Ох уж эти ванильные воспоминания.
Да вот только кроме них же и нету ничего.
Я сам когда-то год продержался в Айоне (думаю нет смысла объяснять, что Айон с концами умер в 2.7). Со временем воспоминания становились только краше и обрастали мифами.
И вот тут недавно пошли слухи про классику. Нашлась даже фришка с хардкорными рейтами и (как это ни странно) полностью работающим клиентом + большим (до 4К онлайн) количеством людей. "Вроде как в старые добрые", подумал я, и это было правдой.
Да вот только уже через месяц придуманный игрой контент (данжи, фарм) закончился. А уже через 3 месяца после старта заканчивается и придумываемый игроками (ПВП за гвардов, просто ганг без цели, договорные Деры от уже совсем нечего делать - видели где-то ещё такое?) заканчивается. Потому что борьбы за территории и политики в Айоне НЕТ и никогда не было. Ну то есть не за чем существовать в игре на капе одетым во всё топовое без нового обновления.
Нет, я бы поиграл в офф классик, но как раз те самые от силы 3 месяца если уж совсем тормозить в развитии (а так 2 потолок).
А теперь сравним с БДО - игрой пусть и недавнего, но уже прошлого. Да любой соперничавший за замки с радостью вернёт те первые полгода. А многие с кайфом играли ещё долгое время.
Понятно, что тем зайчатам, кого в ПК заливали вместе с мобами АОЕ на жабах, БДО пришлось удалить раньше (хотя те, кто потел, кто брал отпуск на старт, продержались долго). Понятно, что таким как раз в Айоне есть что делать годами (да там местные старожилы 10 лет опыта охреневали как пати работающих за месяц выкачивается и одевается). Я говорю о релевантном сравнении игр разных временных промежутков в недавнем прошлом одной и той же категорией играющих (играл как раз в Айон с бывшими противниками из БДО).
Я к тому, что сравнивать по воспоминаниям - это изначально проигрышный путь. Потребности людей меняются.