За 7 лет сони выпустили 107 игр, заработали 107,71 миллиардов долларов из которых 9,16ккк были чистой прибылью.
Как видно, за последние 7 лет сони смогли заработать почти в 2 раза больше чистой прибыли чем еа выпустив примерно столько же игр и еще и новую консоль разработали. Причем выручка/прибыль росли практически пропорционально проданным консолям. Это показывает нам, что держать свою платформу выгоднее, чем просто продавать игры и пока экзы помогают им расширять пользовательскую базу своей платформы, они не будут просто так выпускать их одновременно на других платформах.
Сначала делаешь свою ленту сообщений:
Через Game Base создаешь тусовку, добавляешь туда друзей.
Потом удаляешь всех друзей из тусовки, остаёшься один (дабы не спалиться, какие виды хентая ты предпочитаешь )
Закидываешь данную тусовку в "Избранное", чтобы она была в топе списка.
Ютуб в режиме "pin-to-side":
В свою ленту сообщений пишешь (копируешь) ссылку на Ютуб и "отправить" (можно через приложение на смарте)
Ссылка превращается в превью => Окрываешь.
Откроется браузер с десктопной версией Ютуба (можешь даже зайти под своим акком, браузер запомнит на будущее, пока не потрёшь куки)
Запускаешь видео => options => pin-to-side.
Последний раз редактировалось Centzontotochtin; 16.03.2021 в 09:56.
Прошел вчера вальгалу, так вот...тлоу2 - это не повестка, вальгала - вот это повестка.
Во-первых - в игре постоянно убиваешь женщин, больше половины противников, боссов и других персонажей в сюжете - это женщины. Мне не нравится убивать женщин в игре, а тут прям постоянно приходится. Во время сражения повсюду женские крики, стоны, просьбы о помощи и угрозы. Сильно портит атмосферу. Я не против ГГ женщин, но зачем такое количество противников ? Сомневаюсь, что викинги и саксы сражались в таком соотношении мужчин к женщинам. Тут мужчина 1 из 3 противников.
Во-вторых - в игре есть автоматический выбор пола и как вам объяснить, если выбрать этот режим, то Эйвор мужиком будет лишь в воспоминаниях. Каких именно писать не буду - это спойлер.
В-третьих - игра написано явно под женского персонажа и тут без никаких вариантов. Даже если играешь персонажем мужского пола, то он ведет себя и отвечает как женщина. Не как гей, а именно как женщина. Постоянные сомнения, истерики, недоверие к своему брату. Если не играть в игру, то это покажется сексизмом, но это не так. Просто мужик-викинг не будет давать такие ответы в диалогах, какие дает персонаж этой игры. Причем эти диалоги без выбора, просто заскриптованные. Под конец меня уже раздражало, что когда Сигурд просит по-человечески помочь своего брата(в моем случае), то он начинает истерить без повода и требовать дать ответ, уговаривать не делать так, напоминать о рисках и т.д. в голове постоянно была мысль "да закрой ты е**ло и помоги брату".
В-четвертых - основной сюжет. Этот пункт тесно связан со вторым. Без спойлеров сложно объяснить
но блять, Один переродился в девушку Эйвор ? Реально? Сложно было не делать в двух играх подряд каноном девушку? Можно было, наверное, каноном оставить мужика и было бы 0 претензий. Один-транс, спасибо юбисофт
По поводу сигурда я бы тоже истерил. Он половину игры говорит жди жди скоро всё узнаешь жди вот скоро вот сейчас и так 50 часов. Конечно эйвор пси***т. Хз зачем ты выбрал смешанный пол. Чисто мужским всё отлично. И момента из спойлера тоже нет ты как положено мужик. То что сделали выбор пола и смешанный, ну это чтоб рот закрыть недовольным.
Ну а игра то как в целом? Мне предыдущие две - зашли нормально
В целом как игра хорошая. Как по мне лучше ориджинс и хуже одиссеи немного(сюжетно отстает, меньше рпг элементов).
В плане боевки, открытого мира и исследования - это лучшая часть. Побочек тут нет, скорее просто квесты соратников и загадки в открытом мире. Игра от этого более цельно ощущается.
Гринд лвлов из одиссеи убрали. В одиссее делаешь основной квест 15 лвла и следующий квест был на 20, иногда не хватало лвла и приходилось делать побочки. Тут такого нет, основной сюжет идет вровень с твоим лвлом, НО в основном сюжете есть 3 линии (воспоминания, захват Англии, линия с братом) и они сменяют друг друга. Захват Англии как по мне типичные побочки - ходишь помогаешь каким-то местным царькам прийти к власти и пока не поможешь нескольким таким царькам, у тебя не продолжится сюжетная линия с братом. Сюжетная линия с братом - это как раз и есть "основная", все остальное как по мне навязали, чтоб игра казалось длиннее.
В целом как игра хорошая. Как по мне лучше ориджинс и хуже одиссеи немного(сюжетно отстает, меньше рпг элементов).
В плане боевки, открытого мира и исследования - это лучшая часть. Побочек тут нет, скорее просто квесты соратников и загадки в открытом мире. Игра от этого более цельно ощущается.
Гринд лвлов из одиссеи убрали. В одиссее делаешь основной квест 15 лвла и следующий квест был на 20, иногда не хватало лвла и приходилось делать побочки. Тут такого нет, основной сюжет идет вровень с твоим лвлом, НО в основном сюжете есть 3 линии (воспоминания, захват Англии, линия с братом) и они сменяют друг друга. Захват Англии как по мне типичные побочки - ходишь помогаешь каким-то местным царькам прийти к власти и пока не поможешь нескольким таким царькам, у тебя не продолжится сюжетная линия с братом. Сюжетная линия с братом - это как раз и есть "основная", все остальное как по мне навязали, чтоб игра казалось длиннее.
А как тебе поворот в конце с лейлой? Жду следующую только чтоб увидеть что за ****ец в нашем мире начнётся. По мне так это и есть главный смак асасинов когда переплетение с нашим миром идёт. А исторический сюжет ну он просто есть
По поводу сигурда я бы тоже истерил. Он половину игры говорит жди жди скоро всё узнаешь жди вот скоро вот сейчас и так 50 часов. Конечно эйвор пси***т. Хз зачем ты выбрал смешанный пол. Чисто мужским всё отлично. И момента из спойлера тоже нет ты как положено мужик. То что сделали выбор пола и смешанный, ну это чтоб рот закрыть недовольным.
У тебя брата нет? У них отношения по лору такие, что оба должны молча друг другу помогать. Да, там Сигурд в один момент показалось, что сошел с ума, но так как Эйвор себя вести брат не будет.
Причем Басиму он доверяет и помогает молча, а самому Сигурду мозги еб*т. Опять же, Эйвора самого мучают ведения и он должен догадываться о чем говорит Сигурд, но он старательно игнорирует этот факт. В конце уже сам все увидел, но продолжает истерить, а как только нормально поговорил с братом - все решилось, хеппиэнд.
Сообщение от _pain_:
А как тебе поворот в конце с лейлой? Жду следующую только чтоб увидеть что за ****ец в нашем мире начнётся. По мне так это и есть главный смак асасинов когда переплетение с нашим миром идёт. А исторический сюжет ну он просто есть
Хз, я не люблю переплетение с реальностью, по мне это лишь мешает развитию игры. Пора им делать просто сингл-рпг, не по серии ассасинов, чтоб их ничего не ограничивало.
Пора им делать просто сингл-рпг, не по серии ассасинов, чтоб их ничего не ограничивало.
Дык вон уже Феникс вышел.Сейчас обкатают его формулу и будет конвеер похлеще ассассинов,только успевай сеттинги менять.
Добавлено через 5 минут
На самом деле,сделать самобытный оупенворлд мало у кого получается.Особенно с его наполнением заморочиться.Я пока могу только Рокстар выделить--там все ок с контентом,без вопросиков на карте и зачисток лагерей.Но,лол,игра делается 6 лет такого размаха,и это Юбисофт просто не подходит,по линии стратегии компании.
Еще отдельно стоит Зельда БотВ.Пока чемпион по уровню интерактива в открытом мире.Вот нужно двигаться в этом направлении,имхо.Хотя там разработка может быть по времени побольше,чем у игр Рокстар.
Последний раз редактировалось Crolm; 04.03.2021 в 12:20.
Причина: Добавлено сообщение
Мне все равно открытый мир в готике и тес нравится больше, в него больше веришь чем в эти вопросики, он более живой. В зельде тоже не то.
В Скайриме или готике встречая нпс где-нибудь в углу карты, где никого нет, ты уверен, что он даст какой-то интересный квест или что-то расскажет интересное, а в играх юбисофт, зельде и тд это могут быть обычные бессмертные болванчики.
Мне все равно открытый мир в готике и тес нравится больше
Во,про ТЕС забыл.Тоже чемпион по побочным активностям и,самое главное,эксплорингу.Для открытого мира это важно.
Сообщение от Noct:
В Скайриме или готике встречая нпс где-нибудь в углу карты, где никого нет, ты уверен, что он даст какой-то интересный квест или что-то расскажет интересное
Ты прав,это самое главное.
Но сам видишь,ТЕС теперь разрабатывается примерно как игры Рокстар (по времени уже далеко впереди).Когда там ТЕС 6? Через пару лет в лучшем случае? В этом ноябре Скайрим юбилей уже отпразднует.
Неужели сделали отображение трофеев нормально вертикально? Дождались
ADD: короче если заходишь через раздел трофеи, то опять уебищно горизонтально. Но если сначала зайти в меню игры в профиле и потом уже идти по призам, то будет нормально, типа сравнение включается.
Неужели сделали отображение трофеев нормально вертикально? Дождались
ADD: короче если заходишь через раздел трофеи, то опять уебищно горизонтально. Но если сначала зайти в меню игры в профиле и потом уже идти по призам, то будет нормально, типа сравнение включается.
Ты может сравнение нажал с кем то? Через профиль горизонт, через меню игры тоже горизонт
Последний раз редактировалось _pain_; 04.03.2021 в 22:56.
Причина: Добавлено сообщение