Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Outriders - Впечатления от демоверсии
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 26.02.2021 20:28
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Outriders - Впечатления от демоверсии
Стоит ли покупать игру?


Вчера вечером практически на всех игровых платформах стала доступна демоверсия Outriders, новой игры от компании People Can Fly, релиз которой пока запланирован на 1 апреля 2021 года. Подробно изучив весь доступный контент, в этой статье я решил поделиться своими впечатлениями от увиденного и сделать вывод стоит ли покупать игру или хотя бы следить за ней.

Итак, начнем с негатива:
  • Кат-сцены - тут у меня 2 претензии: лок в 30 фпс и странная камера. Первую проблему разработчики уже пообещали пофиксить в релизной версии (просто уберут лок). Суть второй проблемы довольно проста - камеру в кат-сценах как будто держит человек с телефоном без стабилизации, из-за чего она постоянно трясется, даже когда оба персонажа стоят на месте.
  • Женская модель главного героя - на мой взгляд, она просто ужасна и сразу же напомнила 2 дивизию. Самое забавное, что модели женских НПЦ выглядят раз в 200 лучше.
  • Загрузки - их слишком много и в основном они появляются после почти каждого синематика и при переходе между локациями. Например, точку А от B отделяет маленький сломанный мостик, который персонаж может спокойно перепрыгнуть, но не все так просто. В игре это выглядит так: подходим к мостику и нажимаем на кнопку перехода, экран становится черным, показывают короткий ролик как персонаж прыгает, экран снова становится черным и персонаж оказывается на другой стороне. Как мне кажется, все это можно было сделать без затухания, которое как бы выступает в роли мини-загрузки.
  • Анимация - некоторая анимация действий. Например, персонаж очень странно бросает гранаты и вообще любые объекты.
Графика и производительность - тут мне сказать особо нечего. В разрешении 1080р на ультрах с залоченным показателем 80 я не заметил сильных просадок фпса. Графику, конечно, невозможно назвать революционной или кинематографичной, но она приятная и не заставляет глаза вытечь из орбит. Я могу разве что придраться к малому обилию настроек графики, но разработчики уже написали, что некоторые вещи появятся только в релизной версии. Например, отдельная опция для отключения эффекта размытия.




Сюжет и НПЦ
Действия игры разворачиваются вокруг планеты Энох, она должна была стать вторым домом для выжившей части человечества (Землю они угробили), но из-за загадочного шторма все пошло не по плану и воцарился хаос. Основная завязка сюжета, насколько я понял, вращается вокруг некоего загадочного сигнала, он расположен где-то на планете и возможно является ключом к спасению человечества. В принципе, на этой, так сказать, вполне стандартной завязке заканчивается демоверсия.

В демоверсии вам придется встретиться с несколькими ключевыми персонажами, они, на мой взгляд, неплохо проработаны и обладают своей индивидуальностью. Особенно мне понравился Яков, который является русским или поляком (тут не совсем понятно), мне он напомнил Нико Беллика из ГТА4 и Льва Андропова из “Армагеддона”. В одном из моментов он, выкрикивая слово “курва”, запустил вездеход народным методом “ударь несколько раз и заработает”.

Причем взаимодействие с НПЦ не сводится к простому прослушиванию диалога между двумя персонажами, а затем к выполнению квеста. На определенном моменте перед вами появится окно диалога, в котором кроме основного пункта присутствует несколько дополнительных. Они позволяют узнать о мире, персонаже или же выступают в роли дополнения. Например, в одном из побочных квестов вы можете узнать совершенно бесполезную информацию о цели (боссе), но при этом поймете что именно случилось с НПЦ.

Также стоит отметить прямолинейность и нестандартность главного героя. Во многих случаях он не ведет себя как святоша или же спаситель человечества, по крайней мере складывается именно такое впечатление. Например, мне понравился квест, в котором основная мотивация героя примерно такая: “Торговец хотел показать мне товар, твой подчиненный его убил и так как у меня плохой день, я убью тебя”. Все довольно просто и без каких-либо угрызений совести “А плохо ли я поступаю”, “Людей осталось мало” и т.д.




Локации
Пожалуй, с момента анонса Outriders я сравнивал ее локации с Destiny 2, так как они мне казались схожими, как же сильно я ошибался. В демоверсии игрокам доступен 1 регион (назовем его так), разбитый на 10 отдельных локаций - они разделены на хаб (базовый лагерь), локации, где разворачиваются основные события сюжета, локации для различных побочных квестов. Некоторые варианты из последней категории могут быть недоступны до определенного момента сюжета.

Каждая локация включает или может включать следующие элементы:
  • Почти спрятанный сундук со случайным снаряжением - этот пункт заставляет обыскивать каждый уголок. Сундук “нормальным” способом вы можете полутать только 1 раз, сделать его снова доступным, как я понял, можно только в главном лобби, выбрав другую точку сюжета.
  • Точки восполнения патронов - обычно выглядят как один или несколько сундуков.
  • Несколько точек добычи руды - как и в случае с сундуками, собрать ресурсы вы можете только один раз, после чего точка или, проще говоря, нод пропадает.
  • Противников - к сожалению, после повторного посещения локации или смерти персонажа они не воскрешаются как, скажем, в играх серии Dark Souls или же дустане.
  • Побочные квесты - отмечаются знаком восклицания на радаре, а на главной карте присутствует подсказка есть ли в данной локации какой-либо побочный квест.
  • Точку выхода - позволяет покинуть локацию после ее зачистки.
  • Точки телепорта - находятся лишь в некоторых локациях, обеспечивают быстрое перемещение по региону.
  • Точки перехода - позволяют перейти из одной локации в другую. Иногда это выглядит в точности, как я описал в пункте проблем “Загрузки”.
Суммируя все вышеописанное, я могу сказать следующее: в Outriders нет концепции открытых локаций как таковых, по крайней мере в демоверсии доступный регион - это набор локаций с порой замаскированными прогрузками. Хотя важно отметить, что на картинке ниже красным отмечен участок региона, который можно пробежать из точки А в точку B без каких-либо загрузок (в точке B уже загрузка боя с боссом).

Опять же, на картинке выше можно заметить, что большинство локаций представлены в виде “тоннеля” с входом и выходом, порой конечно они бывают просторными, но все же это не совсем то. Конечно же, я сужу только по одному региону и возможно, что дальше ситуация будет совсем иной, а если верить первому официальному подкасту и этой картинке, впереди еще огромное количество регионов.

Лично меня в данном пункте раздражают только две вещи: мини-загрузки, от которых, я уверен, можно отказаться, сделав каждый регион единым целым (опять же, я вынужден в качестве примера привести Destiny 2) и добавить респавн мобов в локации, а то они кажутся пустыми.




Снаряжение
Несмотря на то, что в демоверсии максимальный уровень персонажа и мирового тира ограничены, уже сейчас вы можете почувствовать всю важность лутер-составляющей, некоторые моды от предметов оказывают вполне неплохое положительное влияние на игровой процесс. Например, оружие, пули которого игнорируют определенный процент брони противника (дальше поймете почему), броня добавляет дополнительный заряд способностям или новое свойство.

Сейчас становится очевидным, что придется фармить снаряжение для подгонки модов под определенный стиль игры. Благо даже без эндгейм-контента некоторые игроки уже занимаются этим в демоверсии. Кроме предоставления модов, снаряжение выполняет следующие функции - увеличивает показатель брони, усиливает урон способностей и оружия. В целом, лутер-составляющая выполнена в довольно стандартной форме, вам точно будет чем заняться в эндгейм-контенте.




Боевой процесс
И в заключении немного о боевом процессе. По большинству, он завязан на стиле боя класса и например, играя за трикстера, я старался держаться ближе к противникам, а в случае с техномантом - за укрытиями. К слову, за последними не получится постоянно сидеть, так как вам частенько будут прилетать вражеские гранаты, а основная задача бронированного типа противников (с дробовиками или топорами) - подойти как можно ближе.

Что касается сложности, при одиночном прохождении особо опасными мне показались офицеры - они используют суперспособности и всегда стараются сократить дистанцию до персонажа, а также боссы из-за наличия определенных механик, заставляющих периодически выходить из укрытия. В кооперативе вроде как сложность скалируется под группу, все становится сложнее и, на мой взгляд, интереснее.




Подводя итог и отвечая на вопрос “Стоит ли покупать игру?”, я скажу - однозначно да, но при этом Outriders не стоит сравнивать с популярными играми-сервисами Destiny 2 или Warframe. Как мне кажется, для сравнения тут больше подойдет серия Borderlands, там вы также найдете полноценный завершенный сюжет и эндгейм-контент (хотя он не совсем удачный).

Из увиденного лично меня пока заинтересовал сюжет и потенциал фарма снаряжения под эндгейм-активности, но так как второй пункт я не опробовал, он остается под вопросом (в теории может быть интересным, при условии что разработчики подвезут челлендж, контент, рассчитанный на групповое прохождение и важность экипировки).




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Якуб - поляк, он там по польски ругается непрерывно

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Holyshort
Знаток
Регистрация:
30.09.2009
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Сообщение от CptDonky:
Якуб - поляк, он там по польски ругается непрерывно
Там еще один кадр толь на редите толи на стимовкий форумах потребовал что бы они переозвучили якоба так как он курва говорит с русским акцентом

When the Sith need a job done, they pay me.
When the Dark Lords need a hired gun, they call me.
When the Republic is on the run...
THEY RUN FROM ME!

Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Музыка и озвучка годные, последнее особенно удивительно и приятно.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Xmak
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Игра своих 1900 не стоит и близко


Личный список неадекватных людей на форуме которых лучше закинуть в ЧС:Haku, с3м, MrAndersoOn, CrazyImba, Teo, yatagan, AlanMakartni
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Мне показалось не очень. Посмотрел стрим. И отменил загрузку демки. Клон клона. Если бы не сказали, что это я бы с первого взгляда решил, что это дешёвый клон гирь. Звук стрельбы вообще отстойный. На хрен ещё один клон того же, что есть уже в большом количестве? Непонятно. ИМХО.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Сообщение от Whawk:
Клон клона. Если бы не сказали, что это я бы с первого взгляда решил, что это дешёвый клон гирь. Звук стрельбы вообще отстойный. На хрен ещё один клон того же, что есть уже в большом количестве? Непонятно. ИМХО.
Он нужен хотя бы затем, что там сюжет, который выглядит достаточно интересно. А так как игра и позиционируется как сюжетная, а не сервис, то и оценивать надо не шутерные элементы, а сюжетную часть в первую очередь. На мой взгляд, поляки сделали свою версию масс эффекта, а таких игр вообще немного

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Сообщение от Holyshort:
Там еще один кадр толь на редите толи на стимовкий форумах потребовал что бы они переозвучили якоба так как он курва говорит с русским акцентом
Надо его зобанить за то, что он сам написал это с русским акцентом.

Добавлено через 12 минут

Прошел все квесты демки, в т.ч. библиотекаря и розыск под завалом. Уехать в другой город не дают - конец демо.
Много интересного, сюжет небезынтересен, но почему-то на периферии сознания, словно тонких запах гниения, витает слово Anthem.
Если и в остальной игре квестов столь же мало - 2к за нее будет жалко отдавать.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Последний раз редактировалось Sliz; 26.02.2021 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для P1RoG
О_о
Регистрация:
15.06.2009
Лекарь
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
про то что Якоб не понятно русский или поляк повесилоло канеш
В журнале о нем написанно что он поляк, и несколько раз в начале игры Курва произносит (встречаются и другие нпц кторые слова на своем родном языке говорят, и их не переводят)

Пока играл оч сильно масс эффект напомнило, время убить не жалко одному или в компании, но цена действительно великовата)

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
попробовал, полная шляпа

  • Младшенький братишка
  • Garro
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Сообщение от P1RoG:
про то что Якоб не понятно русский или поляк повесилоло канеш
В журнале о нем написанно что он поляк, и несколько раз в начале игры Курва произносит (встречаются и другие нпц кторые слова на своем родном языке говорят, и их не переводят)

Пока играл оч сильно масс эффект напомнило, время убить не жалко одному или в компании, но цена действительно великовата)
ну вот такой я человек, мне он показался русским
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Игра явно не стоит своих денег, хотя если ради сюжетки взять это ваше право...
Но если вы ждете от игры лутер-шутер (которого тут нет) который там нам аргонаки пиарит в этой поделке, то лучше не стоит. Иначе окунетесь в какой нибудь remnant from the ashes.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для brotherkm
Старожил
Регистрация:
02.09.2010
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Эта фигня с самых первых кадров напомнила игры, от которых остался только негатив. Андромеда с мужебабами, инвентарь из Дестени, боевка смесь дивизии и той же дестени, хаб, отдающий Антемом... Что еще. Без интернета не поиграть - опять Антем. Все это реально убило интерес, который я испытывал к игре.
Игра сервис с задатками на донатные украшения.

Клон клона, как верно заметили выше.

Как вообще это может понравиться тем, у кого перечисленные тайтлы добрались до печени и любое упоминание о них вызывает рвотный позыв?!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Как я люблю говорить сосольное красивое кинцо, если вам тако нравится в целом за 2к может и возьмете, учитывая что там у сосольщиков она под 5к+ стоит.
Но мне лично такие игры очень скучные, смотреть кат сцены пол игры и бегать убивать болванчиков по коридорам... Извините, это удел сосольщиков.
Аватар для sars90
Маньяк
Регистрация:
25.11.2010
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
а я б не посоветовал покупать, потому что есть подозрение, что доведено с большим усердием до некого состояния, на котором можно хоть как-то окупиться. Я за игрой не следил особо, но если не ошибаюсь, то игра вернулась после доработки...т.к. первый вариант был ещё более скучным в плане геймплэя.

по факту:

-локации игры - коридоры, маленькие и узкие. в них: 1) батлграунд с укрытиями - прячься и стреляй.. трикстером с 2мя способностями можно ходить по полю и не париться - фризтайм купол+плюс 1ая способность и больше ничего не нужно. подходишь вплотную и чикаешь... 2) сундук с лутом 3)бесконечный сундук с боезапасом, иногда - два (зачем? непонятно, если первый итак бесконечный), 4) 2-3 жилы с рудой.. зачем она? понять в демке не дали ... ну и всё, это весь лэвэлдизайн

-бои. одинаковые...тактика одна, что у рядовых нпц, что у боссов... что у игрока... как уже было сказано выше дизайн уровней нам вполне прямолинейно намекает

-миссии...сюжетные и побочные абсолютно одинаковы - зачисть два поля с противниками(+ через раз босса грохнуть надо)...ииии...мишн комплит!!!! честно?? совершенно несерьезно...хотя бы уж между делом "принеси 8 грибов" было не лишним.

-хаб - пустой. два торговца, точка быстрого перемещения, пополнение боеприпасов...безусловно, молодцы что хотя бы нпц с рандомными диалогами монологами и коментариями расставили

-матчмэйкинг. не знаю, минут 5 висел подбор отряда и выдал в конечном счёте "неудачная попытка. попробовать снова?"

-персонаж не прыгает!!! 2021 год на дворе, а персонаж как упоротый не может перешагнуть через деревяшку и камень.

-до кучи всякие микролаги-микробаги, но это простительно, так как поправимо

из плюсов:
-сюжет зашёл, но опять же "но"... ничего нового и оригинального, про беженцев с земли уже не одну игру играли и не один фильм видели
-понравилась ирония, с которой заканчиваются некоторые миссии...ну и вообще образ гг, как было сказано @Argonaki, располагает своими не всегда геройскими репликами и поведением.
-с оптимизацией вроде всё в порядке.

купить ради сюжета?...ну возможно, когда стоить будет до 1000руб, тогда и поговорим.
готов поставить на то что развития у игры не будет, будет продана и забыта....примерно как godfall, вышедший 3 месяца назад, о котором сейчас уже, наверное, никто не помнит
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Сообщение от sars90:
готов поставить на то что развития у игры не будет, будет продана и забыта
Это очевидно, потому что сварениксы. А это конвеер. Выпустили игру - бабок срубили, новую делаем, бабок рубим...
Если бы они изначально ее делали бесплатной, тогда можно говорить что они серьезно настроились ее поддерживать и развивать.
НО даже сами разрабы сказали что это в первую очередь сюжетная игра. А значит как выйдет игра в релиз, они месяц на коксе посидят и уже будут делать новую игру которая выйдет через 2 годика.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для sars90
Маньяк
Регистрация:
25.11.2010
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Сообщение от morozkind:
Это очевидно
позавчера вечером зашёл на гоху, увидел предыдущую статью Аргонаки про то что "на первый взгяд, перед нами перспективный лутершутер"... час назад прошёл демо-контент и сижу с желчной улыбкой в предвкушении "перспектив"
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Ребятам не занимать смелости выпускать "такое" в 2021г еще и за такой ценник

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Одно слово - Вторичность.


Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Я пропустил мимо дестини (недавно только погонял чуть), анфем и прочее.
Поиграл техномансером и трикстером. Трикстером бодро зашло.

Если бы можно было продолжать прямо сейчас играть - купил бы. Просто экшон с сюжетом и хорошим музоном.
Норм. Ценник хз. Видимо высоковат, учитывая скакнувший курс валюты понятно

Добавлено через 1 минуту

З.Ы. Трикстером прошел до конца демки, жаль короткая


Последний раз редактировалось Иллай; 26.02.2021 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Сообщение от sars90:
4) 2-3 жилы с рудой.. зачем она? понять в демке не дали ... ну и всё, это весь лэвэлдизайн
Ты точно в игру играл?

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
А вот поиграть в пати не вышло. Что с включенным кроссплатформенным поиском, что с выключенным. Хотя может надо ждать дольше


Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Сообщение от gOnAgO:
Ты точно в игру играл?
я прошел демку, так и не понял кому и что делать с рудой, т.к. npc крафтеров не было.
Аватар для Alan
The Prayer
Регистрация:
10.12.2011
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Леди
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
мне в целом игра норм зашла, но платить за нее, когда на дворе есть вф и дестини фо фри? Это очень странно конечно.

Мейл ру лучшие люди на свете!
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Outriders - Впечатления от демоверсии
Понравилась история, протагонист и финал побочных квестов (процесс достижения цели не понравился), но левел дизайн это звиздец полнейший - одноуровневый коридор, с двумя пролетами до босса. Нам показали всего каких то 2-3 часа игры, а мне уже скучно от этих однообразных пострелушек. А это, блин, лутер шутер где основная тема это гринд этих карт. Физика оружия тоже картонная.
Сюжетку попытался бы пройти, но боюсь что трудно будет себя заставить пройти очередную однообразную арену с укрытиями.

Ваши права в разделе