Полицейские, вождение автомобиля и клавиши управления
Компания-разработчик CD Projekt Red сегодня поделилась новыми деталями о втором важном обновлении для Cyberpunk 2077. Патч 1.2 будет посвящен решению проблем с реагированием полиции на действия игрока и добавит к этому некоторые нюансы. Обновление также захватит управление во время вождения автомобиля и передвижением пешком. Дата релиза патча еще не известна.
Играя в Cyberpunk 2077, многие игроки совершали преступления и большинство жаловалось на то, как быстро появлялись полицейские Night City. Их жалобы были услышаны и после обновления время реакции сотрудников правоохранительных органов увеличится. Но зато вместо них на месте преступления сразу будет появляться добавленный в игру летающий дрон для оценки ситуации.
Насчет странностей при вождении автомобиля, разработчики признались, что с запуска игры существует такая проблема, в особенности на ПК. Они нашли причину и это оказывается частота кадров. «Мы отследили проблему до некоторого фрагмента кода, который некорректно обрабатывал резкие изменения частоты кадров. Теперь при частоте кадров от 20 до 60+ ничего не будет мешать вождению» - было заявлено CDPR.
Насчет управления при передвижении пешком: игроки теперь смогут перенастроить клавиши управления и вместо WASD выбрать любые другие. Также теперь можно будет отвязать уклонение от двойного нажатия клавиши.
Последний раз редактировалось Vytatas; 21.03.2021 в 00:53.
Re: Cyberpunk 2077 - Новые детали будущего патча 1.2
Что ж, подождем.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Cyberpunk 2077 - Новые детали будущего патча 1.2
Цитата:
Из-за низкой частоты кадров управлять машиной было сложно. Причиной оказался фрагмент кода, который некорректно обрабатывал резкие изменения частоты кадров.
Ну как я и подозревал, большинство проблем было у нищуков-васянов.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: Cyberpunk 2077 - Новые детали будущего патча 1.2
По стопам Шона Мюррея пошли. Интересно, дойдут?
На гохе какие-то куцые новости.
Казалось бы, что наконец то новости касаемо обновления для игры должны были немного успокоить игроков, однакоподача материала, представленные изменения и другие причины вызвали гнев среди геймеров на интернет ресурсах, многие вновь призывают снижать игре оценки и возвращать при возможности деньги.
В первую очередь игроков смутил отсутствующий счетчик лайков-дизлайков и доступ видео (на данный момент) по ссылке - в принципе в этом нет ничего ужасного, многие компании публикуют так свои обновления, однако учитывая что до выхода игры CD Project RED абсолютно не были замечены в стеснении к оценкам своих видео и просмотрам видео только по ссылке и учитывая весь контекст произошедшего у многих возникли подозрения насчет представленного.
Главный негатив касается представленных изменений и собственно их демонстрация - например начать хотя бы с того, что даже на видео в игре не прогружаются текстуры, также наблюдаются просадки частоты кадров.
Изменения так же вызвали недоумения - разработчики с помпой представили изменение в появлении полиции - теперь она якобы не появляется за спиной игрока, однако в билде заметно, что скорее всего просто копы спавнятся подальше от игрока, что разработчики «элегантно» замаскировали поворотом персонажа к появившемуся ровно за спиной дрону.
Остальные изменения настолько незначительны что почему им посвятили отдельные видео вообще непонятно - проблемы вроде раскачки, приседания и тому подобные были решены мододелами и почему для решения этих проблем понадобилось три месяца вообще неясно.
Реакция игроков не заставила себя долго ждать:
И это все!? Все что вы сделали за несколько месяцев? Еще и представили это так как будто это не добавление костылей для игры (за месяцы!!), а речь при вручении игровой премии Оскар.
Почему создатели Baldurs Gate 3, Mount and Blade 2 и подобных проектов чуть ли не каждую неделю выпускают патчи и фиксы для своих игр, а эти жулики за 3 месяца выкатили пару хот-фиксов которые даже толком и не починили ничего. Они нас за идиотов держат?
Да уж, в свое время я поставил игре положительную оценку, но после такого сменил ее на негативную, к чему призываю и остальных, это уже просто шутка какая то.
P.S.: Я бы лично начал с фикса тупого сюжета, особенно при игре за корпората. Ясен пень таких вещей уже не исправить. Бестолковый крафт и конченный ИИ ботов туда же.
Re: Cyberpunk 2077 - Новые детали будущего патча 1.2
Ви, и мужик и баба, вполне себе не низенькие, но когда садятся в машину становятся 8-летними детишками, судя по виду на капот (в большинстве авто). И причём здесь частота кадров?
От полицейских отъезжаешь на следующую улицу и они снимают свою "звёздочку" розыска. на крышах тоже не ловят, хотя могли бы легко дронами заставить спрыгивать (правда, дроны валятся "умными" стволами мгновенно).
Короче, там в самом дизайне игры полно мелких косяков. Чё о них молчат то?
P.S. Хочу ещё пару раз пройти игру, два раза уже прошёл.