Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Автор темы: Kloe
Дата создания: 21.02.2021 16:38
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
Сам по себе? Нет. Пример - какая-нить му онлайн. На деле все зависит от контента.
игра в этом жанре с открытым миром - это уже шаг вперед.
т.е. вот что ты топишь, что пое развивается - это мелкие шажки, а вот открытый мир - это прям прыжок.
мы не можем пока говорить зайдет ли это игрокам, но если зайдет - пое придется переделывать под открытый мир чтобы конкурировать дальше.


Сообщение от с3м:
По такой логике можно самую популярную или самую непопулярную вещь описать Но у меня другая логика. Если людей много, то значит они находят то, что им нравится. И выпусти близзы еще аддонов для диаблы, такие люди тоже несомненно бы нашлись.
ну да, можно выпускать и убивать мнение о франшизе мелкими аддонами.
а можно более размыто круптыми фулл прайс играми!
думаю ты понимаешь где можно срубить больше бабла?

поэтому близзард заработает больше выпустив д4, чем выпустив еще несколько аддонов к д3, которые скорее всего сильно подмочат репутацию серии, т.к. из д3 сюжетно особо нечего больше выдавить.
и при этом д4 может не провалиться - совсем замечательно будет.

а для поправки репутации после д3, т.к. часть игроков задротов была недовольно из-за излишней простоты, как раз выпустят ремастер д2р.


Сообщение от с3м:
Ты опять говоришь про не выгодно. Что это значит? Любой профит это не выгодно? Или профит до определенного значения это не выгодно? Но как связаны качество игры и выход новых дополнений с аппетитами разработчиков? Для игроков как раз важнее, чтобы аппетиты были ниже, а развитие выше.
для качестенной игры нужны хорошие разработчики.
для ускорения выхода дополнений нужно увеличение команды разработчиков.
хорошие разработчики жрут деньги, возьмем для примера 100к$ в год. (довольно не большая средняя зарплата)
и разработчиков не волнует что у тебя там с доходами - бабки плати исправно.
и игроков не волнует что у тебя там с разработчиками и доходами - контент давай.

вот предположим у тебя 10 разработчиков стабильно делают 1 дополнение в год.
а с игроков подпиской ты собираешь 2млн$ в год.
в итоге у тебя есть небольшая прибыль.
небольшая так как 1млн$ во многом сожрут налоги и сопутствующие расходы типа аренды серверов, трафика, аренда офиса и т.п.
и тут очередное дополнение не зашло игрокам и выручка с подписки просела до 1млн$ в год.
внезапно у тебя убытки.
конечно можно перетерпеть если ты откладывал крохи с предыдущей прибыли, но не долго, да и вообще ты скорее всего их выплатил себе как зарплату ceo.
очевидное решение - сокращаем половину разработчиков.
это ведет либо к существенному понижению качества, т.к. 5 разработчиков не справятся за 10рых, либо к увеличению срока выпуска обновлений, либо и то и другое.
любой исход не нравится еще большему кол-ву игроков и выручка с подписки проседает еще сильнее.
еще больше увольняешь людей, еще больше проседает, увольняешь всех, и закрываешь проект когда подписка почти перестает окупать сервера.


Сообщение от с3м:
Можно, вот только НЕ БЕГАЮТ

Я был бы не против, чтобы был и низкий порог входа и интересный разнообразный геймплей. Вот только на деле есть 2 варианта и люди выбирают не диаблу.
но ведь играют даже в старье типа д2, хотя уже не факт что он запустится на новых компах.

даже в д3 врываются каждый сезон десятки тысяч игроков только в европе.

Сообщение от с3м:
И таких примеров я могу привести достаточно. Пубг просто самый яркий.
пубг в этом плане интересный пример.
он был первопроходцем как диабло, но можно сказать застыл в развитии и вышло куча более крутых во всех акспектах роялей.
однако у него все еще 400к+ онлайн
при этом у других роялей там уже многие миллионы суммарно.
к ксго раньше был 500-600к, а теперь 1млн+.

коронавирус еще больше увеличил число геймеров.
вообще всякие жанры, например мморпг, имхо живы только благодаря тому, что общее число игроков в игры за последние 10+ лет увеличилось во много раз, может даже в 10+ раз.
и части новых игроков закономерно нравится мморпг жанр, что и позволяет этим играм оставаться на плаву.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от с3м:
Кулстори. Но суть в том, что пока игру не закрыли, любую вообще, в нее кто-то будет играть. Это не говорит ни о чем. А вот что говорит, дак это графики онлайна за определенное время. Если они не падают, а только растут, как в пое, то значит у игры хорошее развитие, которое нравится людям.
я видел графики стима по статистике пое, вроде ты же и кидал.
на них очевидно что у пое очень небольшой рост, пики под новые лиги и затем падение на 70%+ вниз.
если мы возьмем среднюю от этого графика, то будет небольшой плавный рост вверх, но если мы учтем общее увеличение кол-ва игроков за последние 5+ лет и особенное увеличение из-за коронавируса, то роста и не будет вовсе.
Последний раз редактировалось elDen; 23.02.2021 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
игра в этом жанре с открытым миром - это уже шаг вперед.
Ты не прочитал мой пример? Я играл в му онлайн в 2000 годах, не так давно вышла новая часть этой игры. Такой же жанр, обе имели открытый мир. И я не буду говорить про первую часть, но вторая не взлетела. То есть сам по себе открытые мир ничего не значит. Важен контент.


Сообщение от elDen:
ну да, можно выпускать и убивать мнение о франшизе мелкими аддонами.
а можно более размыто круптыми фулл прайс играми!
думаю ты понимаешь где можно срубить больше бабла?
Чел, почему тебя так волнует заработок разработчиков? Это никак не связано с качеством игры. Я согласен, что новая игра принесет куда больше бабла, особенно с рекламой и репутацией разработчиков (последнее нынче у близзов хромает, но все еще хватит).

Я же говорю с позиции игроков.


Сообщение от elDen:
еще больше увольняешь людей, еще больше проседает, увольняешь всех, и закрываешь проект когда подписка почти перестает окупать сервера.
Все верно, но откуда ты знаешь как на самом деле конкретно у пое и близзов? С чего ты взял, что мое предположение не может быть верным, где и те и те получают доход, но одним хватает, а другим нет?


Сообщение от elDen:
но ведь играют даже в старье типа д2, хотя уже не факт что он запустится на новых компах.

даже в д3 врываются каждый сезон десятки тысяч игроков только в европе.

Я уже писал про это. В самую мертвую игру может играть пара человек, пока ее не закрыли. Но если для тебя это критерий ее живости, то я хз


Сообщение от elDen:
пубг в этом плане интересный пример.
он был первопроходцем как диабло, но можно сказать застыл в развитии и вышло куча более крутых во всех акспектах роялей.
однако у него все еще 400к+ онлайн
Такие примеры не единичные. И суть тут как раз в контенте. Притом контент может выходит в том числе и у конкурентов.

Я буду только за, если д4 привнесет много контента на много часов и будет иметь постоянные дополнения. Но чет не верю.


Сообщение от elDen:
если мы возьмем среднюю от этого графика, то будет небольшой плавный рост вверх, но если мы учтем общее увеличение кол-ва игроков за последние 5+ лет и особенное увеличение из-за коронавируса, то роста и не будет вовсе.
И тут сразу контраргумент. Можно посмотреть графики других игр вышедших за последнее время. И в каждой первой будет не просто не увеличение роста, а стабильное падение онлайна. То есть даже стабильный онлайн это хороший показатель.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
Чел, почему тебя так волнует заработок разработчиков? Это никак не связано с качеством игры. Я согласен, что новая игра принесет куда больше бабла, особенно с рекламой и репутацией разработчиков (последнее нынче у близзов хромает, но все еще хватит).

Я же говорю с позиции игроков.
меня не волнует, просто говорю чем руководствуются выпуская игры.

Сообщение от с3м:
Все верно, но откуда ты знаешь как на самом деле конкретно у пое и близзов? С чего ты взял, что мое предположение не может быть верным, где и те и те получают доход, но одним хватает, а другим нет?
погоди, мы же говорили о п2п модели разработки игр и это просто упрощенное описание возможного жизненного цикла игры когда теряется качество.
причем здесь вообще пое?

Сообщение от с3м:
И тут сразу контраргумент. Можно посмотреть графики других игр вышедших за последнее время. И в каждой первой будет не просто не увеличение роста, а стабильное падение онлайна. То есть даже стабильный онлайн это хороший показатель.
ну я вот открыл наиболее ревалентный вариант для сравнения с пое - варфрейм.

обе игры старые, обе игры сложные, обе игры постоянно чета пилят, обе игры в стиме не эксклюзивно, обе игры со временем росли.
https://steamcharts.com/app/230410#All
https://steamcharts.com/app/238960#All
но очевидно, что в пое приходят только чутка поиграть, а вот в фрейме постоянная аудитория, не проседающая резко в перерывах между апдейтами.
а учитывая пики и минимумы пое можно сказать что основная аудитория - это 25-37к человек онлайн.

другая старая игра в сравнимой весовой категории вар тандер
https://steamcharts.com/app/236390#All
там мы видим сравнительно ровный рост без падений.

даже старый тифорсес вырос внезапно
https://steamcharts.com/app/440#All
не знаю чего в него люди еще играют. причем по-более чем в пое.

а дейз оказывается не мертв и тоже растет.
https://steamcharts.com/app/221100#All
прием сейчас у него стабильная аудитория выше обычной стабильной пое

ведьмак3 тоже вырос оО
https://steamcharts.com/app/292030#All
с чего бы старой сингл спреер игре расти?

кол-во любителей поводить тягачи тоже стабильно растет
https://steamcharts.com/app/227300#All

вообще полно старых игр которые растут куда лучше пое.
многие я лично считал мертвыми, а они оказываются даже перспективнее пое.
даже синглы культовые и то растут по онлайн спустя многие годы, конечно не до пиков старта и хайпа, но все равно.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
погоди, мы же говорили о п2п модели разработки игр и это просто упрощенное описание возможного жизненного цикла игры когда теряется качество.
причем здесь вообще пое?
Не только ведь п2п. У п2п доход с подписки, у ф2п с продаж внутри игры. Смысл то один, в обоих случаях есть затраты на разработку и получение прибыли. И независимо от модели распространения и разработки, разрабам может хватать определенной прибыли или нет.

Ну и ты верно написал - возможного жизненного цикла. Как есть на самом деле мы не знаем.


Сообщение от elDen:
но очевидно, что в пое приходят только чутка поиграть, а вот в фрейме постоянная аудитория, не проседающая резко в перерывах между апдейтами
Серьезно? То есть вот эти +- 20к (а разница все 40) это не резкие просадки?

Да, есть нормальные примеры. Но большая часть примеров постоянно развивается. И это хорошо.


А теперь давай я приведу. Тупо игры из топа 19-20 года.

https://steamcharts.com/app/1091500 - ну это я по приколу скидываю

https://steamcharts.com/app/782330

https://steamcharts.com/app/814380

https://steamcharts.com/app/883710

И т.д. Ключевое тут онлайн первого месяца и всех последующих. Хорошие ли это игры? Да, хорошие. Но они очень быстро заканчиваются.

Почему для синглов это нормально и было нормально для диаблы 1-2-3? Потому что не было аналога, который имеет больше контента и который постоянно растет.

Для некоторых синглов таких аналогов нет и сейчас. А вот для игр подобных диабле - пожалуйста, вот пое. Те же шутеры еще.


Почему сервисы имеют постоянный онлайн? Да потому что развиваются. И если в момент выхода новой игры определенного жанра, она еще может конкурировать с подобными играми, то спустя некоторое время (и к сожалению довольно быстрое), сдувается.

То есть чтобы назвать сингловую игру шедевром, она должна быть хорошая + не иметь подобных развивающихся аналогов (например ведьмак), либо иметь аналоги, но чтобы у этой сингловой игры сразу было контента на голову выше чем у уже существующих аналогов.


То есть если смотреть на будущую д4, будет недостаточно выхода д3 в новой обертке (новый графон + новый контент, но такое же небольшое его кол-во). Точнее как. Вполне достаточно, если они хотят так же как и с д3 просто срубить бабла и чтобы народ потом просто ливал. Надеюсь будет не так
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
Не только ведь п2п. У п2п доход с подписки, у ф2п с продаж внутри игры. Смысл то один, в обоих случаях есть затраты на разработку и получение прибыли. И независимо от модели распространения и разработки, разрабам может хватать определенной прибыли или нет.
смысл в том, что в п2п ты тратишь ресурсы чтобы игрок платил, а чтобы он платил - надо чтобы ему нравилось и хотелось.
а в ф2п игрок может играть даже если ему не очень то и нравится - просто игра ф2п.
например вот играет вася из 8Б в пое, т.к. ему родители не дают денег на диабло

также в ф2п выманивают деньги другими вещами, а не качеством игры.
например внешкой как в пое, подарят родители нашему васе 500 рублей на день рождение и он пойдет купит внешку в пое, чтобы понтоваться перед друзьями.
или выманивают ухудшением качества игры, т.е. делают игру настолько хреновой, что играть невозможно без доната, а вот с донатом уже более-менее.

и вот для ф2п таких не нужны ресурсы на разработку как для п2п.
хотя некоторые ф2п тратят много денег на разработку, например как геншин, но и результат у них топовый получается.

Сообщение от с3м:
Серьезно? То есть вот эти +- 20к (а разница все 40) это не резкие просадки?
ну просто на фоне постоянных просадок пое по 80к небольшие и не частые просадки остальных уже кажутся фигней

Сообщение от с3м:
И т.д. Ключевое тут онлайн первого месяца и всех последующих. Хорошие ли это игры? Да, хорошие. Но они очень быстро заканчиваются.
ну так это синглы с хайпом и на очень низком таймфрейме.
в них все кто хотел на выходе переиграл и все.
нужно смотреть что с ними будет через 3-4 года.
именно там будет видно большой приток новых игроков.
вот как пример ведьмак, сам факт того что продолжительное время играют тысячи игроков говорит о притоке новых игроков, которые не играли в культовые игры и наверстывают.
а вот даже рост кол-ва игроков может говорить о очень сильном притоке новых игроков.
и само собой эти игроки никуда не исчезают, а играют в другие игры и оседают там.
поэтому рост онлайна пое выглядит не очень на фоне годов постоянного роста базы игроков в игры - куча новых игроков появилось, а в пое остались совсем мало.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
у д3 же была другая модель - б2п, типа вот вам бочка меда и пошли нахрен.
А точнее бочку мазута. Зато бочка красивая, с позолотой и вензелями.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от Kravich:
А точнее бочку мазута. Зато бочка красивая, с позолотой и вензелями.
хочу напомнить, что на релизе д3 была очень хардкорной игрой.
хэлл не могли пройти даже топовые игроки и стримеры очень долгое время, даже в пати с варом одетым специально в танка.

также в д3 с релиза был встроенный аукцион!
и не просто аукцион, а аукцион с возможностью продавать-покупать за РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!

но в итоге аукцион полностью выпилили.
так понимают все из-за того, что китайские хакеры и боты слишком плотно засели на игру, а близзард посчитали что проще выпилить аукцион, чем бесконечно с ними бороться.
сложность тоже в итоге снизили, а в аддоне совсем убрали.
дада, текущее д3 - это аддон и совсем другая игра, нежели релизное д3.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
а в ф2п игрок может играть даже если ему не очень то и нравится - просто игра ф2п.
например вот играет вася из 8Б в пое, т.к. ему родители не дают денег на диабло
Да, несомненно есть и такие личности. Но тут дело в другом. Почему те миллионы, которым родители все же дали денег, все равно забили на игру?


Сообщение от elDen:
также в ф2п выманивают деньги другими вещами, а не качеством игры.
Опять проблема с причиной и следствием. В вове вытягивают и внешкой и б2п и п2п, при этом игра качественная. А могли бы не вытягивать и ничего бы не поменялось. Так же может быть и в других играх.


Сообщение от elDen:
ну просто на фоне постоянных просадок пое по 80к небольшие и не частые просадки остальных уже кажутся фигней
Дак и пиковый онлайн в пое больше. Ты серьезно считаешь что в этих двух примеров есть реально большая разница?


Сообщение от elDen:
нужно смотреть что с ними будет через 3-4 года.
Серьезно? Тебе привести в пример топовые синглы 3-4 годичной давности? Там такая же ситуация как в моих примерах выше.


Сообщение от elDen:
вот как пример ведьмак, сам факт того что продолжительное время играют тысячи игроков говорит о
Говорит о том, что игру реально сделали качественно, с кучей контента. Я же говорил про аналоги. Вот лично я не знаю игру такого жанра, которая имеет столько же контента, или на уровне, но который всегда развивается. Но диабла же не из таких. Она проходится за пару дней.

Поэтому еще раз. Можно сделать отличную игру, у которой не будет развивающегося аналога. Но если такой аналог есть, чтобы сделать игру, которая не будет развиваться, в ней должно быть на голову больше контента чем в аналоге, чтобы она была шедевром.
Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
вообще полно старых игр которые растут куда лучше пое.
многие я лично считал мертвыми, а они оказываются даже перспективнее пое.
вот тебе конкурс
отгадай что из этого ПоЕ

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
Да, несомненно есть и такие личности. Но тут дело в другом. Почему те миллионы, которым родители все же дали денег, все равно забили на игру?
потому что есть куча других игр и большинтсву хочется поиграть во многие игры, а не сидеть годами исключительно в одной игре.

Сообщение от с3м:
Опять проблема с причиной и следствием. В вове вытягивают и внешкой и б2п и п2п, при этом игра качественная. А могли бы не вытягивать и ничего бы не поменялось. Так же может быть и в других играх.
т.е. ничего бы не поменялось?
ты реально считаешь что вов мог бы быть чистой ф2п игрой без доната?
и при этом остался бы таким же?

Сообщение от с3м:
Дак и пиковый онлайн в пое больше. Ты серьезно считаешь что в этих двух примеров есть реально большая разница?
так а толку от пикового онлайна? к тому же в ф2п игре!
всякие мусорные игры имеют в разы больше пиковый онлайн - просто из-за хайпа.
поэтому пиковый онлайн - не показатель, важен стабильный онлайн и он в пое 25-37к.

Сообщение от с3м:
Серьезно? Тебе привести в пример топовые синглы 3-4 годичной давности? Там такая же ситуация как в моих примерах выше.
я просмотрел мельком выборочно список тот и на удивление старые культовые игры живы и даже часто растут в онлайне на стиме.
тут еще надо учитывать что ты понимаешь под "топовостью".
если тупо онлайн и хайп, то это ничего не стоит - сейчас топовые стримеры могут любой мусор запустить на стриме и миллионы амеб, что их смотрит, побежит устанавливать и играть в эту же игру, тем самым создав ей бешенный онлайн.


Сообщение от с3м:
Говорит о том, что игру реально сделали качественно, с кучей контента. Я же говорил про аналоги. Вот лично я не знаю игру такого жанра, которая имеет столько же контента, или на уровне, но который всегда развивается. Но диабла же не из таких. Она проходится за пару дней.

Поэтому еще раз. Можно сделать отличную игру, у которой не будет развивающегося аналога. Но если такой аналог есть, чтобы сделать игру, которая не будет развиваться, в ней должно быть на голову больше контента чем в аналоге, чтобы она была шедевром.
ну в ведьмаке не прям куча контента, проходится спокойно за 50 часов если облазать вообще всё.
та же диабла 2 если играть соло, пробовать разные классы и не спидранить(да и вообще если учесть что игрок не опытный дрот) займет сотни часов.
не обязательно пользователя нагружать кучей контента - достаточно сделать все удобно и интересно.

если человек пытается катить квадратный камень - не нужно уподобляться ему, хоть он и пытается, превозмогает, РАЗВИВАЕТСЯ!
можно пойти множеством других путей и обскакать его на много миль вперед, а потом сидеть отдыхать.
а он пусть и дальше развивается - потом ты его опять обойдешь.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от vasiliy12:
вот тебе конкурс
отгадай что из этого ПоЕ
дневные графики ниочем не говорят.

само собой у ЛЮБОЙ игры будут одинаковые пики и падения в дневное и ночное время.
Последний раз редактировалось elDen; 23.02.2021 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
дневные графики ниочем не говорят.

само собой у ЛЮБОЙ игры будут одинаковые пики и падения в дневное и ночное время.
что значит дневные, за неделю

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
все из-за того, что китайские хакеры и боты слишком плотно засели на игру
Не угадал.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от vasiliy12:
что значит дневные, за неделю
интервал за неделю как раз и показывает данные за 7 дней по часам.
тебя не смутило что там 7 вершин и 7 днищ точно приходящиеся на день и ночь?


Сообщение от Kravich:
Не угадал.
тогда почему?
Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
интервал за неделю как раз и показывает данные за 7 дней по часам.
тебя не смутило что там 7 вершин и 7 днищ точно приходящиеся на день и ночь?
а слово неделя пишется из сочетаний букв, н, е, д, е, л, я, по твоей логике не важно какой график, потому что в нём не может не быть дней лол, что за бред, ты там нормальный вообще

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от vasiliy12:
а слово неделя пишется из сочетаний букв, н, е, д, е, л, я, по твоей логике не важно какой график, потому что в нём не может не быть дней лол, что за бред, ты там нормальный вообще
твоя тупость ставит меня в тупик.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
потому что есть куча других игр и большинтсву хочется поиграть во многие игры, а не сидеть годами исключительно в одной игре.
Есть и такие конечно. Но большинство тут понятие спорное. Не думаю что у тебя есть статистика людей, которые были бы готовы постоянно играть в новые крупые аддоны их любимой игры, и людей, которые прошли основную версию, она им понравилась, но в аддоны они играть не будут.

Вот мне кажется, что первых наоборот больше, если им игра реально понравилась.


Сообщение от elDen:
ты реально считаешь что вов мог бы быть чистой ф2п игрой без доната?
и при этом остался бы таким же?
Чисто ф2п и вообще без доната? Ну нет. Деньги ведь нужны на разработку. Я говорю про то, что если бы вов требовал меньше затрат, соответственно какой-то профит у близзов все равно был, но он был бы меньше чем сейчас, чисто технически им бы ничего не помешало делать тоже самое.

Как все тот же пример выше. Если сейчас они тратили на разработку 1 миллион, получали 3, то если бы они убрали с вова необходимость подписки или необходимость б2п и начали бы получать 2 миллиона профита, то в техническом плане это не помешало бы делать им то что они делали.

А вот в плане личных потребностей (жадности) уже помешало бы. Но я к этому и веду. Что если за правило взята система, что для выпуска качественного контента нужны доходы, которые во много и много раз превышают затраты на разработку, это не значит, что такая система абсолютно у всех


Сообщение от elDen:
так а толку от пикового онлайна? к тому же в ф2п игре!
всякие мусорные игры имеют в разы больше пиковый онлайн - просто из-за хайпа.
поэтому пиковый онлайн - не показатель, важен стабильный онлайн и он в пое 25-37к.
Дак тут дело не в просто пиковом онлайне. Пое же не новая игра.

Тут важно сравнение. Хочешь сказать, нет никакой разницы, когда в одной и той же игре после выхода патча набегает 100к людей, а через год, тоже после выхода патча - 150к? Само собой, чем больше пики, тем больше и падения, но часть все равно остается.

Сообщение от elDen:
тут еще надо учитывать что ты понимаешь под "топовостью".
Да просто хорошие синглы, плевать на стримеров. Хочешь сказать, те которые я скинул не такие? Вполне норм игры. И суть их в том, что они популярны лишь первый месяц. Потом конец. И для таких игр это ок, есть аналоги, но они так же быстро проходятся и забываются.


Сообщение от elDen:
ну в ведьмаке не прям куча контента, проходится спокойно за 50 часов если облазать вообще всё.
та же диабла 2 если играть соло, пробовать разные классы и не спидранить(да и вообще если учесть что игрок не опытный дрот) займет сотни часов.
не обязательно пользователя нагружать кучей контента - достаточно сделать все удобно и интересно

Личные извращения картину в целом не меняют. Можно в любой игре придумать себе занятие на сколько угодно часов.

Но ты же не будешь говорить, зачем близзы сделали д2 и д3, когда я в д1 придумал себе занятие на 100 лет?

Конечно нет. Есть люди, которые пройдут игру и им будет пофиг на новый аддон или новую часть. Но есть и куча людей, которым понравилась игра и они хотят новую часть/аддон. И было бы ок, если бы разрабы клали болт на текущую часть игры, но выпускали бы новую в ближайшие несколько лет. Но такого ведь нет. А играть в тоже самое годами люди не будут (кроме тех, которые придумают себе что угодно где угодно на сотни лет).
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
Есть и такие конечно. Но большинство тут понятие спорное. Не думаю что у тебя есть статистика людей, которые были бы готовы постоянно играть в новые крупые аддоны их любимой игры, и людей, которые прошли основную версию, она им понравилась, но в аддоны они играть не будут.

Вот мне кажется, что первых наоборот больше, если им игра реально понравилась.
это логическое умозаключение основанное на том, что обычному человеку не интересно играть в одно и тоже годами, даже если там что-то немного новое выпускают.

из примеров есть вов.
игра с каждым аддоном совершенствуется, но кол-во игроков упало в несколько раз несмотря на все это.
массовый наплыв игроков в игры только застопорил падение.
из этого можно сделать вывод, что постоянный выпуск контента просто оттягивает смерть игры.


Сообщение от с3м:
Чисто ф2п и вообще без доната? Ну нет. Деньги ведь нужны на разработку. Я говорю про то, что если бы вов требовал меньше затрат, соответственно какой-то профит у близзов все равно был, но он был бы меньше чем сейчас, чисто технически им бы ничего не помешало делать тоже самое.

Как все тот же пример выше. Если сейчас они тратили на разработку 1 миллион, получали 3, то если бы они убрали с вова необходимость подписки или необходимость б2п и начали бы получать 2 миллиона профита, то в техническом плане это не помешало бы делать им то что они делали.

А вот в плане личных потребностей (жадности) уже помешало бы. Но я к этому и веду. Что если за правило взята система, что для выпуска качественного контента нужны доходы, которые во много и много раз превышают затраты на разработку, это не значит, что такая система абсолютно у всех
чисто технически, чтобы поддерживать один сервер в вов нужно не только один сервер для обработки трафика игроков, но еще минимум один для нпц(мобы и животные в открытом мире и т.п.), один сервер базы данных, минимум один сервер инстансов (бг, данжи, рейды).
также этому всему нужны админы или девопсы, штат поддержики на всех языках для которых вышла игра.
и это просто минимум для самого основного, в реальности там всего больше.

дальше для разработки нужны программисты, всевозможные дизайнеры, аниматоры, звуковики, тестировщики, писатели, локализаторы, актеры озвучки, толпа менеджеров чтобы всеми руководить, и еще куча всяких.
и каждый из них жрет зарплату каждый месяц.

еще я помню давно еще читал в эпоху когда вов был куда популярней, что игра не такая уж прибыльная, т.к. жрет очень много денег.
так что б2п модель в вов существует чтобы отбивать бабло потраченное на выпуск аддонов, а п2п модель - отбивать расходы на поддержание работы серверов.
убери какой-нить показатель "жадности" и все мгновенно умрет, т.к. не будет средств на развитие, а игроки забьют на такую старую игру без постоянных крупных нововведений.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
это логическое умозаключение основанное на том, что обычному человеку не интересно играть в одно и тоже годами, даже если там что-то немного новое выпускают.

из примеров есть вов.
игра с каждым аддоном совершенствуется, но кол-во игроков упало в несколько раз несмотря на все это.
массовый наплыв игроков в игры только застопорил падение.
из этого можно сделать вывод, что постоянный выпуск контента просто оттягивает смерть игры.

Как-то не складывается твое умозаключения со статистикой, где видно, что игроки все еще играют. И ты путаешь определенные падения вова с полной жопой как в д3.


Сообщение от elDen:
чисто технически, чтобы поддерживать один сервер в вов нужно не только один сервер для обработки трафика игроков, но еще минимум один для нпц(мобы и животные в открытом мире и т.п.), один сервер базы данных, минимум один сервер инстансов (бг, данжи, рейды).
также этому всему нужны админы или девопсы, штат поддержики на всех языках для которых вышла игра.
и это просто минимум для самого основного, в реальности там всего больше.

дальше для разработки нужны программисты, всевозможные дизайнеры, аниматоры, звуковики, тестировщики, писатели, локализаторы, актеры озвучки, толпа менеджеров чтобы всеми руководить, и еще куча всяких.
и каждый из них жрет зарплату каждый месяц.
Не понял к чему ты это написал. Я же не спорю, что все это есть. Но я суммировал это все в одно - расходы.


Сообщение от elDen:
так что б2п модель в вов существует чтобы отбивать бабло потраченное на выпуск аддонов, а п2п модель - отбивать расходы на поддержание работы серверов.
Пруф на вот это вот пожалуйста.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
Как-то не складывается твое умозаключения со статистикой, где видно, что игроки все еще играют. И ты путаешь определенные падения вова с полной жопой как в д3.
падение игроков с 12млн до 2млн несмотря на постоянное улучшение - это по-моему очень наглядное подтверждение, что людям надоедает играть чтобы разработчик не придумывал.

в д3 выпускали обновления вносящие разнообразие первое время, но там я что-то не заметил какого-либо повышения популярности из-за них.
игроки просто прошли игру, пофармили рифты и забили, т.к. им хочется чего-то нового и новые карты с мобами - это не то, что их заинтересовало бы.

Сообщение от с3м:
Пруф на вот это вот пожалуйста.
когда в те времена упоминали о рентабельности вов, то там было что-то 70% аббонентки идет на содержание серверов.
при таких расходах невозможно выпускать новые аддоны без б2п системы.
пруфануть не выйдет - это было слишком давно.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
падение игроков с 12млн до 2млн несмотря на постоянное улучшение - это по-моему очень наглядное подтверждение, что людям надоедает играть чтобы разработчик не придумывал.
Я уже писал про аналоги. Ммо щас кучи и у каждой есть свои плюсы. У вова они остались тоже, поэтому игра не умирает. У пое нет аналогов. И это кстати плохо. Выходит шляпа типа такого - https://steamcharts.com/app/424370

И где ты инфу про 2 миллиона взял?


Сообщение от elDen:
пруфануть не выйдет - это было слишком давно.
Тогда не надо было это утверждать. Я не знаю как на самом деле, но куда больше поверю в жадность, чем в убытки.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
И где ты инфу про 2 миллиона взял?
игроки парсили армори и на основе этих данных вычисляли кол-во реально играющих игроков.

Сообщение от с3м:
Тогда не надо было это утверждать. Я не знаю как на самом деле, но куда больше поверю в жадность, чем в убытки.
ну я это читал и поэтому утверждаю, а верить или нет - твое дело.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
игроки парсили армори и на основе этих данных вычисляли кол-во реально играющих игроков.
А мб сами близзы этим игрокам сообщили? Не, ну а че бы не поверить тоже


Сообщение от elDen:
ну я это читал и поэтому утверждаю
На заборе, как говорится, тоже написано
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
А мб сами близзы этим игрокам сообщили? Не, ну а че бы не поверить тоже
нет, там была подробная статисика по классам, расам и прочему.
однако близы бомбанули с этого и прикрыли такой парсинг

Сообщение от с3м:
На заборе, как говорится, тоже написано
ну так то и у тебя все твои доводы про мертвое д2 и д3 - это на заборе написано, ведь нигде нет статистики их онлайна и ты не можешь подтвердить, что в д3 меньше 1млн онлайн

близзард западная(сша и европа) компания и разработка у них вся на западе, даже саппорт региональный на западе, поэтому траты на персонал существенные.
каждый из состава разработки игр получает явно не менее 80к$ в год, на саппорте можно сэкономить и платить по 30-40к в год, и менеджерский состав думаю там не плохо получает.
в 2012 году у близзард было почти 5000 сотрудников, в 2019м у активижен близзард было 9200 сотрудников.

для сравнения у ГГГ, создателей пое, штат 130 человек.
компания новозеландская и на 90% принадлежит китайцам тесент.
т.е. у них ниже средние зп по стране, маленький штат сотрудников, их игра требует несравнимо меньше серверных мощностей.
так что они могут спокойно ходить под китайцами и не париться с деньгами, пока хозяева не скажут "пора стричь сраных лаоваев".
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от elDen:
ну так то и у тебя все твои доводы про мертвое д2 и д3 - это на заборе написано, ведь нигде нет статистики их онлайна и ты не можешь подтвердить, что в д3 меньше 1млн онлайн
Значит его нет. Я не могу подтвердить то, чего нет


Сообщение от elDen:
близзард западная(сша и европа) компания и разработка у них вся на западе, даже саппорт региональный на западе, поэтому траты на персонал существенные.
каждый из состава разработки игр получает явно не менее 80к$ в год, на саппорте можно сэкономить и платить по 30-40к в год, и менеджерский состав думаю там не плохо получает.
в 2012 году у близзард было почти 5000 сотрудников, в 2019м у активижен близзард было 9200 сотрудников.

для сравнения у ГГГ, создателей пое, штат 130 человек.
компания новозеландская и на 90% принадлежит китайцам тесент.
т.е. у них ниже средние зп по стране, маленький штат сотрудников, их игра требует несравнимо меньше серверных мощностей.
так что они могут спокойно ходить под китайцами и не париться с деньгами, пока хозяева не скажут "пора стричь сраных лаоваев".
Я хз к чему ты опять фантазируешь не имея никаких точных фактов.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
Значит его нет. Я не могу подтвердить то, чего нет
но ты не можешь утверждать что онлайна нет, т.к. он есть и это дураку очевидно.
но вот цифр нет и ты не можешь утверждать что онлайн у диабло низкий, т.к. нет данных.

Сообщение от с3м:
Я хз к чему ты опять фантазируешь не имея никаких точных фактов.
там нет фантазий.
все данные по штату - официальные.
уровень зарплат - минималки для сферы деятельности в тех странах.
ГГГ официально принадлежит на 90% китайцам тесенту.

одни факты.

это у тебя фантазии, что якобы близзард могли бы сделать вов на порядки дешевле и ничего бы не поменялось

Ваши права в разделе