Это не облака, а полная фигня.
Получше уж чем 2D спрайты))) В ЗГ и такого нет
Заявлять, что в ЗГ крутая визуализация без доказательств, или хотя бы приведения примеров, вот это демагогия
в SC осмысленные волуметрические облака появятся не раньше чем появится сервер-мешинг, то есть нескоро.
Ну то есть если и появятся, то гораздо позже чем у других. Я понял
несомненно прикрутить "фикцию" а-ля RDR2
Вижу поленились пройти по ссылке. Выложу еще разок. Гляньте на эту "фикцию" и сравните с 2D облаками в ЗГ
SC нет смысла переходить на DX12, если они уже переходят на Вулкан.
А я ничего и не говорил про DX12. Я лишь заметил, что ваш прожект до сих пор сидит на api dx11. Хотя более современные api Vulkan и DX12 вышли 10 лет назад
Уже в этом году переход должен быть. Над ним давно работают. В дорожной карте есть.
Ты опять неправильно акценты ставишь. "Уже в этом году", звучит как будто перейдет с опережением графика. А на самом деле они планировали перейти еще в 2017. Уместней в таких случаях говорить - "наконец то".
И добавлять - "но это не точно".
И кстати это правда? В роадмапе запланирован переход на Вулкан в этом году?
Просто я не видел. Видел только, что там было написано Рендеринг поколения 12 заменит dx11. И все решили, что это переход на dx12 в этом году. ЦИГ увидели эти обсуждения и дали разьяснение, что цифра 12, не имеет ничего общего с dx12, Что это просто внутренний номер, и от Вулкана никто не отказывался. "Gen 12 это технология, которая обеспечит основу для перехода на Vulkan" сказали ЦИГ.
Это было совсем недавно, месяца не прошло. Поэтому интересуюсь, в роадмапе появились изменения? Запланирован переход на Вулкан в этом году? Или просто в этом году запланировано ввести какую то технологию под кодовым названием Gen12 которая обеспечит основу перехода. А сам переход неизвестно когда. Можешь прояснить?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.