Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 31.01.2017 08:47
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Легче чем на убийцах?))
А вообще, когда начинаешь играть за другого персонажа, то как будто играешь в другую игру, как по мне
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Легче чем на убийцах?))
А вообще, когда начинаешь играть за другого персонажа, то как будто играешь в другую игру, как по мне
Да нет, на хито, на сюги, на хольдаре, на арамуше, вальке.
И дело не в новом персе - я много так-то на ком катаю. Просто юст у нас как бы и по концепции панишер - подозреваю они там чет подкручивают - то ли окна парирования то ли что
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Вообще не слышал тоже такой информации что Юсту упростили защиту. Пару лет назад у всех кроме убийц был такой баг, что смена стойки была 0мс. Пофиксили сделав всем 100 мс. Было реально легче блочить. Сейчас везде должно быть одинаково. У убийц стойка блок заканчивается и надо снова выставлять, в этом и сложность.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
ну надеюсь им хватит ума оставить хитокири именно таким
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
ну надеюсь им хватит ума оставить хитокири именно таким
Как по мне то опять перебор это. Гипер ей уже нерфили. Как на маятнике катаются. Гаранты понравились.
Ну, поживем увидим.

Вообще достаточно халявное у них решение. Почти все тестируемые реворки сводятся к тому что бы - добавить додж атаки, у кого их нет, добавить баши из неитрала, у кого их нет.
Такое себе. Сильно надеюсь итоги теста что то включат в головах.


unRIP Nosgoth
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от MacDunamak:
Вообще достаточно халявное у них решение. Почти все тестируемые реворки сводятся к тому что бы - добавить додж атаки, у кого их нет, добавить баши из неитрала, у кого их нет.
Такое себе. Сильно надеюсь итоги теста что то включат в головах.
Ну не совсем все же. Есть работа с рекавери для арамуши через ФБ и для жаньху через додж - и то и то интересные решения. Они пробуют, в целом у кого-то, да, перебор. Например я лично убей не пойму нафик опять было трогать сюги. Ну раздражающий й него был ГА на лайте с нейтрала - ну и что? Зато заставляло с умом играть против него. Зачем его было делать каким-то франкенштейновым башером непонятно. И я думаю, что сюги как раз не очень получился. А вот хито и арамуша - норм. Надо такими и оставлять
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
А вот хито и арамуша - норм
Арамушу не разбирал но в целом позитивно.
Сунда почти без косяков, хотя мне бы все таки хотелось бы сохранить оплеуху из дефлекта, и отмены из бокового доджа сильно по прежнему не хватает.


unRIP Nosgoth
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Например я лично убей не пойму нафик опять было трогать сюги. Ну раздражающий й него был ГА на лайте с нейтрала - ну и что? Зато заставляло с умом играть против него. Зачем его было делать каким-то франкенштейновым башером непонятно. И я думаю, что сюги как раз не очень получился.
Ну например чтоб хоть кому-то было интересно на нем играть? Разве это нормально, когда у героя кроме лайтов, хэви и финта (стандартных для всех) только один единственный эффективный прием - заряд анблок хэви и его отмена? обнимашки через софтфинт никогда не были хорошим мувом, баш после лайта лишь сжигал стамину и оглушал. Теперь можно наказывать баши и играть через баш/гб, что также позволяет чаще хилиться от обнимашек. В ЗТ обнимашки теперь использовать куда удобнее. Сюги стал интереснее и значительно сильнее, при этом не оп и не имба совершенно. Чем не отличный реворк?
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от falloutfan92:
Ну например чтоб хоть кому-то было интересно на нем играть?
мне был интересен. а очередной доджебашер нет
Ему надо было убирать ГА с лайта, в крайнем случае дать контркраш. Давать додж атаку вперед, даже и через зону было бы норм, ток бы доставать кувыркальцев.
Если сильно хотелось что то сделать с башкой - дать ее а-ля вождь после пари. Это если реворк по упрощенной программе и без фантазии.

Шиноби спринт вообще смех


unRIP Nosgoth
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от MacDunamak:
мне был интересен. а очередной доджебашер нет
Ему надо было убирать ГА с лайта, в крайнем случае дать контркраш. Давать додж атаку вперед, даже и через зону было бы норм, ток бы доставать кувыркальцев.
Если сильно хотелось что то сделать с башкой - дать ее а-ля вождь после пари. Это если реворк по упрощенной программе и без фантазии.

Шиноби спринт вообще смех
Так ты как раньше можешь играть через лайт и анблок хэви, а баши игнорировать. Сюгича сделали в разы вариативнее и в плане майндгейма интереснее. Можно например перебивать ногу Хито, плечо Вардена, кулак цента на предикте, а не просто доджить на реакцию или ролл доджить. Теперь недостаточно блокировать/парировать атаки Сюго, нужно быть готовым уклоняться и при этом в гб не дать себя взять. Сюго теперь куда чаще кидает в стену противника и хилиться за счет этого. Герой просто расцвел, компететив игроки ставят Сюгоки в S тир, даже рядом с которым он никогда раньше не был.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Я конечно не скажу на тему жирного, тут надо дольше разбираться , но S тир это не показатель хорошего реворка. S тир это показатель необходимости реворка.
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Я конечно не скажу на тему жирного, тут надо дольше разбираться , но S тир это не показатель хорошего реворка. S тир это показатель необходимости реворка.
Так я не про тот S-тир, что на этом форуме, где один варден. Сюгич из ТГ на уровне с вождем, приором, т.е. просто классный сильный герой, почти без слабых мест. Разве что бег ему надо поправить.
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
кому как. большинству любое усиление уже показатель реворка


unRIP Nosgoth
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от falloutfan92:
Ну например чтоб хоть кому-то было интересно на нем играть? Разве это нормально, когда у героя кроме лайтов, хэви и финта (стандартных для всех) только один единственный эффективный прием - заряд анблок хэви и его отмена? обнимашки через софтфинт никогда не были хорошим мувом, баш после лайта лишь сжигал стамину и оглушал. Теперь можно наказывать баши и играть через баш/гб, что также позволяет чаще хилиться от обнимашек. В ЗТ обнимашки теперь использовать куда удобнее. Сюги стал интереснее и значительно сильнее, при этом не оп и не имба совершенно. Чем не отличный реворк?
Ну так с таким набором еще б он в S-тир не вылез. Двухуровневый баш с места да еще и ГА на вариативном хевике с анблоком. Но вопрос не про силу а про какую-никакую особенность перса а ее просто не стало Занафига нам куча одинаковых S-тиров с разными шкурками? Проблема современной команды дизайнеров боевки ФХ (с этим Джэсси во главе вроде да?) в том, что делают то персов они неплохо но очень уж однообразно - особенно сильных персов
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от falloutfan92:
Так я не про тот S-тир, что на этом форуме, где один варден. Сюгич из ТГ на уровне с вождем, приором, т.е. просто классный сильный герой, почти без слабых мест. Разве что бег ему надо поправить.
Я даже не буду спрашивать на какой такой ТРУ- тир лист ссылаешься. Если там есть буква S, то понятно что есть и остальные буквы)) Тоесть дисбаланс признан в том тир листе.

Добавлено через 10 минут

Сообщение от eego1st:
Ну так с таким набором еще б он в S-тир не вылез. Двухуровневый баш с места да еще и ГА на вариативном хевике с анблоком. Но вопрос не про силу а про какую-никакую особенность перса а ее просто не стало Занафига нам куча одинаковых S-тиров с разными шкурками? Проблема современной команды дизайнеров боевки ФХ (с этим Джэсси во главе вроде да?) в том, что делают то персов они неплохо но очень уж однообразно - особенно сильных персов
Вот как раз это и печально. Всем одинаковую скорость, дамаг, анблок , га, и тд. Ещё один факт о реворка это надо всех усиливать и усиливать. Сморим на S тир и не нерфим, а подтягиваем остальных.
Последний раз редактировалось Spekter; 08.04.2021 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Есть еще надежда, что показанное в релиз пойдет с редакцией


unRIP Nosgoth
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Я даже не буду спрашивать на какой такой ТРУ- тир лист ссылаешься. Если там есть буква S, то понятно что есть и остальные буквы)) Тоесть дисбаланс признан в том тир листе.
Ни на какой, просто несколько компететив игроков высказались насчет Сюгоки на ТГ, что он в дуэльном S тире вместе с другими героями типа конка, вождя, вардена. Дисбаланс понятно есть в любом файтинге и вообще любой соревновательной игре, даже в КС ГО и доте.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну вот, даже если взять местный тир лист, то в балансе персонажи А и В тира. Остальных надо нерфить или бафать. И уж точно не пополнять компанию Приору и Конку
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Вот как раз это и печально. Всем одинаковую скорость, дамаг, анблок , га, и тд. Ещё один факт о реворка это надо всех усиливать и усиливать. Сморим на S тир и не нерфим, а подтягиваем остальных.
Либо так либо никому не нужные герои в мусорном тире. Сюгоки с ТГ разве что на вождя смахивает немного (непрерываемые лайты, гиперброня, баш) и то отличий хватает (дэш атаки, нет фуллблока, наличие анблока, 1 лайт в серии и еще куча всего).Насчет усиления, если честно на ТГ я понял что так редко играл против арамуши, джаньху и сюгоки что пришлось заново изучать их мувлист, чтоб контрить. Это же псдц, никто на них не играет, зачем их уникальность в игре, если нормально на них играть невозможно, особенно против новых героев?
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Для S-тира как таковые мувлисты не имеют значения. Решает наличие додж(сайд особенно) башей и хотя бы один вариант 50-50.
Гипер помогает, но не ультимативно


unRIP Nosgoth
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от falloutfan92:
Либо так либо никому не нужные герои в мусорном тире. Сюгоки с ТГ разве что на вождя смахивает немного (непрерываемые лайты, гиперброня, баш) и то отличий хватает (дэш атаки, нет фуллблока, наличие анблока, 1 лайт в серии и еще куча всего).Насчет усиления, если честно на ТГ я понял что так редко играл против арамуши, джаньху и сюгоки что пришлось заново изучать их мувлист, чтоб контрить. Это же псдц, никто на них не играет, зачем их уникальность в игре, если нормально на них играть невозможно, особенно против новых героев?
Что то не понял. Должно быть либо усиление, либо никому не нужные слабые герои? Я правильно понял?
Ну, тоесть нельзя занерфить S тир?
Последний раз редактировалось Spekter; 09.04.2021 в 16:13.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от MacDunamak:
Для S-тира как таковые мувлисты не имеют значения. Решает наличие додж(сайд особенно) башей и хотя бы один вариант 50-50.
Гипер помогает, но не ультимативно
Потому что баши 400мс. Привет ещё один башер. Он хоть наказывается там?))
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Что то не понял. Должно быть либо усиление, либо никому не нужные слабые герои? Я правильно понял?
Ну, тоесть нельзя занерфить S тир?
Усиление героев B, C, F тира - конечно, просто необходимо, S и А тира - возможно, но если очень аккуратное, как собственно и усилили глада и берса на ТГ. Нерфить S тир? зачем? Там никому не нужен нерф, нет в игре никаких ОP героев сейчас, никаких ОP мувов, если герой наносит кучу урона - то только в серии, если имеет высокую скорость лайтов - то после финта или в серии, если хороший баш - то либо в серии либо справедливо наказывается за промах либо легко наказывается предиктом. Наоборот некоторые герои S тира нуждаются в реворке. Например конк, который хорош в защите , но крайне ограничен и скучен в оффенсе, у него только баш и лайты. Или вождь и цент, которым нужны дэш атаки чтоб иметь возможность наказывать баши, вождю бы улучшить фуллблок к тому же. У глада слишком посредственная инициация, вилка и зона по 600 (500) мс, что довольно медленно сейчас.
Последний раз редактировалось falloutfan92; 15.04.2021 в 12:19.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Нерфить S тир не надо? Надо наоборот усилить? Я дальше даже не хочу продолжать. Просто кардинально разное представление о балансе и адекватном геймплее.
Башеры наказываются предиктом? Да так сильно, что они в S, A тире всегда прописаны. Они тебя за твой предикт изнасилуют просто.
Вилка и зона у Глада медленная? Ты чё, на Глада пересел по ходу?
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Нерфить S тир не надо? Надо наоборот усилить? Я дальше даже не хочу продолжать. Просто кардинально разное представление о балансе и адекватном геймплее.
Башеры наказываются предиктом? Да так сильно, что они в S, A тире всегда прописаны. Они тебя за твой предикт изнасилуют просто.
Вилка и зона у Глада медленная? Ты чё, на Глада пересел по ходу?
Аккуратно усилить, еще раз уточню. Большинством нормальных героев баши наказываются, "забашить" щас сложно даже неопытных игроков тем более что урон башей ощутимо ниже чем раньше. На колизее, в ранкеде можно увидеть как хорошие игроки доджат почти все, даже все баши либо перебивают большинство на предикте. Посмотри Колизей разок, хотя бы вот сегодня, в районе 20 00 на канале Клатча на твиче, посмотришь кого там "насилуют" башами. Соп играющий практически только от башей, на том же вортигере или вожде - по определению посредственный противник. Это все равно что только от лайтов играть, очень плохая стратегия. Это к башу из нейтрала относится в основном, большинство башей в серии куда как опаснее т.к. их не перебить лайтом и урон выше, но на них нужно выходить. Можно вспомнить кстати как у Головы большую часть 19 года вождь и глад со своими башами в C и F тирах сидели. Вилка глада всегда была слабой инициацией, 10 ед. урона за 600мс баш - это прям ну ни о чем.

Ваши права в разделе