Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 23.03.2021 21:04
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Вот ради чего перенесли релиз


Активная разработка MMORPG New World продолжается. В этот раз студия Amazon Games готова поделиться информацией об улучшении механики квестов, диалогов и персонажей. Разработчики стремятся сделать игру как можно интересней, добавив в нее увлекательные сюжетные задания и атмосферу живого мира.

Основу повествования в New World составляют квесты. С их помощью игроки знакомятся и исследуют этот увлекательный мир, получают опыт важные предметы, улучшают свое снаряжение и развивают персонажа. Разработчики собрали отзывы игроков, чтобы улучшить систему квестов. Они также продолжат вносить изменения по мере того, как New World будет приближаться к официальному запуску.

У студии есть 4 четыре основных принципа, на которых основывается наше видение квестов:

Предоставить игрокам идентичность и цель

Разработчики хотят, чтобы игроки понимали свою роль в катастрофических событиях, разворачивающихся в Aeternum, одновременно изучая, как ориентироваться в основных механиках New World,а также давая им возможность экспериментировать и обнаруживать, какие навыки, действия и снаряжение лучше всего подходят их стилю игры.

Вовлечь игроков в Aeternum

Основная сюжетная линия квестов (MSQ) направляет игроков через каждый регион острова и предлагает возможность исследовать историю Aeternum, раскрывая древние секреты, знакомя с вражескими группами, которые живут на этой земле, а также встретить могущественных друзей и врагов, когда вы узнаете, что все не так, как выглядит на поверхности этого нового и мистического мира.




Обеспечить игрокам постоянную деятельность

С того момента, как новый игрок впервые оказывается на берегу в начале своего путешествия и вплоть до 60 уровня с эндгейм контентом всегда должна быть активная цель, которую нужно выполнить в серии непрерывных сюжетных квестов, чтобы оставить след в Aeternum.

Выделение особенных моментов и прогресса

Отправка игроков в различные области и достопримечательности по всей территории, добавление кульминационных моментов к уникальным квестам, закрепленным за историей, а также открытие важных предметов и секретов Aeternum - все это ключ к разработке и обновлению основной сюжетной линии квестов.

Ниже описаны некоторые изменения, добавленные в альфу, чтобы улучшить механику квестов.

Разнообразие квестов и новые задачи

Квесты многих зон были изменены для целостности повествования. Кроме того, во многих инстансах команда Amazon Games заменила общие цели сбора интерактивными предметами, адаптированными для конкретного квеста. Это должно помочь увеличить разнообразие квестов, а также создать уникальный опыт как в MSQ, так и во многих побочных квестах, которые можно найти в Aeternum.

Улучшенный начальный опыт

Начальный опыт и ранний MSQ вплоть до получения Azoth Staff, важнейшего оружия в борьбе со скверной, претерпели большое количество изменений для улучшения процесса прохождения.

Добавление голосов и улучшение диалогов

Диалоги всех существующих квестов были обновлены, чтобы улучшить характеристики NPC и улучшить директивы квестов. Студия также добавила озвучку на английском языке для MSQ и начальных заданий, чтобы помочь оживить многих персонажей, с которыми сталкиваются игроки. Локализованная озвучка в процессе.

Представление новых персонажей, регионов и врагов

Добавлены важные сюжетные квестовые линии с уникальными целями в новых регионах Eboncale Reach и Reekwater, где игрокам нужно будет выполнять высокоуровневые сюжетные квесты, чтобы победить могущественных врагов, таких как Королева сирен и Императрица.

Задания для уникального оружия и брони

Начиная с 40 уровня разработчики добавили новые квесты, которые помогут игрокам создавать и получать редкие комплекты доспехов и легендарное оружие.

Что дальше?

В будущих обновлениях разработчики продолжат развивать основную сюжетную линию квестов, добавляя повествовательные события до 60 уровня. Они представят новых врагов, уникальные задания, которые улучшат разнообразие квестов, и новые истории для игроков, готовых разгадывать секреты мира Aeternum. По мере продвижения работы команда будет делиться новыми подробностями изменений New World.

Напомним, что на прошлой неделе Amazon Games добавила в альфа-версию игры новый регион Ebonscale, квесты, экспедицию Garden of Genesis, а также существенно изменили баланс оружия.

Официальный выход New World должен состояться 31 августа.




3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Квесты Пойди и принеси х10(подставить любое значение). Ммм, как интересно


А кое кто уверял что НВ ни разу не про квесты.
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
В выживалке вальхейм нету квестов однако 6 миллионов игроков исследуют мир и им вроде нравится... а это могло бы быть что то такое же тока ммо
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Сообщение от Satarion:
В выживалке вальхейм нету квестов однако 6 миллионов игроков исследуют мир и им вроде нравится... а это могло бы быть что то такое же тока ммо
Хорошее сравнение с валхейм - когда разработчики понимают что нужно игрокам, не нужны ни бюджеты ни сотрудники ни графика. А когда не понимают - даже вгроханные миллиарды не имеют никакого смысла. Как в Нью Ворлд.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
амазону должно быть стыдно такого качества игру с их то бюджетом... кстати они стали топ1 айтикомпанией в мире... обогнали даже айбиэм.. да да айти.. не только фулфилментом занимаются оказывается
Аватар для McRat
Старожил
Регистрация:
29.04.2008
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
посмотрим что там

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Satarion:
В выживалке вальхейм нету квестов однако 6 миллионов игроков исследуют мир и им вроде нравится... а это могло бы быть что то такое же тока ммо

а с чем еще можна попробовать сравнить Вальхейм, может с радугой?

Against modern MMO
Последний раз редактировалось McRat; 23.03.2021 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amcat
Маньяк
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru III Степени
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Это получается, что игра всё больше и больше превращается в обычную, средненькую, толком ничем не привлекательную ммо, коих на рынке и так полно?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Сообщение от Satarion:
В выживалке вальхейм нету квестов однако 6 миллионов игроков исследуют мир и им вроде нравится... а это могло бы быть что то такое же тока ммо
Переносишь механику вальхейма из сингло-коопа в ммо и всё трещит по швам и рушиться

То, что происходит с Нью Ворлдом - закономерный процесс для продукта, разрабатываемый на огромную аудиторию. Делали выживач с пвп ориентированными задачами - аналитика спрогнозировала низкую популярность и нишевость проекта -> начали мутить фракции, сделали пвп опциональным вследствии открылась проблема, что режим игры свободного от пвп не имеет контента, соответственно теперь мутится MSQ, боссы и остальные пве задачи, думаю стоит ожидать и данжи с боссами и рейды.

Все эти процессы доработки и переработки может себе действительно позволить только очень богатая компания, что она и делает. Иной проект запросто бы релизнулся в раннем доступе и допиливался бы дорожными картами. Так что зубоскальство в духе "И это самая дорогая ИТ компания?" довольно-таки глупое.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Сообщение от Satarion:
В выживалке вальхейм нету квестов однако 6 миллионов игроков исследуют мир и им вроде нравится... а это могло бы быть что то такое же тока ммо
Навозные мухи любят бесцельно долбить камни и палки, а потом себе строить домик, который не несет никакой пользы.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Как рассказать об элементарных вещах так, будто пытаешься объяснить теорию причинной динамической триангуляции? А вот так!

И я знаю у кого они научились

Аватар для hedin11
Читатель
Регистрация:
07.09.2013
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Отличная ммоха будет. На старте возможно будут проблемы, но Амазон справится.
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Сообщение от Amcat:
Это получается, что игра всё больше и больше превращается в обычную, средненькую, толком ничем не привлекательную ммо, коих на рынке и так полно?
Тебя это удивляет? Это путь любой игры, которая делается под чутким присмотром эффективных манагеров.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Сообщение от hedin11:
Отличная ммоха будет. На старте возможно будут проблемы, но Амазон справится.

видать, игра тебя и впрямь сильно зацепила, если ты раз в полтора-два года позволяешь себе что-то написать здесь)))
будем надеяться, что не зря
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Usher:
Хорошее сравнение с валхейм - когда разработчики понимают что нужно игрокам, не нужны ни бюджеты ни сотрудники ни графика. А когда не понимают - даже вгроханные миллиарды не имеют никакого смысла. Как в Нью Ворлд.
Сколько часов вдумчивого геймплея тебе обеспечит Волхейм? Пвп точно игрокам не нужно?

Aeternum Discoverer
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Вальхейм? Нашли с чем сравнивать, вот что могут 4 человека и ящик пива:

Наиграл уже больше чем в ссаный киберпанк.

Не, ну забавно конечно наблюдать, как обсерается такой монстр как амазон с его-то возможностями, очень забавно.

Аватар для Amcat
Маньяк
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru III Степени
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Сообщение от MikeNew:
Это путь любой игры
Печально это. Либо кроссплатформенные ММО, либо пей2вид фармилки, либо долгострои на горизонте.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Сообщение от Amcat:
Печально это. Либо кроссплатформенные ММО, либо пей2вид фармилки, либо долгострои на горизонте.
А на что ориентироваться, чтобы не обосраться? Не на узконаправленные же ммо


П.с. Каждый гоха эксперт лучше всех остальных знает как делать игры, на какую аудиторию ориентироваться. Ведь у них за плечами ниодин успешный раскрученный проект
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Тут вот какая проблема....все Евро страны уже на официальном уровне пробалтываються об ковидных режимах до 22-23 года, Переносов не будет?..
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Удачи разработчикам, пока оптимизма не внушает их продукт. Надежда на бюджеты и на то, что в их команде разработки есть хоть пару-тройку светлых голов, которые могут проконсультировать, что надо простым игрокам, а не списывать бездумно кусками, пусть и очень качественно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Aeshmadev:
Тут вот какая проблема....все Евро страны уже на официальном уровне пробалтываються об ковидных режимах до 22-23 года, Переносов не будет?..
Да ну? Кушать они что будут?

Aeternum Discoverer
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Сообщение от Bullen:
Надежда на бюджеты и на то, что в их команде разработки есть хоть пару-тройку светлых голов, которые могут проконсультировать, что надо простым игрокам
Их там довольно много, этих светлых голов, просто в корпоративной этике сложно донести руководству, нужно написать обоснование с примерами, потом поспорить с руководством, а все ради чего? Зп стабильна, премии тоже, так что пофигу, какая получится игра, не зачем рвать жопу

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Redrick:
Да ну? Кушать они что будут?
Да там уже небось, как и у нас, кто мог уже переболел, кто мог помереть уже помер и сейчас приходит все в норму, а жизнь возвращается на круги своя, просто статус эпидемии еще повисит пару лет, пока действительно все не по прививаются или не уйдут все последствия.
Последний раз редактировалось ZloiMent; 24.03.2021 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Сообщение от ZloiMent:
сложно донести руководству
Согласен, поэтому и нет оптимизма. Проблема больших студий.
Если вектор выбран не очень правильно, то его исправить очень сложно. То, что они что-то переделывают на ходу (концептуально) - уже безумие в плане растрат денег.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Сообщение от Bullen:
Если вектор выбран не очень правильно, то его исправить очень сложно
Ну смотри, тут хотя бы есть подвижки, они провели тесты, собрали фидбек и начали менять игру, может не все так плохо
А то вышел бы новый last oasis на месяцок, пока все не ливнули, ибо зерги и пвп отцы всех в начальных локах переловили)
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Цитата:
Обеспечить игрокам постоянную деятельность
ботоводы одобрят
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum
Фанбойцы конечно доставляют)) пишите еще)) выживалки с копанием и стройкой дают не только простор для творчества но и кучу часов геймплея а ссаный квестодроч и данжики это монотонная скучная беготня ... но омозонцы могли бы и совместить но видимо это для них слишком сложно и дорого... поэтому выйдет пресное скучное гавно про которое забудут через пол года даже те кто тут усирается фанбоит
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе