Re: Blade & Soul - Разработчики решили отказаться от обновления на Unreal Engine 4
"Разработчики Blade & Soul вчера устроили большой беспорядок. Во-первых, была информация, что перенос игры на новый Unreal Engine 4 был отменен, проект был выброшен в мусорную корзину и вообще эта MMORPG не получит обновления графики. Вскоре после этого мы узнали, что проект действительно был удален, но только для того, чтобы его переделали другим способом. Так как же это в конечном итоге выглядит?
Blade & Soul будет портирован на Unreal Engine 4, но просто иначе, чем планировалось изначально. Предусмотрен улучшенный графический дизайн, который должен выглядеть даже лучше, чем планировалось изначально. Мы получим новый контент в виде четырехместных подземелий с собственной системой уровней сложности."
Отрывок из статьи с польского игрового ресурса. Так что новость частично правда, просто уже неактуальна. Стоило бы обновить.
|