@ZloiMent сделаю по другому, разрывать дискуссию. Не стоит, да и начала не найду.
Тема: Что лучше, крупные или маленькие студии и какой подход в разработке профитный
Я считаю, что чего-то нового в жанре можно ждать только от "гаражных" студий.
В протвином случае мы получаем то же самое что с New World. С одной стороны хорошо, что игру сделают более массовой, с другой когда решения принимаются большом на совете директоров, а не большом голосов тараканов в голове разработчики, то игра теряет уникальность.
Что же до бюджета, справедливости ради у Ashes не малый бюджет и все таки не всегда бюджет и кол-во решает ибо это только в голове проект манагера 9 беременных женщин родят ребенка за один месяц.
Инструментарий не создаёт контент, не рисует модельки и тд. Это как молоток, все зависит от того кто им орудует, так что я бы не сказал,что это сильно сократит влияние на разработку, пока у них много идеи и мало реализации, притом идеи довольно не тривиальные, которые нужно адаптировать под изменяющийся мир, вообще то в ММОРПГ всегда требовалось много людей для разработки, так как это не 20 часовой геймплей с растягивание времени на фарм ресурсов, тут необходимо продумать концепции, классы, контент и он должен быть на продолжительное время.
Можно для примера взять Genshin Impactиз последних вышедших ММО, хотя тут больше гача игра, но на разработку потратили больше 100 миллионов долларов и более 400 разработчиков.
Без удобного инструментария не будет и контента. А с удобным временя затраты сократиться в десятки раз. Так что и количество людей нужно меньше.