Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Albion Online > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2020, 13:59   #51 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 819
Всего лайков: 40
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online GoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Рассвет Авалона #5 - версия 1.17.405 / REV 175060 - 23 сентября 2020

Улучшения Черного рынка
  • Начиная с этого патча, продаваемые на Черном рынке предметы будут сохранять информацию об их создателе, что означает, что большинство предметов, добытых с монстров и сундуков, теперь показывают, кто изначально их создал
  • Дополнительная оптимизация производительности Черного рынка - исправляет проблему, из-за которой режим “раздельной” добычи в группе иногда не работал
Мобильные улучшения и исправления
  • В мобильной версии включен курсор мыши, если сама мышь подключена к устройству - в этом случае перетаскивание и прокрутка чата происходят тем же образом, что и для настольных версий
  • Теперь вы можете отправлять отзывы или отчеты об ошибках через новый интерфейс, а не через команды чата - доступ к нему можно получить через внутриигровое меню
  • Добавлено автоматическое уменьшение разрешения для менее производительных Android-устройств
  • В параметры видео добавлена шкала “Увеличение яркости”
  • Поскольку наведение курсора мыши невозможно при сенсорном управлении, всплывающие подсказки авалонских порталов теперь автоматически отображаются над ними при приближении
  • В набор элементов управления через джойстик добавлена экспериментальная настраиваемая кнопка; может быть включена и выключена через Настройки → Управление
    • Перейдите к параметрам “Привязки клавиш”, чтобы настроить до четырех действий
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат мог продолжать прокручиваться после открытия карты мира или доски достижений в момент перетаскивании для прокрутки
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор перетаскивания заклинания и его область отмены могли оставаться на экране после выхода из игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой область отмены перетаскивания заклинания не отображалась при первой попытке
Прочие изменения
  • Добавлены изменения, касающиеся демонических осколков в проклятых подземельях, которые не были добавлены в предыдущем патче (увеличение здоровья демонических осколков на 35% на сложности “Следопыт” и на 66% на сложности “Убийца”)
  • Теперь вы можете завершить миссию “Собрать серебро с Еретиков”, даже если находитесь в гильдии со 100% налогом (вам не стоит находиться в гильдии со 100% налогом. Серьезно).
Исправления
  • Чат боя теперь корректно отображает боевые данные (полученный урон и т.д.) для игроков-всадников
  • Исправлена проблема, при которой у размещенного, а затем забираемого обратно предмета исчезала информация о его создателе (набор для ремонта и т.д.)
  • Исправлена проблема, при которой контекстное меню, привязанное к имени игрока в чате, иногда частично выходило за пределы экрана
  • Исправлена проблема, при которой возрождение на острове или в убежище, находящемся в процессе улучшения, вызывало черный экран и выкидывало из игры вместо получения четкого сообщения об ошибке
  • Попытка использовать ограниченный канал чата во время обучения (гильдейский, чат местности и т.д.) теперь вызывает сообщение об ошибке
  • Суммарная награда в узлах максимально развитых специализаций теперь отображает корректную мощность предметов (ранее числа были на несколько процентов ниже)
  • Теперь столы для починки вновь можно размещать в экспедициях, как и предполагалось ранее
  • Исправлена проблема, из-за которой повторный вход на локацию или перезаход в игру мог изменить цвет иконки союзных магов потока на синий
  • Исправлена проблема, из-за которой стражи Врат Ада, убитые неизвестным источником урона, не возрождались до перезапуска сервера
  • Исправлена ошибка, из-за которой страница “Мои заказы” в интерфейсе рынка не могла отобразить более 50 заказов
  • Исправлено некорректное время восстановления для заклинаний, у которых время восстановления масштабируется в зависимости от силы предмета - например, заклинание “Пустота” у Средоточия злобы (старейшина)
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях можно было выбрать запрещенные или удаленные заклинания
  • Исправлена проблема, при которой некоторые способности (включая доступные для Медвежьих лап и Разрушителя миров) применялись в некорректном направлении после смены позиционирования
  • Исправлена ошибка, из-за которой (безуспешная) попытка использовать эмоцию во время произнесения или поддержания заклинания по-прежнему поворачивала вашего персонажа к цели, на которую обращена эмоция
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от Мести мог отражаться, что вызывало множественное повторное срабатывание Мести
  • Дополнительные незначительные исправления графики, анимации, ландшафта и локализации
Старый 22.10.2020, 09:20   #52 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 819
Всего лайков: 40
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online GoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Рассвет Авалона #7 / Обновление середины сезона “Сера и Туман” - версия 1.17.406 / REV 177096 - 21 октября 2020

Проклятые подземелья: новый босс, враги и ловушки

Новый босс:
  • Демонический предвестник: исключительно могущественный и гневный генерал демонов; владеет массивным мечом, который наносит тяжелые, рубящие удары и урон ударной волной
Новые враги:
  • Адская гончая: относительно слабый враг, но может призвать к себе других Адских гончих
  • Демонический истязатель: демон с сильными способностями регенерации, с помощью которых можно поглощать своих союзников для самоисцеления
  • Демонический хищник: вариант Шипастого демона, который прыгает и замедляет врагов
  • Безумный арбалетчик Еретиков: новый проклятый Еретик, владеющий парными арбалетами
Новые ловушки:
  • Глубинные шипы: неприятная ловушка с шипами, полностью игнорирующая броню
  • Адская брешь: трещина, выпускающая волны магмы
Изменения проклятых подземелий
  • Демонические осколки:
    • Здоровье осколков на сложности “Убийца” увеличено вдвое
  • Босс - Демонический чернокнижник:
    • Бушующее пламя теперь замедляет вместо отбрасывания
    • Смена фаз стала более разнообразной; круг телепортации сократился
  • Повелитель демонов:
    • Бонусный урон от Ярости: 100% → 75%
    • Удалена неуязвимость при переходе в Ярость
  • Область с безмолвием:
    • Начальный размер области эффекта стал меньше, постепенно увеличиваясь
    • Удалено внешнее кольцо; теперь область поражения обозначается облаком
  • Отбрасывание:
    • Продолжительность области: 0.7с → 0.2с
    • Теперь дает бесчестье и славу за любого убитого монстра
  • Вор Еретиков:
    • Механики заклинания "Веер из ножей" улучшились при произнесении возле стен
  • Демонический работорговец:
    • Немного увеличился в размерах
  • Теперь команда /suicide недоступна во время вторжения и непосредственно самим вторжением
Изменения умной очереди

Следующие изменения дают игрокам больше контроля над тем, как их войска будут располагаться в очереди. Сортировка игроков теперь выполняется на уровне каждой группы, то есть система будет пытаться объединить существующие группы:
  • Лидеры группы теперь могут назначать приоритет доступа своей группы к кластеру, а также приоритет для отдельных участников в интерфейсе приоритета доступа к кластеру (осуществляется через контекстное меню лидера группы)
  • Приоритет доступа определяет порядок, в котором группы будут присоединяться к переполненному кластеру
  • Это позволяет альянсам лучше контролировать силы, перемещающиеся в локацию, и сохранять целостность групповых структур
  • Права гильдии на приоритетный доступ к локации были удалены
  • Очередь теперь перемещает игроков из одного состава внутрь нее или наружу в течение заданного цикла, поэтому игроки из одного состава больше не заменяют друг друга
Изменения Смятения (дебаф зерга)

Новые характеристики Смятения гарантируют, что ZvZ-сражения будут проходить одинаковым образом в широком диапазоне масштабов битв, при этом обеспечивая защиту меньшим группам от больших войск:
  • Смятение более не является прямым дебафом
  • Вместо этого снижается урон и продолжительность контроля по целям с более низким уровнем Смятения
  • Смятение не влияет на ваши характеристики при атаке целей с таким же уровнем Смятения или выше вашего
  • Снижение урона зависит от разницы в уровнях Смятения между нападающим и его целью - чем выше разница, тем сильнее эффект
  • Увеличен максимальный предел игроков; теперь Смятение останавливается на 50 уровне для 450 игроков
Рыбалка на Путях Авалона
  • Теперь области для рыбалки можно найти в любой локации Путей Авалона
  • Представлено три новых вида рыбы, встречающихся только на Путях Авалона:
    • Дымчатый окунь (T3)
    • Мглистый окунь (T5)
    • Туманный окунь (T7)
  • Эту рыбу можно превратить в разделанную рыбу или использовать в новых рецептах (см. следующий раздел)
  • ПРИМЕЧАНИЕ: из-за значительных изменений ландшафта игроки в любых локациях Путей будут перемещены к одному из порталов входа в локацию (не влияет на игроков в убежищах)
Новая линия еды: жареные блюда
  • Сырого цыпленка, гусятину и свинину теперь можно зажарить для приготовления трех новых блюд - жареного цыпленка (T3), жареного гуся (T5) и жареной свинины (T7)
    • Наделяет кражей жизни; данный эффект увеличивается с каждым тиром и уровнем зачарования
    • Для приготовления требуется базовое мясо + молоко + растительная фермерская продукция
  • Новая рыба с Путей Авалона также может быть зажарена для приготовления жареного дымчатого окуня (T3), жареного мглистого окуня (T5) и жареного туманного окуня (T7)
    • Наделяет кражей жизни и увеличением максимального здоровья; данный эффект увеличивается с каждым тиром и уровнем зачарования
    • Для приготовления требуется базовая рыба + растительная фермерская продукция + травы + молоко
  • Добавлены / обновлены узлы доски достижений:
    • T3 жареные блюда становятся доступными при разблокировании узла Помощник повара
    • Следующие уровни жареных блюд открываются при прокачке узла Повара
    • Новый узел специализации - мастер жареных блюд - был добавлен к узлу Повара
  • Как и в случае со всей едой, жареные блюда можно зачаровать при помощи рыбного соуса
Добавлены новые уровни хардкорных экспедиций
  • В хардкорные экспедиции добавлено 3 дополнительных уровня к текущим 15
  • Сложность каждого из этих уровней (16-18) примерно на 5% выше предыдущего уровня; награды масштабируются соответствующим образом
  • Завершив 18 уровень экспедиции вовремя, вы получите ценный сундук с добычей вместо новой карты экспедиции
Визуальная переработка миникарты

Миникарты выбранных типов локаций были обновлены, чтобы улучшить визуальное качество и удобочитаемость, а также сделать их более соответствующими общей эстетике игры. Затронутые зоны:
  • Миникарты всех городов, включая королевские, города Запределья и начальные города
  • Личные острова
  • Острова гильдий
  • Городские банки
  • Городские рынки
Изменения крафта
  • Фракционные плащи и Королевская броня теперь сохраняют качество плаща / брони, использованных для их создания
  • Поскольку плащи фракций не берут бонусы от специализации создания плащей и не задействованы в ней, получение славы было удалено из данного процесса изготовления, чтобы поддерживать его в соответствии с другими процессами преобразования - такими, как Королевская броня
  • Увеличена стоимость фокусировки для хлеба, чтобы соответствовать питательной ценности прочих процессов изготовления.
  • Фокусировка на скотобойне:
    • Теперь сельскохозяйственных животных можно разделывать с фокусировкой, чтобы получить больше мяса (вы не вернете свое животное. Оно мертво. От этого никуда не деться).
    • В рамках данного изменения питательная ценность мяса была скорректирована, чтобы лучше отражать общий прогресс крафта.
Мобильные улучшения и исправления
  • [Android] Добавлен дельта-патч, который повлияет на процесс будущих обновлений - пожалуйста, ознакомьтесь с данной темой на форуме для получения подробностей: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/138782
  • Эффекты заклинаний теперь отображаются более последовательно
  • Улучшено потребление памяти на менее мощных устройствах; мобильная версия стала более стабильной в многолюдных зонах
  • В общие настройки добавлена опция ограничения видимости игроков в многолюдных городах
  • В настройки интерфейса добавлена возможность скрывать в городах таблички никнеймов игроков, не состоящих в гильдии и альянсе
  • Возобновлено вступительное видео
  • Увеличено масштабирование интерфейса на карте мира
Обновление заклинаний монстров
  • Добавлены уникальные заклинания для каждого типа ресурсных монстров на Путях Авалона:
    • Кугуар: бросается к местоположению цели
    • Лесной дух: выпускает три пронзающих корня
    • Элементаль камня: призывает каменную стену
    • Элементаль руды: призывает три взрывающихся кристалла
    • Дриада: призывает ядовитое облако
  • Заклинание Волшебника с Авалона “Бомба”:
    • Теперь предупреждение о появлении области с уроном работает дольше
    • Урон снижен на 20%
    • Пауза после чтения заклинания: 5с → 7с
Набор рыцаря-авантюриста

В него входят десять предметов роскоши в ярко-синей кристальной тематике. Центральным элементом является Знамя войны, оболочка для слота основного оружия с двумя особыми эмоциями. Кроме того, в набор включены гильдейские версии шлема, брони, плаща и оболочки бронированного коня.
Общие улучшения
  • Добавлен дополнительный фильтр ненормативной лексики для каждого языка, который можно переключать в настройках
  • Обновлены иконки следующих заклинаний E-слота:
    • Острый шест - Взмах полумесяца
    • Посох черного монаха - Смертельный клинок
    • Булава инкуба - Проклятие уменьшения
    • Проклятый череп - Крики призраков
    • Посох обреченности - Катаклизм
    • Адский посох - Пожар
    • Посох лесного пожара - Сфера магмы
    • Большой священный посох - Священный взрыв
  • [WINDOWS] Добавлена интегрированная система ввода с клавиатуры IME (не для западных языков):
    • Данную опцию можно включить / выключить в настройках
    • Использование ввода через IME игры (вместо оверлея Windows) решает проблемы с вводом, существующие у некоторых разрешений экранов
    • Примечание: в настоящий момент данная особенность доступна для версии Windows 10.0.19xxx и ниже 10.0.18xxx
Изменения Кошеля интуиции
  • Создание Кошелей интуиции теперь требует одну Книгу интуиции вместо карты случайного подземелья
  • Данное изменение также отменяет предыдущее изменение, которое увеличивало выпадение карт случайных подземелий 4 тира
Прочие изменения
  • Штраф к скорости сбора ресурсов с помощью инструмента, чей уровень на один тир ниже, чем тир ресурса, был снижен наполовину, означая, что сбор ресурсов на один тир выше инструмента теперь происходит быстрее
  • При первом входе в начальный город (то есть в качестве нового игрока) соответствующий Королевский город будет зарегистрирован как место возрождения "последнего города" - повторный вход в стартовый город не перезапишет уже зарегистрированные места возрождения
Изменения боевого баланса

Мистические посохи
  • Магический удар (все мистические посохи):
    • Расстояние: 12м → 13м
    • Восстановление: 5с → 4с
    • Урон: 150 → 125
    • Продолжительность безмолвия: 1с → 0.85с
  • Луч силы (все мистические посохи):
    • Увеличение урона за заряд: 10% → 8%
  • Темная сфера (Песнь заката):
    • Снижение исцеления: 15% - 20%
    • Снижение урона по игрокам: 15% → 20%
Топоры
  • Удар наотмашь (все топоры) - теперь способность называется Раздирающий взмах и наносит больше урона игрокам на более дальних дистанциях:
    • Урон по игрокам на расстоянии ближе, чем 3м: 50.02 → 45
    • Урон по игрокам на расстоянии дальше 3м: 50.02 → 75
    • Продолжительность кровотечения: 5с → 6с
  • Ворон Морганы (Падальщик):
    • Восстановление: 20с → 16с
Луки
  • Мультивыстрел (все луки):
    • Сотворение: 0с → 0.3с
    • Восстановление: 3с → 4с
    • Урон: 66.30 → 115
    • Угол конуса: 55° → 40°
    • Теперь выстрел также отбрасывает врагов на 4м
  • Ливень из стрел (Длинный лук):
    • Задержка перед каждой волной стрел: 0.75с → 0.5с
    • Урон: 46.53 → 50.00
  • Мертвые стрелы (Шепчущий лук):
    • Способность стала переключаемой, означая, что ее больше нельзя отменить чисткой
    • Теперь также увеличивает скорость атаки на 20%
    • Однако в период активного действия снижает защиту заклинателя на 25%
    • Восстановление: 20с → 12с
    • Магический урон каждой автоатаки: 50 → 45
  • Демоническая стрела (Воющий лук):
    • Скорость снарядов: 15м/с → 21м/с
  • Лучезарный ястреб (Туманный пронзатель):
    • Выстрел более не считается физической стрелой и не вызывает срабатывание Взрывающихся стрел
Арбалеты
  • Взрывная стрела (все арбалеты):
    • Расстояние: 15м → 13м
  • Мина (Плачущий арбалет):
    • Урон: 270 → 230
Кинжалы
  • Смертельный взмах (все кинжалы):
    • Теперь вы восстанавливаете 2 энергии, если способность задела хотя бы одного вражеского игрока
  • Призрачный удар (Вестники смерти):
    • Продолжительность невидимости: 2с → 1с
Морозные посохи
  • Ледяной шторм (Ледяной посох):
    • Эффект замедления более не усиливается со временем; вместо этого враги в области поражения всегда замедляются на 30% (игнорирует сопротивление контролю)
    • Урон по игрокам: 45 → 60
    • Сотворение: 1.5с → 1с
  • Ледяной ад (Заледенелый посох):
    • Расстояние: 11м → 14м
    • Замедление теперь применяется независимо от снижения эффективности контроля; все враги будут замедляться в области поражения
Молоты
  • Железный крушитель (все молоты):
    • Снижение сопротивления: 0.15 → 0.20
    • Продолжительность дебафа: 5с → 4с
    • Урон: 77.08 → 120.00
    • Восстановление: 5с → 6с
    • Задержка удара: 0.35с → 0.4с
    • Время ожидания: 0.45с → 0.5с
  • Замедляющая атака (все молоты):
    • Продолжительность замедления: 3с → 4с
  • Неудержимый натиск (Длань правосудия):
    • Восстановление: 40с → 30с
Священные посохи
  • Великое исцеление (все священные посохи):
    • Расстояние: 13м → 14м
    • Сотворение: 1с → 0.7с
    • Исцеление: 126.69 → 132.00
  • Священная вспышка (все священные посохи):
    • Радиус: 4с → 5с
Булавы
  • Оборонительный удар (все булавы):
    • Радиус эффекта: 5м → 8м
  • Боевой вой (Тяжелая булава):
    • Радиус: 4.5м → 5м
    • Задержка удара: 0.4с → 0.25с
    • Время ожидания: 0.6с → 0.35с
Боевые шесты
  • Смерч (Железный посох):
    • Отбрасывание более не зависит от мощности предметов - вместо этого отбрасывает врагов на 12м.
    • Скорость полета в отбрасывании: 15м/с → 18м/с
Копья
  • Стремительные удары (все копья):
    • Урон: 70.61 → 78.00
  • Гарпун (теперь доступен всем копьям):
    • Перенесен на W-слот
    • Удален эффект чистки
    • Восстановление: 20с → 15с
    • Расход энергии: 16 → 13
    • Урон: 92.14 → 75
    • Продолжительность обездвиживания за 1 заряд: 1.39с → 1.04с
    • Продолжительность обездвиживания за 2 заряда: 2.08с → 1.55с
    • Продолжительность обездвиживания за 3 заряда: 2.95с → 2.20с
    • Более не потребляет заряды Копья духов
    • Скорость снаряда: 16.6 м/с → 20 м/с
    • Расстояние от заклинателя после притягивания: 2м → 4м
    • Время ожидания: 0.8с → 0.6с
    • Задержка удара: 0с → 0.15с
    • Расстояние: 22m → 16m
  • Удален Гарпун из E-слота Копья духов; добавлена новая способность для E-слота Сталь разложения:
    • Вы бросаете копье, которое наносит 80 физического урона и снижает их сопротивления на 0.12 в течение 4с. Брошенное копье оставляет на своем пути след разложения, наносящий 36 магического урона каждые 0.5с в течение 4.2с.
  • Пробивание устойчивости:
    • Одноручное копье: 15% → 40%
    • Пика: 15% → 30%
    • Копье цапли: 15% → 40%
    • Копье духов: 15% → 30%
    • Трезубец: 15% → 30%
    • Копье рассвета: 15% → 40%
Мечи
  • Железная воля (все мечи):
    • Продолжительность: 4с → 3с
  • Рывок (Клеймор):
    • Расстояние: 15м → 13м
  • Бездушный поток (Парные галатины):
    • Урон при 0 зарядов: 84 → 75
    • Урон при 1 заряде: 134 → 119
    • Урон при 2 зарядах: 201 → 179
    • Урон при 3 зарядах: 285 → 254
Броня
  • Исцеление ран (вся броня):
    • Значение исцеления теперь не зависит от каких-либо модификаторов исцеления
    • Исцеление за тик: 5% → 6%
  • Левитация (Мантия культиста):
    • Значение исцеления теперь не зависит от каких-либо модификаторов исцеления
    • Исцеление за тик: 5% → 7.5%
  • Аура вампиризма (Адская куртка):
    • Теперь ограничена максимум 5 игроками за тик
Шлемы
  • Круг вдохновения (Колпак друида):
    • Восстановление: 45с → 30с
    • Задержка удара: 0.4с → 0с
    • Время ожидания: 0.4с → 0с
  • Очищающий дым (Шлем доблести):
    • Восстановление: 40с → 45с
    • Расстояние: 12м → 9м
Разное
  • Усиление AoE:
    • Теперь АоЕ становится мощнее на 8% за каждую дополнительную цель, которую ударило массовое заклинание, и доходит до 40% дополнительного урона:
      • Удар по 2 целям = 8%
      • Удар по 3 целям = 16%
      • Удар по 4 целям = 24%
      • Удар по 5 целям = 32%
      • Удар по 6+ целям = 40%
  • Еда (т.е. каким образом применяется эффект после поглощения блюда):
    • Задержка удара: 0.8с → 0с
    • Время ожидания: 0.8с → 0с
    • Сотворение: 0с → 0.8с
Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры не могли быть обозначены маркерами группы
  • Исправлен ландшафт в Timberslope Dell (ПРИМЕЧАНИЕ: игроки, находящиеся в данной зоне на момент установки патча, будут перемещены к ближайшему выходу)
  • Обновлен ландшафт в некоторых локациях Путей Авалона для того, чтобы исправить проблемы с разрывами / мерцающими текстурами
  • На заклинание Лучезарный ястреб (Туманный пронзатель) теперь действуют характеристики быстрого произнесения, как и предполагалось ранее
  • Ползунок крафта теперь точно показывает правильное количество создаваемых предметов (например, в единицах по 5 штук для эликсиров здоровья); поле ввода теперь исправляет недопустимые значения
  • Многочисленные исправления графики, анимации, ландшафта, звука, интерфейса и локализации
Старый 17.11.2020, 11:17   #53 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 819
Всего лайков: 40
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online GoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Рассвет Авалона #9 - версия 1.17.406 / REV 179120 - 16 ноября 2020

Изменения монстров проклятых подземелий

Навыки Демонического предвестника:
  • Снижен урон, наносимый Мощным взмахом и Дерзким взмахом
  • Слегка снижен урон, наносимый Неистовым взрывом
  • Адские цепи:
    • Время сотворения: 1.4 → 1.45
Навыки Ошеломленного крушителя Еретиков:
  • Неистовый порыв:
    • Восстановление: 8 → 9.5
  • Расколотая земля:
    • Время сотворения: 1.3 → 1.4
    • Интервал между двойными атаками: 1.6 → 1.8
Прочие изменения монстров:
  • Адский ужас: скорректирована активная область заклинания для улучшения визуальных эффектов
  • Адская гончая: слегка уменьшена дальность преследования
  • Демонический чернокнижник (сложность “Охотник”): слегка снижен наносимый урон
Прочие изменения
  • На рынок добавлена новая подкатегория для боевых скакунов
  • Кошели интуиции на Черном рынке теперь приближены к своему прежнему значения, и их цены будут расти намного быстрее
  • Скорректировано поведение Великого мага Искателей пути (босс Путей Авалона) для улучшенного соответствия ландшафту
  • В еженедельные сундуки испытания авантюриста добавлен зачарованный камень, выводя данный ресурс в один ряд с другими ресурсами среди содержимого этих сундуков
  • Обновлены следующие иконки предметов для того, чтобы их было легче различать:
    • Освященный костный мозг (используется при создании Ярокогтя)
    • Подкладка резного черепа (используется при создании Шлема вершителя)
Изменения боевого баланса

Морозные посохи
  • Ледяной ад (Заледенелый посох):
    • Мощность замедления: 75% → 50%
Священные посохи
  • Божественное вмешательство (Благодатный посох):
    • Восстановление: 18с → 25с
    • Если вы исцелили хотя бы одного союзника, восстановление навыка сократится на 40%
  • Священный импульс (Священные посохи):
    • Восстановление: 8с → 12с
    • Лечебная ценность: 56 → 40
Шлемы
  • Силовое поле (все тканевые шлемы):
    • Отбрасывание больше не зависит от мощности предметов
    • Вместо этого навык теперь всегда отбрасывает цели на 14м (игнорируется сопротивление контролю)
Туфли
  • Стимулирующая боль (Рабочие сапоги каменолома):
    • Восстановление: 50с → 150с
Разное
  • Усиление AoE:
    • 2 цели = 8% → 5%
    • 3 цели = 16% → 10%
    • 4 цели = 24% → 15%
    • 5 целей = 32% → 20%
    • 6 целей = 40% → 25%
    • 7 целей = 40% → 30%
    • 8 целей = 40% → 35%
    • 9+ целей: остается 40%
Исправления
  • Все тиры окуня (новая рыба Путей Авалона) теперь выдают корректное количество славы при поедании в сыром виде, а также их можно переработать в разделанную рыбу, как предполагалось ранее
  • Исправлена отсутствующая информация на миникарте, показывающая воду и возможность для ловли рыбы в Caerleon Underway.
  • Различные исправления ландшафта в подземельях и в открытом мире
  • Дополнительные незначительные исправления графики, анимации и локализации
Старый 03.12.2020, 13:24   #54 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 819
Всего лайков: 40
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online GoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Рассвет Авалона #10 / Патч 11 сезона - версия 1.17.406 / REV 180488 - 02 декабря 2020

Сражения Кристальной лиги 20х20

Начиная с 11 сезона гильдий, в игре станут доступны сражения Кристальной лиги 20х20 со своей собственной сезонной лигой. Подробности:
  • Жетоны 1 и 2 уровней 20х20 можно приобрести у Мастера энергии за 150,000 и 300,000 серебра соответственно
  • Процесс регистрации и расписание матчей аналогичны лиге 5х5
  • Тем не менее, матчи будут иметь тот же набор правил и аналогичную схему карты, что и в прежних городских сражениях 20х20
Из-за того, что для сражения требуется большое количество игроков, данные матчи будут проводиться реже (время указано по МСК):
  • 1 уровень: ежедневно в 04:00, 15:00 и 22:00 (без смертей)
  • 2 уровень: ежедневно в 04:30, 15:30 и 22:30 (начиная с 2 уровня и выше, при смерти действует полное выпадение предметов)
  • 3 уровень: каждую субботу в 15:00 и 22:00, а также каждое воскресенье в 04:00
  • 4 уровень: каждую вторую субботу в 15:30 и 22:30, а также каждое второе воскресенье в 04:30
  • 5 уровень: 3 субботы в течение сезона в 20:00
  • Финальный матч 6 уровня будет проводиться в последнюю субботу сезона в 21:00
Все подробности, касающиеся очков сезона и мощности предметов, можно найти в этой теме на форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/139364
Городские сражения более не будут проводиться, а гильдии не смогут контролировать города. Гильдии с хранилищами городской ратуши смогут получить свои предметы во вкладке городского банка "Восстановлено" в этом же городе после установки патча.
Осадные лагеря будут удалены из игры. Предметы из сундуков в лагерях будут перемещены следующим образом:
  • Осадные лагеря Запределья: данные хранилища будут заменены новыми банками Запределья. Предметы можно восстановить в этих банках бесплатно; создание новой доступной для использования вкладки требует определенных затрат серебра.
  • Осадные лагеря Королевского континента: предметы можно получить из вкладки восстановленных предметов в Банке Кэрлеона.
Очки сезона Кристальной лиги / Ежедневный лимит очков

В 10 сезоне матчи Кристальной лиги среднего уровня давали слишком много очков сезона, что позволяло доминировать, прежде всего, с помощью этих матчей. В 11 сезоне очки за эти матчи были уменьшены:
  • 3 уровень: 25→ 15
  • 4 уровень: 75→ 40
  • 5 уровень: 200→ 100
  • 6 уровень: 500→ 250
  • 7 уровень: 1000→ 600
  • 8 уровень: 2500→ 1600
Кроме того, теперь появился ежедневный лимит очков сезона, получаемых с Кристальной лиги. Данное ограничение делает менее желаемым объединение элитных команд Кристальной лиги в одну гильдию, а вместо этого побуждает их распределяться по различным гильдиям.
  • Ежедневные ограничения зависят от того, какой тип матча доступен в данный день
  • Ежедневные ограничения для 5х5 и 20х20 отделены и не зависят друг от друга
Больше подробностей можно найти в этой теме на форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/139364
Изменения “умной очереди” на вход в локацию

Теперь, когда локация переполнена и активируется “умная очередь”, игроки могут либо присоединиться к очереди, либо пропустить переполненную локацию. Кроме того, расстояние, на которое игроки могут отойти до того, как их выкинет из очереди, было значительно увеличено, позволяя ожидающим армиям рассредоточиться в большем радиусе и избежать засады от игроков, покидающих основное сражение.
Изменения подсчета очков с замков
  • Теперь подсчет очков с замков начинается в 03:00 МСК, независимо от прайм-тайма локации
  • Получение очков с замков происходит каждые 6 часов
  • Получение очков с замковых застав происходит каждые 3 часа
  • Замковые сундуки появляются по субботам в 15:00 и 21:00 МСК, а также по воскресеньям в 03:00 МСК
  • Сундуки замковых застав появляются каждые 6 часов
  • Количество получаемых очков сезона было скорректировано соответствующим образом
Изменения мировых боссов и рейдовых зон
  • Слава, получаемая при убийстве всех элитных монстров в рейдовых зонах мировых боссов, включая самих мировых боссов, была значительно увеличена
  • Мировые боссы теперь появляются один раз в час вместо одного раза в день
  • Прочие элитные монстры в рейдовых зонах возрождаются примерно через 30 минут после своей смерти
  • Очки сезона с мировых боссов были скорректированы соответственно:
    • 7 тир: 40→ 12
    • 8 тир: 50→ 15
  • Уничтожение главного мирового босса (Демон-принц, Мать Земли, Жнец) теперь награждает игроков бафом на один час, увеличивающим славу за убийство монстров в этой же зоне на 20%. Баф ограничивается 20 союзниками и пропадает при смерти, выходе из зоны или из игры.
  • Следующие “домашние” зоны монстров стали лучше защищены (элита стала сильнее, обычные ветераны превратились в элиту):
    • Нежить: Camlann, Black Monastery, Unhallowed Cloister, Deathreach Priory
    • Хранители: Inis Mon, Eye of the Forest, Eldersleep
    • Моргана: Astolat, Citadel of Ash, Wailing Bulwark, Daemonium Keep
Характеристики элитных монстров в рейдовых зонах были увеличены:
Низшие элитные монстры
  • Слава: +320%
  • Урон: +90%
  • Здоровье: +100%
  • Броня: +50%
Обычные элитные монстры
  • Слава: +430%
  • Урон заклинаний: +30%
  • Здоровье: +100%
  • Броня: +50%
Боссы
  • Слава: +220%
  • Урон: +10%
  • Урон заклинаний: +20%
  • Здоровье: +50%
  • Броня: +100%
Редкие боссы
  • Слава: +580%
  • Урон: +10%
  • Урон заклинаний: +20%
  • Здоровье: +10%
  • Броня: +100%
Дополнительные корректировки:
  • Все рейдовые зоны:
    • Скорректировано расположение групп монстров и добавлена большая вариативность
    • Удалены некоторые группы во избежание случайного привлечения нескольких групп
  • Хранители:
    • Друиды больше не появляются в парах
    • Элитные версии Медведя Хранителей и Дитя Земли Хранителей теперь могут появиться вместе с мировым боссом
    • Расстояние атаки Метателя топоров Хранителей: 15м→ 9м
    • Расстояние атаки Воительницы Хранителей: 15м→ 12м
    • Заклинания элитных Метателей топоров Хранителей стали мощнее; кроме того, у данных монстров появилась новая атака с прыжком
    • Элитные друиды Хранителей теперь используют взрыв молнии, отбрасывающий врагов
    • Урон заклинания молнии элитных провидцев Хранителей был значительно увеличен
  • Моргана:
    • Меньше встреч с двумя магами, ни одной с тремя магами
    • Элитные версии Ворона Морганы и Магмового демона Морганы теперь могут появляться в виде мировых боссов
    • Расстояние атаки Культистов Морганы: 14м→ 15м
    • Расстояние атаки Сквайров Морганы: 11м→ 12м
    • Расстояние атаки Арбалетчиков Морганы: 11м→ 9м
    • Элитные солдаты Морганы теперь используют то же заклинание прыжка, что и их собратья из случайных подземелий
    • Элитные культисты Морганы теперь используют заклинание Демонический серп: снаряд, который летит по прямой линии и затем возвращается
    • Элитные рыцари Морганы теперь используют Рывок со щитом, чтобы подбрасывать врагов в воздух
  • Нежить:
    • Элитная версия Рыцаря Нежити теперь появляется вместе с мировым боссом
    • Расстояние атаки Лучников Нежити: 11м→ 15м
    • Расстояние атаки Магов Нежити: 11м→ 9м
    • Элитные лучники Нежити теперь впадают в ярость при низком уровне здоровья, значительно увеличивают урон, отбрасывают ближайших врагов и выпускают веерообразный залп Ядовитых стрел
    • Элитные гули Нежити теперь прыгают к цели, нанося большой урон
    • Элитные тени Нежити более не поглощают энергию, а вместо этого выбирают цель и перемещаются за нее; кроме того, урон от их обычных атак стал меньше, но приобрел механику урона по области
    • Элитные маги Нежити теперь используют усиленные Ледяные бомбы в быстрой последовательности
Изменения дистанции замков

Минимальное расстояние путешествия между замками в Запределье было увеличено за счет удаления или изменения различных переходов и проходов между локациями. Теперь между замками находится как минимум 4 локации, что затрудняет защиту нескольких замков одной гильдией одновременно.
Игроки, находящиеся в данных локациях (как и в удаленных переходах) на момент установки патча, будут перемещены к ближайшему входу:
Drownfield Course, Drownfield Sink, Longfen Marsh, Longfen Arms, Runnelvein Sink, Deathwisp Bog, Black Monastery, Driftwood Glen, Eldersleep, Rivercopse Fount, Sunfang Ravine, Sunfang Cliffs, Sunstrand Shoal, Skysand Ridge, Citadel of Ash, Wailing Bulwark, Daemonium Keep, Murdergulch Gap, Razorrock Passage, Razorrock Edge, Razorrock Chasm, Razorrock Gulch, Stonemouth Bay, Stonemouth Southbluff, Thunderrock Ascent, Highstone Mound, Avalanche Ravine, Avalanche Incline, Iceburn Firth, Iceburn Peaks, Iceburn Tundra, Glacierfall Canyon, Flammog Valley, Everwinter Expanse, Glacierfall Pass, Glacierfall Fissure
Прочие изменения
  • Таймеры перед подсчетом очков и появлением сундуков в замках теперь отображают как отсчет, так и фиксированное время по UTC
  • Урон от заклинаний некоторых боссов в хардкорных экспедициях более не отражается, чтобы сделать сражения с ними более сбалансированными
  • Проклятые подземелья: убраны индикаторы снарядов для Демонического чернокнижника и Повелителя демонов
  • Улучшена визуальная составляющая Божественного вмешательства (Благодатный посох) путем удаления ненужной иконки баффа в момент прыжка и добавления визуального эффекта сокращения времени восстановления
  • В настройки добавлена вкладка общения, в которую перенесен фильтр ненормативной лексики и настройки каналов чата
  • Во всплывающие настройки часа добавлен слайдер шрифта и фона
Изменения боевого баланса

Мистические посохи
  • Магический удар (все мистические посохи):
    • Урон: 125→ 150
  • Мимик (все мистические посохи):
    • Расход энергии на сымитированные навыки: 3→ 0
    • Временной промежуток для сотворения сымитированного навыка: 8с→ 20с
    • Использование на себя (или на мистический посох) теперь имитирует навык Магический удар в слоте W, позволяя использовать Магический удар в слотах Q и W с независящим друг от друга временем восстановления
Топоры
  • Новый навык для Q-слота - Раздирающая ярость (все топоры):
    • Проводит атаки по врагам до 3 раз в области конуса перед вами. Каждый удар наносит 50 физического урона. На третий удар вы совершаете прыжок на 9м вперед и обездвиживаете врагов на 1с. После третьего удара навык уходит на восстановление; при ожидании 3с между атаками Ярость пропадает и появляется вновь с первым ударом. В этом случае навык не уходит на восстановление.
  • Разрывающий удар (все топоры):
    • Время ожидания: 0.3с→ 0.2с
    • Задержка удара: 0.2с→ 0.15с
  • Удар вампира (Боевой топор):
    • Восстановление: 15с→ 10с
    • Задержка удара: 0.4с→ 0.3с
    • Время ожидания: 0.8с→ 0.4с
    • Расход энергии: 18→ 12
    • Урон: 136.01→ 150
  • Автоатака (Медвежьи лапы):
    • Автоатаки в секунду: 0.8→ 1.4
    • Урон автоатак: 56→ 32
  • Афтершок (Разрушитель миров):
    • Область конуса более не снижает максимальную энергию
    • Вместо этого снижает вражеское максимальное здоровье на 20% в течение 3с
    • Продолжительность дебафа: 3с→ 5с
Арбалеты
  • Капкан (все арбалеты):
    • Удален эффект периодического урона (4 импульса, каждый наносил по 14.38 урона)
    • Вместо этого мгновенно наносит 34 физического урона
Молоты
  • Автоатака (Молоты кузни):
    • Атаки в секунду: 0.8→ 1.4
    • Урон: 49→ 28
Древесные посохи
  • Омолаживающее дыхание (все древесные посохи):
    • Расстояние: 12м→ 9м
Боевые шесты
  • Камни арканы (Посох равновесия):
    • Снижение исцеления: 30%→ 35%
Копья
  • Копье духов (все копья):
    • Увеличение урона автоатак: 30%→ 40%
  • Пронзание (все копья):
    • Урон: 140→ 155
Мечи
  • Баф Героических зарядов (все мечи):
    • Увеличение скорости передвижения и скорости атаки: 12%→ 9%
  • Героический удар (все мечи):
    • Время ожидания: 0.3с→ 0.2с
    • Задержка удара: 0.2с→ 0.15с
  • Могущественный удар (Царетворец):
    • Первый AoE-взмах теперь также наносит 44 физического урона
Броня
  • Волшебная руна (Королевская мантия):
    • Восстановление: 60с→ 40с
    • Продолжительность бафа после выхода из области: 2с→ 5с
    • Задержка удара: 0.4с→ 0с
    • Время ожидания: 0.4с→ 0с
  • Вытягивание энергии (Королевская броня):
    • Восстановление: 60с→ 30с
    • Задержка удара: 0.4с→ 0с
    • Время ожидания: 0.6с→ 0с
    • Продолжительность: 8с→ 6с
    • Вражеская потеря энергии в секунду: 3.6→ 2.5
    • Получение энергии союзниками в секунду: 3.6→ 5
    • Украденная энергия теперь распределяется между союзниками в радиусе 15м
Исправления
  • Настройка "Показывать эффекты" в режиме "Выкл." теперь работает должным образом
  • Уведомления “умной очереди” более не закрываются при открывании полноэкранного интерфейса - например, карты мира
  • Решена проблема, из-за которой Демонический предвестник иногда терял агрессию в ситуациях, когда его атака-рывок завершалась возле стены
  • Многочисленные дополнительные исправления графики, анимации, звука, ландшафта и локализации
Старый 19.01.2021, 17:56   #55 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 819
Всего лайков: 40
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online GoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Рассвет Авалона #12 - версия 1.17.406 / REV 182620 - 13 января 2021

Изменения

Серебро
  • Снижено глобальное количество серебра, генерируемого черным рынком, на 15%
  • Увеличено количество серебра, выпадающего со всех монстров, не обитающих в экспедициях, на 15%
Кошели интуиции, книги интуиции и смена специализации
  • Увеличена стоимость смены специализации за очки славы с 0.75 до 0.9 серебра
  • Снижены затраты серебра при получении славы с кошелей интуиции всех тиров на 30%
  • Снижено количество книг интуиции, выпадающих с монстров, на 10%
  • Увеличено количество славы, получаемой с кошелей интуиции, на 10%
Проклятые подземелья
  • Увеличено количество сундуков с редкой и легендарной добычей, появляющихся в проклятых подземельях, но при этом снижено количество сундуков с редкими и легендарными книгами
  • Снижена значимость награды в сундуках боссов в подземельях на сложности “Следопыт” и “Убийца” на 17.5%, но при этом увеличен процент добычи, получаемой с самих боссов при убийстве других игроков, с 50% to 100%. Данное изменение направлено на продвижение PvP в проклятых подземельях.
“Умная очередь”
  • Обновленные условия деактивации: теперь очередь может быть деактивирована посреди цикла обновления, если позволяет количество игроков
  • Игроки более не могут пропустить переполненную локацию в первые 2 минуты активации очереди
Мобильная версия
  • Уменьшено разрешение графики по умолчанию на Android и iOS; качество графики можно по-прежнему скорректировать в настройках
Прочие изменения
  • Теперь дуэли заканчиваются ничьей, когда система перемещает куда-либо одного из игроков
  • Теперь при нападении на командующего территорией на его собственных землях, в чат отправляется сообщение
Исправления
  • Исправлена ошибка, при которой интерфейс умной очереди иногда отображал некорректное расстояние до выхода
  • Быстрое исцеление (шлем хранителя) теперь действует на 5 целей (включая заклинателя), как и предполагалось ранее
  • Исправлена ошибка, при которой рывки/притягивания/отбрасывания иногда некорректно взаимодействовали с наземными эффектами заклинаний (такими, как, например, у Огненной стены)
  • Неудержимый натиск (Длань правосудия):
    • Размер радиуса урона теперь совпадает с радиусом других эффектов при вращении (3.5м)
    • Максимальное количество целей теперь одинаково для притягивания, оглушения и урона при вращении (10 врагов).
  • Темное проклятие (проклятые посохи) теперь усиливает АоЕ-эффекты (например, в заклинании Проклятая земля), как и предполагалось ранее
  • Каменные элементали 5 и 7 тиров вновь выучили заклинание Тряска
  • Дополнительные исправления графики, анимации, звука, ландшафта и локализации
Старый 03.02.2021, 17:08   #56 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 819
Всего лайков: 40
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online GoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Рассвет Авалона #13 (балансный патч) - версия 1.17.410 / REV 184451 - 02 февраля 2021

Добавлена кнопка “Использовать все”

Расходуемые предметы, которые обычно собираются в большие стопки, теперь можно использовать одним кликом мыши с помощью новой кнопки “Использовать все” в интерфейсе предмета.
  • Стопки сумок с серебром будут мгновенно использованы и выдадут вам полное количество серебра
  • Книги интуиции и сундуки используются путем поддерживаемого заклинания, то есть данные предметы и объекты по-прежнему потребляются поодиночке, и процесс использования можно отменить в любой момент.
  • Опция “Использовать все” доступна для следующих предметов и объектов:
    • Все сумки с серебром
    • Все книги интуиции
    • Все сундуки с наградами (отобразит дополнительное окно с накопленными предметами): сундуки испытаний авантюриста, сундуки Кристальной лиги и т.д.
Авалонские изменения

Общие авалонские изменения:
  • Многие заклинания авалонских монстров, наносящие высокий урон, более нельзя отразить
Изменения обычных авалонских монстров:
Рыцарь:
  • Авалонский щит отражает урон каждые 0.3 секунд
Ассемблер:
  • Дроны будут переключать цели, когда они отдалятся на определенное расстояние от своего ассемблера
Лучник:
  • Спиральный выстрел:
    • Шанс поразить цель был увеличен
    • Восстановление: 22с → 18с
Ядро врат:
  • Дальность атаки увеличена, чтобы соответствовать расстоянию до сброса цели
Изменения авалонских боссов:
Механизм:
  • Импульс (баф, который Механизм получает при каждой автоатаке):
    • Сила +10%
  • У Колоссального размаха более нет “слепого пятна”, то есть вы больше не сможете избегать удара, находясь поблизости от Механизма
  • Разряд энергии:
    • Теперь урон зависит от общего количества зарядов Компенсатора энергетического состояния
  • Луч:
    • Восстановление во время 2 фазы: 10с → 8с
    • Теперь урон зависит от общего количества зарядов Компенсатора энергетического состояния
Архимаг:
  • Расстояние преследования: 35м → 30м
Высшая жрица:
  • Призванные тени демонстрируют свои более опасные навыки позднее в бою
  • Божественное подношение:
    • Продолжительность: 29с → 35с
    • Области теперь появляются ближе к Высшей жрице
  • Экзорцизм:
    • Теперь призывает Проклятые тени только для игроков, находящихся в области Божественного подношения
    • Теперь у Высшей жрицы также накапливается баф - Божественная праведность - за каждого игрока, не находящегося в области Божественного подношения
    • Божественная праведность - накапливаемый баф, который увеличивает урон автоатак Жрицы и имеет эффект периодического исцеления
  • Очищение:
    • Урон -25%
Кристальный василиск:
  • Божественное равновесие:
    • Бонус к защите удвоен (+100%)
  • Резонанс божественного кристалла теперь наносит урон в радиусе 3м вокруг каждой пораженной цели
  • Очищающий огонь теперь также накладывает Священное пламя
Рыцарь-капитан:
  • Авалонский барьер отражает урон только раз в 0.3 секунд
Сэр Бедивер:
  • Оплот Авалона отражает урон только раз в 0.3 секунд
  • Сэр Бедивер сбросит свою текущую цель, если она отойдет слишком далеко
  • Сотрясатель земли:
    • Удвоен урон (+100%)
  • Судьба недостойных:
    • Эффект урона более не снимается сразу же после того, как игрок покинул область действия ауры
  • Буря клинков:
    • Место появления теперь менее предсказуемо
Исправления авалонских монстров:
  • Исправлено визуальное “кольцо” босса Сэра Бедивера
  • Исправлена пропавшая иконка заклинания для атаки-размаха Механизма
Изменения боевого баланса

Топоры
  • Раздирающий взмах (все топоры):
    • Максимальный урон: 75 → 68
  • Ворон Морганы (Падальщик):
    • Восстановление: 16с → 18с
  • Острый порез (Медвежьи лапы):
    • Время прыжка: 0.83с → 0.55с
    • Расстояние прыжка: 15м → 12м
    • Мгновенный урон: 160 → 140
    • Задев хотя бы одного вражеского игрока, восстановление навыка сократится на 40%
Луки
  • Лучезарный ястреб (Туманный пронзатель):
    • Расстояние чтения: 30м → 24м
Морозные посохи
  • Ледяная нова (все морозные посохи):
    • Переработано обнаружение попадания: теперь это мгновенный взрыв, и заклинание более не замораживает игроков, которые взаимодействуют с областью после начальной телепортации
    • Урон: 85.80 → 70
    • Продолжительность оглушения: 1.26с → 1с
Молоты
  • Железный крушитель (все молоты):
    • Снижение сопротивления: 0.2 → 0.17
  • Разлом земли (чекан):
    • Продолжительность оглушения: 2.85с → 2.5с
  • Мертвая хватка (Могильный молот):
    • Расстояние чтения: 16м → 12м
    • Продолжительность оглушения: 2.9с → 2.48с
Священные посохи
  • Божественное вмешательство (Благодатный посох):
    • Продолжительность усиления сопротивления: 7с → 4с
Булавы
  • Удален навык Прерывание (все булавы)
  • Добавлен новый навык Охранная руна: создает на земле руну, которая увеличивает сопротивления на 0.2 и получаемое исцеление на 25% максимум для 5 союзников. Руна имеет радиус 5м и действует 5 секунд. Навык невозможно прервать.
  • Обманный удар (все булавы):
    • Время прыжка: 0.55с → 0.44с
    • Время ожидания: 0.5с → 0.4с
  • Тяжелый удар (все булавы) - навык был переработан; теперь он называется Крушитель земли:
    • Теперь область представляет собой круг радиусом 4м перед заклинателем
    • Навык теперь также подбрасывает врагов в воздух
    • Восстановление: 15с → 10с
    • Урон: 271.95 → 200
    • Время сотворения: 1с → 0.7с
    • Задержка удара: 0.5с → 0с
    • Время ожидания: 1с → 0.4с
    • Расход энергии: 14 → 10
Древесные посохи
  • Шипы (все древесные посохи):
    • Дополнительный урон автоатак по игрокам: 56 → 40
    • Дополнительный урон автоатак по монстрам: 56 → 64
    • Более не отражает урон
  • Духовное зерно (Друидский посох):
    • Восстановление: 25с → 20с
  • Безжалостная природа (Посох порчи):
    • Задержка перед первым импульсом при поддержании заклинания: 0.5s → 0s
    • Замедление теперь применяется, когда враги находятся внутри ауры (не зависит от их сопротивления контролю)
    • Исцеление в секунду: 33 → 39
Боевые шесты
  • Душевная встряска (Искатель Грааля):
    • Удалена задержка перед эффектом обездвиживания; обездвиживающая область теперь мгновенно активируется после удара
  • Камни арканы (Посох равновесия):
    • Увеличение сопротивления: 0.10 → 0.20
Мечи
  • Раскалывающий взмах (все мечи):
    • Задержка удара: 0.6с → 0.3с
    • Время ожидания: 0.8с → 0.5с
  • Могучий удар (палаш):
    • Увеличение сопротивления: 0.24 → 0.18
    • Время ожидания: 0.8с → 0.3с
    • Время прыжка: 0.43с → 0.33с
Броня
  • Силовой щит (Броня вершителя):
    • Увеличение сопротивления: 0.32 → 0.28
  • Месть (Броня доблести):
    • Отражаемый урон: 50 → 46
Шлемы
  • Переработано Быстрое исцеление (шлем хранителя); теперь заклинание называется Спасительный щит:
    • Удалено исцеление; теперь заклинание применяет щит, поглощающий 400 базового урона в течение 3с (эффекты с периодическим уроном по-прежнему снимаются после переработки заклинания)
    • Радиус: 4м → 5м
    • Восстановление: 40с → 30с
  • Энергощит (Колпак ученого):
    • Продолжительность: 8с → 5с
    • Получаемая энергия при ударе: 13.14 → 16
Сапоги
  • Рывок со щитом (сапоги рыцаря):
    • Больше не накладывает в небольшом радиусе АоЕ; вместо этого щит теперь применяется к заклинателю и цели (если цель - союзник)
    • Мощность щита: 200 → 350
    • Скорость рывка: 25 м/с → 35 м/с
Плащи
  • Дорога в ад (Плащ демонов):
    • Более не считается заклинанием с периодическим уроном, поэтому его нельзя снять с помощью Спасительного щита
    • Урон по игрокам: 60 → 50
Боевые скакуны
  • Токсичные отходы (Колесница с башней):
    • Восстановление: 25с → 15с
  • Паутина (Гигантский конеед):
    • Восстановление: 8с → 6с
    • Расход энергии: 12 → 10
  • Артиллерийский огонь (Бегемот):
    • Восстановление: 3с → 2с
    • Задержка удара: 2с → 1.5с
Прочие изменения
  • Убежища теперь можно сделать своим “домом” только в том случае, если они принадлежат вашей гильдии ИЛИ имеют 3 уровень и принадлежат вашему альянсу. Сюда включены дома и ратуши внутри убежищ. Более подробную информацию о данном изменении и его причинах можно найти в этой теме на форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/143364
  • Статуи победителей 10 сезона теперь можно размещать в качестве предметов обстановки
  • Урон атаки всех кугуаров снижен на 44%, чтобы привести их в соответствие с аналогичными монстрами
  • Вороны Морганы в случайных групповых подземельях Морганы 4 тира теперь являются 4 тиром вместо 6 тира
  • [МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ] Обновлены настройки интерфейса (замена выпадающих списков на ползунки и т.д.)
  • [МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ] Добавлена опция прозрачности миникарты; теперь миникарта по умолчанию полупрозрачна на мобильных устройствах
Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой оценочная рыночная стоимость отображала некорректные значения
  • Политический вид теперь вновь доступен на карте мира
  • Эффект исцеления при ударе Благодатным сиянием (Хранители клятвы) теперь можно снять, как и предполагалось ранее
  • Всплывающая подсказка Раздирающей ярости (топоры) теперь отображает корректное расстояние прыжка на 7м
  • [МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ] Исправлена ошибка, из-за которой мобильные клиенты отключались во время долгих экранов загрузки
  • [МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ] Заклинания, которые могут быть нацелены как на себя, так и на других, теперь позволяют использовать двойное касание на себя, даже если выбрана другая цель
  • Многочисленные дополнительные исправления графики, анимации, звука, ландшафта и локализации
Старый 10.02.2021, 17:46   #57 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 819
Всего лайков: 40
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online GoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Рассвет Авалона #14 - версия 1.17.410 / REV 185092 - 10 февраля 2021

Доступен набор варвара

Новый набор оболочек варвара и Боевого зверя уже доступен для покупки во внутриигровом магазине. Превратите своего персонажа в могучего варвара, а лютоволка - в устрашающего Боевого зверя! В данный набор также включены аватар и рамка аватара; предварительный просмотр доступен в этой новости: https://albiononline.com/ru/news/bar...bundle-is-here
Изменения Кристальной лиги
  • Матчи Кристальной лиги 20х20 1 и 2 уровней теперь проводятся 6 раз в день в указанное ниже время:
    • 04:00:00 МСК
    • 04:30:00 МСК
    • 15:00:00 МСК
    • 15:30:00 МСК
    • 22:00:00 МСК
    • 22:30:00 МСК
  • Все матчи Кристальной лиги 5х5 и 20х20, на которые не явились противники, будут по-прежнему приносить очки сезона независимо от уровня матча
Изменения боевого баланса
  • Спасительный щит (шлем хранителя):
    • Восстановление: 30с → 40с
Исправления
  • Эффект сокращения времени восстановления от Острого пореза (Медвежьи лапы) теперь работает так, как положено изначально
  • Круг жизни (древесный посох) теперь обездвиживает всадников, как и предполагалось изначально, при использовании заклинания с достаточным количеством зарядов Шипов
  • Спасительный щит (шлем хранителя) теперь можно снять, как и предполагалось изначально
  • Дополнительные незначительные исправления графики, ландшафта и локализации
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Albion Online > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru