Icarus - Геймплей нового сурвайвала от автора DayZ
Спасибо, PC Gamer
Спустя девять месяцев после официального анонса нам наконец показали немного геймплея грядущего сурвайвал-экшена Icarus от автора DayZ Дина Холла и его коллег из RocketWerkz. Самим видео с общественностью поделилось издание PC Gamer, которому удалось немного поиграть в данный проект.
Icarus будет сессионной кооперативной игрой (соло играть тоже можно), где группа до 8 игроков будет исследовать недружелюбную планету в рамках коротких миссий. Время на проведение миссии может варьироваться от пары часов до нескольких недель, а если вы не попадаете на корабль после завершения оной, то ваш персонаж навечно утерян.
На будущей неделе обещают провести трансляцию на Twitch, во время которой будет показано больше геймплея игры.
Re: Icarus - Геймплей нового сурвайвала от автора DayZ
Сообщение от Efemische:
сессионной
Сообщение от Efemische:
Время на проведение миссии может варьироваться от пары часов до нескольких недель, а если вы не попадаете на корабль после завершения оной, то ваш персонаж навечно утерян.
ну звучит прикольно. похоже на тарков какой-то (хотя я его только на стримах без звука видел, так что хз )
типа о реиграбельности подумали в отличии от прочих валхеймов
но такие идеи обычно остаются идеями, а игра выходит дерьмом ибо нужны и миры разные, и биомы, и миссии, а разрабов там 1.5 человека
Re: Icarus - Геймплей нового сурвайвала от автора DayZ
выживачам определенно нужно добавить реального времени и реализма в плане строительства.
срубил дерево. .обруби ветки. оттащи. распили. и все это в максимальном реализме. ))
обетасть манень. да не проблема сиди лупаш молотком три чааса один кирпичик.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Кайзер:
А что, DayZ он уже доделал ?
он его продал еще фиг знает когда.
Последний раз редактировалось На удаление; 03.04.2021 в 19:32.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Icarus - Геймплей нового сурвайвала от автора DayZ
Сообщение от Cheese_Ghoul:
выживачам определенно нужно добавить реального времени и реализма в плане строительства.
срубил дерево. .обруби ветки. оттащи. распили. и все это в максимальном реализме. ))
обетасть манень. да не проблема сиди лупаш молотком три чааса один кирпичик.
и давно их пора скрестить со всякими факториями с автоматизациями. чтоб ты может и срубил первые несколько деревьев, а потом за тебя это уже машина делала
Re: Icarus - Геймплей нового сурвайвала от автора DayZ
Сообщение от Efemische:
фулл картинки с авы есть? :3
Пришлось потрудиться, чтобы найти
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Cheese_Ghoul:
он его продал еще фиг знает когда.
Кому он его продал? Он же в богемии работал, и не имел на игру никаких прав. Получил отчисление от проданных копий, как руководитель разработки, и свалил в закат.
Последний раз редактировалось aWAtaRko; 03.04.2021 в 22:18.
Причина: Добавлено сообщение
Опять мусолят псевдо-космическую тему. Вопрос, зачем? Замени скины у выживших на шкуры/мундиры/одежду/костюмы Адама и Евы, ничего ведь от этого не поменяется. Вместо эвакуации на корабле может быть ковчег/автомобиль/поезд/подводная лодка, суть будет такая же. Все время это поражало, выбирают сеттинг, но не используют его и на пару процентов.
Другая претензия, это неизведанная планета. Кажется, какой простор для творчества - добавляй любые виды инопланетной флоры и фауны, делай пейзаж в стиле "о, мои глаза!" и т.д. Но нет. Опять елочки, травка, озеро, кустики и флакс.
И да, для четвертого Анрила картинка уж слишком дженерик. Могли бы и чего покруче наваять, для мальтиплеера в 8 тел....
По идее (изначальной) игра была очень неплоха и претендовала на многое. Вероятно, что-то пошло не так, если они кардинально все поменяли, и в итоге выкатили кривой и косой обрубок непонятно чего.
Re: Icarus - Геймплей нового сурвайвала от автора DayZ
ИХМО самая годная выживалка в стиле DayZ на сегодняшний момент это SCUM, хоть она еще и сыровата но по общему гемплею ,функционалу и возможностям переплюнула всех предшественников ,так что залетайте, тем более игра стоит для России и СНГ полные копейки хорваты по братски сделали походу для нас самые низкие цены.
По идее (изначальной) игра была очень неплоха и претендовала на многое. Вероятно, что-то пошло не так, если они кардинально все поменяли, и в итоге выкатили кривой и косой обрубок непонятно чего.
А что этот ролик показал? Ни геймплея, ни фичей, ничего. Или это был сарказм?