Как бы они там на кикстартере уже бабосики собрали, так что он уже не пилит игру только для себя.
Ну тогда для себя и для тех кто разделяет твои фантазии?
Все таки краудфандинг немного отличаться от классического инвертирования.
ЦА - во всех ммо сейчас изменилась, сейчас люди уже не готовы сутками играть, а все игровые события перенеслись разработчиками на вечер. Как бы основные потребители и любители мморпг сейчас уже давно выросли и взрослые люди, которые явно не могут отказаться от всех обязательств из-за игры, а ноулайферы это небольшой процент школьников /студентов / тунеядцев, которые явно не делают кассу игре.
Не думаю что и ноулайферы тоже их ЦА. Плюс обещают всякие плюшки вроде мобильного приложения. И опять таки подписка копеечная по сути.
Кстати тут тоже странность. В текущую игровую эпоху делать P2P mmo, причем без необходимости покупки самой игры и длс, да еще и с шпом в котором только скины, не шибко похоже на прибыльную модель.
Точно, забыл же добавить. На тот случай если кто-то всему верящий будет читать дискуссию. Все это в любом случае "вилами по воде писано".
Надежды и мечты это хорошо, но и про прагматизм забывать не стоит.
К разговору о работягах, сейчас вообще-то середина рабочего дня. Надо бы и поработать
Добавлено через 2 минуты
этом проблема любой "игры мечты": творец пытается угодить своим собственным хотелкам, сформировавшимся под влиянием игр-динозавров исключительно в его голове. Да вот только время идет, новые поколения игроков меняют старые, и вряд ли кому из них в 2023 году будет интересно бить квадриллион мобов ради 1% уклонения или бежать два часа через полмира и обратно, чтобы купить звездную ромашку на крафт башмаков отваги.
В целом ты прав, только гринд в случае с Ashes не удачный пример. Гринд прокачка будет не профитной, во всяком случае творцу она не нравится.
А вообще есть же и другая сторона. К примеру возьмем тот же ESO который вышел через чур казуальным на мой взгляд. И в итоге при онайлне в 4-5 часов в день, через месяц там нечего делать.
Добавлено через 6 минут
Я пока вижу кучу механик которые распугают онлайн, если их реально оставят в релизной версии. А кроме того все эти сложные механики требующие кучи онлайна приведут к тому что игра будет просто аннигилирована ботом, который к ней точно появится. А разработчики ботов озолотятся.
Ну для начала по ботам, с этим планируют быть крайне строгими, даже какую контору найшли кто отдельную защиту пишут. Эх мечты, мечты...
К тому же получаться что будет официальный бот, в виде мобильного приложения.
А по остальному, опять-таки получаться. Ты видишь одно и я отлично понимаю о чем ты.
С другой стороны я вижу что, все эти механики торговли и прочего могут привлечь игроков, которым надоели одновременные грядки и спасение мира.
Но то, что механик куча и их сейчас не пощупать превращает все это дело в кашу.
Возможно тут еще имеет место проблема с подачей информации.
Как верно подмеченною с узлами все понятно и интересно, но по ним и информация хорошо подана. А с той же экономикой все кусками и урывками. В итоге человеческий мозг рисует какую-то неполную абстрактную картину.