Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игровой ноут
Автор темы: gogi
Дата создания: 13.02.2021 13:13
Аватар для gogi
глубокий аналитик
Веселый дембель Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков"
Игровой ноут
Пацаны помогите игровой ноут выбрать за 200-300к. Можно дешевле конечно, но сомневаюсь что там годный будет
Надо новый комп, а все видяхи десктопные размайнены. Думаю более оптимально теперь покупать ноут , да и мобильность будет не лишней
Надо экран 17
Память 32+
Ссд 1гб+
И чтоб 2 моника подключить можно было
Я затрудняюсь подобрать игровой ноут самостоятельно, опыта там совсем нет, а чисто по маркировке хрен выберешь, там тдп плавает в широких пределах у разных моделей
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Игровой ноут
Сообщение от Гоги:
игровой ноут выбрать
Открываешь Делл. Выбираешь любой, что подходит по цене.

Остальное не рассматривай, ОСОБЕННО MSI.

Как пример
https://www.citilink.ru/catalog/mobi...books/1409612/

Добавлено через 11 минут

Если по поводу Деллов какие-то заморочки, то HP Omen
https://www.tfk.ru/products/computer...9r8ea-acb.html
вот к примеру.
Этот полностью подходит под твои требования (еще и экран в 144 гц)
Последний раз редактировалось Zan; 13.02.2021 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gogi
глубокий аналитик
Веселый дембель Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков"
Re: Игровой ноут
А насколько можно верить этому рейтингу https://www.notik.ru/charts/filter/gamenotebook.htm ?
Панда составлял?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Игровой ноут
Магазинный рейтинг составляется на основе спонсорских программ.
Тоже самое касается и "тематических сайтов".

Повторяю. Вторая показанная модель тебе подойдет идеально.