![]() |
#101 | |||||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
т.е. вот что ты топишь, что пое развивается - это мелкие шажки, а вот открытый мир - это прям прыжок. мы не можем пока говорить зайдет ли это игрокам, но если зайдет - пое придется переделывать под открытый мир чтобы конкурировать дальше. а можно более размыто круптыми фулл прайс играми! думаю ты понимаешь где можно срубить больше бабла? ![]() поэтому близзард заработает больше выпустив д4, чем выпустив еще несколько аддонов к д3, которые скорее всего сильно подмочат репутацию серии, т.к. из д3 сюжетно особо нечего больше выдавить. и при этом д4 может не провалиться - совсем замечательно будет. а для поправки репутации после д3, т.к. часть игроков задротов была недовольно из-за излишней простоты, как раз выпустят ремастер д2р. Цитата:
для ускорения выхода дополнений нужно увеличение команды разработчиков. хорошие разработчики жрут деньги, возьмем для примера 100к$ в год. (довольно не большая средняя зарплата) и разработчиков не волнует что у тебя там с доходами - бабки плати исправно. и игроков не волнует что у тебя там с разработчиками и доходами - контент давай. вот предположим у тебя 10 разработчиков стабильно делают 1 дополнение в год. а с игроков подпиской ты собираешь 2млн$ в год. в итоге у тебя есть небольшая прибыль. небольшая так как 1млн$ во многом сожрут налоги и сопутствующие расходы типа аренды серверов, трафика, аренда офиса и т.п. и тут очередное дополнение не зашло игрокам и выручка с подписки просела до 1млн$ в год. внезапно у тебя убытки. конечно можно перетерпеть если ты откладывал крохи с предыдущей прибыли, но не долго, да и вообще ты скорее всего их выплатил себе как зарплату ceo. очевидное решение - сокращаем половину разработчиков. это ведет либо к существенному понижению качества, т.к. 5 разработчиков не справятся за 10рых, либо к увеличению срока выпуска обновлений, либо и то и другое. любой исход не нравится еще большему кол-ву игроков и выручка с подписки проседает еще сильнее. еще больше увольняешь людей, еще больше проседает, увольняешь всех, и закрываешь проект когда подписка почти перестает окупать сервера. даже в д3 врываются каждый сезон десятки тысяч игроков только в европе. пубг в этом плане интересный пример. он был первопроходцем как диабло, но можно сказать застыл в развитии и вышло куча более крутых во всех акспектах роялей. однако у него все еще 400к+ онлайн ![]() при этом у других роялей там уже многие миллионы суммарно. к ксго раньше был 500-600к, а теперь 1млн+. коронавирус еще больше увеличил число геймеров. вообще всякие жанры, например мморпг, имхо живы только благодаря тому, что общее число игроков в игры за последние 10+ лет увеличилось во много раз, может даже в 10+ раз. и части новых игроков закономерно нравится мморпг жанр, что и позволяет этим играм оставаться на плаву. Добавлено через 4 минуты Цитата:
на них очевидно что у пое очень небольшой рост, пики под новые лиги и затем падение на 70%+ вниз. если мы возьмем среднюю от этого графика, то будет небольшой плавный рост вверх, но если мы учтем общее увеличение кол-ва игроков за последние 5+ лет и особенное увеличение из-за коронавируса, то роста и не будет вовсе. Последний раз редактировалось elDen; 23.02.2021 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#102 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Ты не прочитал мой пример? Я играл в му онлайн в 2000 годах, не так давно вышла новая часть этой игры. Такой же жанр, обе имели открытый мир. И я не буду говорить про первую часть, но вторая не взлетела. То есть сам по себе открытые мир ничего не значит. Важен контент.
Я же говорю с позиции игроков. Я уже писал про это. В самую мертвую игру может играть пара человек, пока ее не закрыли. Но если для тебя это критерий ее живости, то я хз ![]() Я буду только за, если д4 привнесет много контента на много часов и будет иметь постоянные дополнения. Но чет не верю. И тут сразу контраргумент. Можно посмотреть графики других игр вышедших за последнее время. И в каждой первой будет не просто не увеличение роста, а стабильное падение онлайна. То есть даже стабильный онлайн это хороший показатель. |
![]() |
#103 | ||||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Цитата:
причем здесь вообще пое? обе игры старые, обе игры сложные, обе игры постоянно чета пилят, обе игры в стиме не эксклюзивно, обе игры со временем росли. https://steamcharts.com/app/230410#All https://steamcharts.com/app/238960#All но очевидно, что в пое приходят только чутка поиграть, а вот в фрейме постоянная аудитория, не проседающая резко в перерывах между апдейтами. а учитывая пики и минимумы пое можно сказать что основная аудитория - это 25-37к человек онлайн. другая старая игра в сравнимой весовой категории вар тандер https://steamcharts.com/app/236390#All там мы видим сравнительно ровный рост без падений. даже старый тифорсес вырос внезапно https://steamcharts.com/app/440#All не знаю чего в него люди еще играют. причем по-более чем в пое. а дейз оказывается не мертв и тоже растет. https://steamcharts.com/app/221100#All прием сейчас у него стабильная аудитория выше обычной стабильной пое ![]() ведьмак3 тоже вырос оО https://steamcharts.com/app/292030#All с чего бы старой сингл спреер игре расти? кол-во любителей поводить тягачи тоже стабильно растет https://steamcharts.com/app/227300#All вообще полно старых игр которые растут куда лучше пое. многие я лично считал мертвыми, а они оказываются даже перспективнее пое. ![]() даже синглы культовые и то растут по онлайн спустя многие годы, конечно не до пиков старта и хайпа, но все равно. |
![]() |
#104 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Ну и ты верно написал - возможного жизненного цикла. Как есть на самом деле мы не знаем. Да, есть нормальные примеры. Но большая часть примеров постоянно развивается. И это хорошо. А теперь давай я приведу. Тупо игры из топа 19-20 года. https://steamcharts.com/app/1091500 - ну это я по приколу скидываю ![]() https://steamcharts.com/app/782330 https://steamcharts.com/app/814380 https://steamcharts.com/app/883710 И т.д. Ключевое тут онлайн первого месяца и всех последующих. Хорошие ли это игры? Да, хорошие. Но они очень быстро заканчиваются. Почему для синглов это нормально и было нормально для диаблы 1-2-3? Потому что не было аналога, который имеет больше контента и который постоянно растет. Для некоторых синглов таких аналогов нет и сейчас. А вот для игр подобных диабле - пожалуйста, вот пое. Те же шутеры еще. Почему сервисы имеют постоянный онлайн? Да потому что развиваются. И если в момент выхода новой игры определенного жанра, она еще может конкурировать с подобными играми, то спустя некоторое время (и к сожалению довольно быстрое), сдувается. То есть чтобы назвать сингловую игру шедевром, она должна быть хорошая + не иметь подобных развивающихся аналогов (например ведьмак), либо иметь аналоги, но чтобы у этой сингловой игры сразу было контента на голову выше чем у уже существующих аналогов. То есть если смотреть на будущую д4, будет недостаточно выхода д3 в новой обертке (новый графон + новый контент, но такое же небольшое его кол-во). Точнее как. Вполне достаточно, если они хотят так же как и с д3 просто срубить бабла и чтобы народ потом просто ливал. Надеюсь будет не так ![]() |
![]() |
#105 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
а в ф2п игрок может играть даже если ему не очень то и нравится - просто игра ф2п. например вот играет вася из 8Б в пое, т.к. ему родители не дают денег на диабло ![]() также в ф2п выманивают деньги другими вещами, а не качеством игры. например внешкой как в пое, подарят родители нашему васе 500 рублей на день рождение и он пойдет купит внешку в пое, чтобы понтоваться перед друзьями. или выманивают ухудшением качества игры, т.е. делают игру настолько хреновой, что играть невозможно без доната, а вот с донатом уже более-менее. и вот для ф2п таких не нужны ресурсы на разработку как для п2п. хотя некоторые ф2п тратят много денег на разработку, например как геншин, но и результат у них топовый получается. ![]() в них все кто хотел на выходе переиграл и все. нужно смотреть что с ними будет через 3-4 года. именно там будет видно большой приток новых игроков. вот как пример ведьмак, сам факт того что продолжительное время играют тысячи игроков говорит о притоке новых игроков, которые не играли в культовые игры и наверстывают. а вот даже рост кол-ва игроков может говорить о очень сильном притоке новых игроков. и само собой эти игроки никуда не исчезают, а играют в другие игры и оседают там. поэтому рост онлайна пое выглядит не очень на фоне годов постоянного роста базы игроков в игры - куча новых игроков появилось, а в пое остались совсем мало. |
![]() |
#107 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
хочу напомнить, что на релизе д3 была очень хардкорной игрой.
хэлл не могли пройти даже топовые игроки и стримеры очень долгое время, даже в пати с варом одетым специально в танка. также в д3 с релиза был встроенный аукцион! и не просто аукцион, а аукцион с возможностью продавать-покупать за РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ! но в итоге аукцион полностью выпилили. так понимают все из-за того, что китайские хакеры и боты слишком плотно засели на игру, а близзард посчитали что проще выпилить аукцион, чем бесконечно с ними бороться. сложность тоже в итоге снизили, а в аддоне совсем убрали. дада, текущее д3 - это аддон и совсем другая игра, нежели релизное д3. |
![]() |
#108 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Опять проблема с причиной и следствием. В вове вытягивают и внешкой и б2п и п2п, при этом игра качественная. А могли бы не вытягивать и ничего бы не поменялось. Так же может быть и в других играх. Серьезно? Тебе привести в пример топовые синглы 3-4 годичной давности? Там такая же ситуация как в моих примерах выше. Поэтому еще раз. Можно сделать отличную игру, у которой не будет развивающегося аналога. Но если такой аналог есть, чтобы сделать игру, которая не будет развиваться, в ней должно быть на голову больше контента чем в аналоге, чтобы она была шедевром. |
![]() |
#109 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
![]() отгадай что из этого ПоЕ
__________________
"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru ![]() ![]() |
![]() |
#110 | ||||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
ты реально считаешь что вов мог бы быть чистой ф2п игрой без доната? ![]() и при этом остался бы таким же? ![]() всякие мусорные игры имеют в разы больше пиковый онлайн - просто из-за хайпа. поэтому пиковый онлайн - не показатель, важен стабильный онлайн и он в пое 25-37к. тут еще надо учитывать что ты понимаешь под "топовостью". если тупо онлайн и хайп, то это ничего не стоит - сейчас топовые стримеры могут любой мусор запустить на стриме и миллионы амеб, что их смотрит, побежит устанавливать и играть в эту же игру, тем самым создав ей бешенный онлайн. Цитата:
та же диабла 2 если играть соло, пробовать разные классы и не спидранить(да и вообще если учесть что игрок не опытный дрот) займет сотни часов. не обязательно пользователя нагружать кучей контента - достаточно сделать все удобно и интересно. если человек пытается катить квадратный камень - не нужно уподобляться ему, хоть он и пытается, превозмогает, РАЗВИВАЕТСЯ! можно пойти множеством других путей и обскакать его на много миль вперед, а потом сидеть отдыхать. а он пусть и дальше развивается - потом ты его опять обойдешь. Добавлено через 1 минуту дневные графики ниочем не говорят. само собой у ЛЮБОЙ игры будут одинаковые пики и падения в дневное и ночное время. ![]() Последний раз редактировалось elDen; 23.02.2021 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#111 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
что значит дневные, за неделю
__________________
"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru ![]() ![]() |
![]() |
#114 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
![]() ![]()
__________________
"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru ![]() ![]() |
![]() |
#116 | ||||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Вот мне кажется, что первых наоборот больше, если им игра реально понравилась. Как все тот же пример выше. Если сейчас они тратили на разработку 1 миллион, получали 3, то если бы они убрали с вова необходимость подписки или необходимость б2п и начали бы получать 2 миллиона профита, то в техническом плане это не помешало бы делать им то что они делали. А вот в плане личных потребностей (жадности) уже помешало бы. Но я к этому и веду. Что если за правило взята система, что для выпуска качественного контента нужны доходы, которые во много и много раз превышают затраты на разработку, это не значит, что такая система абсолютно у всех ![]() Тут важно сравнение. Хочешь сказать, нет никакой разницы, когда в одной и той же игре после выхода патча набегает 100к людей, а через год, тоже после выхода патча - 150к? Само собой, чем больше пики, тем больше и падения, но часть все равно остается. Да просто хорошие синглы, плевать на стримеров. Хочешь сказать, те которые я скинул не такие? Вполне норм игры. И суть их в том, что они популярны лишь первый месяц. Потом конец. И для таких игр это ок, есть аналоги, но они так же быстро проходятся и забываются. Цитата:
Личные извращения картину в целом не меняют. Можно в любой игре придумать себе занятие на сколько угодно часов. Но ты же не будешь говорить, зачем близзы сделали д2 и д3, когда я в д1 придумал себе занятие на 100 лет? Конечно нет. Есть люди, которые пройдут игру и им будет пофиг на новый аддон или новую часть. Но есть и куча людей, которым понравилась игра и они хотят новую часть/аддон. И было бы ок, если бы разрабы клали болт на текущую часть игры, но выпускали бы новую в ближайшие несколько лет. Но такого ведь нет. А играть в тоже самое годами люди не будут (кроме тех, которые придумают себе что угодно где угодно на сотни лет). |
![]() |
#117 | |||||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Цитата:
из примеров есть вов. игра с каждым аддоном совершенствуется, но кол-во игроков упало в несколько раз несмотря на все это. массовый наплыв игроков в игры только застопорил падение. из этого можно сделать вывод, что постоянный выпуск контента просто оттягивает смерть игры. Цитата:
также этому всему нужны админы или девопсы, штат поддержики на всех языках для которых вышла игра. и это просто минимум для самого основного, в реальности там всего больше. дальше для разработки нужны программисты, всевозможные дизайнеры, аниматоры, звуковики, тестировщики, писатели, локализаторы, актеры озвучки, толпа менеджеров чтобы всеми руководить, и еще куча всяких. и каждый из них жрет зарплату каждый месяц. еще я помню давно еще читал в эпоху когда вов был куда популярней, что игра не такая уж прибыльная, т.к. жрет очень много денег. так что б2п модель в вов существует чтобы отбивать бабло потраченное на выпуск аддонов, а п2п модель - отбивать расходы на поддержание работы серверов. убери какой-нить показатель "жадности" и все мгновенно умрет, т.к. не будет средств на развитие, а игроки забьют на такую старую игру без постоянных крупных нововведений. |
![]() |
#118 | |||||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Цитата:
Как-то не складывается твое умозаключения со статистикой, где видно, что игроки все еще играют. И ты путаешь определенные падения вова с полной жопой как в д3. Цитата:
Пруф на вот это вот пожалуйста. |
![]() |
#119 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
в д3 выпускали обновления вносящие разнообразие первое время, но там я что-то не заметил какого-либо повышения популярности из-за них. игроки просто прошли игру, пофармили рифты и забили, т.к. им хочется чего-то нового и новые карты с мобами - это не то, что их заинтересовало бы. когда в те времена упоминали о рентабельности вов, то там было что-то 70% аббонентки идет на содержание серверов. при таких расходах невозможно выпускать новые аддоны без б2п системы. пруфануть не выйдет - это было слишком давно. |
![]() |
#120 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
И где ты инфу про 2 миллиона взял? Тогда не надо было это утверждать. Я не знаю как на самом деле, но куда больше поверю в жадность, чем в убытки. |
![]() |
#123 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
нет, там была подробная статисика по классам, расам и прочему.
однако близы бомбанули с этого и прикрыли такой парсинг ![]() ну так то и у тебя все твои доводы про мертвое д2 и д3 - это на заборе написано, ведь нигде нет статистики их онлайна и ты не можешь подтвердить, что в д3 меньше 1млн онлайн ![]() близзард западная(сша и европа) компания и разработка у них вся на западе, даже саппорт региональный на западе, поэтому траты на персонал существенные. каждый из состава разработки игр получает явно не менее 80к$ в год, на саппорте можно сэкономить и платить по 30-40к в год, и менеджерский состав думаю там не плохо получает. в 2012 году у близзард было почти 5000 сотрудников, в 2019м у активижен близзард было 9200 сотрудников. для сравнения у ГГГ, создателей пое, штат 130 человек. компания новозеландская и на 90% принадлежит китайцам тесент. т.е. у них ниже средние зп по стране, маленький штат сотрудников, их игра требует несравнимо меньше серверных мощностей. так что они могут спокойно ходить под китайцами и не париться с деньгами, пока хозяева не скажут "пора стричь сраных лаоваев". |
![]() |
#124 | ||||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
![]() Цитата:
|
![]() |
#125 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
но ты не можешь утверждать что онлайна нет, т.к. он есть и это дураку очевидно.
но вот цифр нет и ты не можешь утверждать что онлайн у диабло низкий, т.к. нет данных. ![]() там нет фантазий. все данные по штату - официальные. уровень зарплат - минималки для сферы деятельности в тех странах. ГГГ официально принадлежит на 90% китайцам тесенту. одни факты. это у тебя фантазии, что якобы близзард могли бы сделать вов на порядки дешевле и ничего бы не поменялось ![]() |
![]() |
Метки |
action/rpg, blizzard, blizzconline, diablo ii, diablo ii: resurrected |
|
|
|