Ну как бы гайд то неплохой. Но вот обычно человек который решил поиграть в файтаны и освоить теорию видит всё это и говорит "Ну нахер", если конечно не полон энтузиазма.
Собственно у файтинов в целом высокий порог вхождения, хотя когда ты начинаешь понимать всё становится довольно простым.
Мне кажется новичку достаточно научится блокировать, выучить мувлист+фреймдату персонажа и вкуривать футсис и паниши, а остальное всё с опытом приходит.
Да и вообще практика куда важнее знания всех этих штук, какой смысл в понимании вифпаниша если ты его не успеваешь сделать.(Как пример).
P.s.
А почему не написал про зонинг?
Всё таки с появлением Акумы, Гуся и Элизы Теккен стал немного и про это.
Спасибо за отзыв!
Гайд больше не для тех, кто только начинает, а для тех, кто начал, вроде бы пошло, но уперся в стенку и не знает а) в чем причина и б) как сдвинутся дальше. Совсем новичков в файтинги обучать по гайдам - дело гиблое, это надо делать лично, с практикой и голосом :) Ну, чисто моё мнение.
Я же пишу, что не обязательно сходу изучать ВСЁ. Напротив, пишу, что нужно выбрать 2-3 момента и сконцентрироваться на них, потом двигаться постепенно дальше и тд. Если всё выучить по чуть-чуть, будешь проигрывать тем, кто отточил 1 аспект до идеала...
Сложно сказать, что важнее. Поэтому материал поделён на 3 аспекта. У меня ОЧЕНЬ много знакомых с тонной практики, но 0 знанием фрейм даты, и это нереально мешает им стать лучше, хотя потенциал виден невооруженным глазом. Поэтому я не ставлю один аспект выше другого, они все важны. А уж сколько знакомых, которые не сайд степят _в принципе_ потому что не знают, какой профит могут с этого получить... Не пересчитать :)
Зонинг в теккене... Ну такое себе. Когда это относится к 3 персонажам из 40... Я не стал бы этим нагружать человека, изучающего игру :) Это как пытаться обучить реакции на стойки Лея, и другие специфические для отдельных персов аспекты. Могу посвятить небольшой кусочек, не сложно :)