.01.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Цитата:
Сообщение от Багалей Посмотреть сообщение
сейчас основные моменты известны и автоматизированы
Наверное, поэтому постоянно и непрерывно выходит кривой, тупой, неоптимизированный, тормозящий и лагающий, с кривым управлением, нелепый и совершенно неиграбельный шлак! Быть может, следует не думать о том, что там кому известно, а стоит подумать, как в вашу игру будут играть на компьютере примерно десятилетней давности. Именно на пк, а не на кривом геймпаде! И именно десятилетней давности, если хотите вставить свистоперделки, то озаботьтесь возможностью их отключения, потому что грузить железо они будут, и 99% игроков их с удовольствием отключат ради производительности.
Старый 12.04.2021, 22:24   #23 
Liber
Читатель Liber вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.04.2021
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Когда мы создали второстепенного персонажа - Ника, он так "запал в душу" всей команде, что было принято решение внести изменения в сценарий и сделать так, чтобы игрок смог сыграть за него.
Получилось очень ярко и динамично.
Старый 13.04.2021, 18:10   #24 
Ilona
Читатель Ilona вне форума

 Аватар для Ilona

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.03.2021
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени



Ник "Райдер" Роудс.
Ник-бандит, живущий в 19 веке в штате Юта, некоторое время этот штат назывался штатом Дезерет, мы решили сыграть на знании Американской истории и в диалоге между Ником и Алексом, Ник представляется жителем несуществующего города в будущем, что весьма удивляет Алекса. Ник грубиян, задира, бандит живущий грабежом, отшельник, в прошлом член банды, попавшей в засаду, из которой чудом удалось выбраться только лишь ему и его подруге Маргарет, ставшей впоследствии его напарницей.
Для таких персонажей обычно есть номинация "Лучшая мужская роль второго плана". Мужественный, получает то, что хочет, в каких-то моментах жестокий.
Ему отведена большая роль в игре. Ник, это тот случай, когда в отрицательном герое хочется видеть хорошее и искренне ему симпатизируешь.
Так же, забегая вперёд, хотим сказать что над озвучкой данного героя работал брутальный байкер из Штатов.


Старый Вчера, 10:48   #25 
Liber
Читатель Liber вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.04.2021
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Таинственный друг





Темнота... непривычный шум и ощущение холода, открыв глаза вы не понимаете, где вы и что вокруг вас находится, тело не поддаётся контролю, онемевшие руки оказываются связанными, постепенно, к вам приходит осознание ситуации и одновременно дикий ужас.





И тут, к вам незаметно подкрадывается странный человек в ковбойской шляпе. Из-за неизвестности вас охватывает страх, но тут, неприятные ощущения, которые приносила туго связанная верёвка на руках, пропадает.





Таинственный незнакомец внезапно становится спасителем и единственной надеждой, вам ничего не остаётся как слепо последовать за ним.




Скрывшись в тени здания, вы слышите разъярённый крик охранника и понимаете что сейчас, на вас начнётся настоящая охота.




Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru