Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 12.05.2017 11:33
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от ZloiMent:
Справедливо, хочу уже регу по паспорту, чтобы хотя бы "думать" начинали, над своими действиями в онлайн играх
Нет,это ничего не дастА вот работу некоторых законов в ммо и рега по паспорту,уже да
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от ZloiMent:
Да кучу ситуаций сейчас в ммо, где делаются, не по соображением совести, а потому что "ЭТА ИГРА Я ТАК МОГУ,АХАХА" гангать одиночку по кд? изи, заруинить квестового нпс закрыв его повозкой? изи, увести нпс из города новичков? Да в общем то тоже. Есть категория людей, считающая фаном "насрать в колодец"
Вспомнилась старая одна игра, где сделали тюрьму и в игре, в ней сидели члены APK кланов.

А вообще караваны и ганк все таки вещи разные.
С ганком в Ashes все довольно просто, он есть, но лично я профита в нем не вижу. Тобишь награда слишком мала. Учитывая что ты получишь какие-то ресурсы, а взамен если заиграешься с тебя будет дропаться надетая экипировка. Да и гильдию охотников за головами ни кто не отменял.
А вот караваны это PvP зона. Когда в нее заходишь. Тебе предлагают встать либо на строну защитников, либо на сторону нападающих, либо пройти мимо.

Ну и все таки не стоит забывать что в зачастую в самом сетинге игры могут быть совсем другие принципы морали.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от Crowigor:
Да и гильдию охотников за головами ни кто не отменял.
Ты их хоть когда нибудь видел?
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от Crowigor:
Ну на самом деле решаемое, если дать возможность долбить по наковальне в режиме офф лайн. Поставил очередь и пошел спать.
Зачем тогда это вообще нужно? Чтобы электричества побольше нажечь?
Сообщение от Crowigor:
Кстати элемент рандома довольно хорошо ломает ботов.

Точно так же как боты в ла2 рандомно спавнящихся мобов бьют, так же и в АОС они будут рандомно спавнящиеся ресы собирать.
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от ZloiMent:
Ты их хоть когда нибудь видел?
Ну в их интерпретации еще нет. Говорили что там чуть ли не на миникарте ганкеры будут подсвечиваться.
А так я не даром вспомнил про APK кланы.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от Crowigor:
Ну в их интерпретации еще нет. Говорили что там чуть ли не на миникарте ганкеры будут подсвечиваться.
хаха, Зарич, Акаманах. И что в итоге? Думаешь кто-то бегает за ними?
В ла2 эта механика превратилась в очередное РМТ-корытце, через поверлевлинг.
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от divonaction:
Точно так же как боты в ла2 рандомно спавнящихся мобов бьют, так же и в АОС они будут рандомно спавнящиеся ресы собирать.
В Л2 у мобов есть точки спавна. Тут же это выходит мало профитно ибо месторождение может быть на этой территории, а может на другом конце карты, а быстрых перемещений почти нет. К тому же опять-таки просто так в сумке много не унесешь.
То бишь сделать, то бота можно, вот только профита много от этого не будет.

Сообщение от divonaction:
Зачем тогда это вообще нужно? Чтобы электричества побольше нажечь?
Ну чтобы ты не тратил время? Но вопрос был как отвадить ботов, а единственный способ - это сделать их не нужными. Кстати такая система крафта в NWO.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от divonaction:
хаха, Зарич, Акаманах. И что в итоге? Думаешь кто-то бегает за ними?
А причем тут другие игры
Повторюсь да все когда-то где-то было. И все упирается в реализацию и интерпретацию. Так же смотреть надо на все скопом.
К примеру. Уже говорились что социальные гильдии будут давать аугменты к скилам. Если гильдия охотников за головами будет давать полезный аугмент все будут бегать за ганкерами как ошпаренные

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Последний раз редактировалось Crowigor; 09.03.2021 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от Crowigor:
В Л2 у мобов есть точки спавна.
бот бегает не по точкам спавна, а по заданной области.
Сообщение от Crowigor:
месторождение может быть на этой территории, а может на другом конце карты, а быстрых перемещений почти нет.
вот тут то и нужен бот - чтобы не ты полчаса тупил в монитор пока чар бежит, а бот за тебя это делал. Что мешает настроить его на бег по всему миру, и сканирование ID нужной кучки ресов?
Сообщение от Crowigor:
То бишь сделать, то бота можно, вот только профита много от этого не будет.
Пока что я вижу что бот как раз мастхев.


Сообщение от Crowigor:
К тому же опять-таки просто так в сумке много не унесешь.
Оптять таки - бот решает проблему, так как можно задать ему условие чтобы при заполнении сумки он бежал на склад и все скидывал.

Сообщение от Crowigor:
Ну чтобы ты не тратил время?
Может тогда вообще удалить эту механику проще?
Я не понимаю, ты хочешь ввести сложный крафт, чтобы было интересно, но потом сделать его полностью автоматическим, чтобы боты им не пользовались? СМЫСЛ?
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от divonaction:
ь таки - бот решает проблему, так как можно задать ему условие чтобы при заполнении сумки он бежал на склад и все скидывал.
Каждые 30 секунд бегать через всю карту? Пока туда обратно добежишь в месторождении уже будет конкуренция.

Сообщение от divonaction:
от тут то и нужен бот - чтобы не ты полчаса тупил в монитор пока чар бежит, а бот за тебя это делал. Что мешает настроить его на бег по всему миру, и сканирование ID нужной кучки ресов?
Динамический мир? Сегодня тут был узел, а зватра нет и теперь вместе дороги дерево, или вовсе не проходимый завал.
Сегодня тут бежать безопасно, а завтра там монстры полезли.
Каждый день будешь бота настраивать или нейросетку писать?

Сообщение от divonaction:
Может тогда вообще удалить эту механику проще?
Зачем? Тебе не нравиться, а кому нравиться все делать руками?
Есть люди которые в ESO крафт дейлы руками делают, им даже недавно интерфейс улучшили.

Сообщение от divonaction:
Я не понимаю, ты хочешь ввести сложный крафт, чтобы было интересно, но потом сделать его полностью автоматическим, чтобы боты им не пользовались? СМЫСЛ?
Почему полностью? Ты путаешь упрощение с полной автоматизацией.
По сути можно игрока полностью на бота заменить. Но зачем?

Добавлено через 11 минут

Ну и опять-таки @divonaction у тебя подход как стандартным нынешнем mmo. Надо делать все.
Надо копать, надо стать торговцем, надо ворлд босса убить, надо в рейд сходить, надо сходить на осаду, надо спасти мир и все это надо успеть за 3-5 часов оналйна в день.
В Ahses по текущим задумкам такое вряд ли получится. И придется выбирать что-то одно, а для остального взаимодействовать с другими игроками.
Правда если от всего откажутся в пользу упрощение, то получиться опять не игра, а вторая работа с кучей надо, которые тебе не нравиться, но делать надо.
Попробуй абстрагироваться от этого и выбрать что-то одно.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Последний раз редактировалось Crowigor; 09.03.2021 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от Crowigor:
Каждые 30 секунд бегать через всю карту? Пока туда обратно добежишь в месторождении уже будет конкуренция.
кто будет играть в игру, где инвентарь забивается за 30 сек?
Я такое видел только в BSFG, прости господи, в котором это было сделано чтобы принудить народ к покупке донатных сумок.

Сообщение от Crowigor:
Каждый день будешь бота настраивать или нейросетку писать?
Количество ситуаций так или иначе будет ограничено, и бота прекрасно можно настроить под определние текущей ситуации.
Сообщение от Crowigor:
Зачем? Тебе не нравиться, а кому нравиться все делать руками?
Ты сам себе противоречишь
Сообщение от Crowigor:
По сути можно игрока полностью на бота заменить. Но зачем?
чтобы сэкономить время на дурацком рутинном процессе.
Сообщение от Crowigor:
В Ahses по текущим задумкам такое вряд ли получится. И придется выбирать что-то одно, а для остального взаимодействовать с другими игроками.
бла бла бла. видели мы это и не раз. А на деле все сводится к наиболее доходной профе, которую все абьюзят. Ее фиксят, и зерг перетекает в другую. Точно так же и с балансом классов. И мы видели это в проектах, которыми не 5 и не 10 чел занимались. А тут что? 5 человек думаешь сделают на коленке тебе идеальную ММО, где все будет как в твоих розовых мечтах? да еще и с рабочей защитой от ботов? хаха, спустись с небес на землю, чудес не бывает.
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от divonaction:
кто будет играть в игру, где инвентарь забивается за 30 сек?
Ресурсы тут отдельно.

Сообщение от divonaction:
Количество ситуаций так или иначе будет ограничено, и бота прекрасно можно настроить под определние текущей ситуации.
Не выйдет. Вернее выйдет, но слишком много рандомных переменных, и главное, что на этот рандом, влияют игроки.
К примеру (простому из головы, в игру все это куда сложнее).
Вася убил монстра в зоне влияния узла 1, узел 1 расширил зону влечения и это в это влияет на все окружающие узлы.
За счет расширения узла 1 в зоне узла 3 появилось 30 возможных зон появления монстров, причем их тип и кол-во тоже зависит от десятка факторов.
В итоге получаем генерацию точки спавна монстров.
Как такое написать я представляю, тут нет ничего сложно. А вот чтобы это применить в обратную сторону.... проще нейросеть написать и в итоге понадобиться вычислительные мощности, которые домашнего компу не под силу.
Можно конечно написать скрипт, который будет реагировать не посредственно на окружение. Но если подойти спустя рукава, то будет как с роботом пылесосом который бьется о стены.

Сообщение от divonaction:
Ты сам себе противоречишь
Почему противоречу, каждый делает так как ему нравится. Ну вот нравится человеку целый час руду собирать или по миру пешком ходить, почему бы и нет.
Кстати как будет в итоге в игре я вообще не знаю.

Сообщение от divonaction:
чтобы сэкономить время на дурацком рутинном процессе.
Так просто не занимайся тем, что тебе не нравится?
Нравится тебе убивать WB убивай и продавай знакомому торговцу ресурсы.
Нравиться тебе торговля, занимайся торговлей, ищи поставщиков и т.д.
Нравиться PvP занимайся им.
Можешь совмещать если времени хватит.

Сообщение от divonaction:
бла бла бла. видели мы это и не раз. А на деле все сводится к наиболее доходной профе, которую все абьюзят. Ее фиксят, и зерг перетекает в другую.
Про то что профу можно менять ни кто не говорил да даже если будет сброс прокачка займет немало времени. Проще просто выкачать второго персонажа за 49 дней
И опять-таки, зачем тебе прибыльная профа, если тебе к примеру нравиться грабить кОрОваны.

Сообщение от divonaction:
Точно так же и с балансом классов.
А его и не будет. Ни какого баланса 1на1 между классами в Ashes не будет. Разработчики будут балансировать только группы 8x8.
Вот маг наносит много урона, значит берите в группу мага и будет вам баланс

Сообщение от divonaction:
бла бла бла. видели мы это и не раз.
Ну всегда есть мизерный шанс, что хоть в этот раз получится.

Сообщение от divonaction:
И мы видели это в проектах, которыми не 5 и не 10 чел занимались. А тут что? 5 человек думаешь сделают на коленке тебе идеальную ММО, где все будет как в твоих розовых мечтах?
Ну их уже давно не 10 человек.
А вообще да. Думаю на хоть какие-то изменения способна именно маленькая компания. Где решение принимают разработчики, а не совет директоров у которых самое главное минимум риска и в игры даже не играли.
В подходе крупных компаний тоже нет ничего плохо и прибыль компании обычно позитивно влияет на игру, но ни о каких рисках речи быть не может и в итоге получаем застой, который длится уже лет 10 с играми сделанными под копирку.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Ну я понимаю твои стремления, порой действительно хочется этакий проект, чтобы прям фентезийный, как в книгах с работающей экономикой и тд, но увы, на текущий момент это очень дорогой и скорее всего экономически невыгодный продукт. Ну слабо нынче уживается отыгрыж из 2000-х годов с концепцией максимальной эффективности, которая сейчас присуща игрокам, никто не хочет быть терпилой, никто не хочет заниматься в игре одним и тем же все время, а отыгрыж возможен ток тогда, когда отыгрывает окружение, ты не сможешь отыгрывать таверну, если чуваки ток из меню хватают баф и мчат дальше, типа чем твоя таверна будет от бафера нпса отличатся или бота ПП?

Добавлено через 2 минуты

Очень быстро твоя таверна из желаний, превратится в таверну бафера, которой ты будешь уделять полчаса в день в афк режиме и она не будет тебя радовать или вызывать чувство новезны.
Последний раз редактировалось ZloiMent; 09.03.2021 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от ZloiMent:
Ну я понимаю твои стремления, порой действительно хочется этакий проект, чтобы прям фентезийный, как в книгах с работающей экономикой и тд, но увы, на текущий момент это очень дорогой и скорее всего экономически невыгодный продукт.
Вот про дорогой не согласен. Инструментарий сейчас получше чем 10 лет назад. А про невыгодный я в целом согласен, но чем черт не шутит иногда, выстреливает, то что думали вообще не выйдет.
Если мыслить логически, то риск выпускать все эти задумки просто колоссальный, но именно это и делает Ashes такой интересной.
Было бы здорово если бы разработчики все это удержали до конца.

Сообщение от ZloiMent:
Очень быстро твоя таверна из желаний, превратится в таверну бафера, которой ты будешь уделять полчаса в день в афк режиме и она не будет тебя радовать или вызывать чувство новезны.
Ну если надоест займусь чем-то другим. Кстати там еще азартные мини игры обещали, доски с квестами и т.д.

Сообщение от ZloiMent:
Ну слабо нынче уживается отыгрыж из 2000-х годов с концепцией максимальной эффективности, которая сейчас присуща игрокам, никто не хочет быть терпилой, никто не хочет заниматься в игре одним и тем же все время, а отыгрыж возможен ток тогда, когда отыгрывает окружение, ты не сможешь отыгрывать таверну, если чуваки ток из меню хватают баф и мчат дальше, типа чем твоя таверна будет от бафера нпса отличатся или бота ПП?
Ну умчаться и умчаться, все равно у меня будет таверна, а может и конюшня с продажей розовых пони-жаб
Как бы сказать тут не то что отыгрыш, просто личная хотелка. Прикольно сделать свою таверну или как один раз кто-то сказал "Мир таврен". Если подумать, то весь Ashes из таких хотелок и состоит.

Кстати говоря даже не знаю, буду ли долго играть в такую игру.
Помню раньше все мечтал, найти в игру в которую буду играть годами, в итоге так и не нашел и относиться к играм стал проще.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от Crowigor:
Не выйдет.
Если это будет выгодно, то бот так или иначе появится. Люди пишущие ботов гораздо опытнее и лучше замотивирвоанны чем любые разрабы игр. Спасити игру от ботов может только ее непопулярность.


Сообщение от Crowigor:
Ресурсы тут отдельно.
тогда как это ботам помешает?


Сообщение от Crowigor:
Ну вот нравится человеку целый час руду собирать или по миру пешком ходить, почему бы и нет.
Как только в ла2 появился аукцион сразу все свалили на него, влючая и тех кто больше всех вонял на форуме против его ввода, типа любителей "живого рынка". Остались сидеть только скупщики, и продавцы очень дорогих предметов. Так же и тут - как только будет возможность не бегать - все перестанут это делать, просто потому что так удобнее.

Сообщение от Crowigor:
Про то что профу можно менять ни кто не говорил да даже если будет сброс прокачка займет немало времени
для ла2шника это не проблема, особенно на боте
Сообщение от Crowigor:
Так просто не занимайся тем, что тебе не нравится?
Сообщение от Crowigor:
И опять-таки, зачем тебе прибыльная профа, если тебе к примеру нравиться грабить кОрОваны.
99% будут заниматься тем что сейчас выгодно, и никак иначе. АА это доказал.


Сообщение от Crowigor:
Ну всегда есть мизерный шанс, что хоть в этот раз получится.
Ну есть конечно, особенно если разрабы откажутся от сомнительных и трудоемких идей, которые точно сфейлятся, и сосредоточатся на механизме мотивации конфликтов. И нет, это не боссы, замки и прочие искусственные вещи для удержания топ кланов, которые представляют от силы 20% онлайна. Должно быть что-то что нужно абсолютно всем, и этого чего то должно не хватать на всех, но нельзя слишком переборщить, чтобы и обиженным хоть немного перепадало. Как споты для кача в ла2.


Сообщение от Crowigor:
А его и не будет. Ни какого баланса 1на1 между классами в Ashes не будет. Разработчики будут балансировать только группы 8x8.
Вот маг наносит много урона, значит берите в группу мага и будет вам баланс
Отличная новость для казуальных соло-игроков, которых процентов так 70-80 от онлайна ММОРПГ
С такими подходами успех игре гарантирован (но это не точно)


Сообщение от Crowigor:
Думаю на хоть какие-то изменения способна именно маленькая компания. Где решение принимают разработчики, а не совет директоров у которых самое главное минимум риска и в игры даже не играли.
Да вот только с малой командой мы порлучим пол игры недоделок, которые так и останутся недоделками на годы, метания в балансе, и в один прекрасный день кто-нибудь найдет дюп и похоронит всю игру под свист и улюлюканье публики
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от divonaction:
Да вот только с малой командой мы порлучим пол игры недоделок, которые так и останутся недоделками на годы, метания в балансе, и в один прекрасный день кто-нибудь найдет дюп и похоронит всю игру под свист и улюлюканье публики
Не факт. Ты сильно не дооцениваешь на что способны пара мотивированных человек. Вот недавний "феномен" тут на форме активно обсуждают.

Сообщение от divonaction:
Как только в ла2 появился аукцион сразу все свалили на него, влючая и тех кто больше всех вонял на форуме против его ввода, типа любителей "живого рынка". Остались сидеть только скупщики, и продавцы очень дорогих предметов. Так же и тут - как только будет возможность не бегать - все перестанут это делать, просто потому что так удобнее.
Как только в ESO явились аддоны на делания крафт дейликов, не все их поставили, а многие до сих пор не используют. И не важно, что там удобнее.

Сообщение от divonaction:
99% будут заниматься тем что сейчас выгодно, и никак иначе. АА это доказал.
А мы в АА просто развлекались. И есть и обратные примеры. Особенно у западных игр. Когда игроки просто делаю что им нравится.

Сообщение от divonaction:
Отличная новость для казуальных соло-игроков, которых процентов так 70-80 от онлайна ММОРПГ
С такими подходами успех игре гарантирован (но это не точно)
Как-то странно сочетание соло казуальный игрок. Соло должно быть сложнее, чем группа. А то получится как eso, где ни группа ни гильдия не нужна и все падает с одной тычки. Хватает месяца на 2 в лучше случае. Зато идеальная соло казуальная игра.
К тому же подход верный. Зачем воевать с ветряными мельницами вроде сбалансировать вара против мага в ближнем бою. Если можно сбалансировать группу?

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Последний раз редактировалось Crowigor; 09.03.2021 в 22:35.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от Crowigor:
Не факт. Ты сильно не дооцениваешь на что способны пара мотивированных человек. Вот недавний "феномен" тут на форме активно обсуждают.
Этот феномен не мморпг, там контент довольно специфичный да и разработка игры шла тоже очень долго, не стоит сравнивать мморпг с разработкой других игр, совсем другой уровень.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Crowigor:
А мы в АА просто развлекались.
но скорее всего не долго, в пвп направленных играх сложно долго развлекаться.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Crowigor:
Хватает месяца на 2 в лучше случае. Зато идеальная соло казуальная игра.
Это сейчас во всех играх, думаешь в других по другому? 2 месяца и ждешь новое обновление, 2 месяца и новый аддон и тд, текущие реалии, я тебе уже говорил, что играют на эффективность, а не чилят
Последний раз редактировалось ZloiMent; 09.03.2021 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от ZloiMent:
Этот феномен не мморпг, там контент довольно специфичный да и разработка игры шла тоже очень долго, не стоит сравнивать мморпг с разработкой других игр, совсем другой уровень.
Ну так и тут не 4 человека. Основа все равно инструментарий. Тут особо много народу не надо.
Но вообще да не стоит. Однако я скорее имею в виду, что что-то рискованное можно ждать только от "гаражной" студии.

Сообщение от ZloiMent:
но скорее всего не долго, в пвп направленных играх сложно долго развлекаться.
Ну немного то повесились

Сообщение от ZloiMent:
то сейчас во всех играх, думаешь в других по другому? 2 месяца и ждешь новое обновление, 2 месяца и новый аддон и тд, текущие реалии, я тебе уже говорил, что играют на эффективность, а не чилят
Ну просто негде. А эффективность убивать желание играть. Хотя я сам по этим граблям всегда гуляю. Заходишь в игру, думаешь ну вот сейчас просто не торопясь спокойно поиграю.
А через неделю уже давай макс уровень, одеваться, торговать и т.д
При этом время затраты даже сокращаются.

Так или иначе на бумаге, все идеи Ashes выглядят интересно. Главно удержать их до конца и хотя бы сделать в половину хорошо.
В противном случае все посыпется как карточный домик.
К примеру если ввести стандартный единый аукцион с почтой, караваны будут двигаться только от точки сбора, до аукциона. Отсюда сразу нападений будет меньше и активность с защитой каравана практически пропадет. Но не будешь ты в чистом поле искать кто доведет тебя города.

Убираем лавки игроков, пропадает мотивация защищать узел. Даже наоборот будет интереснее его разрушить, чтобы развился другой узел и открылись другие подземелья, боссы и т.д.

А если сократить время прокачки, то вместо взаимодействия с другими игроками, эффективнее будет прокачать твина, итог. Один персом собираешь другим крафтишь и так для каждой профы.

И т.д. То бишь системы вроде, как и отдельные, но тесно связаны.
А если все задумки оставить, то самое эффективное это взаимодействовать с другими игроками. все таки мы в mmorpg играем.

Добавлено через 7 минут

Если хотеться пообсуждать другие игры и студии, то можем сделать это таверне. Тема о том что лучше, крупные или маленькие студии и какой подход в разработке профитны отлично подойдет, для обсуждения за кружечкой эля

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Последний раз редактировалось Crowigor; 09.03.2021 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от Crowigor:
Как только в ESO явились аддоны на делания крафт дейликов, не все их поставили, а многие до сих пор не используют. И не важно, что там удобнее.
если надо что то ставить, то это половину онлайна сразу отрезает, тех кто вообще ничего не читает.


Сообщение от Crowigor:
А мы в АА просто развлекались. И есть и обратные примеры. Особенно у западных игр. Когда игроки просто делаю что им нравится.
большинство игроков играют на эффективность. На них и будут разрабы ориентироваться, если хотят чтобы их игра не загнулась. Таков закон рынка.


Сообщение от Crowigor:
Как-то странно сочетание соло казуальный игрок. Соло должно быть сложнее, чем группа. А то получится как eso, где ни группа ни гильдия не нужна и все падает с одной тычки. Хватает месяца на 2 в лучше случае. Зато идеальная соло казуальная игра.
К тому же подход верный. Зачем воевать с ветряными мельницами вроде сбалансировать вара против мага в ближнем бою. Если можно сбалансировать группу?
Такое ощущение что ты в ММО вообще не играл никогда, такой бред несешь иногда, ппц
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от Crowigor:
Ну так и тут не 4 человека. Основа все равно инструментарий. Тут особо много народу не надо.
Но вообще да не стоит. Однако я скорее имею в виду, что что-то рискованное можно ждать только от "гаражной" студии.
Инструментарий не создаёт контент, не рисует модельки и тд. Это как молоток, все зависит от того кто им орудует, так что я бы не сказал,что это сильно сократит влияние на разработку, пока у них много идеи и мало реализации, притом идеи довольно не тривиальные, которые нужно адаптировать под изменяющийся мир, вообще то в ММОРПГ всегда требовалось много людей для разработки, так как это не 20 часовой геймплей с растягивание времени на фарм ресурсов, тут необходимо продумать концепции, классы, контент и он должен быть на продолжительное время.
Можно для примера взять Genshin Impactиз последних вышедших ММО, хотя тут больше гача игра, но на разработку потратили больше 100 миллионов долларов и более 400 разработчиков.

Добавлено через 2 минуты

П.с перенетащи в таверну сам, а то с телефона пока напечатаю
Последний раз редактировалось ZloiMent; 09.03.2021 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от ZloiMent:
П.с перенетащи в таверну сам, а то с телефона пока напечатаю
Если кому интересно, продолжение дискуссии, об инструментарии и подходе к разноботке в разных играх. То читать его тут.
Таверна "The Mighty Beard"

Добавлено через 24 секунды

Кстати я таки нашел на форуме, топик про таврены.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1211300

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Последний раз редактировалось Crowigor; 09.03.2021 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Закину ка я сюда карту

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Чет карта уж больно на АА похожа.

Тут случайно не РВР? Зачем 2 материка?
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Современные тенденции, когда вместо игры рассказывают какой она будет уже надоели. Кто-то к кикстартеру присосался, кто-то другие пути ищет, но если игры нет, то и говорить не о чем. Обсуждать намерения? Еще смущает неопределенность с релизами вроде бы готовых игр. О готовности рассказали и даты назначили. Осталось угадать, что релизнется, а что перенесут "углУбить и расширить". Интересная сложилась ситуация. Игры фактически готовые появляются без особой помпы, а всякие невнятные недоделки пиарят так, что ой!
Мое предположение, что надо готовится к коротким играм с вменяемым сюжетом и хорошей играбельностью. Все же небольшое умеют делать. Более глобальное не всегда получается, а кусочек часто играбелен. После и до "да ладно и так сойдет" доберутся, но сначала попробуют хорошо.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от Багалей:
Игры фактически готовые появляются без особой помпы, а всякие невнятные недоделки пиарят так, что ой!
Сразу видно у кого и куда пошел бюджет
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
По последнему ролику вопрос - я правильно понимаю, что целиться не надо, просто лкм-лкм-лкм (тайминг)?

Aeternum Discoverer
Ваши права в разделе