Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Автор темы: Kloe
Дата создания: 15.02.2021 22:52
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Bafir:
Вчера строил с товарищем 3ий корабль. На сбор ресов ушло 10 минут
Подошёл к сундукам на базе и достал ресы?

Сообщение от 2Int2:
Так про это пишут игроки с ютуба

Сказал человек, который непонятно чем занимался 70 часов
Один за 10 минут третий тир корабля построил, другому 70 часов на просмотр всех биомов не хватило

Кроме "игроков с ютуба" похоже есть ещё "игроки на форуме" Пишешь рандомное занятие и заявляешь рандомное время, которое у тебя на это якобы потратилось. Например:

- вчера убил пять драконов за 8 секунд

- собрал 3 капли мёда за 14 часов

и т д

куда уж тут ютубным игрокам до форумных писателей!

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Kjuubi:
Сказал человек, который непонятно чем занимался 70 часов
Один за 10 минут третий тир корабля построил, другому 70 часов на просмотр всех биомов не хватило
Я тебе еще вчера сказал чем я занимался в игре и про корабли тоже сказал. Упоротые вы граждане.

Добавлено через 10 минут

Сообщение от Kjuubi:
Пишешь рандомное занятие и заявляешь рандомное время, которое у тебя на это якобы потратилось. Например:

- вчера убил пять драконов за 8 секунд

- собрал 3 капли мёда за 14 часов

и т д

куда уж тут ютубным игрокам до форумных писателей!
А какие проблемы собрать 30 древесины, 20 смолы, которой у тебя тьма, потому что она из мобов валится, 80 гвоздей и несколько шкурок? Это я про корабль который после плота идет. Все это собирается соло минут 10-15. Но ютуберу то виднее - сказал двое суток и как отрезал!
Последний раз редактировалось 2Int2; 18.02.2021 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от 2Int2:
А какие проблемы собрать 30 древесины, 20 смолы, которой у тебя тьма, потому что она из мобов валится, 80 гвоздей и несколько шкурок?
Чтобы построить Longship, для начала убейте второго босса Древнего, в результате чего вы получите болотный ключ. Тем самым с его помощью вы сможете открыть дверь в Крипту на болоте, в которой, в свою очередь, можно добыть Железную руду (ее можно переплавить в Железные гвозди). Что до Древней коры, ее можно добыть с деревьев на болоте.

Не, ну это десять минут, однозначно

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Kjuubi:
Чтобы построить Longship, для начала убейте второго босса Древнего, в результате чего вы получите болотный ключ. Тем самым с его помощью вы сможете открыть дверь в Крипту на болоте, в которой, в свою очередь, можно добыть Железную руду (ее можно переплавить в Железные гвозди). Что до Древней коры, ее можно добыть с деревьев на болоте.

Не, ну это десять минут, однозначно
Ну так я тебе не про лонгшип и говорил. А ты когда двое суток заявлял что имел в виду? Что игру надо пройти убив второго босса? Нифига се! В игре босса убить надо! Это же принуждение игрока к непонятно чему. Как они могли такое придумать?! В игре надо босса убить! Офигели в край.
А ты когда в вов начинал играть тебе прям вот с первого левела вручали меч тысячи истин? Ты уж определись - это фарм на двое суток или это прохождение игры.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от 2Int2:
А ты когда двое суток заявлял что имел в виду?
Что чуваки смогли построить лодку (2ой тир) только спустя два дня игры Дракар они сделали через неделю

Учитывая, что их несколько, а я бы играл соло (ты сам признаёшь, что в соло сложнее и дольше), у меня бы это заняло ещё больше времени Ну нафиг такой фарм

Сообщение от 2Int2:
Что игру надо пройти убив второго босса?

Постройка корабля это не "прохождение" игры (ну, по крайней мере, нормальной). Это базовое удобство. Я в Арк например начал играть после того, как насмотрелся роликов, где чел делал из плотов разные плавучии базы

Только в Валхейме первый базовый плот это медленный отстой, а до лодки фармить и тупить несколько дней

В Арке, когда я играл первый раз, плот (там он сразу быстрый, примерно аналог лодки 2го тира) я построил где-то на третий час. Для этого мне не надо было убивать боса, копать кучу металла на гвозди и т д. Собрать только дерево/солому ну и кожу с мобов. А потом, как в подсмотренных мною видосах, я превратил его в плавучую крепость с кучей верстаков, сундуков и прочего и отправился колонизировать дальние берега

Вот так должна выглядеть нормальная выживалка, с адекватным балансом фарма А не долбить два дня босов и ресурсы только на лодчонку с 4 слотами инвентаря

Сообщение от 2Int2:
ты когда в вов начинал играть тебе прям вот с первого левела вручали меч тысячи истин?

Кроме ВоВа, где за адекватное время можно прокачаться и выбить хотя бы часть эпиксов, есть всякие корейские гриндилки, где качаться до капа будешь годами, а шанс полутать чето адекватное КРАЙНЕ МАЛ




Я всегда предпочитал сбалансированные игры, а не там где всё искусственно затянуто

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Kjuubi:
Что чуваки смогли построить лодку (2ой тир) только спустя два дня игры Дракар они сделали через неделю

Учитывая, что их несколько, а я бы играл соло (ты сам признаёшь, что в соло сложнее и дольше), у меня бы это заняло ещё больше времени Ну нафиг такой фарм
Ты здоров вообще? Построить лонгшип это что самоцель игры? Они построили лонгшип после того как освоили 2го босса. Нафармить на сам лонгшип времени много не надо. После 2го босса еще много чего открывается. Или ты реально разницу не понимаешь между потратить два дня на чтобы убить второго босса или утверждением, что на постройку корабля надо двое суток?

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Kjuubi:

Вот так должна выглядеть нормальная выживалка, с адекватным балансом фарма А не долбить два дня босов и ресурсы только на лодчонку с 4 слотами инвентаря
Так в этом же вся проблема. До вас не доходит, что эта игра не типичная выживалка. С какого хрена вы ее пытаетесь натянуть на этот макет непонятно. Вернее понятно - вы не играли в эту игру.




Сообщение от Kjuubi:
Кроме ВоВа, где за адекватное время можно прокачаться и выбить хотя бы часть эпиксов, есть всякие корейские гриндилки, где качаться до капа будешь годами, а шанс полутать чето адекватное КРАЙНЕ МАЛ
Да в той же диабле. В дивижке1, дивижке2. Только к чему этот вопрос? В любом случае тебе надо будет фармить. Что в диабле, что в дивижке, что в вове и с первого уровня перед тобой не открываются все горизонты.
Я вот может тебя сейчас удивлю, но вот если уж сравнивать вальхейм с другими играми, а точнее с теми ощущениями, которые эти игры вызывают, то я бы сравнил вальхем с маунт энд блейд, несмотря на то что геймплейно они совершенно разные. И наоборот. В чем то схожие по геймплею арки, конаны, расты и т.д. совершенно не оставляют ощущения схожести. Вот совершенно разные игры.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Kjuubi:

Я всегда предпочитал сбалансированные игры, а не там где всё искусственно затянуто
Так это не вопрос. На вкус и цвет фломастеры разные. Никто не говорит, что вальхейм прямо игра тысячилетия. Говорят, что это шикарный инди проект за копеечную цену, который вышел в раннем доступе в куда лучем состоянии, чем распиаренные проекты ААА категории с бюджетом в сотни миллионов долларов. И что в этот проект достаточно интересно играть. Всё. Больше ничего не говорят. Но появляется очередной спец по игре с опытом ютуба и заявляет, что мне не может быть интересно и вообще это совсем другая игра и вы ничего не поняли в ней.
Ну и хотелось бы узнать, что ты понимаешь под сбалансированными играми. Примеры.
Последний раз редактировалось 2Int2; 18.02.2021 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от 2Int2:
Или ты реально разницу не понимаешь между потратить два дня на чтобы убить второго босса или утверждением, что на постройку корабля надо двое суток?
В нормальной игре разница бы была

В ненормальной - привязали постройку кораблей (и не только) к фарму босов

Ты уже дописал пост, я не сразу заметил. На остальное отвечу позже

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Kjuubi:
В нормальной игре разница бы была

В ненормальной - привязали постройку кораблей (и не только) к фарму босов

Ты уже дописал пост, я не сразу заметил. На остальное отвечу позже
Что значит в нормальной игре? По моему это абсолютно нормально, что по мере прохождения игры тебе открываются новые возможности.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от 2Int2:
Я вот может тебя сейчас удивлю, но вот если уж сравнивать вальхейм с другими играми, а точнее с теми ощущениями, которые эти игры вызывают, то я бы сравнил вальхем с маунт энд блейд, несмотря на то что геймплейно они совершенно разные. И наоборот. В чем то схожие по геймплею арки, конаны, расты и т.д. совершенно не оставляют ощущения схожести. Вот совершенно разные игры.
Ага. В valheim сделали ставку на эффект погружения и исследования в мире, в котором приятно находиться. В других же сетевых выживалках наоборот нарочито рушат погружение еще на этапе создания персонажа и дают понять, что мир в них - площадка для рофлов, где можно потрясти пенисом перед другим игроком и поугарать над взаимными фейлами.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от 2Int2:
По моему это абсолютно нормально, что по мере прохождения игры тебе открываются новые возможности.
Нет. Это условности старых ограниченных игр. Когда нельзя было выйти за пределы уровня, заглянуть за задник, построить больше 200 солдат в стратегии, из убитых волков выпадали мечи и кольчуги и т д.

Убивать аленя, чтобы научиться копать землю, это не "нормально", это игровая условность и ограничение

Сообщение от 2Int2:
что в вове и с первого уровня перед тобой не открываются все горизонты

Ну там по крайней мере нет такого, что надо убить какого-то аленя или другого боса, чтобы научиться копать руду или юзать другую профессию
Сообщение от 2Int2:
это шикарный инди проект за копеечную цену, который вышел в раннем доступе в куда лучем состоянии
Ну да, иначе бы я вобще не смотрел бы стримы по нему. Если бы проект был отстойным, кривым или не интересным

Но из-за косяков в балансе фарма ресурсов и прочих спорных решений, желание не только смотреть, а ещё и играть, не появляется

Вместо того, чтобы смириться с этим (вам то вобще какая разница, я же не с вами в клане играть буду ), вы мне начинаете рассказывать прохладные истории про постройку корабля за 10 минут (когда у вас уже всё готово)

Если я щас установлю игру, создам мир и персонажа, я смогу построить корабль через 10 минут? Нет? Ну так к чему тут эти истории?
Сообщение от 2Int2:
под сбалансированными играми. Примеры
Всё относительно, т к это игры и привычки. ВоВ по сравнению с корейскими ммо сбалансирован в плане выбивания эпиксов и кача (ты не должен качаться годами). Арк по сравнению с вальхеймом сбалансирован в плане сбора ресов (разумеется, если ты юзаешь дино) и в плане постройки адекватного плавсредства

В Атласе корабль строить долго, но зато там получаешь не утлое судёнышко, в котором 5 человек развернуться не могут, а целый авианосец, куда можешь хоть слонов грузить, хоть апельсины бочками

В общем, результат фарма в Вальхельме затраченным усилиям не соответствует Возможно, это временно, и когда (если) добавят контента, ситуация исправится и фарм в нём станет адекватным

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Kjuubi:
Нет. Это условности старых ограниченных игр. Когда нельзя было выйти за пределы уровня, заглянуть за задник, построить больше 200 солдат в стратегии, из убитых волков выпадали мечи и кольчуги и т д.

Убивать аленя, чтобы научиться копать землю, это не "нормально", это игровая условность и ограничение
Ты серьезно? Чтоб далеко не ходить те же дивижки, тот же диабло. Все жестко привязано к уровню, убиению моба и т.д.
Убить эпического аленя, чтобы из его рога сделать новый инструмент? Абсолютно нормальный игровой момент.

С этим моментом у меня даже веселый движ был. Я ж говорил, что гайды не читал и играю исследуя. Так вот с этого аленя падает 3 рога. 1 уходит на апгрейт верстака, а из двух я сделал 2 кирки. Ну и тут же сделал корабль и поперся путешествовать. Ну и допутешествовался, что все просрал. Ресаюсь в своем домике и понимаю, что кирки нет и регов на него тоже. Думал, что босса один раз убить можно. А это значит, что кирку я не сделаю. Оказалось, что босса фармить можно.

Сообщение от Kjuubi:
Ну там по крайней мере нет такого, что надо убить какого-то аленя или другого боса, чтобы научиться копать руду или юзать другую профессию
Ой ли? В современном вов вообще сплошные условности и ограничители. Собственно поэтому в него мне и неинтересно играть. В той же классике и различные профессии привязаны к выполнению определенных условий и даже классовые способности. Так что не надо ляля.

Сообщение от Kjuubi:
Вместо того, чтобы смириться с этим (вам то вобще какая разница, я же не с вами в клане играть буду), вы мне начинаете рассказывать прохладные истории про постройку корабля за 10 минут (когда у вас уже всё готово)

Если я щас установлю игру, создам мир и персонажа, я смогу построить корабль через 10 минут? Нет? Ну так к чему тут эти истории?
Ну вот что за бред? А с какого перепуга ты только создавший персонажа и с голой жопой должен создавать дракар за 10 минут игрового времени? Плот можешь, дракар нет. В каких играх такое вообще возможно? Ты в диабле, вов или еще какой игре сможешь скрафтить топовый сет или просто топовую шмотку только создав персонажа? Нет конечно. У тебя даже таланты, перки закрыты будут. Более того. Получив какой то крутой рецепт ты реально можешь фармить реги на крафт шмотки неделю игрового времени, потому что некоторые реги делаются с реальным КД в сутки. Ну по крайней мере так в старом вов бывало. Почему тут должно быть как то по другому? Хотя тут таких загонов и ограничений нет - получив возможность крафтить (рецепт) реги ты собираешь достаточно быстро. Но при этом да - только создав персонажа с нуля я в легкую смогу выйти в море скажем минут через 25-30. Но это будет не дрокар, а плот. И шмотки я смогу себе скрафтить в начале тряпичные, а не кольчугу. Я даже удивлен, что мы вообще на эту тему говорим. Так во всех играх. Абсолютно.

Сообщение от Kjuubi:
В общем, результат фарма в Вальхельме затраченным усилиям не соответствует
Это субъективное мнение. Причем в самом его худшем варианте. Это когда "не читал, но осуждаю".
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от 2Int2:
А с какого перепуга
А теперь перечитай, с чего вобще весь разговор начался

Я сказал, что стримеры толпой фармили 2 дня, чтобы добраться до лодки. И решил, что мне в соло это делать влом

Влетел другой юзер, и заявил, что он за 10 минут всё нафармил аж на 3ий тир лодки. И что он не понимает, че там те стримеры так долго возились

После чего ты ему поддакнул, мол игроки по ютубу, бла-бла-бла

Если очевидно, что новый игрок с нуля не может дракар за 10 минут построить, че было вобще тогда кривляться и про ютубгейминг писать?
Сообщение от 2Int2:
с нуля я в легкую смогу выйти в море скажем минут через 25-30. Но это будет не дрокар, а плот
Плот в этой игре отстой. Очень медленный и бестолковый. В отличии от того же Арка, где он в 5 раз быстрее, может везть неограниченный груз и позволяет построить на себе целую базу с кроватью (телепортом)

Сообщение от 2Int2:
Это субъективное мнение. Причем в самом его худшем варианте. Это когда "не читал, но осуждаю".
См пример с плотом. Это объективно

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Последний раз редактировалось Kjuubi; 18.02.2021 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Kjuubi:
2 дня на (фарм ресурсов для) постройку лодки
Не могу не восхитится твоей силой духа, смотреть стримы неполноценных людей не каждый сможет
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Feid:
Не могу не восхитится твоей силой духа, смотреть стримы неполноценных людей не каждый сможет
А ты через сколько минут после создания персонажа лодку построил? Тоже через 10?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Kjuubi:
А теперь перечитай, с чего вобще весь разговор начался

Я сказал, что стримеры толпой фармили 2 дня, чтобы добраться до лодки. И решил, что мне в соло это делать влом

Влетел другой юзер, и заявил, что он за 10 минут всё нафармил аж на 3ий тир лодки. И что он не понимает, че там те стримеры так долго возились

После чего ты ему поддакнул, мол игроки по ютубу, бла-бла-бла

Если очевидно, что новый игрок с нуля не может дракар за 10 минут построить, че было вобще тогда кривляться и про ютубгейминг писать?
Это подмена понятий. Если бы в этой игре конечная цель была бы построить лодку, то твои утверждения соответствовали бы истине. В данном же случае это высокоуровневый предмет экипировки (уж если по большому счету) для крафта которого тебе необходимо пройти определенный контент. И это не фарм ресурсов, а убийство конкретного босса. Как в любой другой РПГ. Сам по себе крафт предмета не требует серьезных затрат по времени. Это кстати уже серьезное отличие от многих выживалок с которыми вы пытаетесь сравнить игру в которых открыв возможность что то крафтить вам надо будет еще реги фармить х.з. сколько.

Сообщение от Kjuubi:
Плот в этой игре отстой. Очень медленный и бестолковый. В отличии от того же Арка, где он в 5 раз быстрее, может везть неограниченный груз и позволяет построить на себе целую базу с кроватью (телепортом)
Потому что игры разные. Или ты это так до сих пор и не понял? Они настолько разные, что отличаются уже в постановке целей. Ты реально пытаешься сравнить игру про эксплоринг с игрой про фарм и фарм. Непонимание различий в играх и вызывает у тебя такой диссонанс.
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Kjuubi:
А ты через сколько минут после создания персонажа лодку построил? Тоже через 10?
Примерно часа через 3 игровремени после кила 2го босса, в 5 полноценных человеков это было не сложно. Я его правда нихрена не оценил, потому что как минимум в моем мире полноценных водных просторов практически нет.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от 2Int2:
Сам по себе крафт предмета не требует серьезных затрат по времени. Это кстати уже серьезное отличие от многих выживалок с которыми вы пытаетесь сравнить игру в которых открыв возможность что то крафтить вам надо будет еще реги фармить х.з. сколько.
Ну в арке там 5 секунд вроде плот крафтится

Сообщение от 2Int2:
Потому что игры разные

Все игры разные, это не означает, что нельзя сравнивать их или какие-то аспекты
Сообщение от 2Int2:
игру про эксплоринг
С неадекватной кучей фарма
Сообщение от Feid:
Примерно часа через 3 игровремени после кила 2го босса
Не, начиная прямо с нуля. Я смотрел тех стримерков со старта, они одновременно сделали чаров и зашли на сервак (чтобы не было вагонов и паровозов). Ну и концу второго дня сделали таки лодку (они к ней целенаправленно стремились, чтобы удобнее было ставить базу в другом биоме), считали каждый гвоздь и фармили ресурсы часами
Сообщение от Feid:
не оценил, потому что как минимум в моем мире полноценных водных просторов практически нет.
Очень странно Можешь скрин глобальной карты скинуть?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Короче, Кьюби продолжает себя мучать стримами неадекватной, по его мнению, игры.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от 2Int2:
Короче, Кьюби продолжает себя мучать стримами неадекватной, по его мнению, игры
Игры с неадекватным балансом фарма Мучает он только тех стримерков, которые уже вторую неделю кирками машут 90% игрового времени А я поглядываю за их скромными успехами в других областях

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Ну да залипуха лютая , не ожидали мы такого. Уже 80ч наигранно. И графика говно, но она как ВоВ что ли, цепляет атмосферой.


Гривой энжин выдаёт отличную воду и пейзажи. Им бы анимацию подгрутить и модельки получше.


Но приключение в целом отличное

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Bafir
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Kjuubi:
Подошёл к сундукам на базе и достал ресы?
Конечно же, часть ресов была в сундуке, часть дофармливалась. И конечно же, чтобы построить 3ий корабль, мы убивали 2ого босса.
Но странно считать, что, например, последний босс в дум етернал убивается в течение 20+ часов (никто же не включает в процесс убийства последнего босса все прохождение до этого босса).

Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Bafir:
Но странно считать, что, например, последний босс в дум етернал убивается в течение 20+ часов (никто же не включает в процесс убийства последнего босса все прохождение до этого босса).
"Это другое." Кьюби.
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Сообщение от Kjuubi:
Не, начиная прямо с нуля.
Тогда тебе стоит потренироваться внятно излагать свои мысли.


Сообщение от Kjuubi:
Ну и концу второго дня сделали таки лодку (они к ней целенаправленно стремились, чтобы удобнее было ставить базу в другом биоме), считали каждый гвоздь и фармили ресурсы часами
Мб часов за 12-16, сложно сказать. Однозначно каждый гвоздь никто не считал, да и с общими интересами считались только когда нужно было что-то для станков сделатьКак по мне куда важнее открыть все типы оружия(и то что оно локнуто ресурсами весьма напрягает).

Сообщение от Kjuubi:
Очень странно Можешь скрин глобальной карты скинуть?
Это особо ничего не даст, я ее открытием не занимался(и не планирую ибо есть другие + мне оно нахрен не надо) а ощущения исходят из получасового плавания где шаг в право и уже очередной остров на горизонте. В темке вроде кто-то кидал фулл скрин карты, думаю оно генерирует +- у всех одинаковое( куча мелких и не очень островов).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
Я вначале не читал гайды, играл в свое удовольствие и кайфовал. Первая затычка была на
ядовитом уродце. Читал гайды, чтобы найти, что против него можно сделать и как усилить персонажа


Было еще несколько челленджей, менее суровых.

Если бы я сейчас перепроходил всю игру, я бы её смог "пройти" в разы быстрее)

Корабль 2 или 3 тира построить несложно, если знать, что делать. Если знать - как эффективно добывать ресурсы и перевозить их. Когда ты без гайдов проходишь игру - ты и не в курсе какие предметы появятся у тебя для крафта в ближайшем будущем. Это и прикольно - радость от открытий и удивление новым вещам (я противник гайдов в том плане, что они убивают часть интереса от самостоятельного исследования игры. Ютуб прохождение или стримы не смотрел)
система порталов для быстрого перемещения к биомам и важным зонам / эффективно перевозить ресурсы в кораблях и прочее. Да, новый металл получить сложно, но никто не мешает один раз добыть много и забыть про него - за одну ходку на корабле (нужен запас кирок / или портал недалеко от "шахты" для починки кирок). Повозки - сразу забей, это трата времени.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Valheim - За вторую неделю был продан еще один миллион копий
повозки нужны что бы сбрасывать их на корабль. на большой дракар можно напихать больше 20 телегзабить нужным ресурсом и больше не париться о нем. минус в шторм может пару телег утащить


Ваши права в разделе