Разработчики MMORPG New World, которые недавно в очередной раз перенесли свою игру, чтобы иметь больше возможности поработать над разными пластами контента, выкатили в закрытую альфу весьма глобальный список изменений, добавлений и улучшений. Обещали держать вас в курсе, поэтому сегодня в нашем видео пробежимся по основным из них.
Re: [Видео] MMORPG New World — глобальные изменения
Сообщение от Ellar777:
задам простой вопрос от непосвященного: что в этой игре интересного, чего нет в др. ММО?
Пока это больше похоже на пре альфу, где постоянно меняются и добавляются новые механики, пока сложно сказать, что в ней есть интересного, так как игра лопатится разработчиками.
П.с. Да и опять же, почему что то должно быть, такое, что нету в других ммо? Почему нельзя выпустить ммо, но на проверенных механиках?
Re: [Видео] MMORPG New World — глобальные изменения
Сообщение от ZloiMent:
Почему нельзя выпустить ммо, но на проверенных механиках?
тоже считаю, что вторичность это не беда....вот проблема лишь в том, что вторичные ММОРПГ механики делают в новых играх хуже, чем в старых
на мой взгляд, если хоть одна команда разрабов бы пересмотрела старые вещи и как-то постаралась их обновить или улучшить, то это была бы вторичность со знаком +, как тот же вальхейм, от которого все пруться, люди фантазируют там невероятные вещи, строят всякое...ну, казалось бы, в майнкрафте тоже строят, но вот в вальхейме прикольней это всё выглядит
Re: [Видео] MMORPG New World — глобальные изменения
Сообщение от Ellar777:
задам простой вопрос от непосвященного: что в этой игре интересного, чего нет в др. ММО?
Это не азиатчина, в предыдущей версии была вменяемая боевая система (текущую активно критикуют на альфа форуме, может быть случится чудо), не лагающие при больших скоплениях игроков сервера.
А в целом, лично я играю уже в 4 версию NW, есть шаги вперёд, есть назад. Что в итоге уйдёт в релиз, поживём - увидим.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от rogue:
вальхейм, от которого все пруться
точно все?
Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 24.03.2021 в 17:26.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Видео] MMORPG New World — глобальные изменения
Сообщение от ownfear:
пускай делают рай для рмтшников и игра взлетит
да там и так есть трейд открытый да аукцион
Сообщение от Ellar777:
что в этой игре интересного, чего нет в др. ММО?
вот, кстати, в голову пришли ещё мысли по поводу "вторичности" ММОРПГ игр...
вот смотрите, есть 2 способа кача в ММОшках - гринд мобцов и гринд квестов(ну, типа убей, собери ,принеси)
в первом случае круто реализовать можно плотные споты с мобами + ценный лут + интересную боевую систему, которая просто не даст заскучать...да и ПВП за вкусные места тоже
во втором случае можно сделать очень уныло, как сейчас в НВ - пришёл, отбежал на километр + убил 10 мобов + залутал сундучки (а их лутать придётся очень много, что бред как по мне) + бежать обратно и сдавать квест (ну, можно и ТПшнуться при наличии доп валюты лимитированной)
а вот помните такую игру Wildstar?!
вот там было классно реализован квестинг - ты прибегаешь, мобов бьёшь или что-то собираешь, а потом бац - тебе смска с голограммой НПЦ, который тебе говорит - круто, ты молодец, я получил твои данные типа)
нет пустой беготни туда-сюда...а вот в НВ решили сделать по-старинке, скучно и тупо(
честно, вот реально скучно делать квесты такого типа в 2021м году...ну , етимать, наелись уже квестинга за десятки лет в ММО( лично я играю лет 15-20 уже)
вот такая вторичность - абсурд, но видать разрабам не дают проявлять фантазию, чтобы придумать просто УДОБНУЮ систему, где ты берёшь квесты и сдаёшь без боли, печально это всё
Re: [Видео] MMORPG New World — глобальные изменения
Сообщение от Ellar777:
задам простой вопрос от непосвященного: что в этой игре интересного, чего нет в др. ММО?
мне кажется что фишка в ПВП и в том что игроки могу строить свои базы (как в том же WOW в дреноре только для игрока) - развивать их, штурмовать чужие. захват территорий итд
ну ВОВ убил пвп и противостояние орды и людей со времен Варкрафта-1. ведь люди шли в ВОВ потомучто играли в варкрафт 1-2-3 и тогда на классике реально были штурмы локаций.
правда близы не пошли путем Warhammer Online Где были крепости, контроль локаций а потом штурм Столицы врага...
Против зеленых разве что. Фактически, у топорика был берс, который имел несколько узких применений и всё. Ни кого из более-менее опытных игроков топорики убить не могли по тому что контрились непринуждённо.
Re: [Видео] MMORPG New World — глобальные изменения
Сообщение от Redrick:
Против зеленых разве что. Фактически, у топорика был берс, который имел несколько узких применений и всё. Ни кого из более-менее опытных игроков топорики убить не могли по тому что контрились непринуждённо.
Надеюсь там в выборе оружия будут алебарды, копья или глефы.
Re: [Видео] MMORPG New World — глобальные изменения
Сообщение от Ellar777:
задам простой вопрос от непосвященного: что в этой игре интересного, чего нет в др. ММО?
Трёхкнопочная боевая система, адаптированная под геймпады. Это уже было, но не все видели. Теперь увидит еще сколько-то народа. А играть с таким управлениием - стыдно.
Re: [Видео] MMORPG New World — глобальные изменения
обещали обещать, добавили китайцев для китайцев, ящики с лутом, ПРИВЯЗКА предметов к персонажу, батлгграунд, в общем понятно, нью ворлд уже не кажется таким нью и пжалуй это намешенная в кучу попса лично мне уже не интересна
"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru