Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Автор темы: Efemische
Дата создания: 22.03.2021 16:52
Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Видимо, нужду в Палаче мир еще испытает


Второе дополнение "Древние боги - часть 2" поставило точку в истории крестового похода Палача Рока, который длился на протяжении двух частей DOOM (DOOM (2016) и DOOM Eternal) и двух небольших дополнений, но, судя по всему, мы еще встретимся с Думгаем, и может даже не один раз.

В интервью изданию Polygon режиссер DOOM Eternal Хьюго Мартин сказал:

Цитата:
Хоть это и конец исторической арки, начатой в DOOM (2016), мы сделали в этом сюжете множество закладок и часть из них уже реализовали в течение DOOM Eternal и двух дополнений.

Также вы можете ознакомиться с моим обзором дополнений "Древние боги" для DOOM Eternal.




Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Да кому он ****ит. Повезёт, если дальше будет палачиха. А то может быть вообще что-нибудь из того, за что анимешников в другой теме арестовали.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Перед выходом дополнения в БД стима залили новый билд id-qa-nextgen-smoke, сейчас его тестируют, что это неизвестно, может новое дополнение, паралельно ему ещё тестируется id-qa-battlemode2-smoke, но тут хотя бы понятно что это.

Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Leradis:
Перед выходом дополнения в БД стима залили новый билд id-qa-nextgen-smoke, сейчас его тестируют, что это неизвестно, может новое дополнение
они там уже пообещали, что за 2021 год выкатят несколько обновлений

鉄の神
Аватар для Lizardman
Alpha Draco
Разбойник Медаль "1К лайков"
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Астанавитесь!

«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Whawk:
Да кому он ****ит. Повезёт, если дальше будет палачиха. А то может быть вообще что-нибудь из того, за что анимешников в другой теме арестовали.
Во-первых не палачиха, а палачка.
Во-вторых у вас уже параноя разыгралась окончательная. Что не новость так вы блещете вашим либрисовским воспитанием.
Аватар для Milfhunter69
Фанат
Регистрация:
31.12.2020
Сообщение от xxxHOliC:
Во-первых не палачиха, а палачка.
Во-вторых у вас уже параноя разыгралась окончательная. Что не новость так вы блещете вашим либрисовским воспитанием.
Всё из-за того, что он не осилил длц к этёрналу по причине кривых ручек
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от xxxHOliC:
Во-первых не палачиха, а палачка.
Во-первых, слова "палачка" не существует (ну кроме 1й единственной книги, в которой оно использовалось), а вот палачиха очень даже, вот, например, ссылка на словарь Даля: https://lexicography.online/explanat...BB%D0%B0%D1%87


Сообщение от xxxHOliC:
у вас уже параноя разыгралась окончательная

Во-вторых, это не паранойя - это современная реальность.


Сообщение от Milfhunter69:
Всё из-за того, что он не осилил длц к этёрналу по причине кривых ручек
В-третьих, у меня Eternal пройдено всё, кроме мультиплеерных ачивок, дополнительной жизни (не хочу ещё раз это проходить) и DLC2. DLC2 начал, но так и не смог себя заставить играть в это говно. У меня DLC1 то закрылся только потому, что делать было нечего.
Зато вон Cyberpunk 2077 вчера последнюю ачивку получил.
https://steamcommunity.com/profiles/76561198052286009/
Теперь давай свой профиль, как ты там со своими прямыми руками и чего закрыл, умник.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Whawk:
DLC2 начал




Вот это ты ему доказал свой скил, конечно
4. Больше кнопок богу кнопок. А чтобы вы на них не забивали - мы специально добавим мобов, которых этой кнопкой нужно убивать...

Очень сложно, согласен, никогда в жизни мне ещё не приходилось использовать на три кнопки больше, чем в обычных шутерах

鉄の神
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Whawk:
Во-первых, слова "палачка" не существует (ну кроме 1й единственной книги, в которой оно использовалось), а вот палачиха очень даже, вот, например, ссылка на словарь Даля: https://lexicography.online/explanat...BB%D0%B0%D1%87





Во-вторых, это не паранойя - это современная реальность.




В-третьих, у меня Eternal пройдено всё, кроме мультиплеерных ачивок, дополнительной жизни (не хочу ещё раз это проходить) и DLC2. DLC2 начал, но так и не смог себя заставить играть в это говно. У меня DLC1 то закрылся только потому, что делать было нечего.
Зато вон Cyberpunk 2077 вчера последнюю ачивку получил.
https://steamcommunity.com/profiles/76561198052286009/
Теперь давай свой профиль, как ты там со своими прямыми руками и чего закрыл, умник.
Если у тебя везде фемки, блм и сжв, то правильно как раз феминитив "палачка", стыдно быть помешенным борцуном и не знать предмета борьбы

Ну и отсылка на словарь даля - это забавно, конечно. Потому что словарь даля как бы не актуальный "немного" уже давно. Язык, знаешь ли, вещь не статичная, а гибкая и непрерывно менябщаяся. Если ты, конечно, не из упоротых прескриптивистов, которые думают, что есть правильный язык записанный в учебниках.

Добавлено через 2 минуты

Ну и да, либрисовский взгляд - не действительность.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 24.03.2021 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"



Я с вашего позволения, заберу это в тему про то, почему отзывы и оценки в стиме такое говно.

Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Efemische:
Вот это ты ему доказал свой скил, конечно
Сообщение от Leradis:
Я с вашего позволения, заберу это в тему про то, почему отзывы и оценки в стиме такое говно.
Всё с вами ясно. Забирайте куда хотите. По DLC время игры не показывается вообще. Особенности стима. На ачивки посмотрите. По DLC1 у меня всё пройдено. Вот можно картинку в комплект к той вставить, чтобы ей не скучно было:


Сообщение от Efemische:
Очень сложно, согласен, никогда в жизни мне ещё не приходилось использовать на три кнопки больше, чем в обычных шутерах
Ты не понял. В нормальном шутере я играю так, как интересно мне. Хочу меняю оружие. А хочу - бегаю с базовым пистолетиком всю игру, как в том же Doom 2016 можно было сделать. В Doom Eternal они буквально побуждают юзать как минимум бензопилу, т.к. даже у базового дробовика кончаются патроны. Т.е. разработчики за меня решают как я должен в игру играть, что само по себе уже уёбищное решение. Интересно МНЕ должно быть, а не им. Потому что я это покупаю и я в это играть буду.

Сообщение от xxxHOliC:
Язык, знаешь ли, вещь не статичная, а гибкая и непрерывно менябщаяся.
Ага. Я с текстами постоянно работаю. И знаешь как "радует" когда профессура очередное словечко придумывает (им же "новизна" нужна для работ своих псевдонаучных). Его нигде никто никогда не использовал кроме них самих. Зато смотришь и видишь - точно какой-то профессор писал. Потому что нихрена не понятно, что написано, но звучит зато прям заумно. При этом чаще всего обычно просто берётся иностранное слово и "руссифицируется" и потом во всяких могильниках, где всем пофиг тиражируется. А потом если в нормальном журнале публиковаться редактор начинает читать и обычно таких гоняет и заставляет переделывать. И потом они как 2 барана друг с другом бодаются кто кого. Один доказывает, что нужно именно это слово использовать, т.к. он его придумал, а второй - что такого слова нет и идите нахрен. Я с этим сталкивался. Никому не пожелаю.
Я к тому, что не все перемены к лучшему.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Последний раз редактировалось Whawk; 24.03.2021 в 07:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Whawk:
Я к тому, что не все перемены к лучшему
Мне самому не нравятся феминитивы. Тут решать будут носители языка в любом случае, если приживется - значит приживется, если нет, то нет

Ну а транслитерация иностранных слов, особенно в науке, увы, вынужденная, в силу того что в русском языке уже очень-очень давно не придумывали своих слов для научных вещей. Отчасти это даже наверное хорошо, дабы ученые из разных стран по ключевым вещам могли друг друга понимать.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от xxxHOliC:
Тут решать будут носители языка в любом случае, если приживется - значит приживется, если нет, то нет
Т.е. я не носитель языка, раз ты мне указываешь как я должен использовать данное слово:
Сообщение от xxxHOliC:
Во-первых не палачиха, а палачка.
?

Сообщение от xxxHOliC:
транслитерация иностранных слов, особенно в науке, увы, вынужденная
В корне не согласен. Иногда такую херню придумывают, что просто испанский стыд. А учёным из других стран вообще не важно, что ты там на русском языке напридумываешь. Во всех нормальных журналах зарубежных из списков WoS, Scopus и т.п. основной язык английский. Хочешь публиковаться - переводишь, если, конечно, бабки есть (там пипец как дорого публиковаться) и реально что-то дельное придумал (иначе тебя просто пошлют куда подальше - репутация дороже). А вот носителям языка восприятие материала это конкретно портит и создаёт лишь путаницу.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Цитата:
"У нас есть еще истории с Палачом Рока"
падающие платформы, вращающиеся огоньки и прочая дичь дум такой дум




Добавлено через 2 минуты

Сообщение от xxxHOliC:
Во-первых не палачиха, а палачка.
сам ты палачка
палачкесса
палачкунья

как начать срач на ровном месте
просто триггернуть лгбт танка
Последний раз редактировалось 02nz; 24.03.2021 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от 02nz:
падающие платформы, вращающиеся огоньки и прочая дичь дум такой дум
Да ладно, на самом деле не бесящая фигня, да и достаточно неплохо сделана, мне она напомнила консольные игры, где такое очень популярно
Вообще прошел дум недавно, буквально неделю назад, удовольствие получил, игра прикольная
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Whawk:
Т.е. я не носитель языка, раз ты мне указываешь как я должен использовать данное слово:
Я же выше сказал.
Сообщение от xxxHOliC:
Если у тебя везде фемки, блм и сжв, то правильно как раз феминитив "палачка"
И я не указываю тебе ничего, просто если уж в твоих глазах кто-то прогнется, то будет именно палачка, ибо прогиб под фемок, а соответственно и феминитив в данном случае употребить корректней будет

Сообщение от Whawk:
В корне не согласен. Иногда такую херню придумывают, что просто испанский стыд. А учёным из других стран вообще не важно, что ты там на русском языке напридумываешь. Во всех нормальных журналах зарубежных из списков WoS, Scopus и т.п. основной язык английский. Хочешь публиковаться - переводишь, если, конечно, бабки есть (там пипец как дорого публиковаться) и реально что-то дельное придумал (иначе тебя просто пошлют куда подальше - репутация дороже). А вот носителям языка восприятие материала это конкретно портит и создаёт лишь путаницу.
Я не знаю в целом о чем мы тут пытаемся говорить, слишком неконкретная дискуссия получается, поэтому оставим. Но факт фактом, фундаментальная наука больше продвигается на иностранных языках, а потому любая работа на русском языке в сфере фундаментальных исследований вынуждена опираться на работы на иностранном языке и как-то интерпретировать специфичные термины.
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Whawk:
Ты не понял.
нет, я всё отлично понял, а ты копируешь риторику тех, от кого так сильно фанатеешь :) Го плакать в обзоре титанфола, что он заставляет тебя бегать по стенам, когда ты хочешь ходить пешком, а разрабы вообще не дают тебе свободы?

Давай даже сделаем вот так, чтоб тебе проще было осознавать уровень своего балабольства:



Не понимаю, почему нельзя просто признаться в том, что руки не позволяют играть в сложные игры, где важна скиллуха? Неужели желание казаться кем-то, кем не являешься, настолько выше собственного достоинства?

Добавлено через 46 секунд

Сообщение от Leradis:
заберу
дарю, вон выше еще один интересный скрин

鉄の神
Последний раз редактировалось Efemische; 24.03.2021 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Палачиня
Через месяц доберусь до обоих длс, основная игра люто зашла.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Efemische:
нет, я всё отлично понял, а ты копируешь риторику тех, от кого так сильно фанатеешь :)
Это что ли ixbt?
Там конечно люто зашкварились, ну не нравится тебе, ну не играй
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от ZloiMent:
Это что ли ixbt?
ага, они. Вчера случайно глянул их обзор на дополнения и в слёзы проорал. Два взрослых мужика 20 минут ноют, что игра заставляет их нажимать кнопочки и это сложно :(

鉄の神
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Efemische:
ага, они. Вчера случайно глянул их обзор на дополнения и в слёзы проорал. Два взрослых мужика 20 минут ноют, что игра заставляет их нажимать кнопочки и это сложно :(
Я сегодня смотрел, аж кринжова стало, да...просто вот чувакам не нравится игра, вот прям ваще, но он идет в нее играть и делает всё, чтобы показать, что игра плохая, настраивает интерфейс в кислотные цвета, добавляет кучу фич не нужных и потом всю игр "Я ЦЕЛЮСЬ ВОТ ЭТИМИ ИКОНКАМИ"
А про то, что он стоит на месте и отстреливается, говоря, что вот раньше было лучше,мммм
look hero их идеал, ничего не нужно делать, игра играет сама себя
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от ZloiMent:
look hero их идеал, ничего не нужно делать, игра играет сама себя
зато потом будут плакать, что вот мобильные-то игры плохие, хотя некоторые из них тоже в себя неплохо играют

鉄の神
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Efemische:
Давай даже сделаем вот так, чтоб тебе проще было осознавать уровень своего балабольства:
Ты реально тупой или прикидываешься? Я же русским языком написал, что смотреть нужно основную игру, а не DLC, т.к. в стиме по DLC не отображается время игры:

Вот 2 часа, что я наиграл в DLC2 и снёс её к херам, потому что скучно.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Re: Режиссер DOOM Eternal: "У нас есть еще истории с Палачом Рока"
Сообщение от Whawk:
Ты реально тупой или прикидываешься?
ты реально думаешь, что тебе кто-то поверит? 4 часа назад у тебя было 0 часов за две недели в думе, а сейчас вдруг 2. Ну давай, расскажи мне ещё что-нибудь

хотя не, ничего не изменилось, всё ещё 0

鉄の神

Ваши права в разделе