кто будет играть в игру, где инвентарь забивается за 30 сек?
Ресурсы тут отдельно.
Количество ситуаций так или иначе будет ограничено, и бота прекрасно можно настроить под определние текущей ситуации.
Не выйдет. Вернее выйдет, но слишком много рандомных переменных, и главное, что на этот рандом, влияют игроки.
К примеру (простому из головы, в игру все это куда сложнее).
Вася убил монстра в зоне влияния узла 1, узел 1 расширил зону влечения и это в это влияет на все окружающие узлы.
За счет расширения узла 1 в зоне узла 3 появилось 30 возможных зон появления монстров, причем их тип и кол-во тоже зависит от десятка факторов.
В итоге получаем генерацию точки спавна монстров.
Как такое написать я представляю, тут нет ничего сложно. А вот чтобы это применить в обратную сторону.... проще нейросеть написать и в итоге понадобиться вычислительные мощности, которые домашнего компу не под силу.
Можно конечно написать скрипт, который будет реагировать не посредственно на окружение. Но если подойти спустя рукава, то будет как с роботом пылесосом который бьется о стены.
Ты сам себе противоречишь
Почему противоречу, каждый делает так как ему нравится. Ну вот нравится человеку целый час руду собирать или по миру пешком ходить, почему бы и нет.
Кстати как будет в итоге в игре я вообще не знаю.
чтобы сэкономить время на дурацком рутинном процессе.
Так просто не занимайся тем, что тебе не нравится?
Нравится тебе убивать WB убивай и продавай знакомому торговцу ресурсы.
Нравиться тебе торговля, занимайся торговлей, ищи поставщиков и т.д.
Нравиться PvP занимайся им.
Можешь совмещать если времени хватит.
бла бла бла. видели мы это и не раз. А на деле все сводится к наиболее доходной профе, которую все абьюзят. Ее фиксят, и зерг перетекает в другую.
Про то что профу можно менять ни кто не говорил
да даже если будет сброс прокачка займет немало времени. Проще просто выкачать второго персонажа за 49 дней
И опять-таки, зачем тебе прибыльная профа, если тебе к примеру нравиться грабить кОрОваны.
Точно так же и с балансом классов.
А его и не будет. Ни какого баланса 1на1 между классами в Ashes не будет. Разработчики будут балансировать только группы 8x8.
Вот маг наносит много урона, значит берите в группу мага и будет вам баланс
бла бла бла. видели мы это и не раз.
Ну всегда есть мизерный шанс, что хоть в этот раз получится.
И мы видели это в проектах, которыми не 5 и не 10 чел занимались. А тут что? 5 человек думаешь сделают на коленке тебе идеальную ММО, где все будет как в твоих розовых мечтах?
Ну их уже давно не 10 человек.
А вообще да. Думаю на хоть какие-то изменения способна именно маленькая компания. Где решение принимают разработчики, а не совет директоров у которых самое главное минимум риска и в игры даже не играли.
В подходе крупных компаний тоже нет ничего плохо и прибыль компании обычно позитивно влияет на игру, но ни о каких рисках речи быть не может и в итоге получаем застой, который длится уже лет 10 с играми сделанными под копирку.