Сам по себе? Нет. Пример - какая-нить му онлайн. На деле все зависит от контента.
игра в этом жанре с открытым миром - это уже шаг вперед.
т.е. вот что ты топишь, что пое развивается - это мелкие шажки, а вот открытый мир - это прям прыжок.
мы не можем пока говорить зайдет ли это игрокам, но если зайдет - пое придется переделывать под открытый мир чтобы конкурировать дальше.
По такой логике можно самую популярную или самую непопулярную вещь описать Но у меня другая логика. Если людей много, то значит они находят то, что им нравится. И выпусти близзы еще аддонов для диаблы, такие люди тоже несомненно бы нашлись.
ну да, можно выпускать и убивать мнение о франшизе мелкими аддонами.
а можно более размыто круптыми фулл прайс играми!
думаю ты понимаешь где можно срубить больше бабла?
поэтому близзард заработает больше выпустив д4, чем выпустив еще несколько аддонов к д3, которые скорее всего сильно подмочат репутацию серии, т.к. из д3 сюжетно особо нечего больше выдавить.
и при этом д4 может не провалиться - совсем замечательно будет.
а для поправки репутации после д3, т.к. часть игроков задротов была недовольно из-за излишней простоты, как раз выпустят ремастер д2р.
Ты опять говоришь про не выгодно. Что это значит? Любой профит это не выгодно? Или профит до определенного значения это не выгодно? Но как связаны качество игры и выход новых дополнений с аппетитами разработчиков? Для игроков как раз важнее, чтобы аппетиты были ниже, а развитие выше.
для качестенной игры нужны хорошие разработчики.
для ускорения выхода дополнений нужно увеличение команды разработчиков.
хорошие разработчики жрут деньги, возьмем для примера 100к$ в год. (довольно не большая средняя зарплата)
и разработчиков не волнует что у тебя там с доходами - бабки плати исправно.
и игроков не волнует что у тебя там с разработчиками и доходами - контент давай.
вот предположим у тебя 10 разработчиков стабильно делают 1 дополнение в год.
а с игроков подпиской ты собираешь 2млн$ в год.
в итоге у тебя есть небольшая прибыль.
небольшая так как 1млн$ во многом сожрут налоги и сопутствующие расходы типа аренды серверов, трафика, аренда офиса и т.п.
и тут очередное дополнение не зашло игрокам и выручка с подписки просела до 1млн$ в год.
внезапно у тебя убытки.
конечно можно перетерпеть если ты откладывал крохи с предыдущей прибыли, но не долго, да и вообще ты скорее всего их выплатил себе как зарплату ceo.
очевидное решение - сокращаем половину разработчиков.
это ведет либо к существенному понижению качества, т.к. 5 разработчиков не справятся за 10рых, либо к увеличению срока выпуска обновлений, либо и то и другое.
любой исход не нравится еще большему кол-ву игроков и выручка с подписки проседает еще сильнее.
еще больше увольняешь людей, еще больше проседает, увольняешь всех, и закрываешь проект когда подписка почти перестает окупать сервера.
Можно, вот только НЕ БЕГАЮТ
Я был бы не против, чтобы был и низкий порог входа и интересный разнообразный геймплей. Вот только на деле есть 2 варианта и люди выбирают не диаблу.
но ведь играют даже в старье типа д2, хотя уже не факт что он запустится на новых компах.
даже в д3 врываются каждый сезон десятки тысяч игроков только в европе.
И таких примеров я могу привести достаточно. Пубг просто самый яркий.
пубг в этом плане интересный пример.
он был первопроходцем как диабло, но можно сказать застыл в развитии и вышло куча более крутых во всех акспектах роялей.
однако у него все еще 400к+ онлайн
при этом у других роялей там уже многие миллионы суммарно.
к ксго раньше был 500-600к, а теперь 1млн+.
коронавирус еще больше увеличил число геймеров.
вообще всякие жанры, например мморпг, имхо живы только благодаря тому, что общее число игроков в игры за последние 10+ лет увеличилось во много раз, может даже в 10+ раз.
и части новых игроков закономерно нравится мморпг жанр, что и позволяет этим играм оставаться на плаву.
Добавлено через 4 минуты
Кулстори. Но суть в том, что пока игру не закрыли, любую вообще, в нее кто-то будет играть. Это не говорит ни о чем. А вот что говорит, дак это графики онлайна за определенное время. Если они не падают, а только растут, как в пое, то значит у игры хорошее развитие, которое нравится людям.
я видел графики стима по статистике пое, вроде ты же и кидал.
на них очевидно что у пое очень небольшой рост, пики под новые лиги и затем падение на 70%+ вниз.
если мы возьмем среднюю от этого графика, то будет небольшой плавный рост вверх, но если мы учтем общее увеличение кол-ва игроков за последние 5+ лет и особенное увеличение из-за коронавируса, то роста и не будет вовсе.