Ваще звучит, как ерунда, вот эти "прилавки" где они физически будут? Они же должны как то занимать места, чтобы игроки могли их находить, да и чат вот от такой системы, явно страдает, когда каждую секунду будет спам "падходи налетай" и в итоге, чат делится на 2 темы продажа голды и продажи, чат просто тонет сотнях ненужных сообщениях...ужасная идея...
Выше же написал про доски. Зашел в город посмотрел что продают. А у торговых узлов эти самые доски будут общими.
И у торгового метрополиса, будет общий аукцион, но забирать товар скорее всего придется самому.
Метрополиса узел максимального уровня их всего будет 5 на сервер. Есть 4 вида узлов. Торговый, Научный, Военный, Религиозный.
Добавлено через 9 минут
Это все на бумаге здорово выглядит и в какой нибудь ммо книге, по факту же, нигде эти механики не взлетели, игрокам нужен френдли юзер способ торговать/качаться/развлекаться, нахера вот делать из игры еще одну работу?
Так это же тоже способ развлекаться. Тут же каждому свое как говориться.
Обычно в современных mmo как? Сначала мир спас, а потом на грядки надо, если честно это уже поднадоело. Ты должен выкачать крафт, ты должен торговать и т.д.
А на деле: кто-то хочет стать торговцем(кстати по сути мэром торгового узла станет самый предприимчивый), кто-то стать лучшим кузнецом, кто-то монстров убивать и мир спасать, а кто-то разбойничать и убивать.
Есть только одно узкое место. Крафт и торговля должны давать возможность выкачать персонажа.
И кстати игроков, которым нравиться просто торговать или крафтить не так-то и мало.
ПС. короче, если разрабы реально введут всю эту дичь о которой ты говорил, чую я просто буду весь свой лут скидывать за бесценок в НПЦшный магазин. Надеюсь такая возможность хоть есть?
Будет. Кстати надо бы спросить, будет ли возможность настроить в своем магазине скупку товаров.
Добавлено через 12 минут
Стандартный же аукцион скучен и безличен.
Насобирал морковки на грядке, пошел, выставил на аукцион, получил письмо с золотом.
Кстати еще четыре интересных момента.
1. Почти вся экипировка планируется не привязанной. То бишь поносил и спокойно передал другому, либо продал.
2. В игре планируются времена года, это даже уже показывали. Так вот они тоже влияют на ресурсы.
3. Топовая экипировала будет создавать игроками, а не только выбивается, хотя для крафта могу понадобиться ресурсы с мировых босов. Правда это каждый раз обещают,
4. В Ashes можно и риелтором стать. Дома в городах можно продавать. Причем дом будет не в инстансе, а реально стоять в центре.
Ну а вообще, сложно сказать взлетят все их задумки или нет.
В ashes очень много всего время затратного, быстрых перемещений почти не будет, торговля без аука и т.д.
С другой стороны эти затраты позволят разделить игроков по направлениям и заставить взаимодействовать между собой.
Посмотрим что в итоге получится.
Хочу таверну.