![]() |
#55 | |||
|
Re: Crowfall - Состоялось открытие русскоязычных серверов
Воще идея игры - топ, мужики.
Плюсы: 1) Ролевая и классовая система весьма гибкая. Тут есть трушные саппорты, а не универсальные Васяны долбящие скилами на пол-экрана по КД во всяких БДО. Классов много, каждый развивается еще и по трем веткам. Например лучник может упороться в снайпера, инвиза-выживальщика или ловушечника. Но при этом эти ветки не прямые, а могут быть еще и гибкими в зависимости от набранных во время прокачки скилов т.е. хомяк может уйти в ветку шпаги, но с какими-нибудь элементами ветки хомяка-диверсанта. При этом еще каждый класс может выбрать домен (типа тьма, природа, мор и т.д.), что дает возможность выбирать доп. скилы. Например можно взять домен музыки и это добавит возможность брать в скилы песни. Таким образом перс станет немного бафером. При этом еще и руны можно вставлять, которые добавляют скилы в зависимости от расы и домена. Таким образом получается очень гибкое билдостроение. 2) Никаких цепочек квестов где всю игру восяны бегают и тыкают "Далее" у НПС - только хардкор в виде добычи ресурсов и мободроча. Квестовая цепочка только одна - обучающая. 3) Зашел в боевую локу, там тикают какие-то таймеры осад. Форты какие-то стоят. Посмотрел видосы масс-пвп и осад. Чем-то мне это напомнило чип-вар в РФ Онлайн. Минусы: 1) Техническая составляющая - полная дупа. Мир - безтекстурное УГ, везде минимализм, прогрузка объектов в трех метрах и при этом еще и нестабильный ФПС. Сам бой с мобами - какой-то цирк. Они появляются из воздуха, куда-то улетают/прилетают. Машут непонятно куда. Зачастую неясно дистанционными атаками моб бьет или милишными. При этом играя дистанционщиком я так и не понял - нужно ли бегать от противника или вокруг, чтобы он не попадал. Что в упор стою, что убегаю - дамаг в итоге по мне прилетает один и тот же. Вощем нон-таргет хера пойми какой. 2) Интерфейс - для инопланетян, у того кто это дизайнил - руки из жепы. Начиная от мутных меню миров/карты и не заканчивая одинаковыми хер-различишь иконками умений. |
![]() |
#57 | |||
|
Re: Crowfall - Состоялось открытие русскоязычных серверов
кстати, да, я побегал пару -тройку часов в бету и эта игра не стоит 1000р....она вообще ничего не стоит, это концепт какой-то, который ещё должен до ума быть доведён....хотя игру лет 5 мурыжат
__________________
целую, обнимаю
|
![]() |
#58 | ||||
|
Re: Crowfall - Состоялось открытие русскоязычных серверов
Цитата:
|
![]() |
#59 | |||
|
Re: Crowfall - Состоялось открытие русскоязычных серверов
Каким я вижу идеал? Я хочу EVE, только в фэнтези сеттинге. Сложную, очень сложную ролевую систему. Полную свободу действий, захотел атаковать того игрока или нпс - атакуй, никаких аппаратных ограничений. Одновременно - жёсткие наказания за немотивированную атаку примерно на 40-50% карты, вплоть до конфискации содержимого банка и множественном килле со стороны нпс.Отсутствие жёсткого капа уровня, ролевая система основанная на комбинации уровня и скиллов, грубо говоря на каждый уровень получи множитель скилл капа. Класс - комбинация множителей, например маг - 10*уровень кап магических навыков, 1*уровень - кап физических. Сложная система репутации с нпс фракциями. 90% квестов - повторяющиеся, аля миссии в EVE. С ростом репутации нпс учат навыкам. На контролируемой нпс территории ограничена добыча ресурсов, ведь все шахты, леса, озёра имеют хозяина и без его разрешения ничего делать нельзя. Для получения разрешения - нужно качать репутацию и/или отдавать львиную долю ресурса владельцу территории. На неподконтрольной нпс территории игроки свободно строят замки и свободно устраивают осады их, по многоступенчатой системе: подолбил замок - включился купол неуязвимости на хх часов, в зависимости от настроек и заложенного топлива, защитники выводят отключение купола на свой прайм тайм, после окончания неуязвимости защитники должны в темпе починить поломанное, нападающие - оперативно доломать. Свободная постройка домов игроками, дома разрушаемые, но владелец ближайшего замка может дать дому абсолютную защиту - до разрушения замка. Или снять такую защиту, если владелец дома не заплатил за защиту. В итоге на территориях нпс игроки должны прокачиваться, увеличивать отношения с нпс и получать от них умения, пвп - редкость. На территориях игроков - добывать ресурсы и вести постоянную войну друг с другом.
|
![]() |
#62 | |||
|
Re: Crowfall - Состоялось открытие русскоязычных серверов
Ну...эта игра западная, корейские же игры они больше про вождение кредиткой по монитору))) единственная проблема- игра не имеет какого- то чёткого представления о том какая она есть. Пока что это набор сырых механик, которые поломаются как только народ придет играть
__________________
целую, обнимаю
|
![]() |
Метки |
artcraft entertainment, crowfall, innova, mmorpg |
|
|
|