Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Автор темы: Kloe
Дата создания: 18.02.2021 16:12
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Результаты исследования на тему психического здоровья


Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в состав Mail.ru Group, представил данные международного исследования на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр. Опрос проводился среди геймеров на ПК-платформах, а также распространялся фондами по заботе о ментальном здоровье, одним из партнеров выступила Служба “Ясное утро”. Всего в исследовании приняли участие более 21 тысячи геймеров по всему миру, из которых 7 тысяч находятся в России.

Цитата:
“В играх MY.GAMES зарегистрированы миллионы пользователей, для которых виртуальное пространство стало одной из главных площадок для общения и отдыха на время пандемии. Изменение в привычном образе жизни и повышенный уровень стресса — все это неизбежно наложило свой отпечаток на игроков, забота о которых является нашей прямой обязанностью. Исследование психологического благополучия нашей аудитории по итогам пандемии — важный шаг, призванный обратить внимание на тему ментального здоровья”, — прокомментировала Елена Григорян, CMO MY.GAMES.
Отношение к психическому здоровью 40% опрошенных геймеров в России хорошо знакомы с понятием психического здоровья, при этом осведомленность российских игроков значительно ниже, чем у респондентов из США (75%), Великобритании (79%) и Испании (53%). Еще столько же (40%) геймеров заявили, что не сталкивались с таким понятием. Подавляющее большинство опрошенных (93%) считают, что забота о психическом здоровье необходима всем людям без исключения. Исследователи отметили низкую вовлеченность в использование разных видов психологической помощи в России. Единственные известные большинству опрошенных специалисты в этой области — психологи и психотерапевты; о социальных работниках, государственных службах и иных источниках психологической помощи геймерам известно очень мало.

При сравнении своего психологического состояния до пандемии и после многие российские игроки отметили улучшения. Так, свое состояние до пандемии считали стабильным 55% опрошенных, а на сегодняшний день — 83%. Таким образом, психическое здоровье геймеров в России по их отзывам и ощущениям за время пандемии не ухудшилось, а наоборот, стабилизировалось.

Каждый пятый (20%) игрок несколько раз в год сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями, вызванными стрессом. При этом только 10% опрошенных обращаются за профессиональной психологической помощью, хотя всего 37% утверждают, что готовы сделать это при необходимости. Среди основных барьеров к обращению за психологической помощью — убежденность в том, что все проблемы можно решить самостоятельно или с помощью близких.

Практически все опрошенные (97%) играют в онлайн-игры и большинство из них (83%) общаются с другими игроками. Виртуальное общение с незнакомцами у большинства игроков (71%) осталось на том же уровне, а примерно четверть опрошенных (28%) стали активнее общаться с друзьями через онлайн-игры. Таким образом, игры позволили возместить недостаток общения, связанный с пандемией и режимом самоизоляции. 41% опрошенных отметили, что виртуальные коммуникации в играх позволили им поддерживать более тесную связь с другими людьми.

Большинство игроков в России положительно относятся к взаимодействию с другими людьми в онлайн-играх. При этом не менее половины опрошенных хотя бы иногда сталкивались в виртуальном пространстве с психологическим насилием — агрессией (52%), оскорблениями (53%) и троллингом (49%). Другие серьезные проявления кибербуллинга (унижения, притеснения, угрозы, травля и бойкотирование) отмечались гораздо реже.

При этом в России агрессию игроки встречают чаще, чем в Германии (53% против 51%), чем во Франции (53% против 37%), Испании (53% против 42%), США (53% против 51%). Ранее Mail.ru Group запустила ежегодную социальную инициативу День борьбы с кибербуллингом, объединяющую всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. В течение ноября компании и пользователи размещали посты в социальных сетях под тэгом #неткибербуллингу и ставили символ акции — желтое сердце — чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети.

Цитата:
“‎Результаты исследования показывают, что копинг-стратегия ухода от стресса в игры в России больше распространена, чем в других странах. Возможно, потому что другие способы справиться со стрессом менее доступны или более стигматизированы, кажутся преждевременными или труднодоступными. Тем не менее, не стоит пренебрегать помощью психологов, если игры начинают занимать большую часть времени, и кажутся единственным способом борьбы со стрессом. Особенно важно своевременно получить психологическую поддержку в случае столкновения с кибербуллингом или травлей — пережить этот опыт без помощи очень сложно”, — прокомментировала Ольга Гольдман, руководитель Службы “‎Ясное утро”.








Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Б-же, вот просто смотрю на эти инфографики, цифры и цитаты маркето****ей и вижу кучу офисных амеб, которые с гордым и пафосным видом распиливают бабосики, занимаясь ничем.

Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Malv:
Б-же, вот просто смотрю на эти инфографики, цифры и цитаты маркето****ей и вижу кучу офисных амеб, которые с гордым и пафосным видом распиливают бабосики, занимаясь ничем.
в каком случае ничем?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче


Мужчины не жалуются и не ноют!
Горжусь!
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Sirotin:
в каком случае ничем?
запилить опрос на стравполле и высрать в реддит , вот тебебудет 20к долбоёбов , опрос завершён

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Zan:
Мужчины не жалуются и не ноют!
Горжусь!
у нас нет такой практики к сожаленибю
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Sirotin:
к сожаленибю
К сожалению? К счастью! У нас не принято ныть, жаловаться и считать, что ты девочка в теле мальчика.
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Sirotin:
в каком случае ничем?
В том смысле, что проделанная работа не несет никакой научной ценности. То есть она вообще никакой ценности не несет.

Ну кроме той, что теоретически (и основываясь на исследованиях) тебе когда-нибудь в очередной раз заткнут рот под эгидой борьбы с кибербуллингом

Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Malv:
В том смысле, что проделанная работа не несет никакой научной ценности. То есть она вообще никакой ценности не несет.

Ну кроме той, что теоретически (и основываясь на исследованиях) тебе когда-нибудь в очередной раз заткнут рот под эгидой борьбы с кибербуллингом
все цифры для чего-то считаются
собрать их стоит же денег
перед такими исследования ставятся какие-то цели

как говорит мой работодатель, все исследования кем-то, для чего-то оплачены.
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Sirotin:
все цифры для чего-то считаются
собрать их стоит же денег
перед такими исследования ставятся какие-то цели
Распилить бабло и создать прецедент для дальнейшего распила.

"Ого, да у нас кибербуллинг процветает! Пора создавать фонд борьбы с кибербуллингом с гос. поддержкой!" Друзяшка, сыночек или инстаграмная доченька уже готовы занимать пост финансового директора

А ведь сколько еще законов и инициатив можно начать продвигать.

Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Malv:
Распилить бабло и создать прецедент для дальнейшего распила.
"Ого, да у нас кибербуллинг процветает! Пора создавать фонд борьбы с кибербуллингом с гос. поддержкой!" Друзяшка, сыночек или инстаграмная доченька уже готовы занимать пост финансового директора
А ведь сколько еще законов и инициатив можно начать продвигать.
неее, долбаёбов уже не нанимают по знакомству, то время прошло. Особенно в Москве.
Тут проще через психологов както работать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Sirotin:
неее, долбаёбов уже не нанимают по знакомству
зато родственников нормально

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Zan:
К сожалению? К счастью! У нас не принято ныть, жаловаться и считать, что ты девочка в теле мальчика.
просто стоимость психолога к отношению средней зарплате весьма высоко
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Nagare Hisui:
просто стоимость психолога к отношению средней зарплате весьма высоко
Таки да, так что самым популярным средством борьбы с депрессией в странах снг остается бухлишко (хотя оно и не помогает).
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Zan:
Мужчины не жалуются и не ноют!
Горжусь!
или это говорит лишь о том что в россии мало девушек геймерш

Сообщение от Nagare Hisui:
просто стоимость психолога к отношению средней зарплате весьма высоко
кстати да, в цивилизованных странах, например той же германии ты психолога бесплатно получишь если он тебе нужен, но как бесплатно, ты каждый месяц платишь обязательную мед страховку, а это порядка 15% от зарплаты, это довольно таки круглая сумма выходит, за такую сумму можно быть топ донатером даже в китайских мморпг


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от _RotStein_:
что в россии мало девушек геймерш
Смотря, где.
В попсовых ММО их чуть ли не больше парней

Ваши права в разделе