![]() |
#152 | |||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Всё в ролике. Вот подготовил небольшую "аналитику" ![]() Ну во первых "боссы", это явно не обычные мобы и битвы с ними будут по сюжетке. Нам хоть и показывают несколько сцен с "обычными мобами" и "разбойниками-стражниками" , но в треллере идёт именно упор на "боссов". Так же нам всю дорогу говорят про "Наёмников" , наёмники как я понимаю имеют каждый свою роль, а для чего нужны роли ? правильно для "пати" , со-но разрабы хотят чтоб у игрока была своя пати в которой есть персонаж любой роли: танк, берс, син, стрелок и тд. Логично предположить что "Наёмники" это аналог "Вечных" из закрывшейся Линейдж Этернал, где за персонажем в данжах ходили ещё 3 тела, а в "мире" игрок играл одним персонажем, но мог переключться в любой момент. В КД я думаю будет нечто похожее, только в роли данжей тут выступают битвы с боссами. со-но босы 1. 2 3 4 5 6 7 на счёт последнего не уверен, это великан бросающий телегу в наших героев, он может быть как и боссом, так и просто квестовым НПС. все остальные кадры с монстрами лишь повторяют этих что выше. Наёмники. В начале ролике нам показывают несколько сцен где МакДафф идёт один, вероятно так игрок и начнёт своё путешествие. В последствии мы будем выполнять какие-то задания и к нам будут присоединяться новые Наёмники. Это хорошо можно проследить по девушке из ролика. Сначала мы её встречаем вероятно как НПС, она как бы обычная крестьянка. Затем видимо игроку нужно выполнить ряд заданий, возможно даже сразиться с новым Наёмником и тогда он присоединяется к отряду игрока. Эта же девушка уже в боевом облачении с двумя семитарами. МакДафф стоит к нам спиной, девушка лезет по крыше, дальше уже кадр со спины девушки и МакДафф стоит внизу. в финальных кадрах она стоит по правую руку от МакДаффа Я думаю это будет один из первых наёмников, потому что она часто мелькает в ролике и вероятно играет большую роль в сюжете. Есть ещё теория на счёт куска сюжетки: Нам часто в ролике показывают "Принца" (пацан со светлыми волосами) на презентации он показан как "персонаж", хз будет он игровым или нет, но он явно будет таскаться с нами. Полагаю что его отец Король отправил этого Принца с нами, хз для чего. Далее какое-то время он проводит с нами в приключениях. В конце ролика есть сцена, где нам показывают его (принца) испуганное лицо, далее идут кадры где силуэт (скорее всего женщины, возможно его матери) несёт корону, далее Король (вероятно отец) смотрит на неё и она в крови. Потом со-но мы оказываемся в кругу стражи. Есть подозрение что папашка разозлился на нас за то что мы не уберегли его наследника. Добавлено через 36 минут Ну осады вполне можно реализовать в этом формате. Игрок выбирает любого из имеющихся у него наёмников и идёт им воевать на осаду как в БДО. По поводу системы Монстер Хантер или даунтлесс: Это может быть вполне неплохо, если будет тактика, например : у тебя есть 3-4 наёмника, одним ты управляешь лично, а остальные под управлением ИИ или ты им отдаёшь команды как петам в других играх "атаковать" "стоять" и тп. У тебя есть полноценная патя, танк, дд, стрелок и тд. Ты можешь выбрать танка и танковать, либо скинуть танкование на управление ИИ а сама будешь управлять ДД. Тут так же есть вариативность кого одевать: например одеть танка во всё крутое и он будет держать босса, а остальные тогда будут в рванье. Или например одеть ДД и тогда ты сможешь быстрее убить босса или же одеть всех равномерно. Опять же, можно одеть одних лучше, а тот кто хуже одет - управлять непосредственно им, потому что ты же лучще ИИ справишься и герой не погибнет. Если будут ещё тактики, когда можно будет выбирать отряд свой из 3х человек, но в наличаи у тебя есть допустим 5 наёмников. Ты можешь взять 2 танка + 1 дд или 2 дд + танк или 3 дд. Думаю это может быть вполне интересно, к каждому боссу подбирать свой "ключик" .
__________________
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 05.11.2020 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#153 | ||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Цитата:
![]() ![]() Может и в правду что-то интересное получится. Спасибо. |
![]() |
#154 | ||||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Цитата:
"Осады в Crimson Desert будут не просто масштабными битвами. Игроки получат уникальный опыт использования собственных банд наемников. У каждого члена группы будут разные роли, например, предоставление ресурсов или поддержка на поле битвы разными способами" "Планируются массовые сражения, в которых каждый игрок сможет взять на себя разные роли с помощью наемников" Цитата:
Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось Русалка; 05.11.2020 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#157 | ||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Цитата:
Ну мне почему то кажется что это именно она. т.е. в обычной жизни она как обычная крестьянка, а в образе своего альтер-эго она носит маску ворона и плащ напоминающий перья ворона. Вроде Бэтмана мира КД. ![]() Не удивлюсь если у нас получится некая история: мы сначала бьёмся с этим "вороном" а потом знакомимся с этой девушкой. Она как бы знает что "мы" это "мы" , а вот мы не знаем что она это ворон. Ну либо чуть наоборот, мы сначала знакомимся с этой крестьянкой, потом сталкиваемся с этим вороном и может даже бьёмся с ним, а уже много позже узнаём этот ворон эта именно эта девушка. По повод астелов, всё же я бы сказал что система наёмников будет ближе к системе Вечных из Линейдж Этернал (думаю можно ещё найти старые видео) С возможностью команд как у петов в Архейдже или Айоне, т.е. следовать, атаковать, атаковать после меня, защищать и тд. НО в любой момент ты можешь переключатся между наёмниками. Подобная система в общем уже реализована в БДО, когда ты делаешь "привязку" двух персонажей и можешь в любой момент менять одного перса на другого, прямо во время боя. С той лишь разницей, что в БДО ты играешь именно одним персом и при смене персонажа у тебя другой перс исчезает, т.е. они как бы заменяют друг друга. а вот в КД я думаю весь отряд который нам можно призвать (3-4 наёмника) будет бегать рядом с нами. Возможно на осаде или в мире с другими игроками мы можем бегать лишь одним как в той же БДО. но во время битв у нас виден сразу весь отряд. Нечто похожее было в старых играх Файнал Фентази 7-8-9 частях.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#160 | |||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Погадаю и я на гуще. Нас ждет соло игра с наемным отрядом. Массовые сражения , видимо, будут проходить по сценарию сражения отдельных отрядов между собой и выявление окончательного победителя - это в играх отработано. Возможно введут фишку объединения двух отрядов, а больше движки не тянут ( Индивидуальность действий большого количества игроков играми не одобряется. Они пытаются переварить, но не одобряют.) Что можно придумать в соло игре? Только сложных боссов и хорошо, если с изменяемым поведением. Еще можно кучу кнопок назначить на действия, но это скорее отпугнет потенциальных инвесторов. Остаются боссы и их свита, сложность добраться до босса и крафт. Вот последний особенно любим и почитаем, а соло ПвП-шники остаются с носом, несолоно хлебавши, делать им там будет нечего. То, что игра выйдет соло наиболее вероятно, а остьальное - это я так думаю
P.S. Совсем забыл. Для игры либо придумали совершенно невероятное, либо поняли, что копируют и ищут выход из положения. И то, и другое объясняет молчание - боятся проговориться. |
![]() |
#161 | ||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Цитата:
|
![]() |
#162 | |||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
ничего нет плохого в соло игре если с хорошей боевкой, fx-ом, графой и пве, таких ведь тоже шаром покати,
т е соло или мульти это не первое насчет чего нужно беспокоиться, кстати перл абис сделал бдо, так что на хорошую игру я бы не рассчитывал предварительно, очередной гриндан будет
__________________
|
![]() |
#163 | ||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
P.S. В разработчиков верю. Они, судя по БДО, и фантазировать умеют , и с реализацией хорошо могут. Вера - она такая сама по себе и ни отчего не зависит, даже когда под нос пихают доказательства. Эти же еще ни разу не прокололись с Кримсон, их даже поймать не на чем, а они, в свою очередь, минимизируют информацию как только могут. Хорошо шифруются и не ясно скрывают или не пошло. Вот такая сложилась ситуация, а что там сказали разработчики? Так до игры и не проверить врали, преувеличивали или не хотели раскрывать карты. Примеров полно и ждать, когда случится в первый раз очевидно не стоит. Остаётся вера. Добавлено через 13 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Багалей; 14.02.2021 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#164 | ||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Цитата:
|
![]() |
#165 | ||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Цитата:
Сейчас ссылку скину. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1318411 P.S. Ушел обратно к себе зализывать раны. P.P.S. Только сейчас сообразил, что прошедший игру, ненавязчиво поигрывая статами, предложит свою помощь, за совершенно символическую плату. Правда непонятно как соло может остаться соло при стороннем участнике? Что в переводе правильно - "после прохождения" и "может переключаться" - не знаю. Тут либо ПА сами себя перехитрили, либо есть еще что-то, "либо одно из двух". Последний раз редактировалось Багалей; 15.02.2021 в 11:54. |
![]() |
#166 | ||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Цитата:
Ближе к релизу увидим как это реализовано. |
![]() |
#167 | ||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Цитата:
__________________
|
![]() |
#168 | ||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Цитата:
Из последнего интервью для японского игрового портала GameSpark: В: Расскажите о переключении между одиночной и сетевой игрой. Смогут ли игроки в многопользовательском режиме играть вместе с друзьями в любое время? О: Переключаться между однопользовательским и многопользовательским режимом можно в любое время, даже с самого старта игры. Мультиплеер дает возможность путешествовать вместе с друзьями. Игроки смогут захватывать подземелья и побеждать боссов объединяя усилия. А это из другого интервью для MMOculture: В: Могут ли игроки ожидать реального финала игры после завершения основного сюжета? О: Хотя у однопользовательского режима есть финал, игроки могут продолжить игру, пройдя то, что мы называем «Другое Путешествие (название может быть изменено)». В этот режим можно играть в любое время, не доходя до финала игры, и он органично связан с синглплеером, чтобы игроки могли наслаждаться уникальным игровым процессом. В любом случае, будет интересно посмотреть, как они все это реализуют.
__________________
![]() |
![]() |
#169 | ||||
|
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Цитата:
Со вторыим интервью похуже. Из ответа получается, что 2-й финал есть, но его можно не закрывать и просто тусоваться в мире. Такое возможно только в случае огромного числа сильных противников, что само уже невероятно. Идея "развлеки себя сам" не очень хорошая и больше подходит различным энтузиастам, а основная масса игроков пройдет финалы и скажет, что их снова обманули - они ожидали другого. В свете событий последних лет веры игроделам уже нет никакой. Только готовый продукт, а обещания пусть жрут сами. P.S. Пока не понятно в чем будет выражаться интерес игроков достаточно долгое время. Игру действительно надо смотреть и хорошо, если это сделают другие. P.P.S. Посмотреть на толпу "маленьких" Макдаффов под руководством главного Макдаффа и каждого со своими "воробушками" "одинаковых с лица" - это любопытно, забавно и, думаю, поучительно. |