Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Diablo III > Новости Diablo 3

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2021, 17:41   #101 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Сам по себе? Нет. Пример - какая-нить му онлайн. На деле все зависит от контента.
игра в этом жанре с открытым миром - это уже шаг вперед.
т.е. вот что ты топишь, что пое развивается - это мелкие шажки, а вот открытый мир - это прям прыжок.
мы не можем пока говорить зайдет ли это игрокам, но если зайдет - пое придется переделывать под открытый мир чтобы конкурировать дальше.


Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
По такой логике можно самую популярную или самую непопулярную вещь описать Но у меня другая логика. Если людей много, то значит они находят то, что им нравится. И выпусти близзы еще аддонов для диаблы, такие люди тоже несомненно бы нашлись.
ну да, можно выпускать и убивать мнение о франшизе мелкими аддонами.
а можно более размыто круптыми фулл прайс играми!
думаю ты понимаешь где можно срубить больше бабла?

поэтому близзард заработает больше выпустив д4, чем выпустив еще несколько аддонов к д3, которые скорее всего сильно подмочат репутацию серии, т.к. из д3 сюжетно особо нечего больше выдавить.
и при этом д4 может не провалиться - совсем замечательно будет.

а для поправки репутации после д3, т.к. часть игроков задротов была недовольно из-за излишней простоты, как раз выпустят ремастер д2р.


Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Ты опять говоришь про не выгодно. Что это значит? Любой профит это не выгодно? Или профит до определенного значения это не выгодно? Но как связаны качество игры и выход новых дополнений с аппетитами разработчиков? Для игроков как раз важнее, чтобы аппетиты были ниже, а развитие выше.
для качестенной игры нужны хорошие разработчики.
для ускорения выхода дополнений нужно увеличение команды разработчиков.
хорошие разработчики жрут деньги, возьмем для примера 100к$ в год. (довольно не большая средняя зарплата)
и разработчиков не волнует что у тебя там с доходами - бабки плати исправно.
и игроков не волнует что у тебя там с разработчиками и доходами - контент давай.

вот предположим у тебя 10 разработчиков стабильно делают 1 дополнение в год.
а с игроков подпиской ты собираешь 2млн$ в год.
в итоге у тебя есть небольшая прибыль.
небольшая так как 1млн$ во многом сожрут налоги и сопутствующие расходы типа аренды серверов, трафика, аренда офиса и т.п.
и тут очередное дополнение не зашло игрокам и выручка с подписки просела до 1млн$ в год.
внезапно у тебя убытки.
конечно можно перетерпеть если ты откладывал крохи с предыдущей прибыли, но не долго, да и вообще ты скорее всего их выплатил себе как зарплату ceo.
очевидное решение - сокращаем половину разработчиков.
это ведет либо к существенному понижению качества, т.к. 5 разработчиков не справятся за 10рых, либо к увеличению срока выпуска обновлений, либо и то и другое.
любой исход не нравится еще большему кол-ву игроков и выручка с подписки проседает еще сильнее.
еще больше увольняешь людей, еще больше проседает, увольняешь всех, и закрываешь проект когда подписка почти перестает окупать сервера.


Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Можно, вот только НЕ БЕГАЮТ

Я был бы не против, чтобы был и низкий порог входа и интересный разнообразный геймплей. Вот только на деле есть 2 варианта и люди выбирают не диаблу.
но ведь играют даже в старье типа д2, хотя уже не факт что он запустится на новых компах.

даже в д3 врываются каждый сезон десятки тысяч игроков только в европе.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
И таких примеров я могу привести достаточно. Пубг просто самый яркий.
пубг в этом плане интересный пример.
он был первопроходцем как диабло, но можно сказать застыл в развитии и вышло куча более крутых во всех акспектах роялей.
однако у него все еще 400к+ онлайн
при этом у других роялей там уже многие миллионы суммарно.
к ксго раньше был 500-600к, а теперь 1млн+.

коронавирус еще больше увеличил число геймеров.
вообще всякие жанры, например мморпг, имхо живы только благодаря тому, что общее число игроков в игры за последние 10+ лет увеличилось во много раз, может даже в 10+ раз.
и части новых игроков закономерно нравится мморпг жанр, что и позволяет этим играм оставаться на плаву.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Кулстори. Но суть в том, что пока игру не закрыли, любую вообще, в нее кто-то будет играть. Это не говорит ни о чем. А вот что говорит, дак это графики онлайна за определенное время. Если они не падают, а только растут, как в пое, то значит у игры хорошее развитие, которое нравится людям.
я видел графики стима по статистике пое, вроде ты же и кидал.
на них очевидно что у пое очень небольшой рост, пики под новые лиги и затем падение на 70%+ вниз.
если мы возьмем среднюю от этого графика, то будет небольшой плавный рост вверх, но если мы учтем общее увеличение кол-ва игроков за последние 5+ лет и особенное увеличение из-за коронавируса, то роста и не будет вовсе.

Последний раз редактировалось elDen; 23.02.2021 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.02.2021, 18:04   #102 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,952
Всего лайков: 366
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
игра в этом жанре с открытым миром - это уже шаг вперед.
Ты не прочитал мой пример? Я играл в му онлайн в 2000 годах, не так давно вышла новая часть этой игры. Такой же жанр, обе имели открытый мир. И я не буду говорить про первую часть, но вторая не взлетела. То есть сам по себе открытые мир ничего не значит. Важен контент.


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
ну да, можно выпускать и убивать мнение о франшизе мелкими аддонами.
а можно более размыто круптыми фулл прайс играми!
думаю ты понимаешь где можно срубить больше бабла?
Чел, почему тебя так волнует заработок разработчиков? Это никак не связано с качеством игры. Я согласен, что новая игра принесет куда больше бабла, особенно с рекламой и репутацией разработчиков (последнее нынче у близзов хромает, но все еще хватит).

Я же говорю с позиции игроков.


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
еще больше увольняешь людей, еще больше проседает, увольняешь всех, и закрываешь проект когда подписка почти перестает окупать сервера.
Все верно, но откуда ты знаешь как на самом деле конкретно у пое и близзов? С чего ты взял, что мое предположение не может быть верным, где и те и те получают доход, но одним хватает, а другим нет?


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
но ведь играют даже в старье типа д2, хотя уже не факт что он запустится на новых компах.

даже в д3 врываются каждый сезон десятки тысяч игроков только в европе.

Я уже писал про это. В самую мертвую игру может играть пара человек, пока ее не закрыли. Но если для тебя это критерий ее живости, то я хз


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
пубг в этом плане интересный пример.
он был первопроходцем как диабло, но можно сказать застыл в развитии и вышло куча более крутых во всех акспектах роялей.
однако у него все еще 400к+ онлайн
Такие примеры не единичные. И суть тут как раз в контенте. Притом контент может выходит в том числе и у конкурентов.

Я буду только за, если д4 привнесет много контента на много часов и будет иметь постоянные дополнения. Но чет не верю.


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
если мы возьмем среднюю от этого графика, то будет небольшой плавный рост вверх, но если мы учтем общее увеличение кол-ва игроков за последние 5+ лет и особенное увеличение из-за коронавируса, то роста и не будет вовсе.
И тут сразу контраргумент. Можно посмотреть графики других игр вышедших за последнее время. И в каждой первой будет не просто не увеличение роста, а стабильное падение онлайна. То есть даже стабильный онлайн это хороший показатель.
Старый 23.02.2021, 19:14   #103 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Чел, почему тебя так волнует заработок разработчиков? Это никак не связано с качеством игры. Я согласен, что новая игра принесет куда больше бабла, особенно с рекламой и репутацией разработчиков (последнее нынче у близзов хромает, но все еще хватит).

Я же говорю с позиции игроков.
меня не волнует, просто говорю чем руководствуются выпуская игры.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Все верно, но откуда ты знаешь как на самом деле конкретно у пое и близзов? С чего ты взял, что мое предположение не может быть верным, где и те и те получают доход, но одним хватает, а другим нет?
погоди, мы же говорили о п2п модели разработки игр и это просто упрощенное описание возможного жизненного цикла игры когда теряется качество.
причем здесь вообще пое?

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
И тут сразу контраргумент. Можно посмотреть графики других игр вышедших за последнее время. И в каждой первой будет не просто не увеличение роста, а стабильное падение онлайна. То есть даже стабильный онлайн это хороший показатель.
ну я вот открыл наиболее ревалентный вариант для сравнения с пое - варфрейм.

обе игры старые, обе игры сложные, обе игры постоянно чета пилят, обе игры в стиме не эксклюзивно, обе игры со временем росли.
https://steamcharts.com/app/230410#All
https://steamcharts.com/app/238960#All
но очевидно, что в пое приходят только чутка поиграть, а вот в фрейме постоянная аудитория, не проседающая резко в перерывах между апдейтами.
а учитывая пики и минимумы пое можно сказать что основная аудитория - это 25-37к человек онлайн.

другая старая игра в сравнимой весовой категории вар тандер
https://steamcharts.com/app/236390#All
там мы видим сравнительно ровный рост без падений.

даже старый тифорсес вырос внезапно
https://steamcharts.com/app/440#All
не знаю чего в него люди еще играют. причем по-более чем в пое.

а дейз оказывается не мертв и тоже растет.
https://steamcharts.com/app/221100#All
прием сейчас у него стабильная аудитория выше обычной стабильной пое

ведьмак3 тоже вырос оО
https://steamcharts.com/app/292030#All
с чего бы старой сингл спреер игре расти?

кол-во любителей поводить тягачи тоже стабильно растет
https://steamcharts.com/app/227300#All

вообще полно старых игр которые растут куда лучше пое.
многие я лично считал мертвыми, а они оказываются даже перспективнее пое.
даже синглы культовые и то растут по онлайн спустя многие годы, конечно не до пиков старта и хайпа, но все равно.
Старый 23.02.2021, 20:13   #104 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,952
Всего лайков: 366
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
погоди, мы же говорили о п2п модели разработки игр и это просто упрощенное описание возможного жизненного цикла игры когда теряется качество.
причем здесь вообще пое?
Не только ведь п2п. У п2п доход с подписки, у ф2п с продаж внутри игры. Смысл то один, в обоих случаях есть затраты на разработку и получение прибыли. И независимо от модели распространения и разработки, разрабам может хватать определенной прибыли или нет.

Ну и ты верно написал - возможного жизненного цикла. Как есть на самом деле мы не знаем.


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
но очевидно, что в пое приходят только чутка поиграть, а вот в фрейме постоянная аудитория, не проседающая резко в перерывах между апдейтами
Серьезно? То есть вот эти +- 20к (а разница все 40) это не резкие просадки?

Да, есть нормальные примеры. Но большая часть примеров постоянно развивается. И это хорошо.


А теперь давай я приведу. Тупо игры из топа 19-20 года.

https://steamcharts.com/app/1091500 - ну это я по приколу скидываю

https://steamcharts.com/app/782330

https://steamcharts.com/app/814380

https://steamcharts.com/app/883710

И т.д. Ключевое тут онлайн первого месяца и всех последующих. Хорошие ли это игры? Да, хорошие. Но они очень быстро заканчиваются.

Почему для синглов это нормально и было нормально для диаблы 1-2-3? Потому что не было аналога, который имеет больше контента и который постоянно растет.

Для некоторых синглов таких аналогов нет и сейчас. А вот для игр подобных диабле - пожалуйста, вот пое. Те же шутеры еще.


Почему сервисы имеют постоянный онлайн? Да потому что развиваются. И если в момент выхода новой игры определенного жанра, она еще может конкурировать с подобными играми, то спустя некоторое время (и к сожалению довольно быстрое), сдувается.

То есть чтобы назвать сингловую игру шедевром, она должна быть хорошая + не иметь подобных развивающихся аналогов (например ведьмак), либо иметь аналоги, но чтобы у этой сингловой игры сразу было контента на голову выше чем у уже существующих аналогов.


То есть если смотреть на будущую д4, будет недостаточно выхода д3 в новой обертке (новый графон + новый контент, но такое же небольшое его кол-во). Точнее как. Вполне достаточно, если они хотят так же как и с д3 просто срубить бабла и чтобы народ потом просто ливал. Надеюсь будет не так
Старый 23.02.2021, 20:54   #105 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Не только ведь п2п. У п2п доход с подписки, у ф2п с продаж внутри игры. Смысл то один, в обоих случаях есть затраты на разработку и получение прибыли. И независимо от модели распространения и разработки, разрабам может хватать определенной прибыли или нет.
смысл в том, что в п2п ты тратишь ресурсы чтобы игрок платил, а чтобы он платил - надо чтобы ему нравилось и хотелось.
а в ф2п игрок может играть даже если ему не очень то и нравится - просто игра ф2п.
например вот играет вася из 8Б в пое, т.к. ему родители не дают денег на диабло

также в ф2п выманивают деньги другими вещами, а не качеством игры.
например внешкой как в пое, подарят родители нашему васе 500 рублей на день рождение и он пойдет купит внешку в пое, чтобы понтоваться перед друзьями.
или выманивают ухудшением качества игры, т.е. делают игру настолько хреновой, что играть невозможно без доната, а вот с донатом уже более-менее.

и вот для ф2п таких не нужны ресурсы на разработку как для п2п.
хотя некоторые ф2п тратят много денег на разработку, например как геншин, но и результат у них топовый получается.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Серьезно? То есть вот эти +- 20к (а разница все 40) это не резкие просадки?
ну просто на фоне постоянных просадок пое по 80к небольшие и не частые просадки остальных уже кажутся фигней

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
И т.д. Ключевое тут онлайн первого месяца и всех последующих. Хорошие ли это игры? Да, хорошие. Но они очень быстро заканчиваются.
ну так это синглы с хайпом и на очень низком таймфрейме.
в них все кто хотел на выходе переиграл и все.
нужно смотреть что с ними будет через 3-4 года.
именно там будет видно большой приток новых игроков.
вот как пример ведьмак, сам факт того что продолжительное время играют тысячи игроков говорит о притоке новых игроков, которые не играли в культовые игры и наверстывают.
а вот даже рост кол-ва игроков может говорить о очень сильном притоке новых игроков.
и само собой эти игроки никуда не исчезают, а играют в другие игры и оседают там.
поэтому рост онлайна пое выглядит не очень на фоне годов постоянного роста базы игроков в игры - куча новых игроков появилось, а в пое остались совсем мало.
Старый 23.02.2021, 21:03   #106 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,531
Всего лайков: 226
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
у д3 же была другая модель - б2п, типа вот вам бочка меда и пошли нахрен.
А точнее бочку мазута. Зато бочка красивая, с позолотой и вензелями.
Старый 23.02.2021, 21:21   #107 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
А точнее бочку мазута. Зато бочка красивая, с позолотой и вензелями.
хочу напомнить, что на релизе д3 была очень хардкорной игрой.
хэлл не могли пройти даже топовые игроки и стримеры очень долгое время, даже в пати с варом одетым специально в танка.

также в д3 с релиза был встроенный аукцион!
и не просто аукцион, а аукцион с возможностью продавать-покупать за РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!

но в итоге аукцион полностью выпилили.
так понимают все из-за того, что китайские хакеры и боты слишком плотно засели на игру, а близзард посчитали что проще выпилить аукцион, чем бесконечно с ними бороться.
сложность тоже в итоге снизили, а в аддоне совсем убрали.
дада, текущее д3 - это аддон и совсем другая игра, нежели релизное д3.
Старый 23.02.2021, 21:41   #108 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,952
Всего лайков: 366
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
а в ф2п игрок может играть даже если ему не очень то и нравится - просто игра ф2п.
например вот играет вася из 8Б в пое, т.к. ему родители не дают денег на диабло
Да, несомненно есть и такие личности. Но тут дело в другом. Почему те миллионы, которым родители все же дали денег, все равно забили на игру?


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
также в ф2п выманивают деньги другими вещами, а не качеством игры.
Опять проблема с причиной и следствием. В вове вытягивают и внешкой и б2п и п2п, при этом игра качественная. А могли бы не вытягивать и ничего бы не поменялось. Так же может быть и в других играх.


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
ну просто на фоне постоянных просадок пое по 80к небольшие и не частые просадки остальных уже кажутся фигней
Дак и пиковый онлайн в пое больше. Ты серьезно считаешь что в этих двух примеров есть реально большая разница?


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
нужно смотреть что с ними будет через 3-4 года.
Серьезно? Тебе привести в пример топовые синглы 3-4 годичной давности? Там такая же ситуация как в моих примерах выше.


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
вот как пример ведьмак, сам факт того что продолжительное время играют тысячи игроков говорит о
Говорит о том, что игру реально сделали качественно, с кучей контента. Я же говорил про аналоги. Вот лично я не знаю игру такого жанра, которая имеет столько же контента, или на уровне, но который всегда развивается. Но диабла же не из таких. Она проходится за пару дней.

Поэтому еще раз. Можно сделать отличную игру, у которой не будет развивающегося аналога. Но если такой аналог есть, чтобы сделать игру, которая не будет развиваться, в ней должно быть на голову больше контента чем в аналоге, чтобы она была шедевром.
Старый 23.02.2021, 22:16   #109 
vasiliy12
Старожил vasiliy12 вне форума

 Аватар для vasiliy12

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,693
Всего лайков: 23
Регистрация: 11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
вообще полно старых игр которые растут куда лучше пое.
многие я лично считал мертвыми, а они оказываются даже перспективнее пое.
вот тебе конкурс
отгадай что из этого ПоЕ
__________________
"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Старый 23.02.2021, 22:22   #110 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Да, несомненно есть и такие личности. Но тут дело в другом. Почему те миллионы, которым родители все же дали денег, все равно забили на игру?
потому что есть куча других игр и большинтсву хочется поиграть во многие игры, а не сидеть годами исключительно в одной игре.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Опять проблема с причиной и следствием. В вове вытягивают и внешкой и б2п и п2п, при этом игра качественная. А могли бы не вытягивать и ничего бы не поменялось. Так же может быть и в других играх.
т.е. ничего бы не поменялось?
ты реально считаешь что вов мог бы быть чистой ф2п игрой без доната?
и при этом остался бы таким же?

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Дак и пиковый онлайн в пое больше. Ты серьезно считаешь что в этих двух примеров есть реально большая разница?
так а толку от пикового онлайна? к тому же в ф2п игре!
всякие мусорные игры имеют в разы больше пиковый онлайн - просто из-за хайпа.
поэтому пиковый онлайн - не показатель, важен стабильный онлайн и он в пое 25-37к.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Серьезно? Тебе привести в пример топовые синглы 3-4 годичной давности? Там такая же ситуация как в моих примерах выше.
я просмотрел мельком выборочно список тот и на удивление старые культовые игры живы и даже часто растут в онлайне на стиме.
тут еще надо учитывать что ты понимаешь под "топовостью".
если тупо онлайн и хайп, то это ничего не стоит - сейчас топовые стримеры могут любой мусор запустить на стриме и миллионы амеб, что их смотрит, побежит устанавливать и играть в эту же игру, тем самым создав ей бешенный онлайн.


Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Говорит о том, что игру реально сделали качественно, с кучей контента. Я же говорил про аналоги. Вот лично я не знаю игру такого жанра, которая имеет столько же контента, или на уровне, но который всегда развивается. Но диабла же не из таких. Она проходится за пару дней.

Поэтому еще раз. Можно сделать отличную игру, у которой не будет развивающегося аналога. Но если такой аналог есть, чтобы сделать игру, которая не будет развиваться, в ней должно быть на голову больше контента чем в аналоге, чтобы она была шедевром.
ну в ведьмаке не прям куча контента, проходится спокойно за 50 часов если облазать вообще всё.
та же диабла 2 если играть соло, пробовать разные классы и не спидранить(да и вообще если учесть что игрок не опытный дрот) займет сотни часов.
не обязательно пользователя нагружать кучей контента - достаточно сделать все удобно и интересно.

если человек пытается катить квадратный камень - не нужно уподобляться ему, хоть он и пытается, превозмогает, РАЗВИВАЕТСЯ!
можно пойти множеством других путей и обскакать его на много миль вперед, а потом сидеть отдыхать.
а он пусть и дальше развивается - потом ты его опять обойдешь.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от vasiliy12 Посмотреть сообщение
вот тебе конкурс
отгадай что из этого ПоЕ
дневные графики ниочем не говорят.

само собой у ЛЮБОЙ игры будут одинаковые пики и падения в дневное и ночное время.

Последний раз редактировалось elDen; 23.02.2021 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.02.2021, 22:25   #111 
vasiliy12
Старожил vasiliy12 вне форума

 Аватар для vasiliy12

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,693
Всего лайков: 23
Регистрация: 11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
дневные графики ниочем не говорят.

само собой у ЛЮБОЙ игры будут одинаковые пики и падения в дневное и ночное время.
что значит дневные, за неделю
__________________
"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Старый 23.02.2021, 22:48   #112 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,531
Всего лайков: 226
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
все из-за того, что китайские хакеры и боты слишком плотно засели на игру
Не угадал.
Старый 23.02.2021, 22:59   #113 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от vasiliy12 Посмотреть сообщение
что значит дневные, за неделю
интервал за неделю как раз и показывает данные за 7 дней по часам.
тебя не смутило что там 7 вершин и 7 днищ точно приходящиеся на день и ночь?


Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Не угадал.
тогда почему?
Старый 24.02.2021, 00:18   #114 
vasiliy12
Старожил vasiliy12 вне форума

 Аватар для vasiliy12

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,693
Всего лайков: 23
Регистрация: 11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
интервал за неделю как раз и показывает данные за 7 дней по часам.
тебя не смутило что там 7 вершин и 7 днищ точно приходящиеся на день и ночь?
а слово неделя пишется из сочетаний букв, н, е, д, е, л, я, по твоей логике не важно какой график, потому что в нём не может не быть дней лол, что за бред, ты там нормальный вообще
__________________
"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Старый 24.02.2021, 00:29   #115 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от vasiliy12 Посмотреть сообщение
а слово неделя пишется из сочетаний букв, н, е, д, е, л, я, по твоей логике не важно какой график, потому что в нём не может не быть дней лол, что за бред, ты там нормальный вообще
твоя тупость ставит меня в тупик.
Старый 24.02.2021, 08:48   #116 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,952
Всего лайков: 366
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
потому что есть куча других игр и большинтсву хочется поиграть во многие игры, а не сидеть годами исключительно в одной игре.
Есть и такие конечно. Но большинство тут понятие спорное. Не думаю что у тебя есть статистика людей, которые были бы готовы постоянно играть в новые крупые аддоны их любимой игры, и людей, которые прошли основную версию, она им понравилась, но в аддоны они играть не будут.

Вот мне кажется, что первых наоборот больше, если им игра реально понравилась.


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
ты реально считаешь что вов мог бы быть чистой ф2п игрой без доната?
и при этом остался бы таким же?
Чисто ф2п и вообще без доната? Ну нет. Деньги ведь нужны на разработку. Я говорю про то, что если бы вов требовал меньше затрат, соответственно какой-то профит у близзов все равно был, но он был бы меньше чем сейчас, чисто технически им бы ничего не помешало делать тоже самое.

Как все тот же пример выше. Если сейчас они тратили на разработку 1 миллион, получали 3, то если бы они убрали с вова необходимость подписки или необходимость б2п и начали бы получать 2 миллиона профита, то в техническом плане это не помешало бы делать им то что они делали.

А вот в плане личных потребностей (жадности) уже помешало бы. Но я к этому и веду. Что если за правило взята система, что для выпуска качественного контента нужны доходы, которые во много и много раз превышают затраты на разработку, это не значит, что такая система абсолютно у всех


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
так а толку от пикового онлайна? к тому же в ф2п игре!
всякие мусорные игры имеют в разы больше пиковый онлайн - просто из-за хайпа.
поэтому пиковый онлайн - не показатель, важен стабильный онлайн и он в пое 25-37к.
Дак тут дело не в просто пиковом онлайне. Пое же не новая игра.

Тут важно сравнение. Хочешь сказать, нет никакой разницы, когда в одной и той же игре после выхода патча набегает 100к людей, а через год, тоже после выхода патча - 150к? Само собой, чем больше пики, тем больше и падения, но часть все равно остается.

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
тут еще надо учитывать что ты понимаешь под "топовостью".
Да просто хорошие синглы, плевать на стримеров. Хочешь сказать, те которые я скинул не такие? Вполне норм игры. И суть их в том, что они популярны лишь первый месяц. Потом конец. И для таких игр это ок, есть аналоги, но они так же быстро проходятся и забываются.


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
ну в ведьмаке не прям куча контента, проходится спокойно за 50 часов если облазать вообще всё.
та же диабла 2 если играть соло, пробовать разные классы и не спидранить(да и вообще если учесть что игрок не опытный дрот) займет сотни часов.
не обязательно пользователя нагружать кучей контента - достаточно сделать все удобно и интересно

Личные извращения картину в целом не меняют. Можно в любой игре придумать себе занятие на сколько угодно часов.

Но ты же не будешь говорить, зачем близзы сделали д2 и д3, когда я в д1 придумал себе занятие на 100 лет?

Конечно нет. Есть люди, которые пройдут игру и им будет пофиг на новый аддон или новую часть. Но есть и куча людей, которым понравилась игра и они хотят новую часть/аддон. И было бы ок, если бы разрабы клали болт на текущую часть игры, но выпускали бы новую в ближайшие несколько лет. Но такого ведь нет. А играть в тоже самое годами люди не будут (кроме тех, которые придумают себе что угодно где угодно на сотни лет).
Старый 24.02.2021, 12:29   #117 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Есть и такие конечно. Но большинство тут понятие спорное. Не думаю что у тебя есть статистика людей, которые были бы готовы постоянно играть в новые крупые аддоны их любимой игры, и людей, которые прошли основную версию, она им понравилась, но в аддоны они играть не будут.

Вот мне кажется, что первых наоборот больше, если им игра реально понравилась.
это логическое умозаключение основанное на том, что обычному человеку не интересно играть в одно и тоже годами, даже если там что-то немного новое выпускают.

из примеров есть вов.
игра с каждым аддоном совершенствуется, но кол-во игроков упало в несколько раз несмотря на все это.
массовый наплыв игроков в игры только застопорил падение.
из этого можно сделать вывод, что постоянный выпуск контента просто оттягивает смерть игры.


Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Чисто ф2п и вообще без доната? Ну нет. Деньги ведь нужны на разработку. Я говорю про то, что если бы вов требовал меньше затрат, соответственно какой-то профит у близзов все равно был, но он был бы меньше чем сейчас, чисто технически им бы ничего не помешало делать тоже самое.

Как все тот же пример выше. Если сейчас они тратили на разработку 1 миллион, получали 3, то если бы они убрали с вова необходимость подписки или необходимость б2п и начали бы получать 2 миллиона профита, то в техническом плане это не помешало бы делать им то что они делали.

А вот в плане личных потребностей (жадности) уже помешало бы. Но я к этому и веду. Что если за правило взята система, что для выпуска качественного контента нужны доходы, которые во много и много раз превышают затраты на разработку, это не значит, что такая система абсолютно у всех
чисто технически, чтобы поддерживать один сервер в вов нужно не только один сервер для обработки трафика игроков, но еще минимум один для нпц(мобы и животные в открытом мире и т.п.), один сервер базы данных, минимум один сервер инстансов (бг, данжи, рейды).
также этому всему нужны админы или девопсы, штат поддержики на всех языках для которых вышла игра.
и это просто минимум для самого основного, в реальности там всего больше.

дальше для разработки нужны программисты, всевозможные дизайнеры, аниматоры, звуковики, тестировщики, писатели, локализаторы, актеры озвучки, толпа менеджеров чтобы всеми руководить, и еще куча всяких.
и каждый из них жрет зарплату каждый месяц.

еще я помню давно еще читал в эпоху когда вов был куда популярней, что игра не такая уж прибыльная, т.к. жрет очень много денег.
так что б2п модель в вов существует чтобы отбивать бабло потраченное на выпуск аддонов, а п2п модель - отбивать расходы на поддержание работы серверов.
убери какой-нить показатель "жадности" и все мгновенно умрет, т.к. не будет средств на развитие, а игроки забьют на такую старую игру без постоянных крупных нововведений.
Старый 24.02.2021, 12:48   #118 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,952
Всего лайков: 366
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
это логическое умозаключение основанное на том, что обычному человеку не интересно играть в одно и тоже годами, даже если там что-то немного новое выпускают.

из примеров есть вов.
игра с каждым аддоном совершенствуется, но кол-во игроков упало в несколько раз несмотря на все это.
массовый наплыв игроков в игры только застопорил падение.
из этого можно сделать вывод, что постоянный выпуск контента просто оттягивает смерть игры.

Как-то не складывается твое умозаключения со статистикой, где видно, что игроки все еще играют. И ты путаешь определенные падения вова с полной жопой как в д3.


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
чисто технически, чтобы поддерживать один сервер в вов нужно не только один сервер для обработки трафика игроков, но еще минимум один для нпц(мобы и животные в открытом мире и т.п.), один сервер базы данных, минимум один сервер инстансов (бг, данжи, рейды).
также этому всему нужны админы или девопсы, штат поддержики на всех языках для которых вышла игра.
и это просто минимум для самого основного, в реальности там всего больше.

дальше для разработки нужны программисты, всевозможные дизайнеры, аниматоры, звуковики, тестировщики, писатели, локализаторы, актеры озвучки, толпа менеджеров чтобы всеми руководить, и еще куча всяких.
и каждый из них жрет зарплату каждый месяц.
Не понял к чему ты это написал. Я же не спорю, что все это есть. Но я суммировал это все в одно - расходы.


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
так что б2п модель в вов существует чтобы отбивать бабло потраченное на выпуск аддонов, а п2п модель - отбивать расходы на поддержание работы серверов.
Пруф на вот это вот пожалуйста.
Старый 24.02.2021, 13:13   #119 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Как-то не складывается твое умозаключения со статистикой, где видно, что игроки все еще играют. И ты путаешь определенные падения вова с полной жопой как в д3.
падение игроков с 12млн до 2млн несмотря на постоянное улучшение - это по-моему очень наглядное подтверждение, что людям надоедает играть чтобы разработчик не придумывал.

в д3 выпускали обновления вносящие разнообразие первое время, но там я что-то не заметил какого-либо повышения популярности из-за них.
игроки просто прошли игру, пофармили рифты и забили, т.к. им хочется чего-то нового и новые карты с мобами - это не то, что их заинтересовало бы.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Пруф на вот это вот пожалуйста.
когда в те времена упоминали о рентабельности вов, то там было что-то 70% аббонентки идет на содержание серверов.
при таких расходах невозможно выпускать новые аддоны без б2п системы.
пруфануть не выйдет - это было слишком давно.
Старый 24.02.2021, 13:26   #120 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,952
Всего лайков: 366
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
падение игроков с 12млн до 2млн несмотря на постоянное улучшение - это по-моему очень наглядное подтверждение, что людям надоедает играть чтобы разработчик не придумывал.
Я уже писал про аналоги. Ммо щас кучи и у каждой есть свои плюсы. У вова они остались тоже, поэтому игра не умирает. У пое нет аналогов. И это кстати плохо. Выходит шляпа типа такого - https://steamcharts.com/app/424370

И где ты инфу про 2 миллиона взял?


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
пруфануть не выйдет - это было слишком давно.
Тогда не надо было это утверждать. Я не знаю как на самом деле, но куда больше поверю в жадность, чем в убытки.
Старый 24.02.2021, 13:50   #121 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
И где ты инфу про 2 миллиона взял?
игроки парсили армори и на основе этих данных вычисляли кол-во реально играющих игроков.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Тогда не надо было это утверждать. Я не знаю как на самом деле, но куда больше поверю в жадность, чем в убытки.
ну я это читал и поэтому утверждаю, а верить или нет - твое дело.
Старый 24.02.2021, 14:25   #122 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,952
Всего лайков: 366
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
игроки парсили армори и на основе этих данных вычисляли кол-во реально играющих игроков.
А мб сами близзы этим игрокам сообщили? Не, ну а че бы не поверить тоже


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
ну я это читал и поэтому утверждаю
На заборе, как говорится, тоже написано
Старый 24.02.2021, 15:35   #123 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
А мб сами близзы этим игрокам сообщили? Не, ну а че бы не поверить тоже
нет, там была подробная статисика по классам, расам и прочему.
однако близы бомбанули с этого и прикрыли такой парсинг

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
На заборе, как говорится, тоже написано
ну так то и у тебя все твои доводы про мертвое д2 и д3 - это на заборе написано, ведь нигде нет статистики их онлайна и ты не можешь подтвердить, что в д3 меньше 1млн онлайн

близзард западная(сша и европа) компания и разработка у них вся на западе, даже саппорт региональный на западе, поэтому траты на персонал существенные.
каждый из состава разработки игр получает явно не менее 80к$ в год, на саппорте можно сэкономить и платить по 30-40к в год, и менеджерский состав думаю там не плохо получает.
в 2012 году у близзард было почти 5000 сотрудников, в 2019м у активижен близзард было 9200 сотрудников.

для сравнения у ГГГ, создателей пое, штат 130 человек.
компания новозеландская и на 90% принадлежит китайцам тесент.
т.е. у них ниже средние зп по стране, маленький штат сотрудников, их игра требует несравнимо меньше серверных мощностей.
так что они могут спокойно ходить под китайцами и не париться с деньгами, пока хозяева не скажут "пора стричь сраных лаоваев".
Старый 24.02.2021, 17:21   #124 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,952
Всего лайков: 366
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
ну так то и у тебя все твои доводы про мертвое д2 и д3 - это на заборе написано, ведь нигде нет статистики их онлайна и ты не можешь подтвердить, что в д3 меньше 1млн онлайн
Значит его нет. Я не могу подтвердить то, чего нет


Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
близзард западная(сша и европа) компания и разработка у них вся на западе, даже саппорт региональный на западе, поэтому траты на персонал существенные.
каждый из состава разработки игр получает явно не менее 80к$ в год, на саппорте можно сэкономить и платить по 30-40к в год, и менеджерский состав думаю там не плохо получает.
в 2012 году у близзард было почти 5000 сотрудников, в 2019м у активижен близзард было 9200 сотрудников.

для сравнения у ГГГ, создателей пое, штат 130 человек.
компания новозеландская и на 90% принадлежит китайцам тесент.
т.е. у них ниже средние зп по стране, маленький штат сотрудников, их игра требует несравнимо меньше серверных мощностей.
так что они могут спокойно ходить под китайцами и не париться с деньгами, пока хозяева не скажут "пора стричь сраных лаоваев".
Я хз к чему ты опять фантазируешь не имея никаких точных фактов.
Старый 25.02.2021, 10:59   #125 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,945
Всего лайков: 300
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Значит его нет. Я не могу подтвердить то, чего нет
но ты не можешь утверждать что онлайна нет, т.к. он есть и это дураку очевидно.
но вот цифр нет и ты не можешь утверждать что онлайн у диабло низкий, т.к. нет данных.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Я хз к чему ты опять фантазируешь не имея никаких точных фактов.
там нет фантазий.
все данные по штату - официальные.
уровень зарплат - минималки для сферы деятельности в тех странах.
ГГГ официально принадлежит на 90% китайцам тесенту.

одни факты.

это у тебя фантазии, что якобы близзард могли бы сделать вов на порядки дешевле и ничего бы не поменялось
Ответ

Метки
action/rpg, blizzard, blizzconline, diablo ii, diablo ii: resurrected

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Diablo III > Новости Diablo 3
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru