Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Автор темы: Kloe
Дата создания: 03.03.2021 15:15
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Она войдет в обновление 29


Уже в этом месяце состоится официальный релиз расширения “Огонь амбиций” (Flames of Ambition), первой части годового приключения “Врата Обливиона” (Gates of Oblivion) для MMORPG The Elder Scrolls Online, а вместе с тем на серверы игры будет установлено бесплатное обновление 29.

Одним из главных нововведений грядущего апдейта станет переосмысленная система героя, предоставляющая дополнительную вариативность для развития последних. Всего в распоряжение пользователей поступят три группы навыков - “Военное искусство”, “Физическая форма” и “Ремесла”, внутри которых можно по своему желанию распределять заработанные очки умений. Причем каждое из “созвездий“ получит по четыре ячейки под особо полезные бонусы, определяющие общее направление той или иной сборки и способные в большей степени оказать влияние на возможности персонажа.

На ПК “Огонь амбиций” и сопутствующий ему патч выйдут 8 марта, обладателям же консолей придется подождать данный контент на неделю дольше, до 16 числа.



Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
игра встает с колен
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Шоб они так анимацию сделали, как в роликах. И морды страхолюдные поправили при создании.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Кейн
Маньяк
Регистрация:
09.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Лично мне было интересно играть в тесо, именно в плане прокачки, окружение интересное, геймплей классов и скилы, потом нудятина пошла на хай лвле.
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Очередная "масштабная переработка", которая приведет к незначительной смене меты и вообще никак не повлияет на геймплей?

Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Necrositet:
Лично мне было интересно играть в тесо, именно в плане прокачки, окружение интересное, геймплей классов и скилы, потом нудятина пошла на хай лвле.

Точно такие же впечатления, за все время что играл в тесо на хай лвле разве что в сиро бывало интересно побегать. В остальном, прокачка более приятные впечатления оставляет об игре нежели фарм на капе.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от lLexl:
Очередная "масштабная переработка", которая приведет к незначительной смене меты и вообще никак не повлияет на геймплей?

Ну как сказать, в мете консервы в пвп, они станут еще сильнее) Насчет пве вообще хз, на геймплей все эти изменения повлияют но не "Масштабно"

https://soundcloud.com/super-flu-de
Последний раз редактировалось Genoxy; 03.03.2021 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Благодаря этой игре решил поиграть в Скайрим (с модами) + ознакомился с лором через квесты, за что спасибо. Но ммо элементы такие как: пвп и пве (данжи) - унылое говно. Лучше в скайрим играть.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
жаль что в самой игре графон раз в сто хуже, чем в этом ролике.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Кейн:
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
и зависимость от пинга и фпс твоего дпс

И это пройдет
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для LeStars
барыга
Регистрация:
04.06.2014
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Кейн:
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
Именно по этой же причине дропнул ТЕСО, хотя вроде так нравилось.
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Лично для меня скип анимации лишь одна из 3х глобальных проблем игры, из-за которых я на нее забил. Помимо этой причины также не устраивает смешная бизнес модель игры. Ну и не менее важный фактор - реализация системы оружия и скиллов. У всех билды практически одинаковые в рамках роли, по сути есть только стамина и мана. Новый патч, новый класс, новые скиллы - старые билды все те же, только 1-2 скилла меняются на более сильные новые аналоги. Неважно какой ты выбрал класс, билд, спек и тд и тп, все одинаково - несколько коротких бафов, несколько дот и пара спам атак. И все, весь геймплей - постоянно долбишь по очереди кнопки вне зависимости от всего, а еще умножаем на спам атаки между всем этим. И самое смешное - стало хуже в этом плане после релиза, все патчи как раз вели к этому, все отличающиеся скиллы были понерфлены или изменены под эту мету.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Bezmolv
Маньяк
Регистрация:
04.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от lLexl:
Лично для меня скип анимации лишь одна из 3х глобальных проблем игры, из-за которых я на нее забил. Помимо этой причины также не устраивает смешная бизнес модель игры. Ну и не менее важный фактор - реализация системы оружия и скиллов. У всех билды практически одинаковые в рамках роли, по сути есть только стамина и мана. Новый патч, новый класс, новые скиллы - старые билды все те же, только 1-2 скилла меняются на более сильные новые аналоги. Неважно какой ты выбрал класс, билд, спек и тд и тп, все одинаково - несколько коротких бафов, несколько дот и пара спам атак. И все, весь геймплей - постоянно долбишь по очереди кнопки вне зависимости от всего, а еще умножаем на спам атаки между всем этим. И самое смешное - стало хуже в этом плане после релиза, все патчи как раз вели к этому, все отличающиеся скиллы были понерфлены или изменены под эту мету.
В файтинг какойнить 10+ часов надо поиграть, мк11 какой нить, или что то подобное, чтоб прочувствовать что такое эффективная комбинация, тогда все классы в есо увидятся в новом свете (дистанция, время каста, порядок применения), а если нет желания топдамажить берешь по гайду лучшую сборку гира и тыкаешь скилы в каком хочешь порядке, дамага в 4-5 раз меньше, зато играется на расслабоне (не триалы конечно). А по монетизации купил комплект из всех дополнений и все (в пс сторе сейчас греймур и все прошлые крупные дополнения стоит ~1000р), нужны данжики из дополнений 1 раз проплачиваешь эсо+ и все закрываешь (с учетом количества длс 1000р в месяц выходит гораздо дешевле чем все зоны/данжы, даже если по скидке, брать).
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Кейн:
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
Во истину! Долгое время не мог понять, что не так с этой игрой. Вроде медитативно ковырять квестики - не плохо.
Но стоит запустить "ротацию", так сразу срабатывает позыв, немедленно выключить игру.
По сравнению с GW2 просто омерзительная система (хотя вроде с неё слизывали, жаль лишь, что криво).

Аватар для Bezmolv
Маньяк
Регистрация:
04.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от Haname:
Во истину! Долгое время не мог понять, что не так с этой игрой. Вроде медитативно ковырять квестики - не плохо.
Но стоит запустить "ротацию", так сразу срабатывает позыв, немедленно выключить игру.
По сравнению с GW2 просто омерзительная система (хотя вроде с неё слизывали, жаль лишь, что криво).
Система боя в есо как в мортал комбате 11, сравнивать с гв2 неправильно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Да. If anything, по-моему в ESO бой наиболее похож на "файтинговый" DC Universe Online. Мне лично нравится заметно больше, чем GW2.

Добавлено через 43 минуты

P.S. В DCUO вон тоже про animation cancelling ноют:
im not sure if that was the intention when it was created but the way it is used now is to cheat damage numbers by canceling out animations to speed up your damage process
Последний раз редактировалось PandaRussian; 04.03.2021 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Bezmolv:
В файтинг какойнить 10+ часов надо поиграть, мк11 какой нить, или что то подобное, чтоб прочувствовать что такое эффективная комбинация, тогда все классы в есо увидятся в новом свете
вообще даже рядом нет. в есо не комбинация, а просто набор скиллов, подобранных по эффективности и таймингам, все. Никаких комбо в том понимании там и в помине нет. Просто бездумная долбежка по кнопкам в одной и той же последовательности, главное - быстро. Единственное за чем стоит следить - в зависимости от гира количество стамины/маны и разбавлять скиллы и спам лкм пкм.
Сообщение от Bezmolv:
а если нет желания топдамажить берешь по гайду лучшую сборку гира и тыкаешь скилы в каком хочешь порядке, дамага в 4-5 раз меньше, зато играется на расслабоне (не триалы конечно).
в том и дело, что разница между долблением и игрой ради себя - колоссальная. Это не лишние 5-7% для потных людей, это именно гигантская разница. Да, квестики проходить и по миру бегать можно в любом билде, как и в любой другой игре, но не всем нравится быть говном и хочется эффективности и челенжа, а тут все убито мертвоголовой долбежкой.
Сообщение от Bezmolv:
А по монетизации купил комплект из всех дополнений и все
И каждый год еще главу покупай. А если еще в данжик какой захочешь, особенно новый - покупай или подписку плати. И цен региональных для РФ нет. Поэтому в игр огромное количество "не нищебродов" из Аргентины

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от lLexl:
И каждый год еще главу покупай. А если еще в данжик какой захочешь, особенно новый - покупай или подписку плати. И цен региональных для РФ нет. Поэтому в игр огромное количество "не нищебродов" из Аргентины
А шо не так? Подписка баксов в 10-15 месяц + дополнение раз в год-два - вполне стандарт для MMORPG же. У тебя вон у самого регистрация в 2008, когда нигде ни региональных цен, ни f2p еще особо не было.
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от PandaRussian:
У тебя вон у самого регистрация в 2008, когда нигде ни региональных цен, ни f2p еще особо не было.
все тогда было, да и сейчас есть, даже в этом же есо есть региональные цены, просто не для нас, хотя локализацию даже выпустили.

Аватар для Bezmolv
Маньяк
Регистрация:
04.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от lLexl:
вообще даже рядом нет. в есо не комбинация, а просто набор скиллов, подобранных по эффективности и таймингам, все. Никаких комбо в том понимании там и в помине нет. Просто бездумная долбежка по кнопкам в одной и той же последовательности, главное - быстро. Единственное за чем стоит следить - в зависимости от гира количество стамины/маны и разбавлять скиллы и спам лкм пкм.
Ну в мортале фиксированные комбо, ты их так же тупо каждый раз долбишь, плюс ситуативность (сторона экрана расстояние до противника) в есо расстояние до цели положение выше ниже, уворот от абилок боссов, при том что комбо ты сам придумываешь ( в рамках механики)... В есо вместо лоу хай киков что в мк11, абилки и лайт хэви атаки
По монетизации можно по скидке в 2 раза дешевле брать последние дополнения через пол года, по данжикам выглядит дорого 1000р в месяц, но за есо+ дают бездонную сумку и доступ к контенту на 10кр+ так же все новые данжики сразу доступны, так что даже если оплачивать каждый месяц есо плюс будешь в плюсе, по сравнению с покупкой данжиков отдельно, так как контент подвозят постоянно... Дак там же ж еще короны каждый месяц с плюсом дают можно костюмы и прочие плюшки покупать
Аватар для Sormerense
Гуру
Регистрация:
09.02.2010
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Снизить стоимость дополнений и подписки раза в 2, и можно будет играть. В идеале ещё русскую озвучку и вот это вот:
Сообщение от Кейн:
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
Я до рейдов чуть не дотерпел, но уверен, что это бы меня тоже сильно триггерило.

Последний раз редактировалось Sormerense; 04.03.2021 в 05:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от PandaRussian:
Да. If anything, по-моему в ESO бой наиболее похож на "файтинговый" DC Universe Online
Вообще не похож. На DCUO в этом плане похожа блек десерт.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Bezmolv:
В файтинг какойнить 10+ часов надо поиграть, мк11 какой нить
А причём тут дроч кнопок в файтингах в которые что бы нормально играть с нуля нужно минимум часов 300 (даже в МК) на одном персонаже сидеть что бы привыкнуть и была мышечная память и скип анимации в ESO?

Во многих играх скип анимации вообще багом считается так как позволяет всаживать скилы из 3-4х ударов за секунду, а тут они просто эту дыру заделать не смогли и назвали это "фичей". Не удивительно что люди на это жалуются, плюс интернет полнится гайдами не о том как контент проходить, а о том как маникену отдрачивать в погоне за дпс.
Вивинг это первое что отталкивает людей от игры и оправдывать его и считать это нормальным - глупо.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Да, в МК нужно сидеть, как и везде в файтингах в принципе. Я вот ворвался на выходе в десятую и вполне норм себя чувствовал, потом подзабил, через полгодика решил вернуться, а уже стал грушей для битья. Купил 11ую, а там все посоны из 10ой, а я снова груша.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Bezmolv:
По монетизации можно по скидке в 2 раза дешевле брать последние дополнения через пол года, по данжикам выглядит дорого 1000р в месяц, но за есо+ дают бездонную сумку и доступ к контенту на 10кр+ так же все новые данжики сразу доступны, так что даже если оплачивать каждый месяц есо плюс будешь в плюсе, по сравнению с покупкой данжиков отдельно, так как контент подвозят постоянно... Дак там же ж еще короны каждый месяц с плюсом дают можно костюмы и прочие плюшки покупать

Не ну подписька за 1000р на самом деле дорого и не особо адекватна. Вот я не играл дохера, взял подписку и вроде не жаловался на цену, поиграл 1 месяц все посмотрел что хотел, прошел что хотел и уже играть то поднадоело, и после этого платить еще раз 1000р за нее желание отпадает напрочь. Проблема в том что у меня не сильно налажен контроль банка и инвентаря, так что я без этой бездонной сумки играть нормально не могу уже) В итоге не играю, и еще не уверен брать или нет подпиську эту на апдейт 29 посмотреть, или забить. За 1000 можно и игру новую купить по распродаже, которая намного больше впечатлений и пользы принесет чем в ТЕСО

https://soundcloud.com/super-flu-de

Ваши права в разделе