![]() |
#1 | |
Cyberpunk 2077 - Обсуждение игры (основная тема) [ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ]
![]() ![]() Ролевая игра Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PS4, XBONE и ПК. Авторы проекта, CD Projekt RED, известны в первую очередь по всемирно известной ролевой трилогии The Witcher. Цитата:
Официально: Cyberpunk 2077 будет от первого лица, но в катсценах камера будет от третьего. Студия называет игру "RPG от первого лица" — Количество нанесенного урона всплывает во время перестрелок; — Это игра для взрослой аудитории, заявила CD Projekt RED; — Как и в Ведьмаке, игроки берут квесты у NPC и могут выбирать различные ответы во время беседы; — Бесшовный открытый мир; — Мы играем за V. Можно играть за мужчину или женщину; — Можно выбрать свое прошлое, которое повлияет на сюжет; — От игры отдает Blade Runner'ом; — Мир игру можно изучить на различных машинах; — Машиной можно управлять как от первого, так и от третьего лица; — При вождении от первого лица весь интерфейс отображается на лобовом стекле; — Одежда может улучшить вашу статистику, а некоторые из них и вовсе позволят изучить новые локации; — В демо интерфейс был минималистичный: карта и краткое описание квеста. Журналистам показали погоню; — Мир игры наполнен деталями; — Демо было наполнено большим количеством историй и выборов; — Выборы имеют как локальные, так и глобальные последствия; — Есть режим осмотра, где можно детально изучить предметы и узнать больше о лоре вселенной; — Ваши навыки очень важны в обходе препятствий. Например, V добрался до двери, но у него низкий уровень взлома, однако его инженерное мастерство позволило открыть панель, и обойти дверь; — Интерфейс расширяется во время перестрелок: у врагов есть имена, уровень здоровья и, вроде как, уровень их силы; — Есть способность замедлить время; — Для лечения используется ингалятор; — Перестрелки ощущаются медленней DOOM/Borderlands, но быстрее Fallout 4; — Есть способность бега по стенам и лезвия из рук; — Была показана битва с боссом в экзоскелете; — Статистика, которую можно улучшать с самого начала: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, техника и крутизна (? (Cool в оригинале)); — Хай-тек дробовики и винтовки; — Можно взламывать противников; — Некоторые журналисты сравнивают качество мира игры с работами Rockstar Games; — В демо было немного катсцен; — Можно управлять ботами; — Есть способность деактивировать оружие отдаленно; — Только три играбельных класса — Соло, Technie и Netrunner, oстальные классы будут частью мира, но игроки не смогут за них поиграть. — 6 уникальных районов; — герои будут озвучены независимо от пола — бесшовный мир без экрана загрузок — густонаселенные города, живущие активной жизнью — перестрелки с использованием укрытий — вождение транспортных средств осуществляется с видом от первого или третьего лица — огромное количество различных деталей, даже в демо-версии — визуально очень красива — можно бегать по стенам или залезать на них с помощью клинков — можно отрубать противникам голову — можно применять технические апгрейды к оружию, например, дробовикам или штурмовым винтовкам — уровень исполнения открытого мира — Rockstar — сражения происходят в реальном времени, с помощью имплантов можно внести в них разнообразие, например, замедлить время источник — Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя. — Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно. — Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные — Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie. — В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные «Очки уважения на улицах» (Street Creds) — за побочные задания. — Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях. — Именно на эти очки влияет одежда героя. — В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет. — Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник. — Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели). — Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический. — Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для «чипов». Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне. — Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты. — Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей. — Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает. — Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки. — В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как «Ведьмак 3». — По карте мира можно перемещаться на метро. — Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать. — Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля. — Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир. — У V будет собственная квартира-база. — Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой. — Кроме того, будут и полноценные романы. — Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные. — Система диалогов довольно разветвлённая. — Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами. — Диалоги органичнее, чем в «Ведьмаке 3». Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно. источник Последние видео:
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 10.06.2019 в 16:08. |
||
Просмотров: 83608
![]() |
![]() |
#1503 | ||||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Обсуждение игры (основная тема) [ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ]
Цитата:
Про Зельду все новостные ленты постоянно спамят, что в ней такого? Стоит ли настолько заморачиваться с эмулятором или достаточно будет поиграть в Immortals fenyx rising? Добавлено через 1 минуту Ааа, вот оказывается как это всё работает. Спасибо за помощь! Последний раз редактировалось StrateX; 15.02.2021 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#1504 | ||||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Обсуждение игры (основная тема) [ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ]
с эмулятором мороки особой нет, я играл на эмуляторе не потому что у меня нет свитча (он у меня есть ради экзов что не запускаются с эмуля), а потому что на эмуле графен четкий и крутой с сглаживанием и 4К + куча разных других модов и фишек дополняющие геймплей, стоит только покопать, те же читы творят с игрой чудеса, например волка можно суммонить по кд, на свитче только раз в сутки можно. зельда то тоже по своему шедевр, стоит только иметь чуйку прекрасного и соответствующую прокачку восприятия, ибо если ты рандомный васян с айкью тупого большинства, то завлекать игрой тебя никто не будет, ибо всем тупо пофиг.
__________________
![]() QronyX Super-TV 8K AI Quantum Edition Cупер-Шлем 2К90гц <HP Reverb G2> Цитата:
|
![]() |
#1507 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Обсуждение игры (основная тема) [ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ]
Мне так не кажется
Добавлено через 59 секунд Люди, есть у кого скрин легендарной снайперки ноль пять? Я её видимо случайно разобрал, когда расчищал мусор в инвентаре. Последний раз редактировалось StrateX; 20.02.2021 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#1514 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Обсуждение игры (основная тема) [ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ]
да там ваще мрак))
"Ведущий геймдизайнер Cyberpunk 2077 Анджей Завадски об уходе из CD Projekt RED. В команде игры Завадски занимался навыками и перками, балансировал экономику, помогал делать интерфейсы и руководил собственной командой дизайнеров." Короче, чувак, который создал всё, что невероятно раздражает в игре, неработающие перки и прочие косяки, свалил из студии(видать, попёрли) и написал в твиттере "Настало время для новых приключений".... приключение это для него было, блять, игру запороть...создать такое дерьмо неиграбельное, с пустым миром, неадекватными НПЦ, которые работали куда лучше играх 10-летней давности
__________________
целую, обнимаю
|
![]() |
#1515 | ||||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Обсуждение игры (основная тема) [ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ]
Цитата:
![]() |
![]() |
#1518 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Обсуждение игры (основная тема) [ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ]
Ну десять врядли. А вот четыре раза - да, прошли
![]() Туши пердак, дурилка, форум спалишь ![]() Последний раз редактировалось Сагарис; 24.03.2021 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#1522 | ||||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Обсуждение игры (основная тема) [ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ]
Цитата:
__________________
|
![]() |
Метки |
cyberpunk 2077, rpg, обсуждение, сd projekt red, сyberpunk |
|
|
|