Нова была провальный классом
Она была бы нормальным классом сделай ей разработчики человеческую раскладку, уменьши дублируемые скилы + создай адекватного пета в наследке. По итогу там не пет, а херня, которую даже не вывести на панель и мониторить которую нужно только по наличию летающего рядом с персонажем шарика.
Даже баф не показывается в списке бафов. Сиди пырься в монитор и по анимации скилов определяй, а не пропал ли у тебя случайно пет (что с ним иногда и происходит).
Также хотелось бы посмотреть на того дятла, который придумал большинство её скилов в наследке. Он видать не играл ей больше чем 20 минут, потому что нормально фармить час+ для неё понадобится титановый протез для пальца нажимающего шифт.
Ну и отдельные лучи поноса этому же дятлу за автоматическое включение защиты кратума и его "ручное" выключение и за рывки которые снимают всю выносливость за 3 сек.
А зависимость пробуды от накопления энергии звезды это вообще звиздец дизайна какой-то.
Им удалась только анимация и внешность. Я очень хотел сделать нову своим мейном, но увы, слишком много в ней противоречий. Ну и классическое вот это ПА-шное "ой, парни, чет мы перегнули со скилами, а давайте занерфим всё в хлам". В итоге на текущий момент, несмотря на громкие патчноуты о том что нове что-то там апают, на деле они еле еле пытаются вытянуть нову после первого же глобального нерфа на какой-то удобоваримый уровень
История прям как в своё время со стражем когда убили наследку так что 90% стражиков играют исключительно в пробуде.
А новый класс вообще хз с чего решили выкатить, его же на летний сезон планировали. Типа "о продажи падают давайте снова повторим историю с новой" и там уже дальше просто патчами на ходу фиксить или снова ломать ибо люди и так схавают.